На страницах голосования ("Проголосовать") появилась возможность добавить работу в список избранных работ коллег (см. пример списка избранных работ). Ссылка "Редактировать" внизу списка позволяет удалить работы из 'избранного'.
Ссылка на список избранных работ размещена в каждом авторском профиле (см. пример профиля ) в верхней части страницы.
На страницах "результатов голосования" приводится список тех, кто добавил эту работу в "избранное".

Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.
Тенета-Ринет'2002: Стихотворения


Лента
Net-jury
Prof-jury

Спонсоры
Правила
Категории

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
2 мая | 3 мая |
Юрий Рудис
- Sun May 4 13:38:25 2003

Стихи Прокошина взял в ВГ я. Стих, о котором идет речь, настоящий, на мой взгляд, а где настоящая поэзия там не может быть ни фашизма, ни прочего изма. Так что для борьбы с антисемитизмом лучше бы найти другое поле и не позориться.

Геннадий Нейман - Хрюше :))
- Sun May 4 13:12:41 2003

Гениально:))
можно, я сохраню пародию для потомков?:)))
и Вам приятно будет потом говорить - вот, писал пародию на САМОГО
:)))

Хрюша
- Sun May 4 13:04:26 2003

Все возвращается на круги своя. И иногда даже не нужно выдумывать новое. Позвольте процитировать самого себя трехлетней давности. :о)

> =========================================
Хрюша - Ю. Нестеренко
- Thu Apr 13 21:27:25 2000

«Вы бы лучше сначала элементарно рифмовать научились, прежде чем рассуждать о поэзии»(с)Ю.Н.
Юра, фуй как не красиво. А зачем мне учиться рифмовать? Чтобы писать о синеглазых семафорах? Где вы видели синеглазый семафор? А о таких стихах как ваши «заметки энтомолога» еще в начале века А.Бухов писал:
писать красиво очень просто, для этого нужно взять побольше красивых слов и перемешать их в романсе:
Нависала с неба балюстрада
Под крылами тихих клавесин,
Выходила нежная мансарда
Доедать послений апельсин (с)А.Бухов

Вот и ваши корнетно-менуэтные вихляния того самого уровня. Мыслей в ваших стихах не больше чем в ваших репликах. Чуств нет вообще, эмоции у вас возникают лишь при слове «быдло», но зато гонор и менторский тон прут из ваших произведений мутной волной. В самолюбовании вы даже не замечаете, что и стихи ваши и проза слюнявы и жеманны. Они достойны альбома гимназистки. Скажите вы свои стихи засушеными незабудочками не перекладываете?
:о)

> ==============================================
Эпиграф
А ну-ка сделайте мне фото месье Жан,
Меня заделайте шоб было как в Париже.

Диптих

Измена. Опера. Либретто

Мотив "Измены". Палкой дирижер
Заделал милой где то пентограмму -
Зачем паскудник изменил программу
Устроив из минора, блин, мажор?
На смятой всем оркестром простыне
Измазанной, увы, совсем не медом,
Теперь флейтистке мучиться с приплодом
С рожками и с пеленками в окне.

Поутру, с первым солнечным лучом,
В окне цветет развесистая клюква,
В хрустальной вазе свеженькая брюква
И клавесин желтеет над плечом,
Подобный бабочке, вернее махаону,
Цикады трескают прозрачный пеньюар...
И пригорошней сыпя гонорар
Кордебалетом выхожу из дому.

Безумных стихотворцев косячок,
Летит на юг, курлыча и играя.
Любуюсь их кривой веселой стаей.
Мотив измены. Дверь. Очки. Крючок.


Измена. Часть вторая. Эскиз

Мотив измены. Дверь. Очки. Крючок.
Извилистость обратной перспективы -
Изгибы поросячьей инвективы,
Копыта, инфернальный пятачок,
Ни днем ни ночью не дают разгадок
Речам медовым, сладким миражам,
Органам, пресс-папьям и витражам,
Но вкус самотерзания так сладок,

Что, погружаясь по уши в него,
Унынье хлещешь полными горстями.
Один ли, на троих, или с гостями -
Стаканами, как сладкое вино.
Ну что читателю за дело до поэта?
Вот пародист, кривя ухмылкой рот,
Поэту когтем острым душу рвет
И целится в него из пистолету.

Поэт - титан! А пародист - сморчок -
Он не внимает ни тоске, ни бреду.
Подайте мне карету - я уеду!
Мотив отъезда. Чемодан. Крючок.
:o)

В.Антропов (Радуга) - щас тоже спою
- Sun May 4 12:57:15 2003

Да, Михаил. Все прогрессивное человечество в этот тяжелый час с болью и гневом обращает свой взгляд на последние прибежища гнусных темных сил, рассадники нацистского безумия и махрового мракобесия, пристанища реваншистов и тоталитаристов всех мастей. Пусть горит земля под грязными сапогами узурпаторов, пусть чуют кровавые прихвостни террора свой бесславный позорный конец. Пусть знают редакционные перевертыши, что в светлый миг освобождения, очищения и покаяния не скрыть им своего блуда и позора поддельными паспортами, не переиначить фамилии, не скрыться от карающей длани справедливости.

Валерий Прокошин
- Sun May 4 12:51:40 2003

Согласен, Геннадий, шутка получилась неудачной.
Лариса, прошу у Вас извинения, не сердитесь.

Евгений Козинаки
- Sun May 4 12:50:18 2003

Я б про тебя вряд ли бы и вспомнил, но тут заглянул на СИ… о, Боже, опять гарцев словопоносит.

825. Михаил Гарцев (Mikle5@got.mmtel.ru) 2003/05/03 21:01 [ответить]
> > 811.Нейман Геннадий
> > > 808.Михаил Гарцев
> абсолютно беспристрастен,т.
> >к.не испытываю к Г.Нейману,как к человеку,никаких симпатий
Вспомните Тенеты,ваш поступок,когда Вы вывесили свое моралитэ после
коскада грязи прокошки козинаки,показался мне не совсем мужским.Впрочем,нам с вами детей не крестить,а как художника я Вас ценю,и горжусь,
что мой "Примитивизм"(я тоже в этой группе)стоит рядом с "Диптихом",
а не с "Воскресением",да и жедевральное Бойченко,где в концовке нап-
рашиваются нелитературные аллюзии "...а живу я где....в пизде",из той же оперы,хотя не спорю,посильнее "Воскресения".
827. Нейман Геннадий (nafanya@gay.ru) 2003/05/04 00:43 [ответить]
> > 825.Михаил Гарцев
Пришлось посмотреть, где же там было мое "моралитэ"
Мда. Если у Вас вполне корректные посты вызывают такое отношение, то мне просто страшно представить, что было бы, если бы я Вам реально нагрубил.

ЗЫ. Дурак ты, мишка, право слово. И завистник. Это тебя и губит.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Геннадий Нейман - В.Прокошину
- Sun May 4 12:46:21 2003

Валерий, Вы уж меня извините, я в пылу скандала пропустил вот эту Вашу реплику
> При всём моём уважении к Ларисе не могу не выразить >удивления, что такие тексты проходят в следующий тур. Вот >это вызывает бОльшее удивление, недоумение и в голову >лезут чёрти какие мысли. Например, недавняя вылазка Зины, >спрашивающей, с кем тут надо переспать, чтобы...

Лариса настолько порядочный, честный человек, что подобные намеки неуместны и оскорбительны.
Извинитесь

Евгений Козинаки
- Sun May 4 12:32:18 2003

Слово «грязь» ты правильно написал, ну, тут тебе трудно ошибку сделать. А «коскад» тебе, похоже, впервой пришлось писать.

Ирина Д.
- Sun May 4 12:28:15 2003

Миша! Уймись! "Казинака" - тоже еврей!
Что тебе говорить:))) Ты .же мне не поверишь, поскольку я написала "Гэндальф тоже оказался евреем":)))

Евгений Козинаки
- Sun May 4 12:26:14 2003

Весь мир, весь мир… да кто на тебя дурака смотрит-то. Не смеши. Клиника она и есть клиника.
Мерси за рекламу стихов и отвали. Общаться с тобой, моськой, – это себя не уважать. Так и будешь всю жизнь в полном отстое.


Михаил Гарцев - Евреи прощаются и не уходят.когда появляется нацист,трус и дерьмо ВАЛЕРИЙ ПРОКОШИН(Е.КОЗИНАКИ)
- Sun May 4 12:03:03 2003


Валерий Прокошин

*

Вначале было слово,
Сведённое на нет:
Священная корова -
Библейский Интернет.
Но он достался хамам,
Жидам и палачам:
Растащенный по храмам -
По доменным печам.
Пророческая тема
Уже давно не та:
Эдема и модема
Широкие врата.
Не Бог, не император
Сгубил мою судьбу,
А вечный модератор
С шестёрками на лбу.
Здесь можно жить без крова
Хоть миллионы лет:
Убогая корова -
Безбожный Интернет.

Вопрос к Радужному Андропову и Железному Жердеву.Публикуя
стихи этого нациста,не нарушаете ли ВЫ Закон РФ,а ведь на
нас смотрит весь мир.

Козинака,когда единственный раз в сети я бросил оскорбление
в адрес "группы товарищей",которые оскорбляли нащих женщин
прозаиков,я чувствовал себя очень плохо.Я понимал,что оскор-
блять,глядя на экран монитора, - большой отваги не надо.Если
бы "группа товарищей" попросила прощения у писательниц,то я
бы тоже извинился.Мне не нужна была благодарность наших жен-
щин,ибо женщина существо эфемерное - сегодня здесь,завтра
там.Я сделал это для себя,ибо так понимаю реакцию на хамст-
во.
Когда ты вывесил коскад грязи в моей ГБ,прокоша,я тебя ни
разу не оскорбил,но потребовал сатисфакции.Ты замолчал,а я
подумал:"У человека семья,да хер с ним,пусть живет".Написал
эпиграмму,может быть,не очень корретную,но так на то и эпиг-
раммы.
Ты продолжаешь выползать и кусаться,прокоша,как трусливая
вошь, в тебе нет и грамма благородства, и я второй раз нарушаю свое правило:
- Валерий Прокошин,ВЫ трус и подлец,я вторично требую удов-
летворения!
Виртуальный люд,мы проживаем с Прокошиным в одном регионе.
Мне добраться до Главного Телеграфа потребуется один час,ему - три.Проживающие в нашем регионе,чтобы Прокошин
не боялся,что я приведу братков(в наше подлое время привыкли
убивать из-за угла),мне нужно четыре человека:два с его стороны и два с моей.Поверьте, организовать нашу "встречу"
легче,чем провести судейство.Давайте создадим прецедент,спо-
собствующий искоренению виртуального хамства.
Ты же бывший грузчик и сантехник,казинака,тебе ли бояться.
На тебя смотрит весь виртуальный мир.






ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Сипер
- Sun May 4 11:24:47 2003

Меня не интересует "источник близкий к сетевому жюри", мне интересны результаты самого жюри.

Люся Гунина
- Sun May 4 11:17:32 2003

Приятно вспомнить,тем более что тогда большинство согласились с этими результатами.
Обратите внимание на последнюю фразу

Люся Гунина
- Mon Aug 19 23:24:44 2002

ПРИПУХЛИ?

(продолжение следует)

Давид
- Mon Aug 19 23:38:49 2002

почему припухли
выбирают себе подобных

Тайга - Леониду Делицыну
- Tue Aug 20 0:31:55 2002

Леонид, а есть ли смысл продолжать работу? Или уже можно в отпуск?

Люся Гунина - тайге
- Tue Aug 20 0:43:34 2002

Так подавайте быстрее.
Информация предварительная по спискам тех,кто уже подал. Но по опыту предыдущих конкурсов можно сказать, что первые 2 места обычно не меняются. Могут измениться последние места.


Люся Гунина
- Sun May 4 10:55:14 2003

Ксожалению,мИХАИЛ сИПЕР и в мемуарах аки фанера.

Люся Гунина
- Mon Aug 19 23:19:35 2002

Полуофициальная информация
По сведениям источника близкого к сетевому жюри «Тенёта – 2002» подведены предварительные итоги по участникам конкурса. На сегодняшний день места распределились следующим образом

В категории «юмор»
1 место – Гайдук Борис «Краткий курс немецкого языка»
2 место – Перышкин С. и Семенов К. «Собрание сочинений»
3 место – Шестаков Евгений «Крылья родины» (Дятлы в цифрах и фактах)
4 место – Пименов Александр «ПИЗДЕЦ ВО СТАНЕ РУССКИХ ВОИНОВ и другие сказания
Горчев Дм. «Челюсти»

В категории «мемуары»
1 место – Володимерова Лариса «Литературотерапия. Развитие детского творчества»
2 место – Агафонов Андрей «Игра на выживание»
3 место – Шимановский Юрий «Моя комсомольская юность»
4 место – Воронель Александр «Трепет забот иудейских»

В категории «эротическая проза»
1 место – Белолис Валерий «Рожденная Пастернаком»
2 место – Крапп Раиса «Странник и полуденка»
3 место – Мишуков Игорь «В один конец (демонический фарс из трех рассказов)»
4 место – SADO Готовцев Кирилл «Сказки для О»

(продолжение следует)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Люся Гунина
- Sun May 4 10:48:57 2003

Хочется напомнить,что аж в августе прошлого года мной уже были подведены итоги почти по всем категориям.Страно.но они почти не расходятся с тем что мы видим сегодня.



Люся Гунина - внимание!!!
- Mon Aug 19 21:28:00 2002

Полуофициальная информация
По сведениям источника близкого к сетевому жюри «Тенёта – 2002» подведены предварительные итоги по участникам конкурса. На сегодняшний день места распределились следующим образом

В категории «стихотворения»
1 место – Бойченко Серхио «В профиль ворона»
2 место – Крупский В. «Сказка»
3 место – Камчатский Тибул «Палисад»
4 место – Петров Игорь «Звонок»

В категории «рассказы»
1 место – Хотьковский Фцук «Дура»
2 место – Карнаухов Никодим «Любовь, вокзал и два урода»
3 место – Лемберский Павел «IMMIGRANT SONG»
4 место – Рабинович Михаил «Двое из нашего дома»

В категории «детская литература»
1 место – Березовская Элеонора «Дух гор или тайна пика Суфруджу»
2 место – Чернодятлов Сергей «Жили – были»
3 место – Парфе Александр «Вредный дедушка мороз»
4 место – Козинаки Евгений «Во всем виновата Жучка»

(продолжение следует)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Цензор - DD
- Sun May 4 8:00:06 2003

А какая гадость эти цикады! :-) Черные, уродливые, скачут, как угорелые. Одна как-то залетела ночью к нам в спальню и порядочно перепугала мою жену. Мне не хотелось цикаду убивать, певчая тварь всё-таки, но поймать тоже всё никак не выходило. Память плохо служит, чем кончилось? Либо я поймал злосчастное насекомое и выпустил, либо убил и смыл в канализацию, одно из двух. :-)



DD - ...я тоже простил.
- Sun May 4 7:48:21 2003

Ладно, Юрий!
Раз вы простили, я тоже простил.
Не будем об ударениях.
Пусть себе пишет стихи человек.
Про трескучих цикад.
И с такими страстями, что аж ну.
В конце концов, "поэзия должна быть
глуповатой".
Нейман, я вас прощаю за ваше хамство и присваиваю
вам гражданский чин "поэтического коллежского регистратора". Служите по поэтическому ведомству, шут с
вами.
Если долго проживете, вам за выслугу поэтических лет, может быть, "коллежского ассесора" дадут. Но я до этого вряд ли доживу. Мне уже не очень много осталось.


Юрий Цензор - Игорю Петрову, или кому известен ответ
- Sun May 4 7:31:06 2003

Вопрос возник. Игорь Петров пишет:

- Квартира Пушкиных. Жорж? ты сошёл с ума!
Оставь меня в покое! Дома тьма
знакомых, эскулапов, кредиторов.
Я не могу с тобою говорить.
- Наташа, право, некого корить,
ты помнишь сад, скамейку, на которой
ты мне шептала...
- Я сказала "нет"...
- Ах нет, какой кокетливый ответ.
История всегда одна и та же...
Кому-то мстя, чего-то там храня...
Я видел, как ты смотришь на меня.
Я выполнил условие, Наташа?
[...]
ты флиртовала - он же вне себя
от ярости устроил сцену, даже
тебя ударил. Может быть, любя?!
Я выполнил условие, Наташа.
[...]
А он не фраер. Коли уж меня
он счёл сей час верней, достойней, краше,
я боле не хочу терпеть ни дня -
я выполнил условие, Наташа!

Вопрос Игорю Петрову и местному клубу знатоков. О каком условии идёт речь?

Тут может быть, что я недостаточно хорошо знаком с биографией классика. Из самого стихотворения я так и не понял. Но оно тоже в финале - неспроста?
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Цензор - DD
- Sun May 4 7:21:16 2003

Уважаемый Дан,

Нейману-то я и простил. :-)

играет полночь на мотив измен
под хор цикад, неумолчно-трескучий,
вершат ночные бабочки полет,
и рассыпает пригорошни нот
безумный дирижер - великий Случай.

Правильное ударение: неумОлчный.

И "пригорошни" (правильно "пригоршни") я тоже простил, как поэтическую вольность. Я - не Марь Иванна.

Тут вот что. Это - мотив ревности, на самом деле. Но с точки зрения самого ревнивца, поэтому называется - мотив измены.

DD - ...повбывав бы...
- Sun May 4 7:14:50 2003

И вот за это повбывав бы.
За перенос в другую строфу:

Так обрастают плотью миражи,
терзавшие бессонными ночами

твой мозг. Ты в вечном поиске улик,
в унынии, ты породнен с тоскою,

Потому что тошнит от бродскоидов:
Интересно, Нейман красит волосы хной?
Чтобы тоже быть рыжим, как и Нобеленосец.



DD - ...можно простить...
- Sun May 4 6:57:01 2003

Уважаемый Дм..., тьфу, Юрий Цензор.
Ударение в хороших стихах - не догма.
Вспомните одного сравнительно известного поэта:
"музЫка боевая".
Стихи Ларисы - это не графоманская банальность Неймана.
Это действительно стихи. Поэту (а не графоману), можно простить смещенное ударение.
Вы, как человек с безупречным вкусом, (включая оценку
вами Рамона Переса) легко можете отделить овец от козлищ.
Я их отделяю тоже, особенно по шуму, производимому козлищами после отделения.



Юрий Цензор
- Sun May 4 6:56:01 2003

Пример зевка с моей стороны, для баланса.

Владимир Лавров

ну а что ты хотел ничего ничего
просто привиделось и показалось
почудилось – ха – ни с того ни с сего
напрягаются пальцы обрывается завязь
зависти жалости злости завис
неприкаянный день заглянул через жалюзи –
каприфоль это жимолость или каприз
или в глазах янтарные залежи…

Правильное ударение: жалюзИ. И с ним ещё можно худо-бедно жить в данном случае, но в финал не обязательно, спасибо бдительным коллегам.

DD - Я - политкорректен
- Sun May 4 6:40:56 2003

Кроме "по осознаньи", (я по-прежнему считаю, что с "по" писать так нельзя."По осознаньи" это не "по пришествии" и не "по окончании"), у меня вызывает большие сомнения наличие в русском языке слова "недвижность".
(строкой выше у того же хама)
Неподвижность - да. "Недвижность", - такого слова нет.
Потому что нет слова "движность".

Бенилов, вам еще не надоело подпердывать?
Несолидно как-то.
Впрочем, у вас теперь компания появилась.
Наталья Семeнова, еще один известный прозаик.

О Наталье Семеновой.
По гендерным и геронтологическим причинам я не буду
комментировать ее постинги.
Я - политкорректен.
Про нее очень трогательно вот здесь пишут.

http://www.livejournal.com/users/shinkovskaya/
----------
8:13 pm Читая Наталью Семенову
Читаю Наталью Семенову с все возрастающим интересом. Потому что женщина пишет так, как оно есть. А-то у нас многие хвалят заграницы, а когда оказываются в них уже поздно что изменить. Вот и в той хваленой Америке так же. Почитайте, что женщина пишет про местную газету, которая украла у нее записки, которые она написала и разбила на главы. Моему возмущению просто нет предела. Тоже женщина активной жизненной позиции, как я.
ПЛАВИЛЬНЫЙ КОТЕЛ АМЕРИКИ (Рассказ)
---------
Таких не бьют, таких только жалеют.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Цензор
- Sun May 4 6:37:58 2003

Цитируем финалистов.

1. Зэев Гуфельд

Сан-Петербург, ты недаром взял сан Петербурга!
Сон-Петербург, как попал ты в Израильский сон?
Невский в сединах. Два сердца стреляют друг в друга.
[...]
Древняя родина стёрла все старые чувства,
Знойный Израиль, как маленький ласковый ад.
Я – киевлянин! Безумен Андреевским спуском!
Пусть ленинградцам!... А впрочем, при чём Ленинград?
Сан-Петербург.
И на Невском – шальные метели.

Комментарий: Когда автор второй раз наступает на грабли, становится, на мой взгляд, очевидно, что он просто не знает, что правильно пишется "Санкт-Петербург".
И Санкт-Петербург никакого сана себе, разумеется, не присваивал: авторский горе-каламбур замешан на невежестве.

2. Лариса Йоонас

(Его глаза цвета ночи за полчаса до зари,
Его кожа не кровоточит, но кто видел ее изнутри?
Его слова, как молитва, но кто теперь верит в богов?
Он избегает битвы, но вечно в кругу врагов.)

Комментарий: Я знаю, а "Словарь русского языка" под ред. Евгеньевой подтверждает, что правильное ударение - кровоточИт, а не кровотОчит. Коллега Дорфман зевнул этот тонкий момент.

3. Тави

И я жду темноты,
как евреи приход Мошиаха

Комментарий: кого? чего? темноты, родительный падеж;
кого? что? приход, винительный падеж. Стало быть, или

И я жду темноту,
как евреи - приход Мошиаха,

или

И я жду темноты,
как евреи - прихода Мошиаха

По-моему, нельзя ждать в одном падеже, как кто-то еще ждет в другом падеже.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Александр Кабанов - Динке
- Sun May 4 5:23:05 2003

Динка

Sun May 4 5:04:38 2003

Саша, а ты представь, что начнется по подведениИ итогов в других категориях :)

Свет, так и я об этом. Пошел стихи писать.:-)


Александр Пименов - в сторону
- Sun May 4 5:16:04 2003

У DD есть недостатков (в т.ч. иногда и чересчур розенталевский русский)... но его читательский поэтический вкус (лично для меня, вы - как хотите), "чутьё" и т. д. - вне всякого сомнения. Неслабый вкус. Бывало, все аплодируют... и тут появляется один человек в здравом уме.

Динка
- Sun May 4 5:04:38 2003

Саша, а ты представь, что начнется по подведениИ итогов в других категориях :)

А еще у меня (да простит меня Гена) есть смутное чувство, что и -ЬИ тут неправильно. Потому что -ИИ преобразуется в -ЬЕ при звуковой редукции.

Александр Кабанов
- Sun May 4 5:00:13 2003

М-да. Это и есть литературный процесс.
:-)

Евгений Бенилов - P.S.
- Sun May 4 4:57:53 2003

P.S. Давно я так не веселился :-))))).

Евгений Бенилов
- Sun May 4 4:53:44 2003

Дорфман, дорогой, Вы все-таки послушайте доброго совета: молчите. Это Ваш единственный шанс не опозориться.

Короче: какой из двух нижеследующих вариантов Вам кажется более правильным?

"По окончаниИ Тенет Дорфман был признан безграмотным идиотом"

или же

"По окончаниЮ Тенет Дорфман был признан безграмотным идиотом"

Natalya Semyonova - Международной писательской общественности
- Sun May 4 4:23:07 2003

А кто такой, собственно, ДД, кроме того, что он хам, жулик, безграмотен и вызывает глубокое недоверие?

Masha - DD
- Sun May 4 4:03:03 2003

> по осознаньЮ тягостных примет.

> А вы пишете "по осознаньи".

Дан, я не с тем, чтобы. Можно как угодно оценивать текст, но оценка не должна делаться по вздорным поводам, по крайней мере - вслух :)

"По осознанью" и "по осознаньи" - это разные смыслы, форма зависит от смысла, хотя к первому смыслу/форме и пример трудно придумать.

По осознаньи - т.е. после/вследствие осознания. Как - "по прошествии". Или, скажете, надо писать "по прошествиЮ времени"? :)))

Возможно, спецы по русязу скажут, что "по осознаньи" - это наречное выражение или предложный падеж, я не знаю. Но знаю. что "по завершениИ процедуры голосования состоится банкет и пушечный салют", а "по завершениЮ процедуры" можно было бы палить из пушки, если бы оно представляло собой локализованную в пространстве цель: прямой наводкой по завершениЮ - пли! :)
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Natalya Semyonova - Грамотею ДД
- Sun May 4 3:54:58 2003

Дорогуша, что ты мелешь?

По осознаньи, по прошествии, по воспоминаньи - везде И.

Геннадий Нейман - Дорфману
- Sun May 4 3:38:01 2003

больше Вам сказать нечего?
я так и думал

Валерий Прокошин
- Sun May 4 3:02:33 2003

Беспристрастное жюри – это мёртвое жюри.
Согласен, неприятно видеть напротив своих стихов нули. А тройки, двойки и колы – кого они могут утешить? Ну да, есть в проставлении оценок Дорфманом что-то подозрительное. Но скорей всего, эта подозрительность эмоциональная, а не рациональная. Думаю, что когда выставят оценки в тех категориях, где ДД не судит, то будет та же катавасия и те же обиды.
По моим представлениям, любой конкурс предназначен для выявления неординарного, талантливого, нового. Разве кто-то против, что в шорт-лист попали Крупский, Бойченко, Ямакова, казанова, лабас? У остальных победить во втором туре шансов практически нет.

Криком холодным выпи
Мертвой травой шурша
Зима начинает выбег
Из камыша
Солнце уходит зА реку
Оставляет кровавый след
Погребальное зарево
Лета
Брат мой, жизнь утекает
Тонким горлом часов

При всём моём уважении к Ларисе не могу не выразить удивления, что такие тексты проходят в следующий тур. Вот это вызывает бОльшее удивление, недоумение и в голову лезут чёрти какие мысли. Например, недавняя вылазка Зины, спрашивающей, с кем тут надо переспать, чтобы…
Дан меня больше удивил, перечисляя, кто по его мнению версификатор, а кто настоящий поэт, восхищением стихами Тибула. Вот уж кто великий книжный версификатор нынешних Тенет! Но ничего не поделаешь: беспристрастные судьи – это индейцы.
Да, чуть не забыл: Гарцев – ты придурок.И грфоман.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD - Что же еще разбирать, господин Нейман?
- Sun May 4 2:04:26 2003

Слушайте, Нейман.
А чего вы мне, собственно, хамите.
Разве я вас оскорблял, писал какие-то грубые слова в
ваш адрес?
Вы, почему-то, облаяли меня и теперь полагаете, что я буду разбирать ваше стихотворение.
Точно так же как Бенилов, сначала хамил, а потом считал, что я ему должен что-то обьяснять и посылать
факсы с этими обьяснениями.
Уже теперь главное, что я могу сказать о вашем стихотоворении:

Стихотоворение это написано хамом.

Впрочем, могу добавить только то, что хам этот русского
языка не знает.
И ему, поэтому, еще рано сочинять стихи на языке, которого он не знает.
Обьясняю только для вас, Нейман, остальные в школе учились и это, я надеюсь, знают:
Русский язык - язык флексий, в отличие, скажем, от английского. Поэтому в нем есть падежные окончания слов и они разные.
Разные, но определенные, а не такие, как вам хочется.
Вот почему человек, который этим языком владеет и умеет на нем писать, знает, что писать надо:

по осознаньЮ тягостных примет.

А вы пишете "по осознаньи".

Что же еще разбирать, господин Нейман?


Теперь Бенилову.
Вас, я вижу, идефикс не покидает.
Что так? Переработались?
Мне, конечно, приятно, что такой крупный мыслитель и прозаик как вы, постоянно упоминает мое ничтожное
имя. Жаль только, что мыслитель не понимает написанного.
Может быть вы только устную речь воспринимаете?
Я еще раз повторяю, для вас и других особо непонятливых.
Я читал ВСЕ стихотворения.
Читал в момент их номинации.
Вы умеете понимать написанное? ЧИ-ТАЛ. ВСЕ.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Евгений Бенилов
- Sun May 4 0:41:57 2003

С удовольствием констатирую: факт установлен. Дорфман стихотворений не читал.

Считаю, что участники и организаторы Тенет должны поблагодарить меня за успешно проведенное расследовамние.

P.S. Когда я говорил, что Леня Делицын проводит этот конкурс неправильно, я имел в виду именно бредовую систему отбора судей -- при которой в жюри допускаются дураки и лгуны типа Дорфмана. Нет, хуже: дураки, лгуны и *графоманы*, не имеющие ни малейшего понятия о русском языке (Дормановская писанина не заслуживает даже названия любительской -- так пишут в начальной школе). Вот и получается, что -- будучи глухим на оба уха -- он судит не стихи, а фамилии их авторов.

Геннадий Нейман - Дорфману
- Sat May 3 22:28:45 2003

В порядочном обществе Вам за Ваши выходки руки бы не подали. Я даже не сомневаюсь, что Вы ничего не скажете по поводу стихотворения или скажете очередную гадость, как и многим остальным. И запомните, зарубите на своем наглом носу, что во-первых, я своей единственной неудачей считаю то, что поддался уговорам Хилины Кайзер полтора года назад, а во-вторых, Вы - далеко не последняя инстанция в оценке стихов, так что свой снобизм оставьте при себе.

Извольте.
Восстанавливайте в памяти


Диптих
Мотив измены. Ночь

Мотив измены. Под скрипичный ключ
созвучия ложатся диссонансом -
играет полночь - время декаданса.
Мед прошлогодний сахарно-тягуч,
как и слова, забытые небрежно
на смятой и несвежей простыне.
Фонарь луны в распахнутом окне -
он равнодушен и к святым, и к грешным -

касаясь пальцем света - белых стен,
рисует колдовские пентаграммы.
Фантазии дневной и скучной драмы
играет полночь на мотив измен
под хор цикад, неумолчно-трескучий,
вершат ночные бабочки полет,
и рассыпает пригорошни нот
безумный дирижер - великий Случай.

Белесых облаков кордебалет
летит за ветром перелетной стаей.
Какая полночь! - От любви шальная!
Мотив измены. Вкус измены. Цвет..

Мотив измены. День.

Мотив измены. Вкус измены. Цвет...
Надломленность жестокого романса -
недвижность гипнотического транса
по осознаньи тягостных примет,
вдруг ставших неподъемными ключами
к разгадкам ссор, разлук, подарков, лжи.
Так обрастают плотью миражи,
терзавшие бессонными ночами

твой мозг. Ты в вечном поиске улик,
в унынии, ты породнен с тоскою,
покоя ищешь - нет тебе покоя
ни днем, ни ночью, ни на краткий миг.
Двулик твой Янус, что ему до муки,
корежащей гримасой жесткой рот.
Да завтра он и вовсе не придет,
найдя в другом спасение от скуки.

Там, погружаясь в полуночный бред
из слов и ласк, услышит он, быть может
увидит, ощутит горящей кожей
мотив измены. Вкус измены. Цвет...


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Олег Болтогаев - Секретарю
- Sat May 3 22:09:27 2003

Есть большая просьба - начать (продолжить) публикацию результатов в других категориях, иначе мы никогда не выберемся из этой поэзии, которая стала как-то нехорошо пахнуть.

И еще. Предложение. Считать оценку "три" наравне "четверкой". Так, мне кажется будет логичнее.
Судите сами. Имеем восьмибальную систему. 7, 6 и 5 преобразуются в двойку, 4 и 3 в единицу, ну а ноль, кол и двойка пусть дают "ноль". Так будет логичнее. Лично я, когда ставил кому-то "три", как-то не задумывался, что это
суть "баранка". С таким предложением я семь месяцев назад обращался к Делицыну, но его трудно было своротить, но сейчас я повторяю свое предложение. Пусть "Стихитворения"
останутся без пересчета, в других категориях это можно было бы сделать.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Шамиль Чилугай
- Sat May 3 21:48:39 2003

На кого пародию написать? Заказывайте!

DD - По поводу моего "а" в фамилии "Нейман"
- Sat May 3 21:23:47 2003

Это чтобы автор "Диптиха" себя ощущал ближе к
Анне Ахматовой, отождествляя себя с почти его однофамильцем -Анатолием.



DD - Найману и прочим
- Sat May 3 21:16:10 2003

Ну, если оно действительно висело, то я его читал года
полтора назад. И оно мне тогда не покатило. Иначе, я бы его запомнил и включил в шорт-лист

Теперь... давайте я отвечу всем без исключения.
Я абсолютно со стопроцентной уверенностью заявляю,
что читал ВСЕ стихотворения. Потому что я следил за всеми вновь номинированными работами и после появления
всех работ на Ленте с отметкой "Новая" я читал КАЖДОЕ появившееся стихотворение, КАЖДЫЙ появившийся рассказ, просматривал (не всегда дочитывая) каждую появившуюся повесть и роман.
То, что меня при первом чтении впечатляло, я запоминал
для последующего судейства. И не только для него.

И вообще, может вы, наконец, поймете, господа неудачники,
что "...неча на Дорфмана пенять...".
Вы в себе никаких изьянов, как я понимаю, не замечаете.
Найман, поставьте ваше стихотворение прямо сюда.
Если оно мне понравится, я попрошу Секретаря конкурса
снять мои оценки из рассмотрения, потому что не пропустил
в свой шотр-лист гениальный текст, посыплю голову пеплом
и потребую, поэтому, меня дезавуировать, а также виртуально
дезинтегрировать. Ну а если не понравится: или ничего
не скажу, или скажу почему не понравилось.
Почему я оставляю за собой право ничего не сказать?
Потому что если этот текст будет вполне стандартно-бездарным, повторять то, что писал раньше, я не захочу.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Геннадий Нейман - Дорфману
- Sat May 3 20:54:12 2003

Вы опять лжете, Дорфман. Вы и не пытались его читать.
Во-первых, есть локальная копия для членов жюри.
Во-вторых, стихотворение я снял ПОСЛЕ опубликования результатов голосования, до этого оно преспокойно висело себе на Самиздате.


DD - Найману
- Sat May 3 20:50:44 2003

Господин Найман!
Вас я действительно не читал.
Каюсь. Но...
Увы, я не Бог и не волшебник.
По вашему адресу:

http://zhurnal.lib.ru/n/nejman_g/diptihnataliidemichewoj.shtml

мне удалось найти только это:

The page cannot be found
The page you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

Please try the following:

If you typed the page address in the Address bar, make sure that it is spelled correctly.

Open the zhurnal.lib.ru home page, and then look for links to the information you want.
Click the Back button to try another link.
Click Search to look for information on the Internet.

HTTP 404 - File not found



Геннадий Нейман
- Sat May 3 20:27:54 2003

что еще господин Дорфман судит на Тенетах?
рассказы? повести?
на любых соревнованиях судью-жулика диквалифицируют, а его оценки аннулируют
я сильно сомневаюсь, что г.Дорфман соизволит прочитать рассказы и повести, раз уж его даже на стихи не хватило.
а я, например, как автор, не испытываю желания зависеть на конкурсе от ленивого жулика.

DD - Ох, Иван, Иван...
- Sat May 3 20:15:19 2003

> Не стоит хвастаться, что Вы напишете километрами так, как я.
> Не сумеете и сантиметрами.

> От события встречи к расстоянью распада
Фонари, черноусые всадники,
Умыкают кипящие капли заката
В подмосковные палисадники.
Обстоятельства времени, места, ... среды
Обретают тягучие формы предмета,
И уже не увидишь следов впереди,
В ожиданьи судьбы заслонившись от света.
------------
Ох, Иван, Иван... Я вам как-то по-хорошему рекомендовал
балладу написать. А вдруг у вас получится и вы действительно покажите, что на что-то способны?
И тогда вы не будете гречневой кашей, которая сама себя
хвалит.
Но вы неисправимы. И снова свои, как вам кажется, стихи,
цитируете как образец божества и вдохновенья.
Иван, стихи, это то, что пишет Оля Родионова, Сергей Бойченко, Линор Горалик, Шмубзик. Стихи, это то, что писали Янка Дягилева и Борис Рыжий. Если вы считаете то, что вы пишете - стихами, ничего в этом страшного нет.
Вот и Бенилов считает то, что он пишет - прозой.
Во всяком случае, вы никого не убиваете и не грабите.
И налоги платите исправно, я надеюсь.
Пишите, если вам так легче жить.
Ну а по поводу километров и сантиметров...
Вы написал здесь два сантиметра.
Ну, я вам отвечаю тем же.
Правда, у меня лучше получилось, но, извините, мне иногда
сложно спуститься до уровня собеседника...

От фиксации места к описанью убийства:
Жуть картин, декорации, задники
Захлебнулись поэты в канавах витийства
Не добравшись до палисадников.
И инфинитив больше не хочет спрягаться,
Обретая решительно форму протеста:
Нет - тягучим предметам! Нам стыдно бояться!
С нами Бог, Кузнецов, обстоятельства места!




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ