Тенета-Ринет'2002: Сборники стихотворений и поэмы


Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.

КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: УРКАИНА. Сода и песок
Автор: Александр Кабанов <alexk@tv-park.kiev.ua>
Город: Киев       Страна: Украина
Год рождения: 1968
Издатель: Сетевая Словесность
Номинатор: Георгий Жердев <slova@pochtamt.ru>
Дата: 18 May (18 мая 2002)
Проголосовать | | Результаты голосования |

Эти отклики НЕ являются частью конкурса Тенёта-Ринет'2002 (там нет обсуждений).
Это неофициальные обсуждения конкурсных работ на сайте "Анти-Тенёта".
Для того, чтобы оставлять сообщения, требуются логин и пароль. Зарегистрироваться для их получения можно
здесь ==>


Login:    Пароль:    EMail:
Кому:  
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл. Анонс в ленте: да нет

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"

Александр Кабанов - виртуозам короткого рассказа
- Tue Nov 5 13:47:24 2002

Уважаемые друзья!

Под эгидой американского ПЕН клуба с 15 НОЯБРЯ начнётся
конкурс "Короткого рассказа"
Если кто-то из участников и читателей захочет предложить себя в качестве спонсора, то Родина Вас не забудет.

В этом Конкурсе учреждаются следующие премии:
1 место - 150$ ; 2 место - 100$ ; 3 место - 50$.
За лучшую критику премия - 100$

Конкурс ориентировочно закончится в конце января - середине февраля 2003 года .

Вы должны прислать по Интернету рассказ или несколько рассказов или миниатюр общим объёмом до 5-6 компьюторных страниц шрифтом 12. Не присылайте больше, мы не имеем возможности выбирать, научитесь это делать сами. Дополнительно в том же тексте обязательно укажите Ваши фамилию и имя (или Псевдоним, или и то, и другое) и e-mail, а по желанию возраст, адрес, телефон, адрес Вашего литературного сайта, род занятий и что Вы еще посчитаете нужным, что может быть выставлено рядом с Вашим рассказом на нашем сайте. Если Вы пожелаете, то Ваши произведения могут быть выставлены анонимно, под номером.
Тексты и информацию желательно ввести с 15 ноября прямо на сайте www.litkon.com в разделе "Послать работу" или, если не получится, то прислать в теле Вашего e-mail по адресу akatso@hotmail.com . Работы авторов прошедших конкурсный отбор, будут выставлены на нашем сайте.
Если Вы не согласны, чтобы в дальнейшем Ваши произведения без оплаты помещались в каких-либо американских печатных изданиях, укажите это в своем послании.
Члены жюри тоже могут участвовать в Конкурсе на общих основаниях, но оценку себе выставлять не должны.
Приглашаем как участников, так и не участников почаще заглядывать на этот сайт и оценивать выставленные там работы, присылать критические отклики.
Если Ваши работы не появились на сайте, значит их не отобрали. Не обижайтесь, ведь мы судим не выше себя, а может быть Вы - выше.
К сожалению, организаторы Конкурса не имеют физической возможности вступать в какую-либо переписку с авторами или читателями, поэтому, чтобы Ваши произведения не были отвергнуты по техническим причинам, старайтесь соблюсти все вышеперечисленные требования в точности.
Но все ваши послания, тем не менее, будут внимательно прочитаны, учтены, а ответы общего порядка даны на вышеупомянутом сайте в разделе Объявления.
За течением Конкурса можно наблюдать на сайте www.litkon.com

По ходу дела мы можем внести некоторые изменения в условия Конкурса, так что следите за Объявлениями.

Помните, что никто никому и ничем не обязан, думайте не только о себе, но и о других, и не постесняйтесь предложить свою помощь в чём только можете.
Старайтесь поведать о Конкурсе как можно большему количеству людей. Иждивенчество и равнодушие губят энтузиазм, Литература - наше общее дело, и делать его надо вместе.

Руководитель Конкурса - член ПЕН клуба Александр Соколов

Александр Кабанов ака член жюри-:))
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Александр Кабанов - прозаикам и проволкам-:))
- Tue Nov 5 13:45:24 2002

Уважаемые друзья!

Под эгидой американского ПЕН клуба с 15 НОЯБРЯ начнётся
конкурс "Короткого рассказа"
Если кто-то из участников и читателей захочет предложить себя в качестве спонсора, то Родина Вас не забудет.

В этом Конкурсе учреждаются следующие премии:
1 место - 150$ ; 2 место - 100$ ; 3 место - 50$.
За лучшую критику премия - 100$

Конкурс ориентировочно закончится в конце января - середине февраля 2003 года .

Вы должны прислать по Интернету рассказ или несколько рассказов или миниатюр общим объёмом до 5-6 компьюторных страниц шрифтом 12. Не присылайте больше, мы не имеем возможности выбирать, научитесь это делать сами. Дополнительно в том же тексте обязательно укажите Ваши фамилию и имя (или Псевдоним, или и то, и другое) и e-mail, а по желанию возраст, адрес, телефон, адрес Вашего литературного сайта, род занятий и что Вы еще посчитаете нужным, что может быть выставлено рядом с Вашим рассказом на нашем сайте. Если Вы пожелаете, то Ваши произведения могут быть выставлены анонимно, под номером.
Тексты и информацию желательно ввести с 15 ноября прямо на сайте www.litkon.com в разделе "Послать работу" или, если не получится, то прислать в теле Вашего e-mail по адресу akatso@hotmail.com . Работы авторов прошедших конкурсный отбор, будут выставлены на нашем сайте.
Если Вы не согласны, чтобы в дальнейшем Ваши произведения без оплаты помещались в каких-либо американских печатных изданиях, укажите это в своем послании.
Члены жюри тоже могут участвовать в Конкурсе на общих основаниях, но оценку себе выставлять не должны.
Приглашаем как участников, так и не участников почаще заглядывать на этот сайт и оценивать выставленные там работы, присылать критические отклики.
Если Ваши работы не появились на сайте, значит их не отобрали. Не обижайтесь, ведь мы судим не выше себя, а может быть Вы - выше.
К сожалению, организаторы Конкурса не имеют физической возможности вступать в какую-либо переписку с авторами или читателями, поэтому, чтобы Ваши произведения не были отвергнуты по техническим причинам, старайтесь соблюсти все вышеперечисленные требования в точности.
Но все ваши послания, тем не менее, будут внимательно прочитаны, учтены, а ответы общего порядка даны на вышеупомянутом сайте в разделе Объявления.
За течением Конкурса можно наблюдать на сайте www.litkon.com

По ходу дела мы можем внести некоторые изменения в условия Конкурса, так что следите за Объявлениями.

Помните, что никто никому и ничем не обязан, думайте не только о себе, но и о других, и не постесняйтесь предложить свою помощь в чём только можете.
Старайтесь поведать о Конкурсе как можно большему количеству людей. Иждивенчество и равнодушие губят энтузиазм, Литература - наше общее дело, и делать его надо вместе.

Руководитель Конкурса - член ПЕН клуба Александр Соколов.

Александр Кабанов ака член жюри
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Александр Кабанов - Давиду
- Sun Oct 20 18:59:56 2002

Уважаемый Давид! Всегда рад видеть Вас у себя в гостевой.
В отношении формы и т.п.: вот поэтому на "ТЕНЕТАХ" я представил два сборника стихотворений "Лелея розу в животе" и "Уркаина. Сода и песок". Разница в написании 5-10 лет,
естественно отношение к жизни и восприятие ее в них разное,
равно, как и форма написания, просодия и образный ряд...

Жму руку. Удачи.

z.goldberg
- Sun Oct 20 18:59:56 2002

небезнадёжный автор - Александр Кабанов , что же касается работы УРКАИНА. Сода и песок ... к сожалению, это совсем не "Сборники стихотворений и поэмы". твердая 1. но я таких оценок не ставлю, чтобы не травмировать автора. поэтому ставлю 0 . Желаю победы!

Напомним, что 11 июля Александр Кабанов фигурирует в уголовном деле по статье 242 Уголовного кодекса РФ: незаконное распространение порнографических материалов или предметов. Теперь автору грозит лишение свободы на срок до 2 лет.

Об этом проекту anti.teneta.ru сообщили в пресс-службе прокуратуры города.

По данным пресс-службы, это решение принято после получения заключения экспертизы о наличии в книге УРКАИНА. Сода и песок отрывков порнографического содержания.

Расследование дела ведет Анатолий Дукалис.
Александр Кабанов - МАССЕ
- Sun Oct 20 18:54:15 2002

Уважаемый МАССА! Я только что отправил Вам письмо по указанному мейлу. Оно получилось несколько сбивчивым...
Надеюсь на скорый ответ. Привет из Киева, Кабанов

МАССА
- Sun Oct 20 12:20:02 2002

Александру Кабанову.

Письма не обнаружил. Продублируйте, плз, на az@sp.ru.

МАССА
- Sun Oct 20 12:18:57 2002

Тест

Давид
- Sun Oct 20 7:42:44 2002

Приветствую, Александр!

Да никакой вражды у меня с Марком не было. Так - перепалка на пустом месте. Я к нему с большим уважением отношусь - пишет очень хорошо.

И Ваши работы мне нравятся. Хотя немного настораживает почти абсолютная безошибочность формы, что говорит, с моей точки зрения, больше не о внутренней необходимости создания, но о замечательно наработанной технике письма.

С уважением,
Давид

Успехов на конкурсе.



Александр Кабанов
- Sun Oct 20 3:20:43 2002

В Киеве вышел очередной номер альманаха поэзии "ЮРЬЕВ ДЕНЬ"
(Творческое обьединение русских поэтов Украины), в котором,
помимо стихов хороших киевских поэтов, опубликованы,
присутствующие на "ТЕНЕТАХ" в различных ипостасях:Женя
Чуприна, Игорь Кручик, Наталья Бельченко и ваш покорный слуга-:))
Эх, живет мать городов русских активной литературной жизнью!!!

Александр Кабанов - Давиду
- Sat Oct 5 5:49:46 2002

Уважаемый Давид! Ну просто не знаю, как я просмотрел
Ваш вопрос о моем стихотворении, посвященном Марку-Давиду!
Вероятно, по прошествии, почти двух месяцев Вы обнаружили и ответ на моей страничке в "Самиздате Мошкова"?, Если нет -
пожалста. Вот само стихотворение:

* * * * *
Марку и Давиду
На сетчатках стрекоз чешуилось окно,
ветер чистил вишневые лапы.
Парусиною пахло и было темно,
Как внутри керосиновой лампы.
Позабыв отсыревшие спички сверчков,
розы ссадин и сладости юга,
дети спали в саду, не разжав кулачков,
но уже обнимая друг друга…
Золотилась терраса орехом перил,
и, мундирчик на плечи набросив,
над покинутым домом архангел парил…
Что вам снилось, Адольф и Иосиф?


А вот мой ответ Марку (его тоже заинтересовало посвящение)

"Стихотворение это написано в 1991 году и входит в мою вторую книгу "Время летающих рыб" (Киев,1994г. "УНЦПД") и посвящено херсонцам Марку Б. - поэту и Давиду Б.- художнику, ныне - покойным. Марк - грузин по матушке, детский поэт. Давид - немец по матушке, карикатурист. В чем Вы абсолютно правы, так это в характере их взаимотношений, м.б. в чем-то напоминающих (на мой взгляд-:)) Вашу перепалку с Давидом Паташинским в "Тенетах". Вобщем, ссорились, дрались они на местных литтусовках. В характере их "вражды" было с отдной стороны - столько смешного и детского, а с другой строны
большинство книжек Марка - с любовью оформлял художник Давид.... и т.д...."




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Александр Кабанов - Хилине Кайзер и Прокошину
- Mon Sep 16 2:53:47 2002

Ребята! Куда, куда вы подевались?-:)

Александр Кабанов - уезжаю!!!
- Fri Aug 9 1:29:51 2002

Дорогие друзья! 9-го августа уезжаю в отпуск, на рыбалку,
приезжаю 26-го августа. Постараюсь отслеживать и отвечать на все Ваши комментарии. Будьте здоровы, удачи...
Кабанов

Александр Кабанов
- Sun Aug 4 2:48:46 2002

31-го июля в Киеве состоялся вечер Ивана Жданова. А тут, открываю гостевые - снова Лев Лгунин! Замечательно. Замечательно, что "Русская Америка" пригласила в жюри Бахыта Кенжеева. Осталось еще обратиться к Кушнеру - ну и будет
б.м.полный список жюри, который я предлагал на "Тенета"
дополнительно где-то месяц назад. Одно радует: получил
прекрасное письмо от ГРиФа, одно печалит, что Тибул Камчатский так и не отправил (как обещал:-)) свои пожелания
Жданову. Марк Шкловер, молодец, не сдает своих позиций, а
симпатичная Лена Элтанг,- всем своим существованием на конкурсе свидетельствует, что:"Литература - продолжается!"
Хи! Тебе особый и ограмаднейший привет.

Кабанов


Александр Кабанов - Марку
- Thu Jul 11 19:02:52 2002

Марк! Я Вам только что отписал на Си по поводу солнце-мортале! -:) А вот на предыдущее -
еще не успел. Как с фирмы приеду - отпишу в более спокойной, домашней обстановке.

Кабанов.

Марк
- Thu Jul 11 18:53:25 2002

Александр, я Вам там на СИ ответил, но Вы, наверное, не успели прочитать... может еще прочитаете :-)

Александр Кабанов - Обьявление
- Thu Jul 11 18:49:21 2002

Рябята!

В Киеве вышел очередной номер журнала "Крещатик". Прочитать можно
на http://home.planet.nl/~kreschatik/index.htm
Кроме моих б-менее свежих стихотворений, там опубликованы и рассказы
Валеры Прокошина. Также "Крещатик" можно обнаружить в разделе "Литосфера" на
www.litera.ru/slova т.е. в "Словесности".

Кабанов - Хилине Кайзер, Валере Прокошину, Марку, ГРиФу, Бегущей строке, Александру Пименову, Шамилю Чилугаю,
- Tue Jul 9 2:51:54 2002

Уважаемые господа! Прежде всего, хочу выразить свою признательность Хилине Кайзер, Валере Прокошину, Марку, ГРиФу, Бегущей строке, Александру Пименову, Шамилю Чилугаю,
Лар и другим ребятам равно как за поддержку, так и за критику моих стихотворений. "Лелея розу в животе" - по каким-то причинам премодерируется, поэтому общаюсь
через "Уркаину...". Удачи Вам и процветания! Привет из Киева, Александр Кабанов

прокошин - Кабанову вдогонку
- Fri Jul 5 9:04:30 2002

Саш, насчет лит.газеты информацию получил, надеюсь? Может, осенью её выпуск возобновится, хотя я уже не надеюсь.

прокошин - Александру Кабанову
- Fri Jul 5 8:55:51 2002

Саш, насчет "Крещатика" в курсе, мне Борис на днях письмо прислал (журнал еще не получил).
Удачи

Кабанов - Прокошину
- Fri Jul 5 3:00:07 2002

Валера! Если ты не в курсе - вышел очередной (в бумажном виде)номер журнала "Крещатик" с твоими рассказами. Щас сижу - листаю.
Будь здоров, Кабанов

Кабанов - Покошину
- Wed Jul 3 3:28:26 2002

Валера! Если ты не в курсе - вышел очередной (в бумажном виде)номер журнала "Крещатик" с твоими рассказами. Щас сижу - листаю.
Будь здоров, Кабанов

Валерий Прокошин - Александру Кабанову
- Sat Jun 29 10:03:27 2002

Саш (ничего, что я на ты?), угомонись. Никто на меня не наезжает, потому что это бесполезно – у меня ворота всё время распахнуты, поэтому наезжающие проезжают мимо. Вот я наезжаю – да, к сожалению, иногда несправедливо. Эмоции, блин.
Саш, мне до сих пор неудобно перед тобой из-за лит. газеты. Похоже, она похерилась окончательно. Я был в ней всего лишь член редколлегии (хотя по секрету – с большим влиянием). Но главное не это, а деньги. Тот товарищ, который её оплачивал, сейчас на излечении. Сказали, что м.б., осенью что-то возобновится, но я уже не уверен. Плёнки номера с твоими стихами находятся у меня и ждут своего часа.
Саш, ты особо тут по своим стихам не оправдывайся. Поэт ты сильный, сложившийся. Не многие здесь с твоими стихами смогут соперничать. Почитай Квадратова, Крупского, Ахавьева, Тайганову… А то раскручивают всяких овчинниковых, стыдоба.
Удачи.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Хилина Кайзер - Cаше;-)
- Sat Jun 29 3:51:09 2002

Спокойной ночи;-)))
Я согласна заменить тебе любую рыбу;-)))))))
Только не проси у зоотой рыбки исполнения трёх желаний;-)))

Александр Кабанов - Хилине Кайзер
- Sat Jun 29 3:43:17 2002

Спасибо,Хи! Пойду щас читану типа Ф.К. Дика и на боковую.
в Киеве - 14.45 - ночи. День Конституции!!!

Хилина Кайзер - Саше;-)
- Sat Jun 29 3:33:30 2002

Я очень рада, Сашенька, что смогла заменить тебе сомов;-)))))))

Александр Кабанов
- Sat Jun 29 3:28:21 2002

Абсолютно с тобой согласен в... ракурсе увлажнения.Вернувшись из Херсона и не поймав( специально ездил на Родину за сомами) ни одной рыбины из-за плохой погоды, вернулся в весьма "хорошем" настроении. Порадовало единственное - очередная публикация в журнале "Крещатик",
украинско-германского производства и твои отклики.


Хилина Кайзер - Саше Кабанову;-)
- Sat Jun 29 3:19:41 2002

Сашенька, Валерочку я в обиду не дам;-)))))
Но увлажняться - это всё же привилегия женщин и...поэзии;-)
Поэзия же женского рода;-)

Александр Кабанов - Хилине Кайзер
- Sat Jun 29 3:13:11 2002

Дорогая Хи! Тут я смотрю на Валеру Прокошина наезжают и ваще творят всяческий беспредел с модерацией и прочей -ацией. Они не понимают, что поэзия, (как и Дания) - влажна
от ожидания... более конструктивного подхода...

Хилина Кайзер - Саше Кабанову
- Sat Jun 29 3:05:34 2002

Сашка! Я этот стишок уже себе скопировала;-))))
А всё началось с этой строчки;-)))))

Александр Кабанов - Кайзер
- Sat Jun 29 2:58:25 2002

Хилина, рад, что ты меня не забываешь и в "Тенетах" и в СИ. Строчка которую ты процитировала - из моей первой книжки "Временная прописка" (Киев, 1989г.). А вот и все стихотворение:


* * * *

Я отдыхал на бархате шмелей
Еще гудящим от дороги взглядом,
Земля крутилась ночью тяжелей,
Вспотев от притяженья винограда.
И пастухом рассветный луч бродил,
Приподнимая облако бровями,
Но тишина не ведала удил,
И травы незатоптанные вяли.
Я по привычке не вставал с земли,
Как тень недавно срубленного сада,
И пахли медом сонные шмели,
И капал яд с ужаленного взгляда.
Я слово недозревшее жевал, -
Неопыленный шарик винограда,
И счастлив был, и оттого не знал,
Что счастье - есть посмертная награда,
Что это жало, словно жизни жаль,
Оно дрожало дирижером боли,
И воздух на губах моих дрожал,
Наверно ветер ночевал в трамбоне.
И гусеница медленно ползла,
Как молния на вздувшейся ширинке,
Наверно миру не хватало зла,
А глазу - очищающей соринки...
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Кабанов - анонимному читателю и Лабасу
- Thu Jun 27 5:20:24 2002

Я тут вернулся из Херсона и узнал, что нынче я - эпигон Бродского. В журнале "Новый мир" №1 1997 г. в рубрике "Рецензии и обзоры" некто Александр Закуренко писал:
"...А. Кабанова, наиболее самостоятельного, со своим поэтическим миром, художника. Интонации его близки той линии русской поэзии, которую можно условно окрестить "ироико - ироничной" (А. Введенский, поздний Г. Иванов, Ю. Одарченко, Т. Кибиров, С. Гандлевский во фрагментах etc.): "Чижик - пыжик пышет жаром,/пахнет спиртом птичий пот,/медь сияет, и недаром/хор пожарников поет..." - или: "Стихи растут из ссор поэта с мирозданьем,/но их стригут в упор, их кормят состраданьем./Вы сможете не спать, вы сможете не плакать:/в ивановскую мать, в абрамовскую слякоть/несется, гоп - ца - ца! шальная птица - тройка,/кровавого сенца откушавши. Постой - ка!/... Люблю твои глаза. Светает еле - еле:/все пробки в небесах опять перегорели".
Его образы лежат в пограничной между безвкусицей и поэтической смелостью области, и, естественно, к той или иной границе их приближает интонация подлинной или наигранной боли. "Поэт - сплошное ухо тишины/с разбитой перепонкой барабанной" - метафора раннемаяковского типа. Стихотворение же "Мифосмешение" (с явным мандельштамовским подтекстом)..." и т.д. Ну уж Бродский! При всем уважении...
Вобщем, наморщ-щте ум.
С уважением, Александр Кабанов

P.S.Игорю Петрову. С большим удовольствием прочитал (в "словесности") Ваши Мемуары. "Звонок" - просто весьма и весьма.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

лабас
- Mon Jun 24 15:49:47 2002

> Все это встречалось уже в нашей поэзии.

У анонима не может быть своего и чужого, "нашего" и "не нашего".

> Дело в том, что мое мнение такое: не можешь открыть свой стиль -- пиши классику.

Вы знаете, поэзия - это не преферанс, да. Вы, кажется, путаете.

> НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЬ ЭПИГОНОМ.

Ценный совет: КОГДА ПИШЕТЕ БОЛьШИМИ БУКВАМИ - СТАРАЙТЕСь НЕ ДОПУСКАТь ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК. Бросается в глаза.


Анонимный читатель -- Кайзеру
- Mon Jun 24 15:36:57 2002

Кайф ловлю от другого. А что, у Саши -- стихи? Это просто-напросто подбор мало-мальски удачных фраз. Все это встречалось уже в нашей поэзии. Дело в том, что мое мнение такое: не можешь открыть свой стиль -- пиши классику. НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЬ ЭПИГОНОМ. А Саша Кабанов -- эпигон Бродского. Вот и все. Дискуссия окончена.

Хилина Кайзер - анонимному читателю
- Thu Jun 20 14:15:30 2002

Анонимный читатель! Дыхание от Сашиных стихов перехватило?
То то! Тогда замри и кайфуй;-)))))))))))))))))

Читатель
- Thu Jun 20 14:07:46 2002

Рифмоплетное гусарство -- в этом весь Вы. Но, к сожалению, Поэзия -- это не просто умение рифмовать. Вам стихи что, компьютер пишет? Моя оценка -- 2

Дикка - Володимеровой (которая стебется под именем Лар)
- Fri Jun 7 2:20:12 2002

Товарищ Влолодимерова, если вы не успокоитесь, я сумею вам помочь это сделать.
Положите чужой ник на место

Lar
- Fri Jun 7 2:06:36 2002

Сама удивляюсь, какой бред я пишу. Но все в сети меня знают!

Хилина Кайзер - Лар
- Fri Jun 7 0:26:07 2002

Лар! У Саши есть другой сборник тоже. Называется "Лелея розу в животе".
Он не может оставить равнодушной.

Lar - Хилине
- Thu Jun 6 23:58:24 2002

Не рискну оценивать автора по этому сборнику, обязательно почитаю еще другие. Дело в том, что сборник очень добротный, тут нет разнородности, но и нет ключа, отмычки, которая бы была для меня прорывом в еще неизведанное.
Поскольку выборка непредставительная, категорических заявлений делать не буду, а автору сердечно желаю удачи.

spark
- Sat May 25 15:57:00 2002

Изменил своему правилу не читать стихов, и не ошибся.

Аскания-Нова, фальцфейны и страусовы перья в подушках, причалы, бушлаты, поезд "Киев-Херсон", ненавязчивый украинизм, которому вдруг не нашлось соответствующего слова в великом и могучем... Где мои семнадцать лет?




Хилина Кайзер
- Sat May 25 11:53:21 2002

Саша, твои сборники - это удовольствие для всех любителей поэзии. Я могу написать расширенный комментарий, но когда человек пишет на таком уровне - он уже сформировавшийся поэт. Не каждый, кто рифмует уже поэт и не каждый, кто пачкается в краске уже художник. Под другим твоим сборником "Лелея розу в животе" я уже говорила, что ты для меня стоишь на уровне любимых классиков русской поэзии.
Я бы могла процитировать из этого сборника тоже то, что понравилось мне больше всего, но боюсь, что цитировать придётся всё. Ты разноплановый поэт, но при этом ты имеешь собственный голос.
До бесконечности талантливый сборник.

z.goldberg
- Sat May 25 11:53:21 2002

это несомненно "Сборники стихотворений и поэмы". ставлю 7. . Желаю победы!