Тенета-Ринет'2002: Сборники рассказов


Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.

КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Венок рассказов
Автор: Елена Берестецкая <eleshenka@hotmail.com>

Номинатор: Юрий Рудис <rydis@yandex.ru>
Дата: 11 May (11 мая 2002)
Проголосовать | | Результаты голосования |

Эти отклики НЕ являются частью конкурса Тенёта-Ринет'2002 (там нет обсуждений).
Это неофициальные обсуждения конкурсных работ на сайте "Анти-Тенёта".
Для того, чтобы оставлять сообщения, требуются логин и пароль. Зарегистрироваться для их получения можно
здесь ==>


Login:    Пароль:    EMail:
Кому:  
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл. Анонс в ленте: да нет

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
23 июня | 29 июня |
Гуля Рахматуллаева - to author
- Sun Aug 18 16:40:18 2002

Ну, вы даете! Вы же величина, Берестецка! Так писать! Дыханье сперло, продохнуть не могу, пришлось в больницу ехать, спасаться. Если б не врачи, умерла бы от восторга. Они мне сразу кислород, искусственное дыхание, причина, спрашивают. Берестецкая довела, говорю слабым голосом...
Ну милая, вы эту берестецкую принимать можете, но в малых дозах...

Елена Берестецкая - Алка Зельцер
- Thu Jul 4 2:51:05 2002

A esly prirodu opisyvat', nujno li ey, bedolage, sochuvstvivat' ili naoborot, zavidovat', lovkachke? Poka ne otvetite, ya za pero (to bish' za keyboard) ne vozmus', ni-ni.

Алка Зельцер
- Thu Jul 4 2:23:04 2002

Ну а для чего же тогда обсуждение? Вот я высказала свое мнение о ГЕРОЕ рассказа (кстати, интересного по форме).

А авторское отношение - не выражено, непонятно: автор-то как, сочувствует бедолаге, или завидует ловкачу? Неясно это.
И больше ничего. К чему теперь препираться? Раз есть гостевая, вот вам и отзыв. мата нет? нет. Ну и все...

Елена Берестецкая - Алка Зельцер
- Thu Jul 4 2:05:55 2002

> Кто бы упрекнул
Kogo? Razve GEROEV uprekayut? Ony mogut byt' i otvratitel'nymi. Daje v socrealizme (primery?)
Alla, ne lukav'te. Na popyatnuyu - tak na popyatnuty. Nikto ne upreknet.
> ваш герой не пускал в стан врага лисиц с подожженными хвостами, как Самсон? Не вырезал целый город Сихем в отместку за соблазнение Дины? Не продавал ли он своего брата в египетское рабство?
Eto GEROI ne moego romana. I rasskaza.

Алка Зельцер
- Thu Jul 4 1:31:52 2002

> Izvinite za podrobnodti MOYEY biografii.

Как я уже написала, ВАШИ подробности (анализы, справки и копии чеков) никого не интересуют. Никто в ВАШЕЙ честности и не сомневался...
Из приведенной цитаты (хотели Вы того или нет) ясно следует, что у ГЕРОЯ долги перед государством были...

А насчет сравнения с Саррой и Авраамом - это, конечно, убеждает. Скажите, ваш герой не пускал в стан врага лисиц с подожженными хвостами, как Самсон? Не вырезал целый город Сихем в отместку за соблазнение Дины? Не продавал ли он своего брата в египетское рабство?

Все это было бы безмерно трогательно. Кто бы упрекнул - на фоне таких примеров?







z.goldberg
- Thu Jul 4 1:31:52 2002

очень своеобычный автор - Елена Берестецкая , что же касается работы Венок рассказов ... хотелось бы ободрить автора, но это , увы, ни в коем случае не "Сборники рассказов". без колебаний ставлю 0. . Желаю победы!

Елена Берестецкая - madam Zeltcer
- Wed Jul 3 10:50:04 2002

> Неужто для Израиля и хорошего слова не нашлось?
> Да и красиво ли - набрать ссуд и кредитов, и удирать из страны?
>
> Нет, не внушают доверия мне такие люди. Если это не шкурники, то кто тогда?

Ugovorili. Geroi rasskaza - shkurniki. Ravno kak i Avraam s Sarroy, kotorye, ishodya iz Egipta, "odoljili" serebryanye i zolotye sosudy nakanune u mestnyh. Znachit, est' precedent opisaniya shkurnikov. Shkurniki-geroi, Sarra i Avraam.

A dokumentikov u vas tak-taki net? A u menya est': ob uplate Gosudarstvu Israel $1060 - ves' dolg. Mashkantu ne brali. Poprobuite-ka taino pokinut' predely Israilya! Tuda i dozvonit'sya bylo nevozmojno v nachale tepereshney zavaruhi, kogda my hoteli vytashchit' detey druzey. Izvinite za podrobnodti MOYEY biografii.

Алка Зельцер
- Wed Jul 3 10:24:09 2002

А где ж, упаси господи, написано, что претензии к АВТОРУ?
Высказывания относятся к >героям рассказа. А реальные ли это люди, имеют ли отношение к вам - этого совершенно сказано не было. Да, собственно, и какая разница?

Елена Берестецкая
- Wed Jul 3 10:05:21 2002

Uy, madam Zelcer, vy pryamo naprashivaetes' na kompliment: Patriotka (protivo -SKAD-naya ustanovka, esli vy znaete). Vsego 2-h stran. Prosto ya podumala, chto lyudyam budet neinteresno chitat' MOYU BIOGRAFIYU. A vy putayete biografiyu s mojet byt' i malo-, no hudo-bedno proizvedeniem. Prejde chem vyvorachivat' mne karmany, pokajite udostoverenie. OBHSS? Ili bez OBH?

Lehitraot


Алка Зельцер
- Wed Jul 3 9:43:31 2002

А я не знаю. В том рассказе так написано: хотели уехать (спужавшись Саддама), но официально выезд не разрешали, пока не будут выплачены ссуды. Тогда герои рассказа уехали нелегально. Написано там такое?


> И подумал Михаил: не затем я вывел жену и детей своих из рабства, чтобы погибнуть им от стрел саддамовых; ... Когда же хотел он сделать это, сказали ему израильтяне: ты пришел к нам с пустыми руками; не мы ли дали тебе и семье твоей пищу, чтобы пропитаться вам, и кров, чтобы было вам где укрыться? Ты должник наш; и ни ты, и никто из твоих не покинет пределов Израиля, пока не отработаешь нам пять лет. ... И возгорелся гнев Михаила на правящих Израилем, и подумал он: тридцать пять лет прожил я в рабстве, и вывел жену и детей своих в землю Израиля; и вот, не нашел я в Израиле свободы делать то, чего хочется мне. И взял жену и детей своих, и покинул тайно пределы Израиля.


Какие ж тут еще интимности, когда и так видать? Когда государство дает ссуды и кредиты - оно хорошее. Но тут вдруг начинают немножко воевать. А это уже неприятно! Пусть другие повоюют. А мы уедем себе, пес с ними, с библейскими местами. Ах, надо сначала ссуды вернуть? Бюрократы!!! Националисты!!! Это они придираются к нам - потому что мы говорим по-русски! расисты!

А если это такая особо трепетная тема, что писать об этом неделикатно - то зачем было рассказ вывешивать?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Елена Берестецкая - Алка Зельцер i vsem
- Tue Jul 2 23:27:44 2002

Vot takoy mne sluchilsya vopros-otvet v Samizdat. Priehali!

Ya (v sokrashchenom variante):
Alla, a POCHEM Vy znaete nachet ssud i creditov?

S uvajeniem
Elena

> > 7.Алка Зельцер
>Неужто для Израиля и хорошего слова не нашлось?
>Да и красиво ли - набрать ссуд и кредитов, и удирать из страны?
>
>Нет, не внушают доверия мне такие люди. Если это не шкурники, то кто тогда?


Elena Berestetsky - Masha
- Tue Jul 2 20:46:45 2002

Masha, tak ved' imenno na Samizdate ya snachala i pomestila. Tam i annotacii est'. Poetomy ya i prosila Yury Rudis postavit' ssylku na
http://zhurnal.lib.ru/b/beresteckaja_e_l
S uvajeniem
Elena

Masha
- Mon Jul 1 12:41:40 2002

Лена, Вы файл на СИ быстренько сделайте, если успеете! Кажется, это даже в правилах потребовано. И я как читатель Вам говорю: Вы так ставите дополнительную преграду между читателем и текстом, уменьшаете шанс прочтения ВСЕГО.

Elena Berestetskaya - Masha
- Mon Jul 1 12:33:09 2002

Da eto prosto pro "Ya i more" naveyalo. Vse odessity nazyvayut "Pismo iz bolnicy" rasskaz pro Odessu, a v annotacii sovsem drugoe.

Zvynyaite, pani.

P.S. Siju za chujim computerom - netu russkogo shrifta. Eshche ne vyletela v San-Francisco: bdyu, boyus' prospat' samolet.

Masha - Е.Берестецкой
- Mon Jul 1 12:09:12 2002

Как гром среди ясного неба.
Лена, я никаким боком не могу догадаться, почему Вы решили, что это может относиться к Вам.
Честное слово :) ни сном, ни духом :)

Между прочим, ссылка ведёт сейчас на авторскую страницу СИ, это неудобно для чтения, потому что входящие в венок рассказы не организованы одним файлом, и опять на первом месте - день рождения. Вам нужно сделать, чтобы открывалось всё вместе и только то, что нужно.

Юрий Шимановский
- Mon Jul 1 5:55:37 2002

В Сан-Франциско вода холодная. Надо было к нам на Бич. 27 градусов. А с воздужа на наши места поглядеть - одно удовольствие. Леса от горизонта до горизонта и бетая полоска пляжа вдоль океана. Не... не понимаю людей, которые едут в Калифорнию. Про цены я вообще молчу.

Юрий Шимановский
- Mon Jul 1 5:48:38 2002

Смотрите, не пролетите... в смысле не залетите... тьфу ты... В общем приятного полета.

Елена Берестецкая - Устроим рЫгиональный слет в Сан-Франциско?
- Mon Jul 1 5:35:42 2002

Всем недалеким от! (не от природы, а от Сан-Франциско)
Завтра меня там будет (а здесь - убудет на 3 недели. Не обшучивайте меня за каждое слово, пока я летит, это может отразиться на моих аэродинамических качествах). Я серьезна как никогда!

Елена Берестецкая - Ю.Рудису, Masha
- Mon Jul 1 2:58:21 2002

Юрий, спасибо! "Ура, заработало"
Маша, это случайно не ко мне относится? Я, как всегда, узнаю о чьей нибудь беременности, когда деньги на подарок собирают:)))
> Да, вот читая первые две миниатюры я уже знала, что сейчас или брошу читать, или продолжу и напишу скверный коментарий, что-нибудь о глубокомысленности и необязательности. Не вышло :)))
Это очень даже здорово. Наверное, это как-то относится к Борхесу там или Кортасару (я в них не очень разбираюсь), но только гораздо теплее, хоть и достаточно холодно, конечно. В любом случае, показалось - и талантливо, и хорошо сделано. А первичное раздражение вызвано было тем, что право на простое созерцательное миниатюрное полу-глубокомыслие нужно как-то сначала отработать. От автора, с какой-то частью текста ты знаком, это терпишь и даже удовольствие получаешь. А когда автор незнаком, то возникает досада: ну вот, ещё одно "я и море". Поэтому, мне кажется, что эти две миниатюры в самом начале не на месте. Хотя, их и в конец не переставишь :)))

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Елена Берестецкая - Юрию Рудису
- Mon Jul 1 2:44:36 2002

Я ж просила сослать меня в Самиздат...:

http://zhurnal.lib.ru/b/beresteckaja_e_l/

Елена Берестецкая - Юрию Рудису
- Mon Jul 1 2:40:38 2002

Тест на стерон.

Да, Юрий, письмо получила. Решиля не отягощать Ваш почтовый ящик ответным "Спасибо", - видимо, зря. Мне было жалко не "спасиба", а Вашего времени!

Сергей Чернодятлов - Елене и Ирине
- Sun Jun 30 11:11:27 2002

Елена, а меня б кто почитал, а то знаете надоедает все других да других.
Ирина, это я еще не раскованный, вот раскуюсь...

рудис
- Sun Jun 30 9:01:15 2002

Елена, ссылку я заменил сразу, как получил Ваше письмо и тогда же написал Вам об этом. Вы мое письмо получили?

Ирина Д.
- Sun Jun 30 8:37:03 2002

Странно, Сергей, я внесла свой пароль, но почему-то он не воспринимается. Это я писала, короче, тебе.

Сергею Чернодятлову
- Sun Jun 30 8:31:14 2002

Сережа, сегодня ты более позитивный и раскованный. Вот именно таким я тебя и люблю. А когда ты весь чешешься и предполагаешь, что причино этому только что прочитанное тобой произведение, ты меня пугаешь неадекватностью личностного мировосприятия.

Елена Берестецкая - Ю. Рудису
- Sun Jun 30 8:22:23 2002

Юрий, Вы же мне обещали заменить ссылку в Сибирь на субтропики (не в "Вечерний Гондольер", а на Самиздат")!
Вы - настоящий (а не виртуальный) мужчина. Вам тоже нельзя верить.

Елена Берестецкая - Сергею Чернодятлову
- Sun Jun 30 8:19:02 2002

Спасибо, Сергей. Вот видите, бесчестной уловкой, которая так настроила Вас против меня, заманила себя почитать:))), и теперь мы нормально разговариваем. Сейчас, "если повар (Ю.Рудис) нам не врет", кликнув меня по имени-фамилии, можно попасть на мой Самиздатовский сайт, где есть еще один рассказ, "Crazy Burthday", номинированный отдельно. Может - чем черт не шутит - Вы его прочтете и найдете в нем "Больше жизни"?

Сергей Чернодятлов - Ирине и Елене
- Sat Jun 29 9:10:09 2002

**Сергей! Зря ты вообще обиделся на мою шутку. Но раз она тебя так задела, подумала я, значит, доля правды в ней значительно больше, нежели я это предполагала вначале.

Ирина, ну елы-палы, с чего ты взяла что я обиделся. На обиженных воду возят. Я ответно пошутил, неужели непонятно?

**Я перечитала "Венок рассказов" Лены и вижу, что не критика у тебя была, а поток негативных эмоций.

А я и не говорил нигде, что это критика, так... доброжелательное указание на имеющие место недостатки. Эмоции - это у дам.

**Я не согласна с твоим категорическим диагнозом - графомания.

Ну и ради бога, не согласна и ладно.

**Нет, это уже литература. Неспешная, вдумчивая.

А вот тут позволь уж мне остаться при своем мнении. Это не литература, а слюни и сопли. Спешные и невдумчивые.
Знаешь, Ирина, когда ты про ванну или белье, у тебя как-то лучше получается, чем про литературу. Больше здоровой эротики, блин.

**Ты был зол, Сергей, а, значит, не прав.

Нельзя же всем и всегда быть правым, угу?

Елена, больше жизни и поменьше самокопаний и у вас все получится.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Елена Берестецкая - Road Hog
- Sat Jun 29 5:27:10 2002

> Вы знаете, для большинства мущщин Интернет все-таки забава
А то для вЕртуальных теток Интернет - дело жизни. У кого муж плачет, у кого дети ругаются...А кто вам супы пересаливает? (верная примета - изменяет с виртуальным мушшыной;)))