На страницах голосования ("Проголосовать") появилась возможность добавить работу в список избранных работ коллег (см. пример списка избранных работ). Ссылка "Редактировать" внизу списка позволяет удалить работы из 'избранного'.
Ссылка на список избранных работ размещена в каждом авторском профиле (см. пример профиля ) в верхней части страницы.
На страницах "результатов голосования" приводится список тех, кто добавил эту работу в "избранное".

Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.
Тенета-Ринет'2002: Лента откликов


Лента
Net-jury
Prof-jury

Спонсоры
Правила
Категории

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
Архивы: 2000| 2001
АРХИВЫ ЗА:
26 сентября | 13 октября | 22 октября | 30 ноября | 1 января | 27 января | 13 февраля | 25 февраля | 9 марта | 23 марта | 2 апреля | 4 апреля | 6 апреля | 8 апреля | 10 апреля | 12 апреля | 13 апреля | 19 апреля | 21 апреля | 25 апреля | 27 апреля | 1 мая | 2 мая | 4 мая | 7 мая | 9 мая | 23 мая | 27 мая | 31 мая | 2 июня | 4 июня | 5 июня | 7 июня | 12 июня | 18 июня | 22 июня | 25 июня | 1 июля | 11 июля | 24 июля | 30 июля | 10 августа | 12 августа | 24 августа | 10 сентября | 13 сентября | 15 сентября | 17 сентября | 19 сентября | 4 октября | 12 октября | 6 ноября | 17 ноября | 28 ноября | 3 декабря | 10 декабря | 18 декабря | 27 декабря | 5 января | 6 февраля | 21 марта | 11 апреля |
Юрий Шимaнoвcкий - От "Лепрозория"
- Mon May 9 7:16:20 2005

Приветствую тебя, дорогой читатель!

В мае 2005 сайту "Лепрозорий" исполняется полгода. Это был первый, да,
первый оппозиционный украинский сайт. Предвыборные сайты - не в счет
Они преследовали другие цели и все давно закрылись.

Я удачно попал "в струю". Сайт открылся в конце ноября 2004, если не
ошибаюсь, 29-го числа. Поскольку я прожил всю жизнь
на Украине, я сразу понял что на самом деле происходит. Надеюсь,
теперь это понимают все больше и больше людей.

Сперва сайт располагался на моей авторской страничке, но потом перерос
в отдельный проект и продолжает расти. Из за того что проект был тогда
единственным, на него обрушилась поистине шквальная посещаемость.
Конечно, я тоже прилагал усилия по искусственной раскрутке. Так или
иначе, через месяц сайт стал самым известным ресурсом планеты об
украинском диктаторе. Таковым он является и сегодня, почти полгода
удерживая рейтинг 1 на Yandex и на Google. Попробуйте заити на эти
поисковики и ввести слово "Yuschenko". Вы всегда увидите мой "Лепрозорий"
на первом месте. Не забудьте, что в сети сотни тысяч страничек,
содержащих это слово. На Гугле должен стоять русский интерфейс.

Реакция пролетариев с самого начала была бурной и скудоумной. Как
только они не пытались бороться! Они писали администрации boom.ru,
они спаммили в моей гостевой книге, они даже угрожали физической расправой.
Тем не менее "Лепрозорий" и по прежнему радует читателя.

Проект живет и в обозримом будущем закрываться не
собирается. Единственно, обновления стали появляться реже. Этому
есть объяснение. Полгода назад оранжевые пролетарии совсем не
скрывали своей глупости и даже гордились ею. Они же сами и придумывали
совершенно дикие пиар-ходы. Вспомним, например, запрет на помывку
в банях или находку отрезанной головы! Это было веселое время и
много светлых идей. Теперь они стали остарожнее и свой IQ
тщательно маскируют. Но не все еще потеряно! На конкурсе
"Евровидения" ожидается беспрецедентное посрамление режима и, как
следствие, свежие идеи.

Большое спасибо тем, кто присылает материалы. Но здесь я должен
подчеркнуть, что отбор я произвожу очень тщательно. Сайт у меня
юморной и неполиткорректный, тот, который должен быть понятен любому,
даже самомоу недалекому читателю. Поэтому никогда здесь не появятся
глубокомысленные статьи. Их хватает и без меня.
То есть, если бы мне прислали две картинки "Ющенко целуется с Гитлером",
"Ющенко целуется с унитазом", я бы выбрал вторую, хотя первая
умнее. Это такая стратегия сайта, его уникальное лицо, если хотите.
Кроме работы над сайтом я активно действую как писатель и журналист.
Мой рассказ "Дело об азиатском льве" мгновенно
разлетелся по интернету тысячами копий. Кроме того за мной авторство
еще ряда известных статей, подписанных псевдонимами. После падения режима
я признаю их своими. Посмеемся вместе.

Я рад, что оппозиционный интернет живет и расширяется. Сейчас в сети
наверное сотни сайтов и страничек на эту тему. Присоединяйся, друг
мой, создай и ты антиоранжевый сайт.

С уважением, Юрий Шимановский.
http://yuschenko.boom.ru

Крым + Южная Каролина = Дружба.
Удачи всем!

08/05/2005


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимaнoвcкий - И.Д.
- Mon May 9 6:55:51 2005

Молодец, Ира. Целых три сточки и ни одного наезда.
Вот тебе моя фотка.

http://kshis.siteburg.com/me.html
Приезжай в Южную Каролину, я еще кой-чего покажу.

А собственно Южная Каролина выглядит так:
http://kshis.siteburg.com


Ирина Д.
- Sat May 7 11:31:24 2005

Наташ, а сама-то из-за несмазанных кронштейнов здесь трешься? А ты, Юра, - из нежелания разделить с кем-либо "одиночество, как блаженство"? Не смею настаивать.
Лично мне группа поддержки без надобности:)) Чем больше свободы маневра, тем звездатее.

Natalya Semyonova
- Sat May 7 0:58:47 2005

Нет, Юра, бесполезно. Ей уже зашкуривали кронштейны, и не раз. А смазывать... Может быть найдется какой отчаянный. Не зря же она какого-то Али звала.

Михаил Ревкин
- Sat May 7 0:56:46 2005

О! Сам господин кретин Юрий Шимановский изволил выйти из кладовки с зашкуреным кронштейном. Господин кретин Шимановский, вы в кладовке проходили курс лечения кретинизма или просто висели на кронштейне для обсушки мокрых штанов - отличительного признака Великого Американского Кретина Шимановского?

Юрий Шимaнoвcкий
- Fri May 6 23:32:43 2005

Ира, установленные полгода прошло и Вы возвращены в список моих собеседников. Радуйтесь.
А что такое баджик, я похоже и сам догадался. У меня в кладовке он лежал. Новенький, только смазать и кронштейны зашкурить наждачкой.
А потом я его соседке подарил. Она женщина одинокая, а мне-то зачем?
Но хороший был, теперь жалею. У моего начальника такой на столе стоит, просто как украшение.

Ирина Д.
- Fri May 6 22:17:56 2005

Тебе все равно не дадут баждик, Юра. Поэтому и узнавать ни к чему, поздно. Кстати, "живые мертвецы" - это типа "эмигранты, пишущие по-русски"?

Юрий Шимaнoвcкий
- Fri May 6 21:24:21 2005

Чего ту происходит? Возвращение живых мертвецов? Ну, вот тогда и я до кучи.
И сразу вопрос. А что такое "баджик". До меня языковые новшества доходят через интернет. Уже знаю что такое "гендер", "кошер" и "пиар", хотя долго пришлось узнавать. В 90-х таких слов еще не изобрели.
Ну так, а "баджик" - что такое?

Ирина Д. - А почему молчит Али?
- Fri May 6 21:01:59 2005

Али, Али!
Сюда вали!
Кстати, где розы-мимозы, шампанское, комплементусы и поцелуи в запяcтье? Что-то я не вникаю в такую ситуэйшн.


Ирина Д. - ядовитой гидре империализма
- Fri May 6 20:48:34 2005

Н-да. О какой молодости-то идет речь? Явно не о первой. Поскольку, Натали, склероз, чувствуется, сделал свое дело. И мы уже подзабыли, как из-под завалов кое-кого героически спасала Маша с израилького Уралмаша. Прикрывала собой. Просила о пощаде. И даже "птичкой" старую рухлядь называть изволила.
Нынче времена поменялись.
Наташа, а с каких щей напыжилась, милая? Скорпиона из себя корчить решила. Дура, она и в эмиграции дурой останется. Просто эмигрированной дуре отчего-то все кажется иначе. Все становится голубым и зеленым. Это нетрудно поправить. Несложно напомнить. И все станет черным и серым. Обещаю. Против лома нет приема.
И без всякого яду, доброжелательно, с обаятельной чарующей улыбкой. С любовью ко всему сущему. Размозжу кумпол и буду хохотаться, как ребенок. Патамушта лю-лю!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Natalya Semyonova
- Fri May 6 20:04:26 2005

Я уж точно, подружка, участвовать в Тенетах не намерена ввиду разных весовых категорий таланту.
А вот разжалобить тебя чем же я могу? Разве только тем, что до краёв полна сильного молодого яду, которого собираюсь потратить на дедюховых?

Ирина Д.
- Fri May 6 19:57:11 2005

Или уж прийти, хрен с вами? С парочкой молодых... таких здоровенных... почитателей литературного маева дарования. Выбрать морды позаколбасистее... Нарочно. Чтобы все паркеры до сортира не успели добежать... Заманчиво вообще-то.
Ничего пока не обещаю, короче.

Ирина Д.
- Fri May 6 18:48:38 2005

Я блюю исключительно в унитаз. Я всегда нахожу в себе достаточно доброй воли, чтобы при виде нынешних литературных "знаменитостей" сдержать отрыжку и вежливо осведомиться, куда мне можно свалить освежиться с наименьшим ущербом для общества.
И претензий к Делицыну, что будто бы Дедюхова заблевала эту жалкую забегаловку, не было. Ведь никто не квакал на эту тему, Леня, верно?
Он потому и про баджики изнамекался, что блевала я после реального знакомства с ними всеми - только в унитаз.

Что, Наташа, опять завидки душат? Угу. Как только лавочка откроется, приду опять я. И тогда таким "молодым&талантливым", вроде тебя, ловить нечего будет. Не разжалобишь, дорогая. Бог подаст.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Natalya Semyonova - Пустому месту
- Fri May 6 17:41:37 2005

" сама Дедюхова осведомлялась насчет кратчайшей дорожки в сортир"

Здорово же нафестивалилась, что дорожку в свой главный творческий кабинет забыла.

Ирина Д. - Делицыну
- Fri May 6 17:02:23 2005

Возможно, где-то ваш Паркер и чем-то знаменит. Но мне он не понравился. Вы - тоже. Зачем я стану тратить время в реале на людей, которые мне уже не понравились и абсолютно ничем не интересны? У меня его не так много. Поболтать в инете - это одно, а созерцать хамов в реале - это совсем другое. Я ведь не могу в реале выключить ни вас, ни паркера, понимаете?
Успокойтесь, Леня. Вам удалось прикупить подешевке этого "знаменитого" Паркера? И что, даже уламывать пришлось? В ногах валяться? С ума сойти.
А ведь вам понадобилось вызывать черта из табакерки, чтобы напомнить всем, что та обезьянка на входе, которая вызвала столько нареканий у меня, естественно, и есть какой-то "знаменитый" Паркер. Т.е. он знаменит лишь тем, что Дедюховой не угодил. Иначе никак в пространстве не опознается. Так кто у нас нынче знаменитость? Вот и я об том же.
А другие члены жюри, наверно, столь же прославились, да? Всяк сущий у нас язык теперь знает, что именно у них сама Дедюхова осведомлялась насчет кратчайшей дорожки в сортир.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Злобный Ых
- Fri May 6 16:03:50 2005

> Максим сказал, что надо будет пойти на эти Тенета. Я пойду. Но без всякого удовольствия. Просто из чувства долга

Бывают случаи, когда чувство долга надо перебороть...

ЛЛ
- Thu May 5 22:05:25 2005

Ира! Я о чём! Баджики раздавал САМ Паркер, который теперь знаменитость, а вы его обложили китовыми пенисами. Кто знает, может, через пару лет, будут вспоминать, что на Тенёта-2002 приезжала САМА Дедюхова. Вот я о чём. Не дело - гению баджики выдавать. А у нас тут кроме гениев никого нету.

Ирина Д. - Делицыну
- Thu May 5 19:26:44 2005

ЛЛ - Wed Apr 27 0:28:39 Europe/Moscow 2005
> Конечно, баджики Дедюховой это жюри вручать уже не будет.
Конечно, не будет. Я же обещала, что вы меня видели в первый и последний раз. Ни с кем из вас я более в реале встречаться не намерена. Так что можете на баджик не тратиться.
Максим сказал, что надо будет пойти на эти Тенета. Я пойду. Но без всякого удовольствия. Просто из чувства долга. Перед Максимом, конечно.

Шамиль Чилугай - Гарцеву
- Thu May 5 17:55:28 2005

Пока воздержусь. Маловато Рудис написал, и не стреляет его стих.

Юрий Цензор
- Wed May 4 17:20:28 2005

http://www.kp.ru/daily/23505/39499/

Ирину Денежкину наградили в Англии. Приз, лауреатом которого стала Ира, вручается английской газетой The Independent авторам лучших переводных книг. В этом году победителем стал француз Фредерик Бегбедер, сочинивший роман Windows of the world («Окна мира»). Он получил 10 тысяч фунтов стерлингов, из которых половину отдаст своему переводчику. Денежкина заняла почетное второе место.

«Десять рассказов о безысходности и безумии в постсоветской России» - так описали книгу «Дай мне!» все в той же The Independent - были очень тепло встречены жюри.


Михаил Гарцев
- Wed May 4 11:51:31 2005

Шамиль Чилугай - Гарцеву
- Tue May 3 18:00:15 2005

У меня внутренняя необходимость.
***************************************************
Пока ты доедаешь немощного классика кое кто посвящает тебе свои трепетные строки. Мож, оветишь?

ЮРИЙ РУДИС

***

Я проснусь по нужде
среди тюля и жести,
Нам с тобой как нигде
хорошо было вместе.
Пили воду из крана,
играли в буру.
Пародист должен рано
вставать поутру.
Чтоб звенел не стихая
заразительный смех,
должен спать всегда с краю
и вставать раньше всех.

***

Пародист как коммунист
тверд.
он лицо то вверх то вниз
трет,
Он вонзает крепкий клык
в сыр.
Изо всех несется крик
дыр.
Он стоит перед окном
наг,
Посылает всех кругом
нах.
Посылает нах бегом
всех
И гремит его как гром
смех.

***

Молчание - знак согласия

А в чистом поле чисто, чисто,
ни огонечка, ни следа.
Лишь над могилой пародиста
горит вечерняя звезда.
Лишь мимолетом какнет птичка,
взовьется к небу легкий пар.
Лишь стынет красная гвоздичка,
от графомана скромный дар.
Рукой дрожащею нашаришь
платок в кармане на боку.
И кто скажи тебя, товарищ,
остановил на всем скаку?
Давно ли грациозной ланью
ты проносился между нас,
тая в груди огонь желанья
и рифму к слову унитаз.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Шамиль Чилугай - Гарцеву
- Tue May 3 18:00:15 2005

У меня внутренняя необходимость. Спорить с ней - выше моих возможностей. Что касается остальных 8-ми - пусть догоняют. Кстати, кроме меня и той 8-ёрки - появились и другие самоохочие. Классики не так уж часто подставляются.

Михаил Гарцев
- Mon May 2 21:55:25 Europe/Moscow 2005

Чилугай, финалистам, которым никто не завидует, приходится насиловать себя и поэта на его 8 десятке за право считаться первым. А кто тебя-то заставляет?

Шамиль Чилугай - добавок
- Mon May 2 20:31:41 Europe/Moscow 2005

(a href="http://www.olgin.ru/board/showthread.php?t=628">)Евгений Евтушенко "Мужчины женщинам не отдаются"(/a)
(a href="http://chillugy/narod.ru/Collections/Sbornik_parodij.html")Сборник шуточных пародий(/a)


Шамиль Чилугай - Пародия от Чилугая
- Mon May 2 20:28:29 Europe/Moscow 2005

Пока вы тут скучаете да мелко собачитесь, там... там... Да что там - там Евтушенко насилуют:
Евгений Евтушенко "Мужчины женщинам не отдаются"

Шамиль Чилугай
Пародия

"Миссъ Евгения Евтушенко"

Копировать натужно хромосомы
И гены от Евгения внедрять, -
Немодно ныне. Потому резонно
Ладоням рук искать иную гладь.

Вот случай: всем довольная подруга,
(Размят крестец, и вылизан пупок!),
Кипя гормоном, проскользнёт под друга,
Мотая треугольники в клубок.

А вот ещё. Любезница - вернушка,
Позицию чуть-чуть переменя,
Прошепчет мне, как выстрелит из пушки:
"Куда угодно, только не в меня!"

Я невменяемо платил налог вменённый.
Амур - инспектор выскреб всё до дна.
Угас процесс в районе селезённом.
Пуста мошна, и клёва - ни хрена.

Мужская слабость выглядит как нежность,
Быть грубияном в храме не хочу.
Ласкаю дамам внутренность и внешность,
Приблизив к алтарю свою свечу.

Звучит в душе мелодия зачина.
Старанье остановит только смерть.
Ту женщину, сокрытую в мужчине,
Познав себя, сумею заиметь.

Я буду хлебушком питаться чёрствым,
И приготовлю сам для нас кровать.
Меня Евгенией впишите в сёстры.
(Фамилию не стоит исправлять).

Продам ненужный узкофарый ниссан,
Перекую желания свои.
Невинным, абсолютно юным миссом
Я вырулю на магистраль любви.

В багажник кину кипу ласк нелишних,
А рифмы с комплиментами - внавал.
Отдамся повелениям гаишниц,
Как некогда и сам повелевал.

На повороте взвизгнут резко шины,
Почуяв наслаждения прнлив.
Взбунтует плоть накачанной резины,
Мужчин повдоль обочин замочив.

02 мая 2005

Этот URL и его окрестности навсегда должны застрять в памяти вашего компьютера:
Сборник шуточных пародий

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Гарцев
- Wed Apr 27 13:39:39 Europe/Moscow 2005

ЛЛ
- Wed Apr 27 12:35:56 Europe/Moscow 2005

О.Чернорицкая может вносить в свою книгу всё, что пожелает нужным, это её личное дело.
*****************************************************
Мерси!

ЛЛ
- Wed Apr 27 12:35:56 Europe/Moscow 2005

Кто выпал? Я не помню ничего такого.

Сетевое жюри отбирало шортлист для СЕТЕВОГО ЖЮРИ во 2-м туре.

Для профжюри отбирали шортлист два эксперта (в разных категориях это могли быть разные люди), а также один "виртуальный" эксперт, представляющий итог голосования сетевого жюри в 1-м туре.

Однако профжюри опротестовало результат и отказалось судить поэтический шортлист. Профжюри потребовало право "антивето", позволившее включить тех авторов, чьи работы, по мнению профжюри, были лучше прошедших во второй тур.

Профжюри заявило, что экспертная комиссия не репрезентирует мнение профжюри. По сути два представителя профжюри заявили, что экспертная комиссия выбрала для 2-го тура НЕ ТЕ работы, которые выбрало бы сами эти члены профжюри, если бы они читали все работы. Однако читать все работы они отказались.

В этой ситуации мы уступили профжюри и разрешили дополнить шортлист рядом работ. (Сама фраза "уступили жюри" в случае конкурса звучит комически :)

О.Чернорицкая может вносить в свою книгу всё, что пожелает нужным, это её личное дело.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Гарцев
- Wed Apr 27 9:57:06 Europe/Moscow 2005

ЛЛ
- Wed Apr 27 0:28:39 Europe/Moscow 2005

Кузьмин у нас создал порядок: сетевое жюри судит само по себе, а для профжюри три эксперта отбирают шортлист.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Леонид, пожалуйста, напрягите память: была "ВЫЕЗДНАЯ ТРОЙКА" или нет? Маша, например, не помнит, а я точно помню даже результаты ее работы, благодаря которой шорт-лист был слегка "откорректирован". Возможно, эту "коррекцию" потом убрали, но ИЗНАЧАЛЬНО...
Если "коррекции" изначально не было, то О. Чернорицкая вставлять сие в книгу не будет (по крайней мере с моих слов). Хотя, согласно мнению здешнего фашиста-афроеврея, я тут суперсклочник, разносчиком сплетен и небылиц мне бы не хотелось быть.

ЛЛ
- Wed Apr 27 0:28:39 Europe/Moscow 2005

> 2. Трое "корректоров" (так называемое профессионально-сетевое жюри) "подправили" этот шорт-лист, в результате чего, из шорт-листа "выпали" двое сиишников

Да нет, не так.

Кузьмин у нас создал порядок: сетевое жюри судит само по себе, а для профжюри три эксперта отбирают шортлист.

Но очень это было неприятно. Как бы сетевое жюри - лохи, их мнение совсем ничего не значит.

Поэтому мы решили таки пропихнуть как-нибудь своё собственное мнение, т.е. мнение сетевой тусовки. Представить всё-таки наших фаворитов на суд профжюри.

Что вышло?

Вышло то, что сетевые кумиры профжюри, т.е. людям более или менее влиятельным в мире профессионалам оказались... как бы выразиться помягче.. у профессионалов были кандидатуры куда более интересных с их точки зрения лиц.

И профжюри сказало нам: ребята, судите вы своих фаворитов сами. Сами им присуждайте свои премии. И хватит прикрываться нашими именами, плиз. Идите, и скажите своим авторам честно, кто их судит.

Только в этом, 2005 году, мы дожили до той точки, когда среди стартовавшиз в Сети авторов можно набрать профжюри. Во главе с Паркером. Конечно, баджики Дедюховой это жюри вручать уже не будет.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Гарцев - Валентину Дорогину
- Tue Apr 26 13:52:37 Europe/Moscow 2005

Валентин, извините, я от волнения (шутка ли, творится история, правда, в макулатурном виде) исковеркал вашу фамилию.
Валентин, прочтите, пожалуйста, что я наговорил, исправьте, если я что-то исковеркал, как и вашу фамилию.
Главное, прислушайтесь к мнению рядового "сетевика", может быть, в дальнейшем Вы избежите ошибок Отца-основателя.
******************************************************
Ольга, у меня очень хорошая память "на события". Если меня что-то задевает, то я это буду помнить через год, через два, через 100...
Зато начисто отсутствует автоматическая память, то бишь зрительная, поэтому я часто спрягаю с ошибками, т.к. все правила запомнить невозможно. Что я помню.
1. Сетевое жюри выставило свои оценки.
2. Трое "корректоров" (так называемое профессионально-сетевое жюри) "подправили" этот шорт-лист, в результате чего, из шорт-листа "выпали" двое сиишников.
3. Пришло исключительно профжюри и устроило скандал, т.к. им не понравился шорт-лист. Администрация Конкурса разрешила профжюри составить свой шорт-лист и каждому члену разрешили включить 5 своих любимчиков, в результате - в шорт-лист вошло 50 конкурсантов.
4. После оглашения первичных подсчетов Тайганова просила зачесть ее новые отметки.
ВСЕ. Если кто-то помнит точнее, пусть меня поправит.
Что касается конкурсов, то, конечно, конкурсы в Тенетах или у Кацо (литконкурс) малопродуктивны, т.к. конкурсанты стоят под своими фамилиями, со своими старыми (преимущественно) работами, которые все уже знают... Естественно, что при таком подходе каждый член жюри тащит "своего". Я помню, как топтали Дорфмана, который сказал, что поставил 7 своим пристрастиям, а остальным - 0. Его смешали с говном, а он был просто самым честным. Я помню, как сетевые математики приводили разнообразные методики подсчета с использованием высшей математики и последних достижений программирования. Главное же - не КАК считать, а ЧЬИ оценки считать.
Мне нравится, как проходит Международный Конкурс пародистов. После предварительного отбора второй и третий туры проводятся анонимно, счетно-шифровальная палата получает по мылу работу конкурсанта и выставляет ее под номером, причем, данная работа пишется конкурсантом по заданию жюри, т.е. ранее нигде не выставлялась. Возможно, что кто-то из жюри имеет контакт с "шифровальщиками", но "человеческий фактор" исключить на 100% вообще невозможно. Поставьте перед конкурсантами частокол из программ типа Худломера и обязательно кто-нибудь, когда-нибудь найдет "доступ" к программисту, обслуживающими эти программы.
http://zhurnal.lib.ru/comment/g/garcew_m_i/korovinschina-vospominanieobuduschem
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Гарцев - Валентину Доронину
- Tue Apr 26 13:33:29 Europe/Moscow 2005

Валентин, член Союза писателей России, кандидат филологических наук Ольга Чернорицкая пишет статью о конкурсах в сети и вообще о сетевой литературе.
http://zhurnal.lib.ru/c/chernorickaja_o_l/entr.shtml
Она собирает материалы, обратилась ко мне, я что помнил, то ей и рассказал...Мне думается, что Отец-основатель передал Вам все бумаги, если можно подкорректируйте всяко-разны сплетни типа моей, ибо я ничего не записывал и наговорил ей текст исключитель-но по памяти, а память имеет свойство мифологизировать канувшее в вечность.

Евгения Голосова - Новый номер литературно-художественного журнала "Заповедник"
- Mon Apr 25 16:37:16 Europe/Moscow 2005

http://www.zapovednik.litera.ru/N64/index.html
В апрельском номере - стихотворения Лены Элтанг, рассказы Евгении Голосовой и Светланы Крещенской, произведения Филиппа Лопэйта в переводе Семена Беньямина и многое другое.


Юрий Шимaнoвcкий
- Sun Apr 24 6:20:55 Europe/Moscow 2005

Мои фотохудожества, если интересно.
http://kshis.siteburg.com/scmain.html



Михаил Гарцев
- Fri Apr 22 12:39:19 Europe/Moscow 2005

пародия

«Трудно без голоса, слуха
изобразить что-нибудь...
Даже ристалище духа
требует, минимум, дуть.

Я же, рожденный на племя,
вымя и темя скобля,
тихо цежу свое семя
в колбу, заради рубля.

Может, родится Шумахер
или другой - все равно...
Может, забытое, нахер,
где-то прогоркнет оно..» (с) Kyshara

ответ

Может, родится Кышара...
может, родился уже...
я его выдрочил даром
легким, изящным туше.

Нынче полно голосистых,
да и слухастых полно.
А, вот, бычков племянистых,
как и лихих пародистов,
что-то не видно давно.

Вырастет, станет горластым,
типа поэт-пародист,
будет жечь словом "херастым"
под улюлюканье, свист.

Лучше б, конечно, Шумахер...
Только - как матом не крой -
я не пошлю его нахер -
все-таки родственник мой!
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Гарцев
- Mon Apr 18 8:50:38 Europe/Moscow 2005

* * *

Не от обид или скуки
выбрал тропу ты войны.
Значит, ристалища духа
тоже кому-то нужны.

Значит, продажное время,
время рабов и господ
цедит прогорклое семя,
чтобы продолжить свой род.

Ты обыграешь на взмахе
меч, занесенный судьбой,
словно великий Шумахер,
будешь доволен собой.

Ты отыграешь свой проигрыш,
встретишь достойно финал.
Это все то, что ты можешь,
это весь твой капитал.

Это без голоса, слуха
музыки слов волшебство,
это ристалище духа -
сути твоей естество.

Natalya Semyonova - ЛЛ
- Fri Apr 15 1:05:13 Europe/Moscow 2005

Спасибо за сочувствие, мой друг.
Но ведь мы и в Могилёвской губернии заварганим свою Тенёту.
Кое-кто уже начал там подготовительную работу. А мы все потом подтянемся.
Но не будем опережать события. Единственное, чего бы я хотела, это чтобы СТАБИЛИЗДЕЦИОННЫЙ фонд Россия пустила на здравоохранение. В бывшем Сов. Союзе я бы точно не выкарабкалась.

ЛЛ
- Thu Apr 14 23:29:21 Europe/Moscow 2005

Наташа! Не смейте даже думать о хвори! А то я вслед за вами расклеюсь.

Что это вы? Мы, сетевые сумасшедшие, должны быть 100% здоровы.

Те все трагедии, что у нас тут случаются каждый год - сами посчитайте - это по одной на тысячу человек.

Наташа, чувствуйте ответсвенность за сетевой литературный процесс, плиз.


Несогласная Буква
- Thu Apr 14 16:53:17 Europe/Moscow 2005

"НБ, я польщен тем, что Вы отслеживаете моих собеседников и даже пытаетесь дать им качественную оценку. Однако я тоже замечал вашу мирную беседу с авторами этих текстов"

Ув. Гарцев, вы что-то путаете. Какая мирная беседа? С кем? С душевнобольным? Я ж не психиатор. Я просто спрашиваю, Вам что, делать нечего, или Вы не видите, что это полная клиника?

Natalya Semyonova
- Tue Apr 12 5:09:22 Europe/Moscow 2005

Новый рассказ
http://www.proza.ru/texts/2005/04/12-33.html

Михаил Ревкин
- Mon Apr 11 22:54:45 Europe/Moscow 2005

Господин кретин Шимановский, вас выпустоли досрочно? До окончания курса лечения хронического кретинизма? Собираетесь ли вы, как великий кретинский писатель, порадовать читателей описанием дома скорби, в котором вам посчастливилось побывать? Навещала ли вас красавица жена с вашим сыночком? Держал ли он как и папочка фигу в кармане? Все эти подробности необычайно волнуют ваших читателей.
Говорят кретинизм неизлечим, вас поэтому и выпустили, как абсолютно безнадежного кретина?

Юрий Шимaнoвcкий - Далее по теме.
- Mon Apr 11 8:40:15 Europe/Moscow 2005

Интервью со свидетелем ритуальной антропофагии Леонидом ЗАЙЦЕВЫМ

После нескольких лет в полковой разведке, после взятия Курил я служил начальником конвоя одного лагеря на Чукотке. Находился он в двухстах километрах от побережья, от залива Креста и примерно в трехстах километрах от Анадыря.
В лагере находились побывавшие в плену красноармейцы, командиры, а также власовцы, бандеровцы, различные сектанты. Сроки у всех были разные. Но была одна группа людей с Западной Украины, каждый из членов которой имел пожизненный срок. Говорили, что они приветствовали приход Гитлера. Возможно, столь строгое наказание и было связано с этим.
Их было человек сорок, многие работали за пределами лагеря, куда к концу рабочего дня должны были вернуться. Держались они особняком. И если бы не моя должность начальника конвоя, я никогда не стал бы свидетелем того, о чем хочу рассказать.
Собственно, без меня они не могли бы проводить свой ритуал. Он совершался раз в году, летом.
Ю.В.: Очевидно, в день солнцестояния.
Л.З.: Видимо, так. Они уходили в тихое место и из камней выкладывали трезубец, основание которого переходило в основание креста. А крест получался перевернутый — перекладина была в его нижней части. То есть трезубец как бы довлел над крестом.
Затем вокруг этой композиции устанавливали плошки с горящим тюленьим жиром — по числу собравшихся.
Начинались какие-то гортанные песнопения. Пел или, точнее, бормотал ритмический текст один человек, а остальные подхватывали последние слова. Смысла понять было невозможно, хотя я сам хорошо говорю по-украински. Это был какой-то особый, возможно, существующий специально для ритуалов язык. Музыкальных инструментов не было, и поэтому ритм отбивали палкой по стволу дерева.
Начинались танцы. Нечто похожее на то, как танцуют гуцулы — все двигались кругообразно.
Возбуждение нарастало. В круг горящих плошек входили руководители этого действа. Произносились какие-то слова, похожие на заклинания. При этом они делали определенные жесты. Один крестообразно складывал руки на груди, другой направлял прямую левую руку в сторону, а правую прижимал к сердцу.
В конце концов в круг вводили одного человека и клали его на крест. Как я потом понял, это был доброволец из числа этой же группы. И тут начиналось нечто невообразимое. Ему вскрывали грудную клетку и вынимали горячее, еще бьющееся сердце. До этого добровольца накачивали морфием, чтобы во время извлечения он не умер от болевого шока.
Морфия, кстати, в лагере было много, его доставали в обмен на золото.
Кульминацией ритуала являлось разрубание трепещущего сердца на мелкие части и поедание его присутствующими. Всех охватывала необычайная радость, эйфория. Вели себя так, как будто выпили спирта.
Ю.В.: Леонид Тихонович, в сталинских лагерях, надо полагать, учитывался каждый заключенный. Как же потом объясняли, что вот был человек и нет его — пропал.
Л.З.: Все прекрасно понимали, что убежать из такого лагеря невозможно — пропадешь в тайге. Поэтому никого не волновало, что люди пропадали десятками. Например, убивали друг друга заключенные из враждующих партий красноармейцев и власовцев. Были и изуверы из лагерного начальства. Один, например, за раз расстрелял на разводе более сотни людей.
Ю.В.: А куда девали тело убитого во время ритуала?
Л.З.: Его закатывали в материал и клали в могилу, которая вырывалась особым образом — с камерой внутри. В нее-то и закладывали труп. Туда же опускали и выложенный из камней крест с трезубцем. Затем могилу сравнивали — не оставалось ни холмика, ни углубления.
Ю.В.: А как вы реагировали на все это?
Л.З: На фронте такого насмотрелся, что это все казалось детской забавой... Уже потом многие фронтовые эпизоды и вот эта история стали сниться во сне, как кошмары. А тогда особенного впечатления это не производило. Молодой был.
Ю.В.: А в чем же был смысл ритуала?
Л.З.: Как они мне объясняли, поедание сердца живого земляка помогало им общаться с предками и обещало, что кто-то из них рано или поздно вернется на родину. Вообще же, говорили они, ты же не сможешь в двух словах пересказать смысл Библии, так не можем объяснить все особенности своего культа и мы.
Длился ритуал часа четыре. Был полярный день, а у них на родине, как говорили эти люди, такие действа начинаются в полночь и заканчиваются с восходом солнца.
7 мая 1996 года.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимaнoвcкий - В Украине узаконят каннибализм
- Mon Apr 11 8:38:48 Europe/Moscow 2005

РИА "Новины", Киев. 05.04.2005

В Украине легализуют каннибализм.

Не успели отшуметь страсти по поводу разрешения однополых
браков, как общественность шокирована новой инициативой
Ю.Тимошенко. Ожидается, что в стране будет узаконено
людоедство.
Строго говоря, каннибализм никто и не запрещал. В законах
большинства стран о нем попросту нет упоминания.
Убийство - наказуемо. Но употребление в пищу человека,
умершего своей смертью или в результате несчастного случая
не таит в себе ничего противоправного. Для Украины вопрос о
каннибализме далеко не праздный. Обряд употребления в пищу
частей тела умерших родственников веками практиковался в
северо-западных областях Украины, а так же на прилегающих
областях Польши и Белоруссии. Коммунисты в свое время
приложили немало усилий, чтобы уничтожить эту частичку
исконной украинской культуры.
В кабинете министров Украины уверены, что официальное
признание права человека распоряжаться телом умершего
родственника по своему усмотрению, станет важной вехой
на пути движения к реальной, а не мнимой демократии.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ