На страницах голосования ("Проголосовать") появилась возможность добавить работу в список избранных работ коллег (см. пример списка избранных работ). Ссылка "Редактировать" внизу списка позволяет удалить работы из 'избранного'.
Ссылка на список избранных работ размещена в каждом авторском профиле (см. пример профиля ) в верхней части страницы.
На страницах "результатов голосования" приводится список тех, кто добавил эту работу в "избранное".

Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.
Тенета-Ринет'2002: Лента откликов


Лента
Net-jury
Prof-jury

Спонсоры
Правила
Категории

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
Архивы: 2000| 2001
АРХИВЫ ЗА:
26 сентября | 13 октября | 22 октября | 30 ноября | 1 января | 27 января | 13 февраля | 25 февраля | 9 марта | 23 марта | 2 апреля | 4 апреля | 6 апреля | 8 апреля | 10 апреля | 12 апреля | 13 апреля | 19 апреля | 21 апреля | 25 апреля | 27 апреля | 1 мая | 2 мая | 4 мая |
Злобный Ых - изменщице Дедюховой
- Fri May 7 7:01:06 2004

Ах, Ирина, Ирина! Выходит, вы их тех женщин, для которых поматросить и бросить - стиль жизни? Да, я знаю, что не стою вашего доброго слова - за всю краткую историю нашего знакомства от вас такого я еще ни разу не дождался. Но не добрых слов я жду от вас, а грубых! Вам всего лишь нужно быть со мной самой собой, больше ничего. Неужто я так много прошу?

Но я упорен. Вы можете со своей коронной усмешкой, в которой не хватает всего лишь половины зубов, отщвырнуть меня в сторону своей изящной туфелькой сорок третьего размера. Вы можете сколько угодно выдумывать злые подметные письма и замодерированные комментарии в надежде, что я заплачу и убегу за дальний окоем. Но я снова и снова буду припадать к вашим стопам в надежде вновь испить из источника вашей божественной тупости! Авось и наберу материала на диссертацию по дедюховщине...

(в сторону) Женщины либо прелесть какие глупенькие, либо ужас какие дуры. Дедюхова, к сожалению, из последних. Но меня это не остановит, не дождетесь!..
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Петр Межурицкий
- Fri May 7 2:44:45 2004

"Я терпеть не могу бесконечного нытья о своем еврейском. Цель-то какая?"

Пустословие. Так можно сказать, что Достоевский и Солженицын - это бесконечное нытье о своем русском. Цель-то какая? И далее по тексту. Ирина, вы усвоили стиль погромно-ждановского литературоведенья, о чем я вам говорил, и считаете это вершиной залихватского песнопения. И вам невдомек, что подобный стиль гораздо более унижает своего насителя, чем любимая вами расстегнутая ширинка носителя своего. И даже если сей носитель на каждом шагу будет обличать манеру ходить в застегнутых штанах, как скучную и занудную, он все равно не приблизиться к уровню скотства самозабвенных литпогромщиков. Дурной стиль вы усвоили.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Гарцев
- Thu May 6 22:53:16 2004

Ирина Д. - Мише Гарцеву
- Thu May 6 20:46:45 2004
...................................................
И орали бы, как Гойко Митич!.. Вот это я понимаю - романтика!
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Опять эта Гойка! Горностай его вспоминал, Кулебякин
что-то там с ним обыгрывал, Али тоже мимо не прошел,
теперяча о нем сама Дедюхова...
Вот истинный герой, затмивший всех тенетовских евреев
и прочих гоев.

Ирина Д. - Мише Гарцеву
- Thu May 6 20:46:45 2004

Да вовсе я не ополчилась на Петра, Миша, но знать меру все же надо. Я терпеть не могу бесконечного нытья о своем еврейском. Цель-то какая? Ведь от этого евреев не прибавится, а жизнь - как была, так жизнью и останется, а уж прошлого точно не переделать.
Единственную цель таких разговоров я вижу в одном - каким-то образом уязвить собеседников-неевреев, доказать какое-то гипотетическое превосходство чего-то там и т.д. Далекие от благородства цели, Миша.
Как бы раньше я на это сквозь пальцы смотрела, потом мне надоело.
Ну, подумаешь, кто-то там еврей. Вот еще новости! Меня все равно в национальном отношении переплюнуть трудно. А евреев полно. А таких, как я - вообще не бывает.
Короче, ты понял основную мысль. Душа просит романтики. А какая в евреях - романтика? Что я, евреев не видала? Да полно. И без штанов видала и на коленях. Я плачущих евреев видала! "Не уходи-и-и, Ира-а-а!"
Раньше надо было думать! А теперь - поздно! Я теперь обиделась.
Вот если бы вы с Петей команчами были! Ходили бы в кожаных штанах, в перьях... И орали бы, как Гойко Митич!.. Вот это я понимаю - романтика!

---------
Ых, вы не стоите пока доброго слова. А недобрые мне сейчас лень говорить. Меня Миша до слез расстрогал.
Сижу сейчас, всяких евреев вспоминаю... Может и вернусь кое к кому. Как только, так сразу.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Злобный Ых - лаконичной Дедюховой
- Thu May 6 15:31:37 2004

Ах, Ирина! Вы все же не отвечаете мне взаимностью! "Раз уж вы предлагаете..." - это же чтобы отвязаться! А я ведь прошу иного - неземной любви и и потока сознания мне одному. Но увы мне - видно, не судьба! Слишком много претендентов. И кто я такой, чтобы претендовать на исключительную позицию в вашем любвеобильном сердце и бездонной глотке? А ведь так хорошо все начиналось...

А вот в почту вы все же слазьте. Мне уже на полном серьезе любопытно стало - вы хоть знаете, кому хамить пытаетесь? Или просто по площадям лупите? Учитывая ваш уровень интеллекта, скорее, последнее, но вдруг...

Ирина Д.
- Thu May 6 14:18:18 2004

Миша и этот... (в почту лезть - имя ваше искать, лень), короче Ых!
Раз уж вы предлагаете кончить заодно и с вами, то я, конечно, согласная! Но только вечером. Я на работе не кончаю.

Михаил Гарцев - Ире Дедюховой с любовью
- Thu May 6 11:48:26 2004

Ирина Д. - Пете М.
- Thu May 6 6:14:22 2004
.....................................................
Ведь до меня с вами уже кончил Делицын, а потом кончила секретарь конкурса. И они так кричали, что за стенкой было слышно.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вот видишь, Ириш, здесь ни только размеры не имеют решающего фактора, здесь вообще "ваньки-встаньки"
не понадобились. А Пименов че-то смутился и куда-то в
камеру спрятался, без гульфика...И Петю туда замани-вает.
Я, Ир, всегда верил твоей врожденной женственности и
прозорливости, твоему доминирующему творческому началу, и когда ты сказала, что РАВЕНСТВА НЕТ И БЫТЬ
НЕ МОЖЕТ, ИНАЧЕ БЫ НЕКОТОРЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДНОСТИ
НЕ ИСЧЕЗАЛИ БЫ С ЛИЦА ЗЕМЛИ - я даже не нашелся что
ответить. Тады скажи, шо вы с Али так ополчились на Петра. Он сидит и тихонько, но упорно лоббирует историю своего маленького, но гордого народа. Никого
не задевает: ни русский народ, ни Россию. Конечно, малость пережимает, но если верить твоей теории, то он
как раз борется за выживание. Плохо, что нет оппонен-тов, скажем, палестинцев, но, ей-богу, ваш праведный
гнев вызывает у меня недоумение.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимaнoвcкий - Л.Делицыну
- Thu May 6 8:50:23 2004

А я и сам бомж в душе. В обеденный перерыв быстренько хаваю на рабочем месте и ухожу далеко в лес. Там сижу на поваленном дереве, слушаю птиц и превращаюсь в человека.
Таким образом я и того бомжа обнаружил. И все ж интересно, куда он делся. Очаг уже травой зарастает, а вещи так и лежат нетронуты. Это был негр лет пятидесяти, с собакой.
Собака, кстати, один раз меня вычислила. Но не стуканула.

Злобный Ых - Дедюховой-Матери
- Thu May 6 8:40:55 2004

Ирина, да, увы, я свихнулся на почве ваших посланий! У меня буквально едет крыша от их потрясающей целостности и незамутненности хоть каким-то интеллектом. Да, разумеется, что бы там ни вякали завистники, вы можете говорить от имени все России-Матушки - поскольку бОльшая часть ее населения выражается точно так же, как вы. Особенно после второй бутылки. В этом смысле вы - идеальное средневзвешенное воплощение Россиии: бухая шпалоукладчица предклимактического периода с толстым брюхом и грудями до пупа, пытающаяся изображать перед сантехником-соседом по бараку юную неопытную давалку.

Что там Межурицкий? Он зануден и неинтересен, книжно выражается и пытается защищать какой-то там Израиль. Точно тот жидовский тип, которых Россия в вашем образе всегда давила как тараканов, чтобы не выпендривались со своими скрипочками. То же и Дракон со Спарком - морализаторствующие задохлики-интеллигенты, которых не устраивает язык, на котором в вашем лице говорит вся Россия. Плюньте на них, Ирина. Они вам неинтересны - так, пыль под ногами. Лучше сосредоточьтесь на мне, родственной душе, хаме, пытающемся судить о настоящем и будущем России, нарушая вашу монополию. Воспылайте ко мне неземной ненавистью, вылейте на мою тупую озлобленную голову тонны хамства и глупости, завалите меня цитатами из профессоров, оттертых в сторону пре дележке родины! А уж я в долгу не останусь и с радостью отплачу вам той же монетой.

Ирина! Не оставьте меня своим вниманием! Ваш последний пост в мой адрес был такой краткий, такой унылый, такой бесчувственный! А ведь с какой страстью вы начинали!..
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ирина Д. - Пете М.
- Thu May 6 6:14:22 2004

Я плохо представляю Уинстона Черчилля в подобных обстоятельствах, но само ваше стремление подравняться на него - внушает надежду.
Хорошо, Петя, так и будем считать, что я уже кончила, поэтому довольно. Однако осмелюсь заметить, что вы бываете не всегда внимательны к партнерам. Вряд ли Уинстон Черчилль был таким же рассеянным. Ведь до меня с вами уже кончил Делицын, а потом кончила секретарь конкурса. И они так кричали, что за стенкой было слышно.

Юрий Шимaнoвcкий - Вместо заключения.
- Thu May 6 3:59:01 2004

А вывод из всего этого тут: http://www.geocities.com/Paris/Salon/1821/homes.html
Это не дом, но все равно жилище. Стоянка бомжа, который жил тут почти год,
с марта 2003 по февраль 2004. Я немножко шпионил за ним. Однажды он
исчез. Состояние вещей говорит о том, что бомж собирался уходить.
На первом снимке видна уложенная в чехол палатка. Что случилось с ним -
я не знаю. На последнем снимке - очаг.

Петр Межурицкий
- Wed May 5 23:17:16 2004

"А если обойтись более коротким новоязом, то тогда все просто - Петр, ширинку застегни!"

При названных вами обстоятельствах, Уинстон Черчилль сказал:" Не беспокойтесь, старый орел не выпадет из гнезда". Когда, и если, я окажусь в аналогичной ситуации, придумаю что-нибудь свое. А сейчас, в ответ на ваше последнее предложение выражу догадку, что вы, Ирина, со своей стороны уже кончили. И впрямь, на сегодня, пожалуй, хватит.

Ирина Д.
- Wed May 5 22:56:00 2004

Вот видите, Петр, вначале отвечать полезли, а потом решили все же поинтересоваться: "Ирина, о каком из двух процессов речь?"
А ни о том, ни о другом! Вы столь же внимательно относитесь к своей ширинке, как к постингам, на которые стремитесь отвечать? Какие вам еще "процессы" в интернете, кроме как "рассказывать дамам, как вы имели сто жен и наложниц без числа"? Перечитайте постинг, речь шла о вашем нескончаемом бахвальстве. Иносказательно.
Вы ведь все это болтает от безответственности, зная, что никогда лично не ответите ни за одно слово. Это на вас от безверия словесный понос напал, - вы знаете негативную силу слова, умея сказать гадость, провокативную вещь. Но вы, как бы даже занимаясь словом вполне профессионально, не верите на самом деле, что наш мир создан Словом. В противном случае вы бы не стали всуе бесконечно гундеть о постулатах чужой или своей веры. Об этом вообще неприлично говорить вслух мужчине в вашем возрасте. Вполне можно поговорить напрямую. Истинно верующим обычно отвечают.

Организовывать такие вот "красные уголки юного миссионера" в интернете - столь же неприлично, как и рассказывать посторонним дамам сколько у вас чего было и с кем именно. Особенно, если по причине вашей готовности ответить на каждое слово, у вас некоторый непорядок в обмундировании, и дамы могут сравнить ваши рассказы с обескураживающей действительностью. А зачем им знать такие подробности? Вы полагаете, у нас, дам, мало разочарований? Достаточно.

Теперь до вас, как до человека, уже 14 лет не бывавшего в России, поэтому, совершенно естественно, приболевшего мелкобуржуазным желанием просвещать соотечественников, - дошел нехитрый смысл употребленной мной аллегории? Общий смысл: пошел туда-то и еще там за угол можно завернуть. А если обойтись более коротким новоязом, то тогда все просто - Петр, ширинку застегни!
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Natalya Semyonova
- Wed May 5 22:01:53 2004

"ширинкой...,о ширинке...,ширинку..."


Господа администраторы, наверное, пора открывать "Любимую дискуссию Дедюховой"

Петр Межурицкий
- Wed May 5 21:58:50 2004


"...как вы имели сто жен и наложниц без числа, позабыв застегнуть ширинку после туалета."

"Петр, этот процесс как раз обычно происходит при застегнутой ширинке."

Ирина, о каком из двух процессов речь? Иметь? Или туалете? Но в обоих случаях то, что вы считате обычным, является обычным лишь для наделенных весьма специфическим интеллектом воспитанников некоторых специальных учебных заведений. Почему и вы считаете подобный способ обычным, для меня загадка. Я уже десять лет работаю в области специальной педагогики, на многое насмотрелся, но все еще продолжаю считать подобный метод отправления естественных потребностей, назовем его согласно предложенной вами терминологии "при застегнутой ширинке", глубоко ошибочным. Поэтому в моих учебных планах из года в год, кроме всего прочего, повторяется фраза:"Научить ребенка правильно пользоваться туалетом". Разумеется, при этом я подразумеваю, что процесс должен происходить при расстегнутых штанах. То есть, обучаю детей способу, который вам почему-то представляется столь необычным. Впрочем, я уже четырнадцать лет не был в России. Неужели? Неужели до такой степени все изменилось?
Надеюсь, в связи с большой общественной значимостью темы, вы на этот раз простите мне занудность текста, приняв во внимание его строгую научность.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ирина Д.
- Wed May 5 20:44:30 2004

spark
- Wed May 5 18:49:40 2004
Нет, дефекты развития у вас все же были и весьма серьезные. Например, вы не смогли аргументировано ответить - что, собственно, до моего последнего постинга, подвигло вас на хамство в мой адрес? У вас совершенно неконтролируемые позывы к провокативным высказываниям. За что вы получаете абсолютно адекватную реакцию.
Не надо такой напыщенности. Вдруг лопнете?

Петр Межурицкий
- Wed May 5 19:17:10 2004

Петр, этот процесс как раз обычно происходит при застегнутой ширинке. Наглухо. Именно поэтому и разливается море широкое, что ширинка надежно скрывает тылы говорливых героев нашего времени.
Поэтому вы все же проверяйте там иногда, сползая с толчка.

Петр Межурицкий
- Wed May 5 19:17:10 2004

"Демонстрировать публично то, что вы собой являете на этой ленте, все равно, что рассказывать дамам, как вы имели сто жен и наложниц без числа, позабыв застегнуть ширинку после туалета."

Ира, простите, а вы себе этот процесс с застегнутой ширинкой представляете? Или у вас проблемы с русским языком, а не с сответствующим опытом?


spark
- Wed May 5 18:49:40 2004

Как человек, у которого не было дефектов развития в детстве, отвечаю. Ваше хамство в последнем посте выразилось во фразе "Но ведь вы - никто. Плешь на яйцах. Жаль" Впрочем, "жаль" можно не считать.
Потрудитесь найти соответсвующие места, в которых выразилось ваше хамство, в других постах, адресованных другим вашим собеседникам, и вообще всем известным вам фамилиям (Горчев вот не собеседник), выпишите их в столбик и измерьте высоту столбика вашей любимой линейкой.
Воспитанного человека раздражает не только хамство, направленное на него лично, но и любые его проявления.
У господина на букву Dragon, видимо, были к вам аналогичные претензии.
Хотите, чтобы с вами говорили, как с дамой, ведите себя как дама. Такие дела.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ирина Д.
- Wed May 5 18:36:26 2004

А вы, как ребенок без дефектов развития, можете проанализировать "состав моего преступления"? Т.е. в чем для вас лично выразилось это мое "хамство"? Вот у меня такой дефект развития, что я просто не понимаю, какие могут быть у вас лично претензии ко мне? Или у того господина на букву D?
По-моему, вам всем надо поучиться разговаривать с дамой. Впрочем, если я права на счет ваших концов - то уже не стоит, поздно.
А я имею право говорить от имени России. Поскольку живу по принципу: Россия - это я. Вот когда вы хотя бы до выходных попытаетесь прожить так же, тогда я еще хоть как-то попытаюсь рассмотреть ваше хамство.
Но ведь вы - никто. Плешь на яйцах. Жаль.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

spark
- Wed May 5 17:54:44 2004

Ирина, отвечаю - не полный. Он как раз специалист по детям с дефектами развития. И даже по его общению с Вами это достаточно хорошо чувствуется.
И прекратите приплетать к своему хамству целые страны, в частности Россию.
Достал вас отнюдь не Петр, а собственная избыточная экспрессивность, природа которой лично мне не интересна.

ЗЫ. А смотрели ли вы, уважаемая, какую-либо из серий "Звездных войн"? Почему его создателям грозных филиппик не шлете? Трейд-марк "джидай", я так понял, - ваша собственность.

Ирина Д.
- Wed May 5 17:41:12 2004

Ну, господа, - все, кто доплывал до середины постингов нашего Пети, вот ответьте мне - не полный ли это идиот? И что зазорного в том, если я скажу идиоту, что достал, блин, своим занудством?
Понимаю, Россия - страна убогоньких, здесь всегда жалели сразу послать куда подалее всякого самодовольного болвана, признавая "хамом" того, кто ерунду слушать не желал. Но ведь уже достало! Ведь уже поперек горла!
Скажу открытым текстом и вам, Петя. Демонстрировать публично то, что вы собой являете на этой ленте, все равно, что рассказывать дамам, как вы имели сто жен и наложниц без числа, позабыв застегнуть ширинку после туалета.

spark
- Wed May 5 17:25:03 2004

> усвоив стиль ждановского литературоведенья
Ну, если действительно усвоила, скоро будет востребована идущими вместе. Заодно и патриотов линейкой своей перемеряет. Гибнет в женьчине великий антрополог Миклухо_Маклай.

Петр Межурицкий
- Wed May 5 17:02:07 2004

Я не уверен, что Ирина поступила весьма благоразумно по отношению к себе самой, прилежно усвоив стиль ждановского литературоведенья со всеми его эстетическим, этическими и интеллектуальными особенностями. Хотя, вполне возможно, что ее самооценка и достаточно адекватна. Чего не отнимешь, так это полного понимания того, какого рода административный ресурс готов послужить полному и окончательному торжеству данного стиля в родной (для его убежденного носителя) отдельно взятой стране. Все, как будто, так естественно, так очевидно. А противно.

Ирина Д.
- Wed May 5 16:52:39 2004

Это как же понимать всю эту чухню, Ых? Опять намеки, - на этот раз, что вы на почве моего постингового творчества сдвинулись? Ну, дела...

Злобный Ых - умопомрачительнейшей Ирине Д.
- Wed May 5 16:27:52 2004

Ах, Ирина! Я же просил вас как на духу - пишите больше! Иначе где же я наберу материала на диссертацию по дедюховщине? Ну неужели вы не можете сгенерировать хотя бы полсотни килобайт текста за раз? Это же так просто: скачиваете генератор матерных текстов - и вперед!.. Уверяю вас, разницы никто и не заметит, а мне приятно. А за это я еще немного своим склерозом помучаюсь, а?

А уж если вы добавите к автогенеренным постам то, что вам доложили по мылу, я просто умру от блаженства. Упаси вас боже раскрывать имена своих осведомителей - чего доброго, обидятся и не позволят больше свои линейкой члены мерять! (кстати, вы до акта их измеряете или после? а уних хотя бы стоит после этого?) Но хотя бы факты, поразительные факты про такого злобного и тупоумнго ыха!? Извращенческие пристрастия - гомосексуализм, мазохизм, хоккей на траве? Косая морда и лысина до пяток? По пять орфографических ошибок на слово в текстах? В конце концов, работа на цэрэу или хотя бы Моссад за тридцать сребренников? Поделитесь, умоляю! Видите, моя беспокойная фантазия настолько подминает под себя зачатки моего же собственного достоинства, что я прошу вас о крупице информации как о глотке воды в пустыне, буквально на коленях, нет, даже упав ниц и целуя пятки!..
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Секретарь конкурса
- Wed May 5 14:53:04 2004

Дорогие друзья!

Как вы сами можете заметить, здешний дискурс явно принадлежит "Любимой дискуссии". Категорически призываем продолжить "Любимую" по её законному адресу:

http://anti.teneta.ru/2002/israel/gb0.html

Ирина Д.
- Wed May 5 12:56:27 2004

Это хорошо, что вообще пытаетесь барахтаться и нести кой-какую чушь, Ых. Есть, значит, в вас хоть зачатки самоуважения.
Cтраничка с вашими хамскими постингами к "гражданке Малковой" - замодерирована. Но она не стерта! Ее просто не видно без пароля. Вы сбегаете, посмотрите, что ее нет - и давай опять орать про мое "хамство", полагая себя безнаказанным. Давать вам прямой линк мне лень. Дам, как только сочту нужным. Как только мне это покажется необходимым. Пока помаринуетесь в собственном соку, потрясете свой склероз на тот счет, что вы там мне понаписали. Надеюсь, не слишком были накушавшись, так что вполне можете вспомнить самостоятельно.
Никакого дела до вашего возраста мне нет. И вообще не трогают ваши постоянные попытки втянуть меня в какие-то игрища-угадайки. Если честно, мне про вас уже все доложили приватно по е-мейлу. Так что зачатки интереса угасли в зародыше.
Славьтесь, если хотите. А уж прославиться больше горчева - так для этого ни ума, ни таланта не требуется. Вам это вполне по плечу. Рецепт прост: обосри все, что на глаза попадется, и поспекулируй на вечно-зеленом вопросе с гаденьким смешком - не так нудно и скучно, как межурицкий.
На мне вы вряд ли чего себе сострагаете. Не с вашим умишком, знаете ли. Где сядете, там и слезете.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Злобный Ых - блистательной Дедюховой
- Wed May 5 7:35:55 2004

Ах, Ирина, чем дальше, тем больше я влюбляюсь в вас, в ваш стиль, в ваше голимое хамство! В этот не замутненный никакими мыслям чистый животный рефлекс: вцепиться в рожу, а там хоть трава не расти! Такого чистого неземного гения я еще не встречал в своей жизни! Попадались мне, конечно, и умельцы-матерщинники, и климаксирующие тетушки вроде вас, но им всем почему-то требовался хоть какой-то повод для атаки. Козлом там назвать или любимую кошку обругать. Вам же такового не требуется - вы хамите просто из чистой любви к искусству и даже тем, кто случайно подвернулся под руку.

Но, Ирина, умоляю - вы все же определитесь с моим возрастом: пожилой я мальчик или все же не очень? А то я как-то даже теряюсь, как с вами разговор вести: как неопытному шизанутому юноше с опытной держательницей борделя или как впадающему в маразм старцу с начинающей проституткой?

И еще - вы уж подскажите мне адрес вашей странички, не откажите в малости. Вы так меня заинтриговали вашими ушами от хера, что, наверное, мне и в самом деле нужно ее посетить. Вдруг там передо мной разверзнутся бездны сакрального знания в виде лично измеренных хозяйкой длин мужских членов?

И не останавливайтесь, прошу вас, продолжайте! Еще десяток постов - и я, вероятно, двинусь по стопам незабвенного Аллергена, писать трактат про новое течение в этикете - дедюховщину. Представляете, какое я себе имя на вас сделаю? Куда там Горчеву...
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ирина Д.
- Tue May 4 22:13:01 2004

Почему же "всех вокруг"? Ых долго просил, он сам говорил об этом. Он долго ходил и намекал. Даже ко мне на страничку притаскивался. А это многого стоит, верно?
Да и за то, что он сказал - по физии бить надо, если честно. Какие уж тут увещевания.
Вам досталось, поскольку сами влезли. Надо соображать, когда следует лезть с требованиями приятных манер.
Вообще терпеть не могу таких вот самозванных рефери. Влезут в разговор и требуют: "Сделайте мне приятные манеры!"
Хотите говорить по сути - говорите, спорьте. Сказать нечего - молчите. Но такого рода недостатки писака искореняет образность прозаического полотна. Такзать, бичует.
Вот сиди и писать учись, дурачок, прежде чем незнакомым тетям хамить.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Dragon
- Tue May 4 21:37:10 2004

Вот уж чего я делать не собирался, так это защищать Тенета от кого-бы то ни было. Просто я хотел сказать Вам, Ирина, что манера обзывать всех вокруг дураками и идиотами не есть признак умного и воспитанного человека. Видит Бог, и этого делать бы не стал, если бы Ваши родители в свое время удосужились Вам об этом сообщить.

Петр Межурицкий
- Tue May 4 21:11:30 2004

"я писал члену правящей в Израиле партии"

Но таковой в Израиле нет. Поэтому нет и соответствующей политической терминологии. Я член партии, которая получила от избирателей мандат на формирование правительства. Это не словесная казуистика. Это отражение израильских политических реалий.

"причем учителю, правее которого только стенка."

При этом напомню, что учитель государственной школы в Израиле - это государственный служащий, то есть не работник школы, но служащий министерства образования - таков статус. И это не формальность. Но, к чему это я? А к тому, что госслужащие в Израиле в абсолютном большинстве придерживаются левых взглядов. Особенно в министерстве образования и в гос.СМИ. Так что, будучи госслужащим, головать за правых не есть признак корпоративной лояльности. Электорат Ликуда отнюдь не госслужащие и отнюдь не истеблишмент. И средний класс в массе за Ликуд не голосует. Социальная база Ликуда - наемные рабочие, мелкие предприниматели, значительное количество военнослужащих и полиции, очень небольшая часть технической и гуманитарной интеллигенции. Хотя все течет, все изменяется, в том числе и элетораты правящих и оппозиционных партий. И самое главное. Если лично меня программа Ликуда не будет устраивать, то и не буду за Ликуд голосовать. Не обязан.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Петр Межурицкий
- Tue May 4 19:45:35 2004

"Пётр, честное слово, именно так я это себе и представлял – чай, не ребёнок. Тем не менее, когда «ведущие фирмы» не берут фильма, который во всём мире делает колоссальные сборы... это мало напоминает свободный выбор."


Тем не менее, это свободный выбор. Прокатчик тоже человек. И ему тоже, наверное, не легко от миллионов отказаться. Я как раз думал, что решат в пользу миллионов. Однако, в Израиле есть гораздо более интересный, так сказать, прецедент: бойкот музыкантов на исполнение музыки Вагнера. И пока что, 56 лет подряд проваливались все попытки его нарушить. Правительство и Кнессет не имеют к этому ровным счетом никакого отношения. Наоборот, проправительственные СМИ время от времени начинают кампанию: мол, хватит ребята, не удобно, и причем тут Вагнер? Пока не канает.

"Но вы знаете: если бы и прямо запретили, «тоталитарно» – какое моё собачье дело? Вот если бы в России попытались... хотя и то, что попытались в США –беспрецедентный, по-моему, эпизод... какая, к дьяволу, «политкорректность»? чистая религиозная война."

Война. Но религиозная ли? Или фильм Боговдохновенный?

«Христом (Мессией) может быть только иудей из Дома Давида».

Поверьте, по прошествии веков нам, христианам, это уже абсолютно не важно."

А евреям - важно. Важнее - некуда! Мессия должен быть только тем и никем другим, о ком сказали пророки Израиля.Вы, наверное, знаете о том знаменитом случае, который произошел с императором Николаем Первым, призвавшим евреев в русскую армию? Напомню. На Православную Пасху император автоматом поздравил караульного солдата:"Христос воскрес" и услышал в ответ:" Никак нет, Ваше Величество. Это не правда". Таковы евреи. Важно. Николаю, наверное, и впрямь было не так уж. Не до того. В этом все и дело.

«То, что Иисус из Назарета, еврей из рода Давида - это и есть Христос - в этом и заключается христианская вера».

Не совсем :)))"

Конечно же. А в плане цивилизации западные ветви христианства и вовсе стали лидерами человечества в целом. Во всяком случае, на мой взгляд. Хотя каждый безусловно имеет право на свой талибан. Но при одном непременном условии: если соседей не трогает.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Али
- Tue May 4 19:44:25 2004

Дорогой Михаил, нет, извиняться я не буду, я писал члену правящей в Израиле партии, причем учителю, правее которого только стенка.



Михаил Гарцев
- Tue May 4 19:18:29 2004

Али
- Sun May 2 22:41:44 2004

на хуй, к своим арапам, дикарь херов.
*****************************************************

Али, уже весна кончается, а Вы все однообразием ходов
балуете... Потом перед Петром снова извиняться будете?
Шо это Вы нашим инстументарием разбрасываться стали.
Мы как бы в одном ключе работаем, несем пропаганду здорового секса в массы. Вы - прозайствуете, я - рифмую...Думаю, что Ира и Наташа уже стали понимать:
длина члена - дело десятое. И вдруг ваши эскапады...
етит их за ногу. Обратите внимание? как я использую
инстументарий, например, слово "хуй": ИзяЧно, под рифмовочку...А Вы? Вам Не стыдно, Али, тут же женщины
ходють, дети, али Вы, Али, здешних женщин не уважаете?
И потом, что за хуязы: кто тут эсэсовее, кто геройнее? Али Вы не знаете, Али, что гражданская война - полное блевотинище...На все примеры зверств арабов и золотопогонников можно ответить такими же примерами зверств комиссаров и сионистов. Хуи Вы тут
МОРАЛЬ гоните как последний мудак. Тады кричите: нехрена наших детей эсэсовские суки гнать на чеченские
кинжалы. Хуи не кричите? Мобуть, Чечня Вам как до кизды дверца, а жидов лягнуть - не заржавеет, причем,
виноваты, как правило, все: и белые с красными, и арабы с еврееями...
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ирина Д. - Ыыху
- Tue May 4 19:10:18 2004

А при чем здесь вы, Ых? Вы влезли, насколько я своим старческим склерозом припоминаю, в дело, которое вас не касалось лично. Речь шла о прямом заимствовании из моего рассказа, представленного в здесь в категории "Юмор", кой-чего господином Горчевым. Он других категорий не читает, он ведь юмор пишет, поэтому и решил прошерстить вещи, не вошедшие в шорт.
Вы, как всегда не разобравшись, по причине хронического скудоумия, полезли, вон как сейчас Dragon, "защищать Тенета от Дедюховой". Дурак, так что с вас взять? И про уши от хера было обращено к Горчеву, а не к вам. Если ему так джидаи приглянулись, он непременно должен был уши от хера позаимствовать. Но ведь у нас провозглашенный острослов-матершинник.
Но меня удивило, что вы лазаете на мою страничку с какими оскорблениями и кричалками, с дурацкими "советами"-расчлененками... Тут-как-тут выскочили, принялись бедную обобранную молодку за косички дергать, свистеть, о чем-то намекать. Дурдом.
Я вас искренне считаю идиотом. Думаю, вам не понадобятся чужие уши от хера. Вы там присмотритесь повнимательнее: по-моему, у вас уже свои имеются - развесистые, сочные. И хобот впридачу.

я вот все думаю, что же в вашем случае было причиной, а что - следствием? Вы фантастику начали лабать на почве идиотизма, или уже после на почве фантастики сдвинулись? Спрашиваю из чистого любопытства.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Гарцев
- Tue May 4 18:47:06 2004

Злобный Ых
- Tue May 4 15:59:10 2004
......................................................

Однако, увы, наши патриоты рассуждают исключительно о (генетической) чистоте нации, а вот Гумилева, скорее всего, просто не читали. Хорошо, если фамилию слышали...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Не согласен с Вами, Ых, Ира Дедюхова частенько употребляет слово "пассионарий". Значит, читала.

Михаил Гарцев
- Tue May 4 18:43:56 2004


Злобный Ых
- Tue May 4 15:59:10 2004
......................................................

Однако, увы, наши патриоты рассуждают исключительно о (генетической) чистоте нации, а вот Гумилева, скорее всего, просто не читали. Хорошо, если фамилию слышали...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Не согласен с Вами, Ых, Ира Дедюхова частенько употребляет слово "пассионарий". Значит, читала.

spark - Ыху
- Tue May 4 16:52:52 2004

Никакого противоречия на самом деле нет. Вряд ли вы и ваши родители разделяете стереотип поведения закарпатского деда. Более того, скорее всего вам во времена Союза на него плевать было с высокой колокольни. То, что какой-либо народ легко инкорпорирует пришельцев, абсолютно не значит, что он неинкорпорированных чужаков обязательно любит. Вот, собственно русские - хорошая тому иллюстрация. Ассимилировали столько народов, что и сосчитать сложно, тем не менее имеют в лексиконе умилительную идиому "чурка нерусский". Если вам и вправду интересны особенности украинского национализма, то начинать нужно с того, что его основоположником и теоретиком был некто Донцов, русский по паспорту.
Я вообще могу достаточно большой список привести великих украинцев, которые, если брать по милой вашему сердцу генетической линии, украинцами не были. Просто полюбили эту землю и пожалели этот народ. И поэтому стали украинцами.
Не сомневаюсь, что вы в состоянии привести не меньший список украинцев, которые почему-то решили стать русскими, начиная с Гоголя и Достоевского, скажем, и заканчивая Фоменко.

ЗЫ. Первые переговоры между независимыми Украиной и Россией проводили за Украину - генерал с русской фамилией Морозов, за Россию - деятель с украинской фамилией Шахрай. Когда Сергею Шахраю перевели значение его фамилии, он почему-то обиделся :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ