На страницах голосования ("Проголосовать") появилась возможность добавить работу в список избранных работ коллег (см. пример списка избранных работ). Ссылка "Редактировать" внизу списка позволяет удалить работы из 'избранного'.
Ссылка на список избранных работ размещена в каждом авторском профиле (см. пример профиля ) в верхней части страницы.
На страницах "результатов голосования" приводится список тех, кто добавил эту работу в "избранное".

Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.
Тенета-Ринет'2002: Лента откликов


Лента
Net-jury
Prof-jury

Спонсоры
Правила
Категории

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
21 марта | 5 апреля | 9 апреля | | Архивы: 2000| 2001| 25 апреля | 28 апреля | 28 апреля | 29 апреля | 29 апреля | 3 мая | 5 мая | 9 мая | 16 мая | 20 мая | 20 мая | 21 мая | 21 мая | 22 мая | 24 мая | 25 мая | 26 мая | 27 мая | 9 июня | 16 июня | 17 июня | 17 июня | 18 июня | 19 июня | 20 июня | 20 июня | 22 июня | 23 июня | 23 июня | 24 июня | 24 июня |
КШ
- Tue Jun 25 1:58:40 2002

) Вместе с Хрюшей, Вами и Аллергеном всегда ассоциировался Дорфман -- вот уж кто не подпадает под "сходное восприятие юмора". Ибо чувства юмора у Дорфмана нет.
----------------
У Дорфмана отменное ЧЮ, надеюсь, мне Вы поверите:)))
-----------------
2) Делицын всегда ладил со всеми из вышеперечисленных, кроме Вас. Как насчет восприятия юмора у Делицына?
------------
Я его антипод, в некотором смысле, и я когда-то больно задел его самолюбие ( о чем искренне жалею) Поэтому восприятие юмора здесь не играет роли, это вторично все-таки.
--------------

3) У меня с Вами отношения были всегда хорошими, с Хрюшей -- никакими, а с Аллергеном -- сами знаете какими.
------------------
Я гораздо более выдержанный человек чем все Вами перечисленные, кроме того, исповедую жесткие принципы. Вы, Евгений, ни разу не дали мне повода продемонстрировать разницу в мировосприятии, за что я Вам весьма и искренне признателен.
Я люблю врагов настырных и тупых, а интеллигентных людей предпочитаю не трогать, даже если к тому бывают позывы. Ну, вот как в случае с г-ном Григорьевым... на языке вертелось словечко "недолечилец" ( в ответ на "посидельца"), но я, как видите остался верен принципам:)
-----------------

4) Юмор Паташинского мне недоступен :-), опусов Шимановского не люблю -- значит ли это, что я должен кучковаться с блей?


Разумеется нет. То что я сказал об отношении к юмору в человеческих отношениях все-таки вторично, увы. И я говорил только о высокой корреляции симпатий/антипатий у людей, одинаково воспринимающих юмор, но не самихз человеческих отношениях, которые много сложнее.

А Вы, батенька, буквоед:)))

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Хрюша
- Tue Jun 25 1:43:21 2002

С восторгом и наслаждением прочел посвещенную мне дискуссию. Приятно когда еще помнят «кто», но уже подзабыли «как»...

К сведению господина Бартоломео Л.Я! и протчих господ хищников!

ПРАВИЛА ОХОТЫ В ЛИТЗАПОВЕДНИКАХ.

1. Все вновь прибывшие господа хищники ОБЯЗАНЫ вызубрить ПРАВИЛА ОХОТЫ В ЛИТЗАПОВЕДНИКАХ.
2. Перед началом охоты ознакомьтесь с кратким списком распределения литдичи по ранеприбывшим хищникам
3. Список:

- 1) Володимерова, Шимановский, Быков – охотник-хищник господин Хрюша.
- 2) Юровицкий – охотники-хищники господин Хрюша, господин Французик и господин Злобный Ых
- 3) Паташинский - охотники-хищники господин Хрюша и господин КШ
- 4) Делицын – охотники-хищники господин КШ и господин Костомаров
- 5) Рудис, Фарай – охотник-хищник господин КШ
- 6) МАССА – охотники-хищники господин Хрюша, господин КШ и господин Аллерген
- 7) Бенилов, Мартышка в очках – охотник-хищник господин Аллерген
- 8) Дан Дорфман – охотник-хищник господин Им
- 9) Хрюша – охотница-хищница госпожа КАРР
- 10) Леди Ехида – охотник-хищник господин Шимановский
- 11) Агафонов, Лабас – охотник-хищник господин Сураев
- 12) Сураев – охотники-хищники господин Пожилой Заяц и господа все-все-все
- 13) Евреи (все) – охотник-хищник господин Платон Данилов

4. Категорически запрещается охота на закрепленых за существующими охотниками-хищниками литлиц.
5. Желающие охотится на литлиц перечисленых в вышеизложеном списке должны получить письменное разрешение от господ охотников-хищников за которыми данные литлица закреплены.
6. Если за литлицом закреплено более одного охотника-хищника, то достаточно письменого разрешения от одного и устного от другого.
7. Охота на указаных лиц без соответствующего разрешения карается по всей литстрогости литвоенного литвремени всеобщей обструкцией, обскурацией, обсерваторией, огульным охаиванием и облаиванием.
8. Категорически и повсеместно запрещена охота программистам-евреям проживающим на территории Штатов и прилегающих территориях, включая Аляску до Чукотки и Мексику до Рио-Да-Жанейро, исключая Бермуды от которых Штаты нахально отказались. Программисты-НЕевреи и Евреи-НЕпрограммисты, проживающие на территории Штатов могут охотиться только на основании письменой лицензии. Ответственный за выдачу лицензий господин Бенилов.
9. Все рыжие хомосапые евреи проживающие на территории Израиля и отлегающих палестинских территориях могут охотится только на основании письменной (иврит) лицензии. Ответственный господин Аллерген.
10. Все евреи проживающие повсеместно на занятых ими территориях могут охотиться только на основании письменой лицензии заверенной большой шестиугольной печатью Жидомордовской Фрдерации. Ответственный господин Платон Данилов.
11. Все коты постоянно или временно проживающие в Израиле, могут охотиться без лицензии в ночное время суток.
12. Все кошерные, молочные поросята проживающие на территории Штатов могут охотиться, но не хотят.
13. Правила окончательные, выбиты копытами на двух каменных таблетках, обжалованию не подлежат и обязанны выполняться неукоснительно днем и ночью, утром и вечером, на всей территории литзаповедника, во всех гостевых, полях лесах, весях, на земле, на воде, в воздухе и в виртуале. Ответственные за неустаный и неуместный надзор господин Бенилов и господин Павлик.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Евгений Бенилов
- Tue Jun 25 1:38:58 2002

Леониду Делицыну:

[[[1) бля - программер, а Хрюша - дизайнер.]]]

Хрюша не дизайнер, а именно программист. Причем я это не *предполагаю*, а *знаю*. Я с ним имел дело касательно программирования сайта для несостоявшегося прозаического отделения Лимба.

[[[2) Хрюша отказался работать номинатором, сославшись на занятость. А бля тут присутствует достаточно плотно.]]]

Вот я тебе как раз и объясняю, чем именно занят Хрюша :-).

[[[3) бля персонально преследует Рудиса и Шимановского. Насчёт Шимановского не знаю, но на Рудиса-то Хрюша с какой радости вдруг так ополчился?]]]

Шимановский, как я понял из постов его самого, занимает видное место в списке обиженных Хрюшей (я этого до сего момента не знал). Что же касатся Рудиса, то, думаю, Рудис первым начал отпускать едкие замечания касательно хли, тот ответил -- слово за слово, тыры-пыры... думаю, ты и сам знаешь, как оно бывает.


КШ:

[[[Нет, Вы не правы, Евгений. Как показала длительная практика "всеобщего" виртуального общения, существуют архетипы симпатий и антипатий, общие для достаточно больших групп людей.

Ну, первый признак - сходное восприятие юмора, скажем, люди, которым нравятся те же анекдоты, что и мне, вызывают у меня симпатию автоматически. И наоборот, люди, которые считают "юмором" например стихи Паташинского, вызывают у меня антипатию - помимо моей воли. Хотя я могу сдерживать эмоции, все-таки они "имеют место быть".

Поэтому не вызывает удивления, что у Бли, Хрюши, Аллергена (и, представьте, впс) практичсики одни и те же "враги". Причина тому сходное мировосприятие, а вовсе не заговор сионско-донецких мудрецов, как трактует это обстоятельство мэтр Шимановский.]]]

Теория Ваша звучит складно, Костя, однако фактами, увы, не подтверждается. Нигде я не видал настолько "хаотизированные" симпатии-антипатии, как в рулинет. Никаких здесь архетипов нет.

1) Вместе с Хрюшей, Вами и Аллергеном всегда ассоциировался Дорфман -- вот уж кто не подпадает под "сходное восприятие юмора". Ибо чувства юмора у Дорфмана нет.

2) Делицын всегда ладил со всеми из вышеперечисленных, кроме Вас. Как насчет восприятия юмора у Делицына?

3) У меня с Вами отношения были всегда хорошими, с Хрюшей -- никакими, а с Аллергеном -- сами знаете какими.

4) Юмор Паташинского мне недоступен :-), опусов Шимановского не люблю -- значит ли это, что я должен кучковаться с блей?

5) И так далее, и тому подобное.

Да и лишнее все эти рассуждения -- программист ли дизайнер, сходное там чувство юмора или нет. Я просто *знаю*, что Хрюша и бля -- одно лицо. Интуиция в таких случаях меня не подводит, будь то О`Санчес под ником "Заземление" или кто другой.

Впрочем, могу повторить: кто я такой, чтобы запрещать хле тратить время на всякую херню? Я вон даже Рудиса не могу заставить мозгой шевельнуть...

Пойду-ка лучше разложу произвольное начальное условие по собственным функциям задачи Штурма-Лиувилля.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Француз
- Tue Jun 25 0:36:53 2002

ЭскЮзе пишется через "ю", ситуайeн Григорьeв.





КШ
- Tue Jun 25 0:33:07 2002

Владимир, очень Вас прошу, не нарывайтесь, Вы не мой клиент, Вас мне трогать вовсе неохота. Если Вас чем-то раздражает моя персона (что вполне допустимо), лучше попросту не читайте сообщения за подписью КШ и ОБИ.

Мне бы не хотелось выставлять Вас в идиотском свете.

Владимир Григорьев
- Tue Jun 25 0:28:22 2002

ДиЕта - через "е" пишется, товарищ посиделец.

Владимир Григорьев
- Tue Jun 25 0:25:32 2002

Эскузе муа, Юра. Не по адресу.

КШ
- Tue Jun 25 0:25:12 2002

Владимир, Вы невнимательно прочитали пост - это я жаловался мэтру Шимановскому, что нечем пердеть. То есть, я на диэте - я, КШ.

А мэтру как раз есть чем, и он это делает часто и умело, как я могу судить по его произведениям.

Ну, поняли теперь, в чем была Ваша ошибка, Владимир?

Владимир Григорьев
- Tue Jun 25 0:22:28 2002

"но самому передеть решительно нечем"

Так и не передите, Юра. Тут и так дышать нечем.

ОБИ
- Tue Jun 25 0:09:45 2002

"...едем, Мишка, море там неИрелливантное"

Планше
- Tue Jun 25 0:09:38 2002

Гы!
Фантастический роман "Рудисментарное знание"

Nothing personal


Леонид Делицын
- Tue Jun 25 0:00:40 2002

> Перельман тоже хорошая фамилия.

Но иррелевантная. Релевантная - Гольдберг.


КШ - мэтру Шимановскому
- Mon Jun 24 23:43:31 2002

Юрий Шимановский
- Mon Jun 24 22:09:12 2002

Так, еще один анонист волну гонит. И где ж я что-то такое трактовал, про мудрецов? Покажи ка пальчиком, не стесняйся. Не тебе-ль я говорил, что б полгода меня не трогал? Смотри, не успеешь пернуть, в одну компанию с этими угодишь.
---------------------


Еще раз простите за навязчивость, мэтр, но ситуация осложнилась чрезвычайно - я уже несколько месяцев на строгой диете... соки там, гречка, тыры-пыры. Если не верите, спросите Рудиса, он никогда не дает мне соврать.

То есть, не устроит ли Вас альтернативное предложение: перните Вы, а " в одну компанию с этими" я запишусь самостоятельно? Ну, по Вашему сигналу, как бы?

Не стал бы Вас напрягать ( в прямом и переносном смыслах), но самому передеть решительно нечем!

Спасибо за кооперацию.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ОБИ
- Mon Jun 24 23:37:43 2002

давайте кружиться! Я верно цитирую? :)))
--------------

Почти. Порхать - вот что главное, порхать, и только потом кружиться:)

Ну, чудесно, ждите в гости.



В. Перельман_потому что спор никак не утихает... - _спорщикам
- Mon Jun 24 23:02:02 2002

Дорогие дамы и господа, ну что вам до Элеоноры Березовской?
Пообсуждайте лучше вот эту статью В. Перельмана.

http://www.russ.ru/ist_sovr/20010601_per.html

Перельман тоже хорошая фамилия.

Леонид Делицын
- Mon Jun 24 22:55:20 2002

> Сказать-то ты можешь, Леня, да только кто тебе поверит? Потому как, откуда ты можешь знать -- не по IP же :-)?

1) бля - программер, а Хрюша - дизайнер. Хрюша, скорее всего, не программирует совсем, он же художник по профессии :)

2) Хрюша отказался работать номинатором, сославшись на занятость. А бля тут присутствует достаточно плотно.

3) бля персонально преследует Рудиса и Шимановского. Насчёт Шимановского не знаю, но на Рудиса-то Хрюша с какой радости вдруг так ополчился?



Ирина Д.
- Mon Jun 24 22:54:06 2002

Милый ОБИ! Я вовсе не такой уж неопытный виртуальный боец. Просто немного испугалась на минутку, что опять в живых никого не осталось:))) Я как раз о приятной усталости после битвы. То да се.
Не надоело Вам перепинываться с рудисом? Я как раз об этом. Наплюйте на него, милый ОБИ! А пока он еще кого-нибудь номинирует нам на радость - давайте кружиться! Я верно цитирую? :)))

ОБИ
- Mon Jun 24 22:30:16 2002

Ирочка, вполне по-дружески советую быть сдержаннее. Вы слишком эмоциональны, это хорошо для жизни и творчества, но оч. вредно для виртуальных войнушек. Здесь всегда выигрывает холоднокровие и трезвый рассудок.

Прежде всего погасите эмоции. А потом биерите томогаук и сымайте скальп с кого хотите:) Я скоро наведаюсь к Вам в гости:)

Ирина Д. - ОБИ
- Mon Jun 24 22:20:39 2002

ОБИ! Меня достала эта история! Сейчас Эля дала статеечку о себе любимой в Самиздате. Думала, что Лав что-то интересное пишет в гостевых о стихах, которые я прочла и покоторым высказалась. Интересно всегда проверить впечатления. Нет, она во всех гостевых дает письмецо про Элю. Я тоже даю такой пост:
Она ребенок настолько, насколько все мы - дети. Пока она только разъясняет причины своего ухода. Уходить будет частями. Но, полагаю, еще долго для нас будет висеть в воздухе ее улыбка.
http://zhurnal.lib.ru/b/berezowskaja_e_w/tak.shtml
и комментариии к этому потрясающему документу:
http://zhurnal.lib.ru/comment/b/berezowskaja_e_w/tak
Вообще не понимаю, что им надо всем надо?
Так как на счет громкой акции всем назло? Вот сейчас - самое время! По крайней мере, для меня!
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ОБИ
- Mon Jun 24 22:19:47 2002

рудис
- Mon Jun 24 22:15:14 2002

Во, КШ пошел двоиться
----------------

Нет, я не двоился. Просто некоторые вопросы "принципиального" значения удобнее подписывать инициалами - ведь КШ это не псевдоним, а инициалы. А некий безответсвенный треп вплоне можно подписывать псевдонимом, ну, ведь ты все равно меня узнаешь, Рудис.

КШ
- Mon Jun 24 22:17:24 2002

(проанализировав ощущения в желудке) Пердеть решительно не могу - нечем! Зачисляй в компанию экстерном, урод!

рудис
- Mon Jun 24 22:15:14 2002

Во, КШ пошел двоиться. Ну, на такой юмор, конечно, любителей надо подбирать поштучно. Тут и Бля сгодится.

КШ
- Mon Jun 24 22:13:21 2002

Не тебе-ль я говорил, что б полгода меня не трогал? Смотри, не успеешь пернуть, в одну компанию с этими угодишь.
----------------

Постите, сэр Шимановский, что невольно вызвал Ваш гнев. Буду рад угодить с этими в одну компанию, но ... обязательно ли мне для этого "пердеть"? Не могли бы обойтись без излишних в таком деликатном деле формальностей?

Заранее благодарен!


Ирина Д.
- Mon Jun 24 22:12:03 2002

А мне будет грустно, если Хрюша - одно и тоже с Яппо. Хрюша меня не любит, а Яппо почти тепленький. А, может, это его натура так раздвояица? В любом случае хочется, чтобы народу было больше.


ОБИ
- Mon Jun 24 22:10:34 2002

рудис
- Mon Jun 24 21:55:13 2002

Ну, хоть что-то. Не возразит, не боись. Крой дальше.
---------------
Кру! Еще хочешь, Элеонора?

Юрий Шимановский
- Mon Jun 24 22:09:12 2002

Так, еще один анонист волну гонит. И где ж я что-то такое трактовал, про мудрецов? Покажи ка пальчиком, не стесняйся. Не тебе-ль я говорил, что б полгода меня не трогал? Смотри, не успеешь пернуть, в одну компанию с этими угодишь.

КШ
- Mon Jun 24 22:03:00 2002

Что, собственно, его и подвело: если б вля не цеплялось к тем же персонажам, что и Хрюша, то -- сомнения оставались бы, конечно, (из-за "почерка") -- но в уверенность бы не перешли.
------------

Нет, Вы не правы, Евгений. Как показала длительная практика "всеобщего" виртуального общения, существуют архетипы симпатий и антипатий, общие для достаточно больших групп людей.

Ну, первый признак - сходное восприятие юмора, скажем, люди, которым нравятся те же анекдоты, что и мне, вызывают у меня симпатию автоматически. И наоборот, люди, которые считают "юмором" например стихи Паташинского, вызывают у меня антипатию - помимо моей воли. Хотя я могу сдерживать эмоции, все-таки они "имеют место быть".

Поэтому не вызывает удивления, что у Бли, Хрюши, Аллергена (и, представьте, впс) практичсики одни и те же "враги". Причина тому сходное мировосприятие, а вовсе не заговор сионско-донецких мудрецов, как трактует это обстоятельство мэтр Шимановский.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

рудис
- Mon Jun 24 21:55:13 2002

Ну, хоть что-то. Не возразит, не боись. Крой дальше.

ОБИ
- Mon Jun 24 21:52:57 2002

(ахнув) Елы-палы, Рудис, а ведь Эелонора - это не твоя теща, а ТЫ! Как же я раньше не дотумкал, ну?

И почерк у вас одинаковый, и слова "Да ну, конечно," вы пишете одинаково, но, самое достоверное доказательство закючается в том, что мне твоя рожа не нравится, Рудис.

И уж мне тут никто не возразит, согласись.

Юрий Шимановский
- Mon Jun 24 21:45:37 2002

Очень даже имеет. Хрюша еще в Донецке по пьянке рассказывала про какой-то кооператив по продаже танков. Кстати, Бузько, когда бредит, поминает некий анонимный сайт. Близнецы, однозначно.

рудис
- Mon Jun 24 21:34:33 2002

Да ну, конечно, Хрюша не имеет никакого отношения к Бле. О чем речь. Бля паразит, сетевая пария. За ним ничего, кроме крика.

Шамиль Чилугай
- Mon Jun 24 21:24:45 2002

Детский садик:)
Но в очень взрослом исполнении.


Eвгений Бенилов (вдогонку)
- Mon Jun 24 21:14:18 2002

А что Костомаров - это КШ я и до сих пор уверен :-))))).

Eвгений Бенилов
- Mon Jun 24 21:12:26 2002

[[[Я могу, конечно, по секрету сообщить, что Бартоломео - не Хрюша.

Сказать-то ты можешь, Леня, да только кто тебе поверит? Потому как, откуда ты можешь знать -- не по IP же :-)?

[[[Длинный список обиженных (возглавляют который нижеподписавшиеся ниже товарищи) он мог бы продолжать с абсолютно спокойной душой.]]]

1) Продолжать-то он мог, а вот *повторить* -- нет :-). Что, собственно, его и подвело: если б вля не цеплялось к тем же персонажам, что и Хрюша, то -- сомнения оставались бы, конечно, (из-за "почерка") -- но в уверенность бы не перешли.

2) Я в список обиженных не вхожу, Костя, проблем у нас Хрюшей не было. А вот мудаку бле не хер было на меня наезжать :-).
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Гостья
- Mon Jun 24 21:07:05 2002

Детский садик:)

Леонид Делицын
- Mon Jun 24 21:02:51 2002

Я могу, конечно, по секрету сообщить, что Бартоломео - не Хрюша. Но зачем? Так смешнее. Я тоже когда-то был уверен, что Костомаров - это КШ.

Леонид Делицын
- Mon Jun 24 21:01:44 2002

Я ж предупредил - все письма о том, какие тут сволочи собрались, публикуйте в других местах, плиз. Здесь я их буду стирать.

ОБИ
- Mon Jun 24 19:43:57 2002

Надо же как интересно... только я не понял, а зачем бы Хрю перекрашиваться в Блю? За ради благозвучия что ли?

Насколько помню Хрюнделя, он под своим ником подсыпал кому хошь и сколько угодно без малейшей задержки. Длинный список обиженных (возглавляют который нижеподписавшиеся ниже товарищи) он мог бы продолжать с абсолютно спокойной душой.

Юрий Шимановский
- Mon Jun 24 17:46:18 2002

А то, что Хрю - вторая Бузько - это мне еще год назад стало ясно. Чмо, тфу.

Юрий Шимановский
- Mon Jun 24 17:31:47 2002

Аналогично. Получил от DD штук 15 вирусов.

Яков Шехтер- Дорфману
- Mon Jun 24 17:11:38 2002

Прошу прощения - СОРОК ШЕСТЬ!!!!

Яков Шехтер -Дорфману
- Mon Jun 24 17:07:29 2002

Дан, я получил от вас ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ писем с вирусами.

Шамиль Чилугай
- Mon Jun 24 17:00:59 2002

> "Молодой человек, чтобы хорошие стихи писать, страдать >надо, СТРАДАТЬ!"

Абсолютно верно. У молодых никакого жизненного опыта, так пусть а АнтиТенётах набираются. Тогда и литературные моцарты(тут надо с маленькой буквы) помолодеют.


ЛВ
- Mon Jun 24 16:58:14 2002

кстати, бартоломео и хрю - один почерк. но я никогда не настаиваю:)

Л.Володимерова
- Mon Jun 24 16:56:49 2002

это кто тут чем занимался?:)
нет времени разобрать. ну занимались -и ладно! не вспоминать же.

ДД, если вы здесь мелькнете - из вашего ящика косяком идут конверты с вирусами. то есть скрипты там, понятно. не открывайте своих писем к себе:) а за меня не волнуйтесь. отвечать не надо, меня нет. удачи!

Евгений Бенилов (вдогонку)
- Mon Jun 24 16:44:50 2002

Замечу, что в своей свинской ипостаси хля мудаком не был (хотя и занимался всякой ерундой периодически -- типа приставания к Володимеровой и т.п.).

А в Вашей наблюдательности, Павлик, я не сомневался. Думаю, и другие есть, которые блю опознали.

Евгений Бенилов - Павлику
- Mon Jun 24 16:39:19 2002

Я с Вами категорически не согласен.

[[[где его держат по недосмотру и катастрофически
ему переплачивают]]]

Будучи женат на програмистке :-), утверждаю, что программист хля -- хороший. Намного лучше, чем мистификатор.

Павлик - Бенилову
- Mon Jun 24 15:57:59 2002

О. Совпадение какое. Информационный повод.
Хотел было пару месяцев назад написать
а после не стал - ну его (подумал) на хуй. Лень . Написать
же было собрался следующее примерно -

Так называемая `бля` как две капли говна похожа на
приснопамятную `хрю`. Скорее всего это одно физическое рыло,
но возможно и разные. Выяснять - много чести. И ни для
кого кроме самой `бли` или `хри` значения не имеет.
Оба - пожилой еврей, лысый и тучный , тяготящийся собой, томящийся на
работе в US, где его держат по недосмотру и катастрофически
ему переплачивают. От скуки и тоски облаивающий на тенетах
всех кого попало, подобно тому как злая шавка у дороги
облаивает то самовал, то велосипедиста - лишь бы время
убить. ..

Итд... итп лень продолжать.

Хрю -блю или кто бы ты ни было .
Пойди нажрись говна и сдохни.

с уважением,


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Владимир Григорьев
- Mon Jun 24 15:48:17 2002

"программист с амбициями, еврей, живет в Штатах, давно мотается на Тенетах"

Да тут таких запаришься в шеренгу строить.

Евгений Бенилов
- Mon Jun 24 15:30:41 2002

Приношу извинения, но у меня дела. Всем участникам обсуждения -- до следующей встречи.

Евгений Бенилов
- Mon Jun 24 15:22:14 2002

Виртуальный кот, мне тоже казалось, что критика стихов, поданных на конкурс АртЛИТО, давно закончена. Кто сказал, что я Вас отрываю от крыш?

Евгений Бенилов
- Mon Jun 24 15:18:55 2002

Нет, Хрюша, так не пойдет. Пожалуйста -- еще два раза :-).

Кто такой Антуан я не знаю, а кто такой Паташинский -- наоборот, знаю очень хорошо. И за Аллергена себя, пожалуйста, не выдавайте -- вот уж кто про себя никогда ничего не болтал, дорогой.

Короче: программист с амбициями, еврей, живет в Штатах, давно мотается на Тенетах (знает давно исчезнувших Вербицкого и т.п.), с уважением обращается к Дорфману, ни с того, ни с сего набрасывается на Володимерову... список могу продолжить, да только надо ли?

Впрочем, если Вам угодно настаивать -- кто я такой, чтобы запрещать?

Аллерген
- Mon Jun 24 15:17:14 2002

Член ЛИТО, дорогой, ну зачем отрывать меня от моих дорогих дел на моей дорогой крыше? Разве мы с тобой, дорогим, еще не закончили охоту на такого дорогого, вам хомосапым, дорогим, сетевого графомана? 8Ж)


рудис
- Mon Jun 24 15:12:58 2002

Сэру Хрюнделю, мое почтение.

Владимир Григорьев
- Mon Jun 24 15:11:55 2002

"Но если к их мужской задушевной беседе подцепится моя мамочка - челюстно-лицевой хирург и завотделением"

Из неопубликованного:
"- Кто там еще, Петро?
- Колобка привезли, Иван Иваныч.
- Этого-то откуда?
- Со стадиона "Петровский". Он, короче, пива выпил, да и приснул на скамейке... Скатился на поле. В челюстно-лицевое пока определили..."

Хрюша
- Mon Jun 24 15:10:40 2002

Да конечно это я. Женя, разве я стану с Вами спорить? Куда мне маленькому бедненькому поросеночку в бронированых штанишках против Вашего алмазного глаза? Нет конечно, не буду я отрекаться. Зачем? Я - это я. Хрю-хрю. :о)

рудис
- Mon Jun 24 15:09:11 2002

Нет,я Блю сравниваю с морской свинкой. А Антуан просто близнец ее с Брайтона.

Бартоломео Ле Яппо!
- Mon Jun 24 15:04:33 2002

Бенилов, поскольку должность козла уже занята Рудисом, а суслика - Паташинским, я думаю ты себе подберешь что-нибудь подходящее сам, ну типа мудилки картонной. Сколько вас параноиков тут развелось я охуеваю. Рудис меня Антуаном кличет, Паташинский то Хрюшей, то Шаповаловым. Я балдею. Какие еще сеть предложения?
Тебе, дорогой Бенилов, как и другим, не менее дорогим хомосапым, стоит проветрить свои дорогие мозги. А то вы дорогие, совсем охуеваете в своем дорогом хулинете.

Смайлики чьи предпочитаешь? Хрюшины, или Аллергеновы?


Ирина Д.
- Mon Jun 24 14:59:50 2002

У меня папа, Джен, по маме армянин, а по папе... сказать сложно. Папа мой четверть века отработал на стройке, возглавлялял все, что там можно возглавлять. И от этого у него окончательно испортился характер. Он ученую степень имеет и звания, если тебя это прикалывает. Так что меня тоже не в кустах нашли. Пускай бы наши с Элей папы побеседовали. Блестнули бы эрудицией и терминологией. Элин папа - своей, а мой папа - своей. Приблизительно такой, какой он в совке бетон с узлов выбивал. Но если к их мужской задушевной беседе подцепится моя мамочка - челюстно-лицевой хирург и завотделением, то тогда Элиного папу кондратий обнимет. Навсегда.
Но, с другой стороны, я чо с Элиным папой сама не разберусь? Какой ты бурей в стакане здесь пугаешь? Кого? И я тебе намеренно не сообщила, что с тобой при случае сделаю. Сама пока не знаю потому что. Это ведь не главное. Главное, Джен, наметить жертву. Хана тебе, короче. Потом ни один папик психический не сотрет с твоей личности нервный тик и кривую ухмылку.
О возрасте. И-эх! Не дал мне Мошков развернуться! Сколь раз я пыталась подправить год своего рождения на 1903, чтобы в следующем году с помпой отпраздновать свое столетие! Пока еще хороша собой, то да се. Так ведь не дал и все тут! Вообще как-то притесняет меня, не заметили? А теперь сиди и думай, как такую важную дату потомкам доверить? Ведь непременно что-то перепутают... Н-да... Проблемы с возрастом не только у девочек, короче.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Евгений Бенилов
- Mon Jun 24 14:54:10 2002

Да чего уж там, Бля (можно я Вас так буду называть?) -- не теряйте лица. Как Вы понимаете, уверениям в таких случаях никто не верит (даже если сейчас возникнет Хрюша и трижды отречется от Вас :-). А глаз у меня -- как Вы тоже, должно быть, знаете -- алмаз :-).

Вы просто растрынделись и слишком много про себя разболтали. А уж сводить счеты с врагами своего предыдущего ника достойно, скорее, осла, чем свиньи.

Леонид Делицын
- Mon Jun 24 14:52:44 2002

> снимает свои работы с конкурса? Очень жаль.

Это как раз вменяемый поступок.

Снятие работ с конкурса Тенёта в результате конфликта в Анти-Тенётах - это большая победа Анти-Тенёт. Я надеюсь, что мы сумеем довести и других участников гадского конкурса до принятия единственно взвешенного в данной ситуации решения - отзыва работ!

Карфаген должен быть демонтирован!


Суходронов, ычячу извинений
- Mon Jun 24 14:50:23 2002

конечно же "ребенка". Не поймите дурно

Суходронов - Джен
- Mon Jun 24 14:48:51 2002

> ебенка надо отсюда увести
> исчезновения Эли
и т.д.
позвольте задать вопрос,
Неужели Эля снимает свои работы с конкурса? Очень жаль.

Бартоломео Ле Яппо!
- Mon Jun 24 14:45:18 2002

Бенилов вы мне льстите. Но в компании с Рудисом уже начинается смешно.

Бартоломео Ле Яппо!
- Mon Jun 24 14:43:08 2002

Дурацкая будет пьеска. Скучная и убогая. Тоже мне мистификация. Вот Сураев это куда ни шло мистификация, даже с сайтом графомании.
Фрай красивая мистификация. Смерть Ширянова. А Эля это не мистификация, а розовые сопли. тоже мне мистификаторы-любители.

Объяснение мотива героини по имени Джен
- Mon Jun 24 14:41:54 2002

> Объяснение мотива героини по имени Джен:

единственно верное) запредельная тупость в сочетании с никомунахерненужностью.
Подумаешь, загадка.

Как там ваши "багровые струи", Джен, истекают?


Евгений Бенилов (вдогонку)
- Mon Jun 24 14:41:48 2002

Если у меня и были какие-то сомнения, то после Вашего поста от Mon Jun 24 14:17:02 2002 они исчезли.

Да, собственно, и до этого шито белыми нитками было.

Леонид Делицын
- Mon Jun 24 14:39:37 2002

> Папа только диагноз поставит, разве вам неинтересно? Он и мне писал все в терминах

Я думаю, речь должна идти уже не столько о папе, сколько о классном руководителе, если не завуче школы.

Евгений Бенилов - Бле
- Mon Jun 24 14:39:00 2002

Хрюша, сделайте одолжение -- перестаньте выебываться, наконец. С Вашими талантами к переодеванию можно отмистифицировать разве лишь Дорфмана.

Джен
- Mon Jun 24 14:35:22 2002

Лариса!

вы все пытаетесь считать, что мистификация? Да пусть мистификация! Представляете, какую пьесу можно написать? Причем так, чтоб зрители так и не узнали правду. Какой творческий потенциал у ситуации, а? :))

Объяснение мотива героини по имени Джен:
а) она хотела действовать быстро и эффективно, посчитала, что ребенка надо отсюда увести, времени на разговоры не было

б) она - соучастник подлой мистификации, поскольку ситуация накалилась, требовалось оправдание исчезновения Эли. ФИНАЛ, о чем писала Тайганова в одном из своих эссе (а как известно, Джен в сговоре с Тайгановой - та ей даже прислала роман Авигеи Бархоленко. Тут следует рекламная пауза на тему романа :)))

в) все это организовала Джен

г) Джен на самом деле была мистифицирована Ириной Дедюховой, которой удалось правдоподобно изобразить и девочку Элю, и ее папу. Джен чуть не плачет, а Ирина сидит довольная, и потягивает пиво или что там ;)))

д) все это проделки сураева, и Джен - тоже мистификация.

Какой из вариантов вам нравится больше? :)))

Можно также придумать собственный :))))
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Lar
- Mon Jun 24 14:32:42 2002

Нет, что-то очень весело стало :)
посмотрим, папа тоже будет писать "паранойяльный"?

Lar
- Mon Jun 24 14:28:23 2002

Леонид, к приходу папы неплохо было бы анализатор сюда :)

Джен
- Mon Jun 24 14:27:07 2002

да ну, Леонид! Папа только диагноз поставит, разве вам неинтересно? Он и мне писал все в терминах :) Вполне корректно.

и опять же не про конкурс, а про отдельных... субъектов.

Lar
- Mon Jun 24 14:26:38 2002

Джен, а письмо первое папе вы написали? А почему вы вначале не попытались поговорить с Элей, как подруга папы, предостеречь ее? ох, не складываются ваши мозаики.

Бартоломео Ле Яппо!
- Mon Jun 24 14:26:09 2002

DD, я не знал, что эта информация давно достояние публики. Приношу извинения за неуместный упрек.

Леонид Делицын
- Mon Jun 24 14:25:02 2002

Если папа начнёт распоясываться, отмодерируем. Тут ему не Эля, тут новые друзья Эли.

Джен
- Mon Jun 24 14:23:28 2002

Ларисе:
письмо папе Эли отправляю. Ситуация безумная, вдруг ему понравится и он придет :)) Надеюсь, никто не заподозрит меня в качестве "папы"? Впрочем, всегда можно проверить айпи.

Леониду:
может, папа придет и сам все скажет. Я вот два года назад не думала, что такое может быть в интернете - пока на Прозуру не пришла :) Хотя уже работала в компьютерном издании.

только боюсь, если папа скажет, то буря поднимется. Это вам не Эля, это папа Эли. Представили? То-то :)))

Бартоломео Ле Яппо!
- Mon Jun 24 14:17:02 2002

> Тут где-то номинирована книга Ларисы Володимеровой о детском творчестве, мож>
Lar
- Mon Jun 24 14:16:47 2002

Леонид,
ссылка на слове АВТОР практически бесполезна. Если у вас есть желание, можно обсудить юзабильность проекта. Вопрос надо решать комплексно.
Сейчас решением может быть только ссылка - Другие работы автора или Авторская страница, причем в том же блоке, где размещены данные о номинации.

ЖЖ
- Mon Jun 24 14:12:26 2002

Ну, тогда ладно.
Это не столь катастрофично.

Леонид Делицын - ЖЖ
- Mon Jun 24 14:11:48 2002

Это артефакт переноса ленты. Номинационный скрипт пытается писать анонс по старому адресу... и я не могу найти, где он это делает.

ЖЖ
- Mon Jun 24 14:09:51 2002

Что-то в ленту вновь номинированные работы теперь не выводятся? Я не успеваю следить за переменами идеологии :)

Lar
- Mon Jun 24 14:09:19 2002

Джен, если этот папа существует в действительности и не является проектом Элеоноры Березовской :),
передайте ему, пожалуйста, от меня, виртуальной личности с ником Лар - что я сомневаюсь в его профпригодности, потому что он не мог не знать, что такое интернет, и что можно разрешать детям, даже "обыкновенным" детям, а что нельзя.
М я даже отказываю ему в праве считаться хорошим отцом.

Говорю это совершенно спокойно, потому как уверена, что вы мистифицированы, и жаль, что логика не приходит в этом случае вам на помощь.

Леонид Делицын
- Mon Jun 24 14:08:30 2002

По оральному сексу в гостевых проголосовало 101 человек (интересно, что по этому поводу думал рассерженный папа-психолог).

Вердикт - "мочить в сортире" (28% голосов).

Явно выборы приближаются.

Ирина Д.
- Mon Jun 24 14:05:32 2002

Во-первых, Джен, это неприлично сразу начинать фотографировать посетителей да еще и пришедших чего-то просить. Вам про это папа психический не рассказывал. А, во-вторых, я же сразу напьюсь по такому случаю, поэтому расплывшимися глазами объектив не нашарю. Так что узнаешь из сообщения информбюро.

Леонид Делицын
- Mon Jun 24 14:05:28 2002

> Но что написал мне папа по поводу ситуации...

Угу. Наивный папа, дотоле не обращавщий внимания, где дочурка осваивает "Тропик рака", вдруг спохватился.

> вы не обязаны отвечать за поведение участников обсуждений, правда?

Пока нет. Когда примут закон, буду обязан. Но тогда я эти обсуждения перенесу куда-нибудь в Ниуе (anti.teneta.nu)



Джен - Владимиру Григорьеву
- Mon Jun 24 14:02:59 2002

Владимир,

я бы с удовольствием сейчас поговорила о литературе. Какие темы можете предложить? :))

что до кикбоксинга, то я больше у-шу, айкидо... :)))

Джен - Lar
- Mon Jun 24 14:01:36 2002

Лариса,
я писала ниже, что знакома с папой Эли :) Эля сейчас злится на меня, наверное. Но что написал мне папа по поводу ситуации... впрочем, не буду, а то Делицын это необоснованно опять примет на свой счет :)

Леонид!
я думаю, вы не обязаны отвечать за поведение участников обсуждений, правда? А то, что не время для работы над имиджем - я уже писала. Хотя и жаль, но против естественного процесса не попрешь :)

Lar
- Mon Jun 24 13:54:02 2002

Ах, как не хочется к этому возвращаться... но...
Откуда добрые люди узнают почтовые адрес пап эль?


Владимир Григорьев
- Mon Jun 24 13:49:46 2002

Начали с девочки, закончили женским кикбоксингом.
Может, о мужиках поговорите?

Джен - Дедюховой
- Mon Jun 24 13:49:44 2002

непременно, когда приползут, сфотографируйте :)) Я бы посмотрела :)))

Ирина Д.
- Mon Jun 24 13:38:38 2002

Сами приползут и просить станут напечатать, милая Джен. Мне спешить некуда, времени - вечность впереди:))) У меня вообще все лучшее спереди. А из Ваших липких ручек ничего не приму.

Джен - Дедюховой
- Mon Jun 24 13:25:40 2002

Ирина,

мне очень лестно, что под любым ником с наездами на вас вы готовы видеть меня :)) Вот уж действительно заинтересованность. Спасибо :)))

может, у вас получится, и я действительно заинтересуюсь тем, что вы можете мне сделать? :)))

вашу бы энергию да в мирных целях. Вполне бы могли печататься. Рассказы. Хотите знать, где? Или предпочитаете очередной скандальный длинный пост оставить? ;))