На страницах голосования ("Проголосовать") появилась возможность добавить работу в список избранных работ коллег (см. пример списка избранных работ). Ссылка "Редактировать" внизу списка позволяет удалить работы из 'избранного'.
Ссылка на список избранных работ размещена в каждом авторском профиле (см. пример профиля ) в верхней части страницы.
На страницах "результатов голосования" приводится список тех, кто добавил эту работу в "избранное".

Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.
Тенета-Ринет'2002: Лента откликов


Лента
Net-jury
Prof-jury

Спонсоры
Правила
Категории

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
Архивы: 2000| 2001
АРХИВЫ ЗА:
26 сентября | 13 октября |
Юрий Шимaнoвcкий
- Wed Oct 22 4:29:41 2003

2. Теперь, установим, а где географически этот адрес. Существует
совершенно замечательный URL, который я рекомендую записать на
будущее. http://photo.kmindex.ru/whois.asp?ip=217.132.158.130
Как Вы понимаете, тут я указал исследуемый IP. Видим, что провайдер
мудозвона сидит в Хайфе, в Израиле. А домен называется netvision.net.il
Тут же имеется телефон, адрес и abuse@netvision.net.il - адрес по которому
следует написать и сообщить о факте хулиганства. В принципе этого
достаточно, чтобы образумить дурня. Провайдер все остальное сделает сам.
В условиях конкуренции он, конечно, заботится о чести мундира.
Особенно важно послать ему некое доказательство хулиганства.
Это может быть наше фальшивое письмо. Но мы пойдем дальше. Зайдем на
http://www.netvision.net Видим, что провайдер большой, общегосударственный.
Так что же делать? Можно ли сузить поиск? Конечно можно (Далее...)
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимaнoвcкий
- Wed Oct 22 4:19:17 2003

1. Итак, посмотрим в заголовок письма. Не знаю, как Вы это сделаете,
ибо это зависит от Вашей операционной системы и мейлера. Заголовок -
это самое начало письма, обычно неотображаемое. Помимо всего прочего
он содержит точный путь, по которому шло письмо от физической машины
отправителя до вас. (Бывает не совсем так, но это мы опустим).
Обычно письмо идет через несколько машин, почтовых хостов.
В заголовке эти машины указаны после слова "Received: from:"
(Получено от). Причем настоящий отправитель находится в самом низу.
Заглянем в заголовок нашего письма и найдем самую нижнюю строчку Received -
Received: from [217.132.158.130] by win.mail.ru with HTTP
Здесь мы видим IP адрес отправителя - 217.132.158.130 отсюда письмо
для начала отправилось на win.mail.ru, где мудозвон устроил ящик
от моего имени. Этот же IP значится и в поле
X-Originating-IP: [217.132.158.130] (IP отправителя).
Адрес установили идем дальше...
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимaнoвcкий
- Wed Oct 22 4:09:35 2003

Тысячи глаз неотрывно следят за мониторами. Ну, рассаживаемся
по-удобнее, а один из нас становится на табуретку и привязывает
веревку к лампочке. Сегодня мы с вами рассмотрим пример вычисления
сетевого мудозвона. Приготовьте, пожалуйста, письмо, подписанное
моим именем про банду сионистов. На него я буду ссылаться.
Надо сказать, что способов вычисления существует огромное множество,
как и способов хулиганства. Естественно, универсального метода нет.
Иногда можно найти дурака быстро (как мы сейчас сделаем) иногда потребуется
связаться с провайдером, иногда хорошенько подумать. Тем не менее,
дурак вычисляем всегда. Это заложено глубоко в идеологии построения
всего интернета. Нижеописанный способ - в общем-то универсальный и
позволит вам определить хулигана в большинстве случаев. Особенно,
когда хулиган туп. (Далее...)
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ян Гамарник
- Wed Oct 22 1:47:35 2003

> Часов через 6 я дам публичную лекцию

Man, you’ve made my day and I am looking forward to hear it.

:)



Юрий Шимaнoвcкий - кокетливо виляя попой
- Wed Oct 22 1:34:43 2003

Я становлюсь публичным. Все это заметили? Добро пожаловать на мою публичную лекцию "Как правильно быть публичным".
Индивидуальные средства защиты приносите с собой.

Юрий Шимaнoвcкий - Всем.
- Tue Oct 21 22:54:02 2003

Письма от "Шимановского" про банду сионистов все получили? Не выбрасывайте ни в коем случае. Часов через 6 я дам публичную лекцию на тему "как вычислить придурка".
Наводить справки по серверам имеет смысл, когда хулиган - умный. А когда дурак, он оставляет свою подпись прямо в письме, как это и случилось.
Сокрушительный, просто эпохальный позор! Лекция будет полезна не только нормальным людям, которые получат средство защиты, но и дуракам. Охоту надолго отшибет.

Юрий Шимaнoвcкий - М.Гарцеву.
- Tue Oct 21 22:45:05 2003

Михаил! Как честный человек Вы теперь обязаны жениться.

Михаил Гарцев - К Тибулу за советом
- Tue Oct 21 14:37:41 2003

Рад тебя слышать, Тибул. Вот, наконец-то, человек, ко-
рый мне поможет. Твой честный и бескомпромиссный взгляд на вещи - это то, что мне сейчас нужно. Пони-
маешь, тут со мной определенная бяка приключилась.
Ты, конечно, знаешь Люсю Гунину. Это очень приятная во
всех отношениях девушка, известная в наших кругах осо-
бой проницательностью и бескорыстной любовью к Михаилу
Гарцеву(то бишь ко мне),куда-то запропостилась. То ли
уехала вместе с Делицыным в Вологду извиняться перед Тайгой, то ли тихо спилась с новым начальством, то ли из кожновенерического диспансера не вылезает...
На СИ же появилась Люся Гунина-Гарцева, несомненно,
самозванка, не имеющая и малой толики того шарма, ко-
торый был присущ моей гунечке. Самое херовое, что за-
качивает на девственные страницы СИ редкую хуйню, назы
ваемую "скриптами-хуиптами" СИ стихами. Побачь.

Sergio Papilone

помнишь ты отдалась внезапно
на квартире школьной подруги
на постели старой подруги

и как ветер срывает шляпу
возле красной площади в полдень
так и ты потеряла невинность

мы забрали с собою простынь
с одиноким пятном заката
на осеннем московском небе

что за проклятый богом город
где земная женщина лиза
стала женщиной в тридцать с лишним

если б нас не свела россия
ты б осталась чистой как ангел
и попала бы в рай наверно

перевод с итальянского
Люси Гуниной-Гарцевой

Паташинский с Прокошиным(до чего ж эти шипящие звуки мне ласкают слух) на этом фоне, просто, гении. Так вот, Тибул, я краснею, мне стыдно, т.к. за эту самозванку как бы несу ответственность. Что мне делать?
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Тибул - в ярости
- Tue Oct 21 12:34:11 2003

Получил по почте два письма насчет "банды сионистов" во главе с Яковым Шехтером, преследующей Юрия Шимановского.

Мне безразлично, чья это шутка, но это очень плохой прикол. Точнее - просто дрянь прикол. Тот кто - писал может с полной уверенностью знать, что он полный мудень.
При этом мне совершенно не хочется знать, кто это. Потому что это может оказаться нормальный, но временно невменяемый человек (допустим, пьяный), а я его потом фуфлом считать буду.

Ну, Якова Шехтера я знаю как человека принципиального и честного. Про Юру Шимановского тоже не хочется ничего думать плохого.
Впрочем, у автора есть возможность извиниться - и сделать это сейчас. Мне интересно какая вам такая радость быть говном? Идите, лечитесь.


Очень прошу не присылать мне такие письма. Вообще не присылать мне письма такого рода.
Иначе я буду разбираться в ситуации через хозяев сервера, на который прислано письмо, и с которого прислано письмо.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимaнoвcкий
- Tue Oct 21 6:38:24 2003

И Вы получили? Хана. Совсем у Яшки башню сорвало. А я, признаться, думал, Даен прикалывается.
Леша, я извиняюсь тогда. Хоть, впрочем, скромность Вас украсит в любом случае.
Ян, ну неужели Вы думаете, что кто-то тут ругается? Ежели я ругаться начну, то произойдет сотрясение устоев. Так, Шехтера пришпориваю порой чтобы на рысь не переходил. Только галоп, иначе не согласен. Пан или пропал, как говорится.
А вот на письмо я б взглянул. В смысле на заголовок. Если не лень и сумеете, пришлите пожалуйста заголовок письма. Там записи типа "Received: from mail by f16.mail.ru with local" ну и прочая лабуда.
В принципе, я и так знаю, откуда. Но хочется убедиться в правоте.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ян Гамарник
- Tue Oct 21 6:24:07 2003

> Вот такое письмецо получил... Полюбуйтесь:
> Дорогой друг!
> ...


Я тоже такое получил...
Вспомнилась мне "Интервенция" с Высоцким.

"Господа сионисты, а также господа из "Союза Михаила-архангела, ну и, другие прочие господа..."

"Давайте жить дружно"



Юрий Шимaнoвcкий - Даену о скромности.
- Tue Oct 21 4:01:41 2003

Сегодня, Алексей, я хочу рассказать Вам о скромности. Ибо нет в человеке
качества более достойного, чем усмиренная гордыня. Возьмите например
меня. Помимо скромности, кстати, у меня еще масса положительных
качеств, но о них мы поговорим потом, поскольку разговор будет не
обо мне, а о Вас.
Вчера мы с воодушевлением узнали, что уже в 14 лет Вы трахнули
соседского кота. Вам не кажется, что это нескромно? Потом, что еще
за письмо, "от Шимановского". Неужели кто-то поверит, что сам
Шимановский будет Вам письма строчить? Ему даже с того света пишут.
Не это ли признак божественности меня? Кстати, покойный пишет с
вполне земного адреса
CBL217-132-158-130.bb.netvision.net.il, что в Бней Браке.
Банду Шехтера, друг мой, я давно уже оседлал. И направляю в нужном
направлении. И они работают не покладая рук. Письмо от "покойного"
я получил в 6 часов по их времени. То есть ночами не спят, пашут
на благо меня и русской литературы в целом.
(Здесь я вскакиваю на породистого хасида и скрываюсь в направлении
литературного олимпа).
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Алексей Даен - Всем
- Mon Oct 20 23:53:59 2003

Вот такое письмецо получил... Полюбуйтесь:
Дорогой друг!
> > > > > > С просьбой о помощи обращается к тебе известный американский писатель диссидент Юрий Шимановский. Вот уже несколько лет меня преследует банда сионистов под предводительством Якова Шехтера
> > > > > > Меня травят в Сети, заваливают угрозами издательства, в которые я отправляю свои рукописи. Моя писательская карьера на грани срыва: из-за сионистских происков мне до сих пор не удалось издать ни одной книги.
> > > > > > Вчера, проклятые, задействовали потусторонние силы и начали травлю с того света. Мне пишут письма давно умершие личности и поносят мое честное имя скабрезно и безобразно.
> > > > > > Утром я обнаружил в овсяной каше толченое стекло. Несомненно, это могли сделать только они. Я прошу тебя, друг, поднять голос в мою защиту. Подписывайте воззвание в защиту Юрия Шимановского от сионисткой плесени! Пишите письма протеста на имя главы банды. Требуйте оставить меня в покое и дать возможность продолжить мою мирную созидательную деятельность.
> > > > > > P.S. Даже это письмо я вынужден писать не из своего ящика. Враг не дремлет и скоро, если не уже, он оседлает мой адрес в Сети. Пиши мне, друг, пока не поздно, сюда: yury@unitrends.com
> > > > > > Твой Юрий
> > >

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимaнoвcкий
- Mon Oct 20 8:47:36 2003

Ну а вообще, когда получаешь письмо от покойного Нигматуллина, тогда и понимаешь. Вот она известность. Дошел слух о Шимановском до Иссык-Куля!

Юрий Шимaнoвcкий
- Mon Oct 20 8:42:58 2003

Да, люди, а чей это холоп? Критические дни у Шехтера опять?

Юрий Шимaнoвcкий - Прикол по почте.
- Mon Oct 20 8:35:48 2003

Сейчас только получил письмо. Подписанное "Талгат Нигматуллин":
"Какой же ты самодовольный придурок, Шимановский. ТЫ ведь жалкий писака,
занимающий последние места на конкурсах графоманов. Как у тебя хватает
наглости и грязи представляться известным писателем диссидентом. Кому ты
ты известен? Какой ты писатель? Какой к черту диссидент. Ты жалкий
мещанин одеожимый желанием стать известным. А по моральным качества -
просто подонок."
Ну что я скажу... Салам алейкум, Талгат! Якши сабантуй. Но, и конечно, кутак тебе от всей души. Да, обратный адрес talgatn@list.ru
Если кто хочет, киньте пару палок. Спасибо!

Masha - Tibulu v pidzhake
- Mon Oct 20 0:45:53 2003

O, net:
http://www.texttown.com/vegon/index.shtml


Тибул - умудренно, но в пиджаке
- Mon Oct 20 0:17:33 2003

Пить надо меньше, пить надо веселей.

ВГ сдох.

все хорошо.

Юрий Шимaнoвcкий
- Sat Oct 18 7:09:44 2003

Гусары, молчать!
Тибул, простому человеку в данной ситуации положено писать стихи,
а поэту - прозу. Напишите про поиск кладов. Завидный момент.
В темноте плясать - дело нехтрое. Я так и делаю, как напьюсь.
Свой первый рассказ http://www.geocities.com/shimanovsky/zaves.html
Я написал лет в 16 на занудном школьном уроке
По правую руку сидела соседка, на которую я глазел чаще, чем
это позволяли правила приличия. А по левую было открытое окно, май
и море. А в полумиле от берега становился на якорь черырехмачтовый
барк "Крузенштерн". Тут и думать нечего. Ждем рассказ про поиск
кладов.

Тибул
- Sat Oct 18 5:51:54 2003

Я третий день не могу спать.

Слушаю снежного Боуи и саунд-трек "Танцующей во тьме". Мне страшно. Правда, очень страшно. Я один. Я - танцующий во тьме.

Тибул - Я люблю
- Sat Oct 18 5:25:46 2003

я люблю. я просто люблю. и совсем не знаю что делать.

я хочу быть
я люблю, господи,если ты есть - я люблю очень сильно.
так, что плохо


дайте мне сил...
у меня их совсем нет, совсем нипчего.

Ян Гамарник - Всем и Даену
- Fri Oct 17 21:05:31 2003


Даен поставил мне на "СИ" -- 2 за мою "Дорогу..." :))

http://zhurnal.lib.ru/g/gamarnik_j_m/road309.shtml

Даен считает что это -- "очень плохо" :))

Даен мне мстит :))

Спасибо, Даен :))



Михаил Гарцев - гунечке
- Fri Oct 17 18:20:18 2003

Люся Гунина
- Tue Oct 14 20:24:51 2003

В этом сезоне я решила от сионистов подальше быть,поэто-
му вИТАЛЬЕВНА.
А ты все на процедуры бегаешь? Венерку на тВЕРСКОЙ что ли под-
цепил? Или геморой?
Или прости гОСПОДИ, простату заработал?
====================================================
И В ЖИЗНИ ЗА ЭТО
ЖДЕТ НАС РАСПЛАТА:
БОЛЬНАЯ УРЕТРА,
БОЛЬНАЯ ПРОСТАТА.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот она правда жизни - это не пизовские "масоны-каль-соны" или запорожские "а живу я где - в пизде"...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сестра говорила,что в пРОРОКИ подался. С первым не получилось,так во второй раз решил попробовать. И охо-та тебе?
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Поставим вопрос более обще. Писать всяку-разну, бегать
по сайтам, тыкать всем в нос, ждать поглаживания(не то, не то, мать вашу...) по головке или плевка...На хера?
Дадим глобальный ответ.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
комментарий Склярова
>Самосовершенствование - та сфера, где абсолютно невозможен перебор, оно ЦЕЛЕСООБРАЗНО. А какой же всё-таки Цели ''сообразно-то'', ась? - ядовитенько так и мирно спросит Петров-Иванов-Сидоров. - Что-то Вы, Олег, крутите всё... А я отвечу. Прямо, как отец Антуан Глейзер. Природа в своём развитии упёрлась в необходимость осознать самоё себя. Для этого создан человек. Осознав, природа двигается дальше по пути развития, прогресса к гармонии ноосферы. Такой этап: Канта, Гегеля и прочих перечитывайте сами на эту тему. Цитировать не хочу. Генук.
>
комментарий Гарцева
Ага, Олег, это и познание "вещей в себе" и трансцендентальная апперцепция, выраженная в суждении "я мыслю", и ноумены как идеи, а феномены - воплощение "Абсолютного духа"...Один маленький пример: тело молодого сильного парня, лежащее на улицах Грозного, тело, разрываемое собаками... Какой же ноумен мог спроектировать это?
> Экзисенциалисты зачеркнули "я мыслю", а Камю поставил вопрос "О самоубийстве" как главном философском вопросе, ибо то с чем сталкивается человек делает бессмысленным существование. Ответ "О самоубийстве" он дал весьма туманный и размытый, все-таки осудив самоубийство. Так как его ответ никого не устроил (кстати, он сам очень странно погиб, олицетворяя своей смертью "философское самоубийство"), появилась масса филосфских систем и классического, и модернистского толка. Вы, например, говорите о самосовершенствовании (по Гегелю, путь к Богочеловеку), Ю. Петров - о служении Богу и людям (интересно, пустит ли он к себе домой чеченских беженцев), А. Шадов - об устремлении к горьним высотам, отринув все мерзкое и отвратительное, что встречается на земле, О. Славянка - о возвращении к корням, истокам и "латинизации всея Руси"''
> ''...Рикер, например, соединил психоанализ Фрейда и структурализм, Делез включил в свой "тетраграмматон" "шизоанализ" (интересно мнение А. Шленского)... Думаю, что ответа просто нет. Был бы ответ - все бы встали в очередь за единственно верным и раз и навсегда отмеренным, а так выбор невелик: либо к Богочеловеку, либо гордый вызов богам. Можно, конечно, допустить и какой-то синтез. Мне же кажется, что, просто, бегаем по кругу (возможно, герменевтическому): между "тут-бытие" и априорными структурами трансцендентальной субъективности, между агрессией и умиротворенностью, между частями и целым, между уникальным и обыденным, между небом и землей... Зачем? Я не знаю.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
ГУНЕЧКА, НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ, Я ОЧЕНЬ ПРИВЯЗЧИВЫЙ...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

PLP - Конкурс детективного рассказа
- Fri Oct 17 1:02:13 2003

Уточненная ссылка на правила конкурса "Презумпция виновности":
http://zhurnal.lib.ru/d/detektiwklub/prav2.shtml
Объем 10-40 кб.
Номинация 15-25 октября.

PLP - Второй конкурс детективного рассказа 15-25 октября
- Fri Oct 17 0:58:40 2003

http://zhurnal.lib.ru/comment/d/detektiwklub/prav2

Argentum - Леониду Делицыну <serebro@nm.ru>
- Thu Oct 16 22:38:32 2003

Леонид, у меня к Вам предложение по надвигающимся очередным «Тенётам».

Всё на примере этого моего злосчастного «Пламени инквизитора». Что имеем: вот Злобный Ых как судья убеждён, что эта работа лучшая в категории, Космический Волк тоже весьма высоко оценивает, по Вами же составленному рейтингу читательских симпатий повесть имеет четвёртое место в категории… А двое сетевых судей из шести по им известным соображениям работу забанили – и привет, шорт-лист. Насколько я поняла, в Поэзии тоже что-то подобное имело место быть, в результате там позволили членам сетевого жюри добавить в шорт-лист по работе на своё усмотрение.

Может быть, имеет смысл позволить судьям сетевого жюри называть по одной работе, которую они считают лучшей, с тем, чтобы она обязательно оказалась в шорт-листе? В конце концов, если всё по-честному :) то названные работы и так пройдут в него по баллам. И даже в худшем случае тотального несогласия это будет означать лишь шесть дополнительных работ. Хм?
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Раиса Крапп - Раиса Крапп - о книге Олега Болтогаева
- Thu Oct 16 9:45:22 2003

В городе Калуге вышла в свет книга Олега Болтогаева "Мои животные".
Добрый издатель и трудолюбивые работники типографии сотворили маленький шедевр: книга издана на прекрасной бумаге, в твёрдой обложке с прекрасными картинками российской художницы Дарьи Герасимовой.
Очевидно издатель исходил из принципа хорошего не бывает много" и тираж книги очень мал. Потому в торговую сеть книга не поступит. Получить её можно по почте, для этого надо зайти на сайт http://pisatel.com и сделать заказ.

Рекомендую.
Раиса Крапп


Юрий Шимaнoвcкий - Про букеровский приз
- Thu Oct 16 2:44:31 2003

Вот это как раз то, о чем я говорил давеча. Славу, деньги и читателей сейчас стоит черпать в антиамериканских темах.

Юрий Шимaнoвcкий
- Wed Oct 15 20:57:30 2003

Огорчает длительное отсутствие Шарика, этого религиозного человека, который под моим именем матом всех кроет. Шарик, взад! К ноге.
Своей тупостью ты выгодно оттеняешь мою значимость на тенетах.
Для проверки авторства сообщений, кликайте на мое имя.

Фёдор Абрамов
- Wed Oct 15 11:54:44 2003

Букеровский приз отдан австралийцу
15.10.2003 10:50 | BBCRussian.com


Лауреатом престижной британской Букеровской премии по литературе этого года стал начинающий автор Питер Финлей, пишущий под псевдонимом Ди-би-си Пьер

Вечером во вторник в Лондоне было объявлено, что премия досталась ему за роман "Бог Вернон Литтл", в котором на грани черного юмора рассказывается о подростке, выжившем в массовой бойне в американской школе и ставшем главным подозреваемым.

Для 42-летнего Пьера получение знаменитой премии размером в 50 тысяч фунтов означает не только лишние деньги, но и мгновенное признание. Его книга теперь имеет все шансы попасть в списки мировых бестселлеров.

Председатель букеровского жюри профессор Джон Кэри заявил, что победитель был выбран меньше чем за час.

Победитель-должник

"Это блистательный черный юмор, отражающий не только нашу обеспокоенность, но и интерес к современной Америке", - сказал он.

42-летний Пьер - третий австралиец, получивший эту престижную премию. За его кандидатуру проголосовали четыре члена жюри, против - один.

"У него прекрасный язык, очень свежий, неожиданный, с юмором", - объяснил этот выбор председатель жюри профессор Джон Керри.

Сам Пьер признается, что провел большую часть жизни "в наркотическом тумане" и, в частности, однажды продал дом своего друга и присвоил деньги.

Призовые деньги, по словам писателя, уйдут прежде всего на выплату долгов.

"Я их даже не увижу, - сказал он в интервью Би-би-си. - Все пойдет кредиторам. Я уверен, что они найдут меня с минуты на минуту".
BBCRussian.com


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

zimt - Всем! Где Крупский?!?
- Wed Oct 15 2:23:43 2003

Здесь кто-нибудь еще бывает? Всем привет. Пропал Крупский, виртуальный, салонный, откливается на кличку "В". Подскажите, пожалуйста, где его найти? В каких чатах он появляется, по какому адресу ему можно написать? Спасибо заранее.

Юрий Шимaнoвcкий
- Wed Oct 15 0:50:15 2003

Люся, теперь Вы обязательно позавидуете Михаилу Исааковичу.
У меня м этим вином связаны романтические воспоминания. Им я впервые в жизни ужрался как свинья. Будущему американскому писателю было 15 лет.

Юрий Шимaнoвcкий
- Wed Oct 15 0:47:12 2003

Севастопольский винодельческий завод
ул. Портовая, 8, г.Севастополь, 335009, Украина. Тел. 8-0692-46-15-91,
8-0692-36-64-73

Крымское игристое

Крымское Игристое относят к группе вин,
насыщенных углекислым газом эндогенного происхождения в процессе
вторичного брожения в герметических сосудах под давлением.
Для производства Крымского Игристого используют шампанские
виноматериалы, полученные из определенных сортов винограда - белых или
красных, переработанных по белому способу.
Цвет - Светло-соломенный с оттенками от зеленоватого до золотистого.
Букет - развитый, тонкий, свойственный шампанскому.
Вкус - гармоничный, без посторонних привкусов и тонов окисленности.
Игристые свойства - при наливе в бокал должна образовываться пена и
происходит длительное выделение пузырьков двуокиси углерода.
КРЫМСКОЕ ИГРИСТОЕ брют = S 2.5
содержание спирта 10,5-12.5%об.
содержание сахара не более 1.5%
титруемая кислотность 5.5-8 г/л

КРЫМСКОЕ ИГРИСТОЕ сухое = S 2.5
содержание спирта 10.5-12.5%об.
содержание сахара 2-2.5%
титруемая кислотность 5.5-8 г/л

КРЫМСКОЕ ИГРИСТОЕ полусухое = s 2.5
содержание спирта 10.5-12.5%об.
содержание сахара 4-4.5%
титруемая кислотность 5.5-8 г/л

КРЫМСКОЕ ИГРИСТОЕ полусладкое = s 2.5
содержание спирта 10.5-12.5%об.
содержание сахара 6-6.5%
титруемая кислотность 5.5-8 г/л
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Люся Гунина
- Tue Oct 14 20:24:51 2003

В этом сезоне я решила от сионистов подальше быть,поэто-
му вИТАЛЬЕВНА.
А ты все на процедуры бегаешь? Венерку на тВЕРСКОЙ что ли под-
цепил? Или геморой?
Или прости гОСПОДИ, простату заработал?
Сестра говорила,что в пРОРОКИ подался. С первым не получилось,так вовторой раз
решил попро-
бовать.И охота тебе?


Михаил Гарцев - Люсьене Витальевне
- Tue Oct 14 13:03:41 2003


Люся Гунина - М.Г.
- Tue Oct 14 0:35:44 2003

Не аБРАМОВНА,а вИТАЛЬЕВНА.
Так жизнь за сАДОВЫМ кольцом сплошная педерастия и сио-
НизЬм. Это ты дальше тВЕРСКОЙ ничего не видишь.Небось всех
проститук поснимал,не спрашивая,сионистка она или блядь.
Некогда мне ваши интелектуальные бредни читать,делом на-
до заниматься.Хошь лЯЦКЕРА тебе подошлю, он тебя поцелует.
Потом.
Если захочешь
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Люся Гунина
- Wed Sep 25 20:25:56 2002

Иришенька,а ты мишку мжет в уборную спать положишь.ему жтам самое место. Ато вед весь твой особняк провоняет.
ЧЛЕН сетевова жюри ГУНИНА Люсьена абрамовна.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Люсьена Витальевна, шо Вы со мной как большевик Бауман
с царской охранкой: то за трактора прячетесь, то пар-
тийные клички меняете.Витальевна так Витальевна, мне,
в общем-то, по барабану...
А кто такой Ляцкер? Если он у Вас общаг держит, то ва-
ляйте, знакомьте. Я и в армии все больше возле кухни
терся, да возле капитана Гунина - командира финчасти.
До чего ж обаятельный мужик был, но как жулик малость
наивный, зато совсем не жадный. Чего-нибудь "оприхо-
дует", так сразу покупает ящик "Крымского игристого" (спросите Юру Шимановского, шо це таке в Балаклаве это
за вино), и собирает в каптерку своих дружков, а меня,
как солдата, ввиде исключения. Я ему два раза советы
давал, как трибунала избежать. Очень уж он мне Пашу
Бородина(по виду) напоминает. Так вот,Люсьена,он, возможно, и не Ваш дальний родственник, но уж точно не сионЬист. Вообще-то, Люсенька, что бы ваши однофа-
мильцы без меня делали, как же я Вас покинуть могу...
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Люся Гунина - М.Г.
- Tue Oct 14 0:35:44 2003

Люсьена Абрамовна, у Вас ложное представление об СИ.
Побачьте какие интеллектуальные беседы ведутся в на-
шей "деревне". У ВАс же здесь одни специалисты по
педарастии и сионизЬму.
ЗА ЖИСТЬ ПОГОВОРИТЬ НЕ С КЕМ.
**********************************
Не аБРАМОВНА,а вИТАЛЬЕВНА.
Так жизнь за сАДОВЫМ кольцом сплошная педерастия и сио-
НизЬм. Это ты дальше тВЕРСКОЙ ничего не видишь.Небось всех
проститук поснимал,не спрашивая,сионистка она или блядь.
Некогда мне ваши интелектуальные бредни читать,делом на-
до заниматься.Хошь лЯЦКЕРА тебе подошлю, он тебя поцелует.
Потом.
Если захочешь.


Михаил Гарцев - Люсьене Гуниной
- Mon Oct 13 22:23:56 2003

Люся Гунина - М.Г.
- Mon Oct 13 21:26:27 2003

Продолжения,мИШУЛЬ,захотел? Будет тебе про-
должение.Вот пройдешь у меня оральный контроль
со своими песнями я тебе, жеребец ты мой неоседланый,
фотостриптиз устрою.
И не называй меня лЮСЬКОЙ,мы не в деревне на СИ, а на элит-
ном сайте.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Люсьена Абрамовна, у Вас ложное представление об СИ.
Побачьте какие интеллектуальные беседы ведутся в на-
шей "деревне". У ВАс же здесь одни специалисты по
педарастии и сионизЬму.
ЗА ЖИСТЬ ПОГОВОРИТЬ НЕ С КЕМ.

>> > 516.Михаил Гарцев
>>> > 515.Петров Юлий Иванович
>
> Тем более позорно, что и похоронки тебя ничему не научили: ты и теперь не знаешь, кто угробил наших молодых стариков.
> Не мало потомков тех солдат, угробленных нашими мясниками-маршалами, верно служили (и служат) потомкам этих мясников. Не стыдно тебе покрывать палачей? >

>
> Сталин, Жуков, вся эта партноменклатура - не люди и "оклеветать" их не возможно. Один бессмысленный штурм Берлина принёс 500 000 похоронок! В мае!! Зачем?! Только ради того, чтобы над Рейхстагом развивалось одно (а не три) флага??!
>А тебе я советую: читай, думай, думай ..., если можешь.


> Твои предки, Миша, (и мои) погибли за "СССР", будь он трижды проклят.
>И соучастник их гибели (вместе с Гитлером) - Сталин и Ко с их варварскими методами ведения войны
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Юлий, ты как зашоренная лощадка бегаешь по кругу, даже не пытаешься
меня услышать. Цифры, факты, статистика...Такой подход к истории
давно отвергнут современными мыслителями. Давно установлено, что исто-
рия ничему не учит, все повторяется только на ином уровне. На каждый
факт, отвечающей какой-либо концепции, можно привести конрафакт. На
каждые примеры зверских убийств красными или сионистами можно приве-
сти такие же зверские убийства белыми или арабами. Мне смешны споры
сионистов или антисионистов, которые оперируют фактами(которые чаще
всего не проверены)как, впрочем, и ты. Это мне напоминает "бихевиори-
ста", у которого на определенный "стимул" тут же готов "ответ", но су-
ществует еще и гештальт-восприятие, когда целое важнее суммы состав-
ляющих его частей. Когда факты рассматриваются в неразрывной связи
с проблематикой раскрытия личностной уникальности и ,одновременно, оказываются "пограничными", "трансцендирующими" по отношению к чело-
веку в ситуации "заброшенности". Для особо одаренных привожу пример.
Был такой фильм "Остановился поезд"(Абдарашидова и Мендадзе - сценарист). На железной дороге произошел несчастный случай. Вагон,
находящийся в тупике сорвался и столкнулся с пассажирским поездом.
Машинист не покинул своего места, ТОРМОЗИЛ ,спас пассажиров и погиб.
Единственная смерть, геройская смерть...Приезжает следователь(герой Олега Борисова)и начинает копать(как ты Юлий),а был ли подвиг. Может,
это просто безответственность, расхлябанность, преступление. Согласен, соберите факты, судите преступников, но не умоляйте ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА, ИБО ОН СОВЕРШИЛ ПОДВИГ.Абдарашидов этого не понял
и фильм был НИ О ЧЕМ. Так и твои потуги, Юлик, полушки не стоят.
НЕ УМОЛЯЙ ДЕЙСТВИЯ РУССКОГО-РОССИЙСКОГО-СОВЕТСКОГО НАРОДА, ПЕРЕЛОМИВ-
ШЕГО ХРЕБЕТ НАЦИЗМУ, НАЗЛО ГИТЛЕРУ, ВОПРЕКИ СТАЛИНУ. Пусть все было
против него. НАРОД ВЫСТОЯЛ И СОВЕРШИЛ ПОДВИГ, понял, хер моржовый!
27. Михаил Гарцев (Mikle5@got.mmtel.ru) 2003/10/12 20:27 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 512.Петров Юлий Иванович
>> > 496.Забигайло Александр Олегович
>>> > 495.Петров Юлий Иванович

> Кстати, Власов (простой русский человек) любил и берёг простых русских солдат больше, чем палач, Сталин, или мясник, Жуков,
>
Интересно, Юлий, знаешь ли ты, что на знамени Власова было начертано:
"Освободим Россию от жидобольшевистского режима". Где-то ты тут вы-
ступал против нацизма. Однако ж. Впрочем, я также удивляюсь, когда не-
которые нацисты называют Власова предателем, он полностью отвечает их воззрениям. Только "жидобольшевики" на каждом этапе по-разному назы-вались: в конце 40-х, например, "безродные космополиты", в 70-80 -"сионисты", ныне - "жидомасоны". Как видишь, Юлий, крайности сходятся.
Крайние либералы и крайние нацисты поставят Власова на котурны.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Люся Гунина - М.Г.
- Mon Oct 13 21:26:27 2003

Продолжения,мИШУЛЬ,захотел? Будет тебе про-
должение.Вот пройдешь у меня оральный контроль
со своими песнями я тебе, жеребец ты мой неоседланый,
фотостриптиз устрою.
И не называй меня лЮСЬКОЙ,мы не в деревне на СИ, а на элит-
ном сайте.


Галина Шувалова
- Mon Oct 13 20:52:27 2003

Благодарю за помощь!
Информацию передала. По первой ссылке удалось
найти в газете портрет.

Секретарь конкурса
- Mon Oct 13 14:38:40 2003

Информация есть на сайте
http://interweb.spb.ru/phone/

набрав в разделе Saint Petersburg

Фамилия: Низовский
Имя: Савелий
Отчество: Борисович

программа выдаёт адрес и телефон Савелия Борисовича. Возможно, по этому телефону кто-нибудь сможет что-то ответить по поводу наследников.

Галина Шувалова - секретарю конкурса
- Mon Oct 13 14:01:07 2003

Большое спасибо за ссылку.
Можнт быть, кто-то знает что-нибудь еще?
Ничего не известно о его наследниках.

Секретарь конкурса
- Mon Oct 13 12:48:00 2003

К сожалению, Савелий Низовский скончался в 2001 году в возрасте 56 лет:

http://www.vedomosty.spb.ru/2001/arts/spbved-2536-art-42.html



Злобный Ых
- Mon Oct 13 7:28:52 2003

Outpost Firewall - хороший файерволл. Рекомендую.

Юрий Шимaнoвcкий - ВСЕМ
- Mon Oct 13 6:05:14 2003

Дорогие участники крымского литературного конкурса! Сайт переехал на http://krym.sarov.ru/
Напоминаю, что заявки принимаются до 31 декабря. Заходите. Призы предусмотрены.
С уважением, Юрий Шимановский.

Юрий Шимaнoвcкий
- Mon Oct 13 5:13:07 2003

Ну, и по-обыкновению напоминаю. Кликните на мое имя для проверки авторства. Если показало страничку с работами - значит писал я.
В противном случае (особенно если сопровождается матюгами) писал религиозный человек, которого я зову Шариком.
Маша, рыцарский привет вам, спасибо!

Юрий Шимaнoвcкий
- Mon Oct 13 4:35:10 2003

Новые, оригинальные ходы в отношении Шехтера, я могу сделать, конечно. Но надо платить. Не мне, но надо. Это процесс сложный, многоступенчатый.
Если кто-то и вправду хочет опустить Шехтера по-настоящему, то знайте, это стоит евров.

Ян Гамарник - Всем
- Mon Oct 13 1:30:08 2003


Мой новый рассказ.

http://zhurnal.lib.ru/g/gamarnik_j_m/road309.shtml



Галина Шувалова
- Mon Oct 13 0:47:41 2003

Господа старожилы! В 2000 году в Тенетах участвовал Савелий Низовский (Произведения для детей, «Как папа стал толстым»). Сейчас в Петербурге готовится к печати новый альманах на основе журнала «Чиж и ёж», где будет помещена его вещь для детей «Усы». Вопрос такой: кто знает об этом авторе что-нибудь? Годы жизни, факты биографии. Издатели хотели бы предварить публикацию сведениями об авторе.
Если есть что-нибудь, киньте, пожалуйста, сюда в гостевую или на мой e-mail: shugal@mail.ru.

Всем успехов!