На страницах голосования ("Проголосовать") появилась возможность добавить работу в список избранных работ коллег (см. пример списка избранных работ). Ссылка "Редактировать" внизу списка позволяет удалить работы из 'избранного'.
Ссылка на список избранных работ размещена в каждом авторском профиле (см. пример профиля ) в верхней части страницы.
На страницах "результатов голосования" приводится список тех, кто добавил эту работу в "избранное".

Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.
Тенета-Ринет'2002: Лента откликов


Лента
Net-jury
Prof-jury

Спонсоры
Правила
Категории

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
21 марта | 5 апреля | 9 апреля | | Архивы: 2000| 2001| 25 апреля | 28 апреля | 28 апреля | 29 апреля | 29 апреля | 3 мая | 5 мая | 9 мая | 16 мая | 20 мая | 20 мая | 21 мая | 21 мая | 22 мая | 24 мая | 25 мая | 26 мая | 27 мая | 9 июня | 16 июня | 17 июня | 17 июня | 18 июня | 19 июня | 20 июня | 20 июня | 22 июня | 23 июня | 23 июня | 24 июня | 24 июня | 25 июня | 26 июня | 28 июня | 28 июня | 29 июня | 1 июля | 3 июля | 8 июля | 11 июля | 11 июля | 11 июля | 12 июля | 16 июля | 17 июля | 19 июля | 2 августа |
Road Hog - Шимановскому
- Mon Aug 19 20:08:51 2002

*** Срочно все идем смотреть мой новый фотоальбом ***

А что это у вас такой автомобильчик уебищный, м-р Шимановский, известный американский писатель, чмо вы ебАное?

Юрий Шимановский
- Mon Aug 19 19:49:48 2002

Какая усмешка? Я попрал высочайшие вершины своими собственными стопами! Аппалачи плакали навзрыд, когда я покидал их. Но я обещал вернуться в следующем году.

Natalya Semyonova - Юрию Шимановскому
- Mon Aug 19 19:13:02 2002

А Вы успели снять главное - скептическую усмешку Аппалачей в ответ на вопль очередного туриста :"Я покорил Аппалачи!"?

Юрий Шимановский - ВСЕМ!!! <yury@unitrends.com>
- Mon Aug 19 17:50:27 2002

Свершилось чудо! Я вернулся из отпуска, покорив горные хребты Аппалачей. Срочно все идем смотреть мой новый фотоальбом http://www.geocities.com/Paris/Salon/1821/ph1.html
Не упустите, где Вы еще увидите такие пейзажи?

Фёдор Абрамов - Идущие вместе против Путина
- Mon Aug 19 17:44:13 2002

Как известно, лидер "Идуших вместе" (российский путинюгенд), Василий Якеменко, в телеэфире ТВС обещал бороться с сочинениями Олега Газманова. Интересно, пересмотрел ли он свои взгляды теперь.

http://www.gazmanov.nm.ru/news43.htm

Президент России Владимир Путин встретился с Олегом Газмановым


16 августа 2002 года президент Российской Федерации Владимир Путин встретился с народным артистом России, певцом Олегом Газмановым в своей загородной резиденции Ново-Огарево.

Общение проходило в неформальной обстановке. Прогуливаясь по аллеям парка, Путин и Газманов обсудили запланированную в Калининграде, родном городе музыканта, акцию "Врачи и артисты - против наркотиков", которая будет проводиться при участии ЮНИСЕФ.

Между тем, по окончании встречи Олег Газманов сказал, что в ходе беседы затрагивалась гораздо более глобальная тема – проблема национального самосознания россиян.

Музыкант признался, что был рад пообщаться с президентом. "У меня сегодня была счастливая возможность встретиться с президентом. Состоялся конструктивный разговор. Мы говорили о том, чего многим, может быть, не хватает - о самоуважении, - сказал Олег. - Если мы сами не будем себя уважать, никто и нигде не будет уважать нас. Нужно гордиться своим флагом, армией, народом".



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ГРиФ
- Mon Aug 19 15:33:09 2002

МОСКВА, 19 августа - В понедельник начальник юридического отдела движения "Идущие вместе" Артем Мугунянц сообщил, что московское ОВД "Басманное" приняло к рассмотрению заявление движения "Идущие вместе" о наличии порнографии и призывов к употреблению наркотиков в произведениях Баяна Ширянова.

Баян Ширянов - литературный псевдоним Кирилла Воробьева. Он является автором романа "Низший пилотаж", который вышел в 2001 году в издательстве Ad Marginem. За это произведение издательство уже получало предупреждение министерства печати РФ за пропаганду наркотиков и порнографию.

По словам господина Мугунянца, движение составило целый список авторов, в отношении которых "Идущие вместе" будут добиваться возбуждения уголовных дел, сообщает Коммерсант.
http://www.strana.ru/news/155775.html

Ну, что? Скорее всего Леня Делицын оказался провидцем со своим опросом - кого сажать в тюрьму. Так по списку и пойдут. Первый там был, кажись, Достоевский. Ему-то простят за давностию лет...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Несогласная Буква
- Thu Aug 15 1:28:03 2002

Да на чем разворачиваться?

Злобный Ых
- Mon Aug 12 15:55:56 2002

Ффу... вернулся из отпуска. Ну, развернусь!.. может быть.

Леонид Делицын
- Mon Aug 12 9:02:11 2002

Напоминайте,я сделаю, и она будет действовать. Постараюсь поскорее.

О'Гаук - Делицыну <gauk@pochtamt.ru>
- Mon Aug 12 3:37:08 2002

Уважаемый господин Делицын!
Действует ли в этом году категория „Вне конкурса“ и как туда попасть?
Припозднившись с попыткой прорваться в категорию «Произведения для детей», жажду выставить своё небезынтересное, смею надеяться, произведение в категории «Вне конкурса». Хочется поучаствовать в любимых Тенётах хотя бы в качестве сочувствующего.

Ваш О'Гаук


ЛОМОЛЮДОВ
- Sun Aug 11 8:59:56 2002

Проверка контакта, господа.

Владимир Григорьев <Камчатскому>
- Sat Aug 10 0:55:16 2002

Согласен. Бывал.

Сергей Бойченко
- Fri Aug 9 22:06:44 2002

делицын, леонид, я вам письмо на почтамт написал, но может, уже др.мыл. если другой, дайте знать на sergio@bsb.zssm.zp.ua. это насчет РУСС АМ, таня марчант спрашивала про возможность номинирования каммингса "she being Brand// -new; and you..." - 2 перевода (телка и тачка).

Тибул Камчатский - На хрен ЛЛЛ! Айда на острова! Почти бесплатно!
- Fri Aug 9 16:57:51 2002

Лодка в Приозерске стоит 80 руб в сутки. Пять человек помещаются.

Около 50 остров - и ближних, и дальних. Водка - по естественным расценкам на станции. Шашлыки - аналогично (можно заготовить ведрами - заранее). Ехать на электричке (у кого нет машины) - 2 часа от Питера. На машине - тоже 2 часа. Ночлег бесплатный. Черника величиной с клюкву. Грибы - вообще ядерные. Финские скалы. Кругом полно (ну как - не очень полно, но есть) обнаженных и необнаженных купающихся девушек, карельские корабельные сосны, языческие костры, древняя крепость. Плыть на лодке можно сколько влезет - островов туча, озеро Вуокси к литераторам радушно.

Без всяких баксов - рублей по двести на лицо выйдет. А впечатлений - куча. И народу там немного шляется.

Вот.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Фёдор Абрамов
- Fri Aug 9 12:34:18 2002

Сергей Михалков в свои 89 счастлив в браке

Супруга Юлия на 47 лет моложе патриарха отечественной литературы, но их союз можно назвать образцовым

90-летие у Сергея Владимировича не за горами - эту дату он отметит в следующем году 13 марта. Родные, близкие, друзья выдающегося детского писателя и поэта, автора двух гимнов нашей страны к этому событию уже готовятся. Сам же будущий юбиляр весь в работе: Михалков возглавляет Международное сообщество писательских союзов (бывший Союз писателей СССР), ему звонят не только поклонники, но и одолевают просители, жалобщики. С трудом удалось выкроить время, чтобы специально для нашей рубрики перелистать семейный альбом и поговорить о делах семейных...


http://www.kp.ru/articles/issue22847/paper19342.html


Б. Ле Яппо!
- Fri Aug 9 9:52:02 2002

Ну что дети мои? Живы еще? Не пужайтесь, я мимо пробегал и заглянул. Дышите глубже.
Покеда! :)))

МАССА - ДИЛИТ-СЫНУ
- Fri Aug 9 1:05:18 2002

Я бы его убил... за его смехуечки...
Но он еще нужен.
Полезная мразь, короче (с) DD

Леонид Делицын
- Fri Aug 9 0:44:32 2002

(заливисто) хахахахахаха... 50 человек... охохохохахахахаха....



МАССА - ВСЕМ <az@sp.ru>
- Fri Aug 9 0:24:18 2002

ЛЛЛ-ЭКСПРОМТ
Вниманию всех заинтересованных и не очень!

Как вы знаете, надеюсь, Лито им. Стерна уже три года проводило в августе Летний Лагерь Лито.
В этом году как-то не сложилось с организацией, плюс Лито в анабиозе, но ряд товарисчей настаивают.

Посему, сегодня принято скоропалительное решение организовать ЛЛЛ-ЖЖ в Питере (под ним) 17-18 августа - на выходные, всего 2 дня.

Программа-минимум.
Заезд 17-го в субботу в Питер, далее следуем в Комарово, в Дом творчества писателей, там размещаемся и проводим 2 дня.
В воскресенье утром - пикник на берегу залива с шашлыками.
Дискуссии, вино, песни, мордобой, если понадобится.
Не говоря о естественных прелестях жизни.

Стоимость 170 р. для членов Союза писателей (бля!, как сказали бы вы) и 320 для не членов профсоюза в день. Это без питания, закуска за свой счет.
Количество мест для ночевки ограничено (типа 12-16). Но до ночевки вряд ли дойдет.

В воскресенье вечером разъезжаемся усталые, но довольные.

Программа-максимум.
То же. но в субботу с утра прогулка на теплоходах по Финскому заливу (5 часов) с фуршетом. Далее в Комарово.
Теплоход стоит в час 180 уе. Прогулка 5 часов. Следовательно, она состоится, если нас будет не менее 50 человек. Тогда это нам встанет по 28 уе на рыло со скромным фуршетом за 10 уе. Если будет больше рыл - на рыло уе меньше.

Вряд ли такую толпу соберем, но кто знает?

Кроме затрат на проживание в нумерах ДТП (кто там ночевать будет), какие-то затраты на пикник (порядка 150 руб.) на того же рылочеловека.

Итого, среднестатитстический лжеюзер (не член) из Москвы, к примеру, затратит по минимуму примерно 30 баксов, а по максимуму (с теплоходом) примерно вдвое больше. Да из Питера то же самое, естественно.
Выпивка в расчеты не входит. Это по желанию и возможностям.

Участие популярных лжеюзеров из Питера типа Горчева и др. гарантировано.

МНЕ НУЖНО ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА 12 АВГУСТА ЗНАТЬ - КТО ПРИЕДЕТ!!
ИНАЧЕ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЕМ!

Оставляйте заявки в комментах, только ответственнее плз, потому как всю предоплату будем делать мы и если кто обломится, то мы попадем на бабки, как это нынче говорится.

ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ!

Можно писать мылом на az@sp.ru МАССЕ.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Thu Aug 8 12:26:07 2002

Сейчас во вне конкурса поставить что-либо, наверное, сложно. Я и сам не пытался. Постараюсь починить вскорости.


рудис - Делицыну
- Thu Aug 8 8:14:26 2002

Леонид, нельзя ли поставить статью Пименова в Тенета Вне конкурса? А то я что-то запутался, как это сделать.

рудис - 85номер ВГ
- Thu Aug 8 8:02:46 2002

85 номер ВГ
http://gondola.zamok.net/tek/

Повесть Дана Марковича Жасмин
Рассказ О*Санчеса Лук и варианты
Рассказ Лар Гермес

Стихи Ольги Родионовой
Владимира Руденко

в ратьере
Силикагель, Цун, Мурена, Пьеретта, Твойдодыр, Иван Кузьмич Роботов, Алексей Жаров

ГОРЯЧАЯ ВЕРСТКА Пименов об Иерархии Хрен утраченные иллюзии
http://gondola.zamok.net/085/85pimenov_1.html


Леонид Делицын
- Wed Aug 7 22:48:42 2002

ЖЖ, встретиться, наверное, можно коллективно (если хочешь).

Я готов - в любое время в любом месте в пределе кольца до 10 вечера (я не в Москве сейчас живу, меня заругают, если после полуночи являться буду)

Lar - ЖЖ
- Wed Aug 7 22:35:36 2002

Мои поздравления. Ну и в чем была проблема?

ЖЖ - "Сетевая Словесность" вернулась!
- Wed Aug 7 22:32:05 2002

Только что обнаружил ее по обычному адресу: http://www.litera.ru/slova/
Похоже, проблема решена.



Фёдор Абрамов
- Wed Aug 7 14:05:23 2002

ПИСАТЕЛЬ ФЕДОР АБРАМОВ В МОЛОДОСТИ СЛУЖИЛ В «СМЕРШЕ»

Сегодня ФСБ-шники из Поморского регионального управления передали уникальные, ранее безнадежно закрытые для «простой» публики документы из биографии известнейшего русского (и советского, конечно) писателя, классика так называемой «деревенской» литературы Федора Абрамова Веркольскому музею, организованного полтора десятилетия назад в родной поморской деревне писателя. Документы проливают свет на период жизни Абрамова с апреля 43-его по октябрь 45-ого. До сих пор во всех литературных энциклопедиях и советского, и даже «ново-российского» периода речь идет только об его участии в Великой Отечественной войне, и наградах, коими он был награжден. Теперь ясно, что известный северный писатель Федор Абрамов два с половиной года служил в отделе контрразведки "Смерш" Беломорского военного округа. Сам Абрамов практически не говорил об этом времени своей жизни. В документах есть служебная характеристика на старшего следователя отдела контрразведки лейтенанта Федора Абрамова от 11 июля 1945 года: "Товарищ Абрамов всесторонне развит, достаточно грамотен, следственно-оперативную работу любит, вкладывает в нее
много ума и изобретательности".
Вообще этот период жизни Абрамова мало знаком не только поклонникам его творчества, но и исследователям.
Как сообщил северянам в телепередаче местной телекомпании «Поморье» пресс-секретарь регионального управления ФСБ по Архангельской области Алексей Кононов, «этот период жизни Абрамова мало изучен, и документы еще не были введены, так сказать, в научный оборот».
Содержание работы Федора Абрамова и всего отдела контрразведки "Смерш" Беломорского военного округа времен войны не отражено, конечно, в имеющихся в личном деле документах. Эта тема, по-видимому, еще станет предметом особого внимания исследователей.
Вот, например, один интересный документик, озвученный в телепередаче «Подробности» известнейшим на Севере журналистом Ильей Азовским. Предыстория такова: Абрамов как-то высказал сомнение по поводу необходимости конспектирования приказов верховного главнокомандующего Сталина. Естественно кто-то стукнул. И вот строки из «что-то типа объяснительной» старшего лейтенанта Абрамова: «Приказ товарища Сталина является квинтэссенцией мысли, каждое предложение, каждое слово заключает столь много смысла, что в силу этого необходимость конспектировать сама собой отпадает. Я обратил внимание, на изумительную логику сталинских трудов вообще, что не всегда можно найти в трудах Черчилля и Рузвельта, на сталинский язык, обладающий всеми качествами народного».
Вот так вот, выкрутился. Это сегодня смешно такое читать, в те годы у писателя, наверное, руки слегка дрожали…

Виталий БРАТКОВ,
"ПРАВДА.Ру",
Архангельск

http://pravda.ru/main/2002/08/06/45272.html


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Wed Aug 7 11:59:11 2002

> Нельзя ли как-то глобальным поиском/заменой заменить во всех номинациях СС litera.ru на 195.230.90.9 ? Думаю, IP в любом случае проживет дольше, - не хотелось бы выключать наших авторов из конкурса до решения проблемы.

Ох, блин, не было печали... Точнее печаль была, но лёгкая. Почему-то я с такой проблемой уже боролся, где-то есть скрипт.

Видимо, "Издателей" всё-таки тоже придётся регистрировать. Иначе массовая смена адресов работ делается "через ж", с нарушением всех внутренних правил.


Леонид Делицын
- Wed Aug 7 11:56:15 2002

> зачем для чего и почему сделан график корреляции повторных голосов

Чтобы посмотреть, насколько умело накрутчики имитируют поведение реально голосующих.

> с одного айпи лепятся повторные или нет

"Повторными" считаются те, которые идут с одного айпи.

Не стоит придавать этим голосам слишком много значения.



Ры
- Wed Aug 7 10:15:15 2002

Служил Гаврила конкурсантом,
Гаврила кодом обладал!

ЖЖ - Леониду Делицыну
- Tue Aug 6 22:59:06 2002

Леня, привет.

Я тут практически вне интернета и не совсем в курсе, что случилось с литерой.ру.

Нельзя ли как-то глобальным поиском/заменой заменить во всех номинациях СС litera.ru на 195.230.90.9 ? Думаю, IP в любом случае проживет дольше, - не хотелось бы выключать наших авторов из конкурса до решения проблемы.

Я, кстати, в Москве. Захочешь выпить пива, напиши на zherdev@pisem.net. Я иногда гляжу в ящик.

Геннадий Нейман
- Tue Aug 6 20:45:38 2002

Объясните темному - зачем для чего и почему сделан график корреляции повторных голосов?
я по оценкам и так вижу, где стоят повторные.
или это типа - с одного айпи лепятся повторные или нет?

Леонид Делицын
- Tue Aug 6 10:42:17 2002

> почему он всех упрекает в том, что не может писать на тенетах

В Тенётах писать не может никто, кроме секретаря конкурса. В Анти-Тенёта Лев Гунин писать может, поскольку, являясь конкурсантом Тенёт, обладает логином и паролем.

Давид
- Tue Aug 6 10:26:43 2002

"""Давид, ты будешь сильно смеятся, но кроме благодарности за развлекуху у меня к тебе нет никаких претензий."

над чем, Марик?

"""Я в сети-то почитай 10-ый год: разумеется я все сохранил еще до того, как стерли. Да ты и сам все помнишь: я и Нейман написали отзывы, ты назвал нас с ним засранцами, я спросил, почему ты удалил из конкурса свой комментарий про "немодерацию", ты пообещал мне настучать по физии и пошло и поехало."

а я вот ничего не сохраняю. пустое это, Марик. суррогат общения.

за те отзывы не засранцами надо было называть, это ты правильно обостряешь верный тупой конец :)

если у меня есть кнопка "модерить",
я ее нажимаю, ни у кого не спросясь, ты уж поверь. совсем ни у кого. и если что-то пишу, что мне потом не нравится - стираю это к херам, опять не спросясь. есть у меня такое право. не понимаю, почему тебя это вдруг задевает? потому что сам решил так не делать?

если пообщещал - значит настучу. дай только срок - какие наши годы :))

только я не особенно обещал, Марик. пустое это все. болтовня. давай тексты разбирать, если столько времени здесь валандаемся.

""""Бойцы" разошлись без злобы, но и без взаимного уважения.

почему - без уважения. это ты может - без. а я тебя вполне уважаю. я только во многом с тобой не согласен - это другое дело.

ты сколько весишь в паундах?
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Пастор Аншлаг
- Tue Aug 6 8:29:18 2002

Я - тоже, Марк! И в праздник жизни - соответственно:))) Поэтому несколько меняю свой ник. Привожу в соответствие...

Марк - асторше Шлангу :-)
- Tue Aug 6 8:18:43 2002

> Но ведь главное в жизни - это вера в разумное начало

А я верю в тупой конец!
:-)


Пастор Шлаг
- Tue Aug 6 8:03:40 2002

Господа! Призываю всех присутствующих к нравственному подвигу! К прочтению залежей всего преставленного нашими более скромными коллегами на Тенета! Не все из них владеют кумите, не все имеют столь ярко выраженные политические пристрастрастия, открывающие, тем не менее, им все щёлки на свете...
Сколь многие сейчас в волнении грызут ногти, ожидая нашего приговора! Ради этого некоторые из них уже практически готовы поменять половую ориентацию. Впрочем, тут я, возможно, выдаю желаемое за действительное... Но ведь главное в жизни - это вера в разумное начало, которому ничего не мешает стать действительным!

Марк - Лар
- Tue Aug 6 7:40:20 2002

> я только не знаю, почему он всех упрекает в том, что не может писать на тенетах.

Понятия не имею (может Леонид знает), но я не считал нужным отвечать на такие нелепые упреки - просто улыбался вот так вот широко и все :-))))))))))

Бес китайских церемоний
- Tue Aug 6 7:28:57 2002

Вообще - относительно того, что Лев не может писать на Тенётах - нет ничего страшного - думаю, это просто некое проявления "анизотрoпии" Интернета, у меня, к примеру, не открывается ни один сайт на геоситис - просто так устроены наши китайские провайдеоры, хотя я точно знаю, что это не по политическим моментам закрытые сайты.

Зря он "Колыбельные" с СИ удалил - пусть было бы хоть что-то не на политические темы... А то - однобокое какое-то представление об авторе, ей богу, неправильно это :))
Кроме читателей, высказывающих свою мнение есть ещё и молчаливые, ради них можно было бы и оставить. Тоже ведь люди :)).

Марк
- Tue Aug 6 7:05:48 2002

> Марик, ради бога, как тебе не стыдно, дружище? Пользуешься, что нашу с тобой перебранку на 80% стерли?

Я в сети-то почитай 10-ый год: разумеется я все сохранил еще до того, как стерли. Да ты и сам все помнишь: я и Нейман написали отзывы, ты назвал нас с ним засранцами, я спросил, почему ты удалил из конкурса свой комментарий про "немодерацию", ты пообещал мне настучать по физии и пошло и поехало... :-)

> Но Марик ведь не поэтому мне припоминает, что я угрожал ему физицкой...он ведь таит, что я ему троечки поставил

Давид, ты будешь сильно смеятся, но кроме благодарности за развлекуху у меня к тебе нет никаких претензий. В общем, и к стихам твоим претензий нет. Кроме "юмористических". Стихи, по-моему" вполне приличные. Я ведь, как ты помнишь, никогда и не переводил стрелки с кумитэ на стихи :-)

> Короче, Шкловер, давай завязывать.

Как я уже говорил - тема закрыта, интерес исчерпан. "Бойцы" разошлись без злобы, но и без взаимного уважения.

> И Гунина не трогай, пожалуйста

Я уже все сказал по этому поводу. А трогать мне его какой резон? Я же не садист.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Давид
- Tue Aug 6 6:49:04 2002

я бы вещей = я бы паре вещей

Геннадий Нейман - Лар
- Tue Aug 6 6:40:38 2002

вот и ты попала к тем, кто преследует Гунина.
и ГРиФ попал в "заказные критики". Киллер:))

и вообще.
давайте оставим Гунна в покое. он же просто наслаждается вниманием к своей персоне. чем скандальнее автор - тем больше шансов, что его заметят. ну так и не будем его замечать.

Давид
- Tue Aug 6 6:17:15 2002

Да ничего я не делаю. Просто было противно смотреть, как наваливаются сворой. Вот и выступил.

Марик, ради бога, как тебе не стыдно, дружище? Пользуешься, что нашу с тобой перебранку на 80% стерли? Я ведь как решил - ходит Шкловер по сети, элегантно так размахивает пяткой...ну что такому ухарю предложить? Конечно, кумитэ! Которое с мордобоем имеет столько же общего, как шахматы с известной игрой в Чапаева.
Но Марик ведь не поэтому мне припоминает, что я угрожал ему физицкой...он ведь таит, что я ему троечки поставил (зря, кстати, поставил - по злобе - он пишет порядочно, я бы вещей никак не меньше семерки дал)
И вот он пошел по пути еще пары десятков ловцов меня за - пошел читать архивы, "хохотать весь вечер"...
Он еще не перенес сюда цитат из меня - молодого да раннего...но я надеюсь, до этого не дойдет.

Короче, Шкловер, давай завязывать. И Гунина не трогай, пожалуйста - это весьма незаурядный человек - ты просто многого не знаешь, судишь по верхам, по самым кончикам нервов. Которые, конечно, вибрируют только так.

Давай жить дружно, Марк.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Lar
- Tue Aug 6 4:14:01 2002

О Марк! посмотрите http://zhurnal.lib.ru/comment/g/gunin_l_m/gestbook

я только не знаю, почему он всех упрекает в том, что не может писать на тенетах. Видимо, сионисты ему все ходы закрыли сюда... Или Давид отпугивает... У меня слова заканчиваются, не родившись.

Lar
- Tue Aug 6 3:50:45 2002

Вообще не прав Евгений, потому что не оставил Давиду возможности быть собой, не прав Марк в том, что опять начинает эту маету, не прав Давид, который считает упрямство высшей добродетелью, и неправа я, потому что меня все равно это почему-то, хоть и совершенно зря - волнует.

Марк - Евгению К.
- Tue Aug 6 3:23:22 2002

> Но вот странная вещь: лично у меня позиция Давида Паташинского в данной ситуации ничего, кроме уважения не вызывает.

Милый Евгений, мне абсолютно все равно какую позицию занимает Давид. У нас с ним не об этом разговор был. Он пообещал меня отметелить, и вокруг этого и пошла вся чехарда :-) Кстати, я тут сделал поиск по прошлым Тенетам на имя Давид. Хохотал потом весь вечер. Он оказывается тут на словах много кому пиз-ей обещал навешать. Письма потом писал с извинениями. Впрочем, для меня эта тема уже исчерпала себя - просто отвечаю Вам из уважения :-)

Давид
- Tue Aug 6 0:42:00 2002

пока никого не сдавал
и не собираюсь

Леонид Делицын
- Mon Aug 5 19:30:32 2002

> статус репортом. Што, ваще пиздэц?

(проникновенно): нет.



Евгений Козинаки - Марку
- Mon Aug 5 19:11:22 2002

Милый Марк, я не зря сказал, что больше о Л. Гунине вряд ли услышу. Мне совершенно безразлично, что он обо мне где-то пишет. Вы напрасно дали ссылки, я по ним не пойду. И не из-за детского упрямства, мне действительно безразлично.
Но вот странная вещь: лично у меня позиция Давида Паташинского в данной ситуации ничего, кроме уважения не вызывает. Одному противостоять против всех, даже если представить, что Лев- последняя сволочь в Инете, защищая друга или товарища – для этого нужно мужество. Я в свое время на месте Давида струсил. Я начну презирать его, если он вдруг сдаст Льва.


Ры - Главным Шышкам
- Mon Aug 5 11:12:55 2002

Вот тут прогрессивные товарищи из общественности интересуются статус репортом. Што, ваще пиздэц?

Давид - их не надо называть - они сами
- Sun Aug 4 21:08:20 2002

Это любопытный спектакль, только сильно от дела отрывает. Я так для себя решил: придурков много, а дурак я - один...

Шамиль Чилугай - Нейману
- Sun Aug 4 20:17:21 2002

Ну это типа правило. А потом начинаются исключения, и т.д. Я не считаю это обязательным.

Геннадий Нейман - Шамилю Чилугаю
- Sun Aug 4 19:48:55 2002

Пародии у Вас забавные.
Только одно НО
пародия по правилам должна - желательно полностью - копировать стиль оригинала:))

Марк - Геннадию
- Sun Aug 4 19:22:06 2002

Это любопытный спектакль, только сильно от дела отрывает. Я так для себя решил: придурков много, а я - один :-)

Геннадий Нейман - Марку
- Sun Aug 4 19:11:29 2002

ага.
а я что говорил.
только этот постинг тоже обзовут провокацией:)))
у них там все провокация, что их не устраивает:)

Марк - Козинаки и Нейману
- Sun Aug 4 19:07:05 2002

Геннадий Нейман :
> поняли фишку? именно это я узнал о себе, когда сказал Гунину, что его стихи "больные". после этого у меня пропало желание читать и оценивать его стихи. любое мнение трактуется всегда однозначно - провокация агента, сиониста и стукача. у Гунина его собственное отношение к стихам тесно сплетено с его политической деятельностью, в отличие от подавляющего большинства здесь присутствующих.

Евгений Козинаки:
> Геннадий, честно говоря, мне по херу сам Гунин и всё, что он обо мне подумает. Я никогда о нем не слыхал, надеюсь, что и не услышу больше.

:-)))

Ну почему же не услышите, дорогой Евгений. Еще как услышите :-)))

http://zhurnal.lib.ru/comment/g/gunin_l_m/gestbook

ПРО КОЗИНАКИ 2002/08/04 18:51 [ответить]
КОММЕНТАРИИ НА "КОЛЫБЕЛЬНЫЕ" В ТЕНЕТАХ
http://anti.teneta.ru/2002/sb_stih/gb1021795897702861.html

Евгений Козинаки - lar
- Sun Aug 4 16:52:01 2002

Да, я – еврей, и никогда ни от кого этого не скрывал, даже в детстве. Только не понимаю, причём здесь это.

А ВОТ ПРИ ЧЕМ
Евгений Козинаки - ГРиФу
- Sun Aug 4 18:20:49 2002

если обезьяну посадить за пиш.машинку, то теоретически она за
сто лет тюканья по клавишам может случайно настучать (...)

НЕЕ МОЖЕТ КОЗЗИНАКИ БЕЗ НАПАДОК НА ЛИЧНОСТЬ
ХОТЬ ОБЕЗЬЯНОЙ - НО ОБЗОВЕТ

------------------
Комментарий Марка:
Господа, ну жалко же свое драгоценное время тратить на обсуждение бесталанных безумцев :-) Хотя, да, иногда забавно :-)))
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD - Делицыну
- Sat Aug 3 18:56:26 2002

Леня, ну что с TV?
Черепанова разыскали?



Тайга - Делицыну
- Sat Aug 3 11:42:07 2002

Леонид, Вы, наверное, забыли: надо бы переместить авторов в Тенетах в списках номинантов в алфавитном порядке. Если есть возможность, то сделайте, пожалуйста, это ускорит работу.


Иван Кузнецов
- Fri Aug 2 23:23:01 2002

> Lar - Кузнецову
> - Fri Aug 2 19:36:32 2002

> Способен :)

Искренне завидую. И очень за Вас рад.
А моих родных, увы, с 17 по 56 годы так проредили, что и полусотни не наберётся.
Собственно, я имел в виду, что потомки Толстого весьма удачно скоротали этот век.
ВК

Шамиль Чилугай - Марку
- Fri Aug 2 20:06:07 2002

Да, Марк, он уже там, в своём родовом. А теперь быстро отвечай: у тебя есть телохранитель? Забыл, что они делают с осведомителями?

Lar - Кузнецову
- Fri Aug 2 19:36:32 2002

Способен :)

Марк
- Fri Aug 2 19:25:33 2002

> планируется ввести в состав учредителей зарубежных Толстых с тем, чтобы они в дальнейшем открыли отделения фонда в своих странах".

Даешь "Ясную поляну" во всех странах! Если среди потомков есть жители пустынь, то им придется поработать.

> 90 потомков Льва Толстого собралисъ в Ясной Поляне
> Предыдущий съезд Толстых проходил два года назад, тогда в Ясную Поляну приехали 80 человек.

Толстые размножаются со скоростью 10 чел./год ?

А если серьезно, то был знаком я с одним правнуком Л. Толстого - классный парень!

Иван Кузнецов
- Fri Aug 2 19:17:33 2002

Похоже на известный сьезд сыновей и дочерей Шмидта... Талант по наследству не передаётся. Разве что навыки осваиваются при общении с талантом. Но не через несколько поколений...
Есть ли среди присутствующих кто-нибудь, способный поименовать 230 ныне живущих родственников своего, скажем, прапрадеда? Ну, или, хотя бы, вспомнить имя прапрадеда. Сомнительно. Кое-кто говорил об этом: "Распалась связь времён." А некий наш циничный современник выразился проще: "Родственники познаются в похоронах."
ВК

Лев "Матерый чел" Толстой - рубрику "о высоком" следует переименовать в "о толстом"
- Fri Aug 2 17:24:03 2002

90 потомков Льва Толстого собралисъ в Ясной Поляне
Более 90 из 230 ныне живущих потомков Льва Толстого съехались в Россию. С 1 по 7 августа в музее-заповеднике "Ясная Поляна" состоится встреча родственников великого писателя.

Как сообщает РИА "Новости", встреча приурочена к 140-летию со дня венчания Льва Николаевича и Софьи Андреевны Толстых и к 150-летию начала творческой деятельности писателя.

Всю неделю потомки Толстого будут жить в родовой усадьбе. Нынешний хозяин Ясной Поляны, директор музея-заповедника Владимир Толстой заявил, что намерен вынести на суд родственников идею создания зарубежных отделений российского фонда "Наследие Льва Николаевича Толстого". Учредителями фонда являются музей "Ясная Поляна" и прямые потомки Толстого. По словам Владимира Толстого, "планируется ввести в состав учредителей зарубежных Толстых с тем, чтобы они в дальнейшем открыли отделения фонда в своих странах".

Предыдущий съезд Толстых проходил два года назад, тогда в Ясную Поляну приехали 80 человек.

http://lenta.ru/culture/2002/08/01/tolstoy/


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Марк
- Fri Aug 2 17:09:04 2002

> Спецслужбы подозревают, что "верующие" мечети Dar-us-Salaam пытались создать лагерь для подготовки террористов в населенном пункте Бли, штат Орегон. http://mignews.com/news/events/world/300702_121049_44498.html

А я то гляжу чего-то Бли давно нет :-)))

рудис - 84 номер ВГ
- Fri Aug 2 1:52:37 2002




84 номер Вечрнего Гондольера
http://gondola.zamok.net/tek

Паоло и Рем, повесть, Дан Маркович

Парижанин, пьеса, Сергей Костромин

Magnificat, Песня о рыцаре, Лар

Клубня с бароном Мюнхаузеном на Марсе. Игорь Мишуков

Куба несколько взглядов изнутри, Сергей Городенский

Ратьер, стихи Леонид Эм, Цун, Мурена, Владимир Руденко, Феб, Nek T-O, Неизвестная, Бибигон, Геннадий Рябов

Стихи
Рой Аксенов
Светлана Бодрунова
Сашья
Изяслав Винтерман
Лар
Серхио Бойченко
Олег Горшков