На страницах голосования ("Проголосовать") появилась возможность добавить работу в список избранных работ коллег (см. пример списка избранных работ). Ссылка "Редактировать" внизу списка позволяет удалить работы из 'избранного'.
Ссылка на список избранных работ размещена в каждом авторском профиле (см. пример профиля ) в верхней части страницы.
На страницах "результатов голосования" приводится список тех, кто добавил эту работу в "избранное".

Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.
Тенета-Ринет'2002: Лента откликов


Лента
Net-jury
Prof-jury

Спонсоры
Правила
Категории

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
21 марта | 5 апреля | 9 апреля | | Архивы: 2000| 2001| 25 апреля | 28 апреля | 28 апреля | 29 апреля | 29 апреля | 3 мая | 5 мая | 9 мая | 16 мая | 20 мая | 20 мая | 21 мая | 21 мая | 22 мая | 24 мая | 25 мая | 26 мая | 27 мая | 9 июня | 16 июня | 17 июня | 17 июня |
Марк
- Tue Jun 18 8:43:30 2002

Предвидя назревающий затяжной конфликт между Бартоломео Иконниковым и просто Рудисом и, испытывая симпатию к обеим враждующим сторонам, повторяю подвиг Морозова-Гастелло и призываю стороны отказаться от своих притязаний. в ином случае обещаю обижать обоих, хвалить их противников и принижать достоинства сторонников. Блин, мы же не в уборной, господа!

грязный реалист
- Tue Jun 18 8:41:00 2002

Да хорошо обустроился, плотно так:) От хозяйки практически уже отбился. В Москву не собираюсь, но будете у нас в Восточной Сибири - заходите:)

Ирина Дедюхова - Марку
- Tue Jun 18 8:40:18 2002

Предвкушаю удовольствие, Марк! Выложите на СИ хотя бы кусочек!


Иконников
- Tue Jun 18 8:37:28 2002

ГР, как Вы там обустроились, в Красноярске? И не собираетесь ли часом в Москву?

ЗЫ
- Tue Jun 18 8:35:54 2002

начиная с головы, ясен пень.

грязный реалист
- Tue Jun 18 8:34:40 2002

Интеллигибельные формы, о!:)

Я была навеселе
И летала на метле.
Ох, сама не верю я
В эти суеверия...

(с) Летучий корабль.



Иконников
- Tue Jun 18 8:33:28 2002

откравшиеся = открЫвшиеся

(меланхолично) Рудис, ты опять здесь? Надеюсь, ты рпонимаешь, что это означает войну? Бескомпромиссное уничтожение тебя дог седьмого колена, то есть.

Иконников
- Tue Jun 18 8:30:24 2002

(задумчиво) Как гусар и поручик я бы непременно обсудил здесь (откравшиеся мне во сне) Ларисины формы, но, увы, не могу - во мне бунтует эстет и эсквайр.

Эх, бля, зачем я НЕ родился в славном городе Самара - мне бы не мешали жить врожденные зачатки интеллигентности...

грязный реалист
- Tue Jun 18 8:28:00 2002

> Скажите лучше, Вам голая мадам Володимерова (верхом на бензопиле) не снилась?

Как странно, что Вы об этом спросили! буквально на днях у меня хозяйка квартиры бензопилу с балкона унесла. Тоже, между нами, ведьма.
Теперь я понимаю, для чего ей эта бензопила понадобилась.


рудис-бартоломео
- Tue Jun 18 8:27:38 2002

Бартоломео, во-первых у меня нет дневного доступа в сеть, во-вторых я сплю, а в третьих, к Вашим обещаниям я не имею никакого отношения. Ну, понимаю, обет безбрачия, например, тогда, да, папа Римский вошел бы с Вами в долю по этому вопросу, да и то уж не знаю как бы он строил свои отношения с Вами.Вероятно постом и молитвой. Так то папа Римский.

Иконников
- Tue Jun 18 8:20:23 2002

грязный реалист
- Tue Jun 18 8:16:00 2002

Дак она ведьма
-------------------

Тю, удивили! Практически все литературные дамы - ведьмы, ну, разной квалификации и влияния, но практически все до одной. Но, извините, чтоб частушки непристойные петь и склонять спящиго человека к развратным действиям - это, извините, да, это уникум!

Иконников
- Tue Jun 18 8:18:05 2002

Что происходит? Почему я эти посты уже читал полчаса назад?!
Чего я такое съел с утра?
----------------------------

(авторитетно) Навряд ли это от еды!

Скажите лучше, Вам голая мадам Володимерова (верхом на бензопиле) не снилась?

грязный реалист
- Tue Jun 18 8:16:00 2002

Дак она ведьма

Иконников
- Tue Jun 18 8:15:12 2002

Лав, спокойно
- Tue Jun 18 3:01:53 2002

иконников, сами сейчас заснете. вместе со мной. я тоже спать пошла, приснюсь вам в кошмаре.
----------------------------------------

Блин, надо же - не соврала! И заснул я через семь минут, и кошмар мне приснился, и мадам Володимерова в нем - летала голая на бензопиле и пела какие-то то ли голландские, то ли израильские частушки.

Врагу такова не пожелаю, что мне приснилось.


грязный реалист
- Tue Jun 18 8:08:18 2002

Что происходит? Почему я эти посты уже читал полчаса назад?!
Чего я такое съел с утра?

Марк - Ирине Д.
- Tue Jun 18 8:06:22 2002

> Читала сейчас Ваши живые, смешные зарисовочки и поражалась, почему Вы пишете иногда космические детективы с физико-математическим уклоном?

а нет, Ирина, в них тоже полно ухмылочек и смехуйчиков, но они все присыпаны песочком. Они совсем не физматические эти фантодетективчики. Как писал Ваш друг и гений Шленский: по мине еще пройдутся ученые и литераторы гребанные. Лет через сто или меньше :-)


> Мне кажется, что находясь в Канаде, получив иную точку отсчета, можно взглянуть на свою юность с еврейским юмором

Один мой друг напомнил мне недавно, как я классе в 5-ом выбегал из школы с криком "бей халдеев" дубасил всех своих русских однокашников. Самый сильный был, однако. И дурак, судя по всему.
На самом деле, Ирина, я пишу такой роман, "Три министерства". Дело в том. что я работал в Москве в Мингазпроме (в вычислительном центре - ГВЦ или говнице, как мы его называли), в Израиле в Национальном банке Израиля, а сейчас - Вы будете долго смеяться, но тоже на правительство. Так что мине есть чего сравнить и рассказать... Если бы Вы еще знали как и за что меня из этих заведений выгоняли :-)
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ирина Дедюхова - Марку
- Tue Jun 18 8:01:36 2002

Что хотела еще добавить, Марк. Один мой знакомый, еврей конечно, с грустью говорил: "Эх, Ирка! Своей маме я никогда не докажу, что ты - еврейка. Но, боюсь, и ты ничего не докажешь, когда нас у печей сортировать будут." Так и выражался. С бытовым, чисто еврейским цинизмом.

Бартоломео Ле Яппо! - Рудису
- Tue Jun 18 7:55:15 2002

Рудис, я понимаю что битому неймется, но доброжелательно рекомендую относиться ко мне с любовью, а коли не можешь, купи себе тряпочку и молчи в нее громче. Иначе я из тебя второго Шимочку сделаю. Я Делицыну обещал тебя не обижать, а ты этим пользуешься.

Ирина Дедюхова - Марку
- Tue Jun 18 7:46:02 2002

Раньше "донской казак", Марк, считалось национальностью. Ну, а потом чего было и куда эта национальность подевалась - и без меня неплохо знаете. Ее больше нет.
Меня просто удивляет нынешнее национальное самосознание русского народа после десятилетий интернационализма. Я уже писала, что сегодня там есть только одно определенное утверждение, что все они - не евреи. Поэтому все непривычное они тут же соотносят с мировым сионизмом. Без всяких проявлений вражды, с какой-то покорностью судьбе. Про рюмки - это уже моя обычная шуточка. Как-то сказала тоже самое подруге, которая знает меня 17 лет. Она только хмыкнула и заявила, что всю жизнь искренне считала меня еврейкой. До какой степени это приятно мне, сами догадываетесь. Мои дед с бабкой, получив паспорта в весьма преклонном возрасте, плакали, узнав, что они - русские.
Марк! Читала сейчас Ваши живые, смешные зарисовочки и поражалась, почему Вы пишете иногда космические детективы с физико-математическим уклоном? Вот путевого обходчика Вашего начала с удовольствием, отзовусь-отзовусь! :))) Мне кажется, что находясь в Канаде, получив иную точку отсчета, можно взглянуть на свою юность с еврейским юмором так, что получится феерия! Вы полагаете это никому не нужно? Ошибаетесь!
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Марк
- Tue Jun 18 7:19:11 2002

> А вот про Марка я по постам полагаю, что он эта...француз.

Знаете, Ирина, а ведь по одной из семейных легенд я действительно француз. Франзузом меня также называла одна моя возлюбленная. В детстве меня все принимали за внука Пушкина, но зато когда снимался фильм "Карл Маркс в молодые годы" меня сняли с занятий в первом институте и повезли на Мосфильм. Я прихватил собой двух собутыльников, кстати, одного из них звали Кузнецов, а другого правда - Косов. Кузнецов был совсем маленький, зато Косов под два метра. а я был широкий в плечах. Короче набралось нас там человек 500. выстроили нас в ряд и мужичонка прошелся мимо с таким хлыстиком и, разумеется, первым ткнул этим хлыстиком в меня. Что удивительно, вторым он ткнул в Кузнецова, а третьим - в Косова. Всем остальным сказали, что они могут остаться, а нас попросили покинуть территорию самого большого... ну этого, где фильмы снимают.
Так вот, с франзузами меня роднит не только почтительное отношение к их формам любви, но одна семейная реликвия, о которой я напишу по специальным заявкам.
После придирчивого разглядывания Вас, Ирина, в псевдозеркальной ванной, я бы никогда не назвал вас еврейкой. даже после сотни рюмок. Дело в том, что я, будучи убежденным космополитом, тем не менее почему-то совсем не завожусь на евреек. То есть, это, конечно, приувеличение, но все-таки и в нем есть небольшая доля правды :-)))

Дисклаймер: писал быстро, поэтому за смысл не отвечаю.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ирина Дедюхова - Марку и Ивану Кузнецову
- Tue Jun 18 7:03:54 2002

Ха! Я даже по Вашим постам, Иван, каким-то осторожным и сдержанным, даже несколько скользким, приняла Вас за еврея :)) Очень еврейские посты. А вот про Марка я по постам полагаю, что он эта...француз.
Для меня национальный вопрос тоже имеет место быть. Мои предки руководствовались в личной жизни более половой распущенностью, нежели соображениями рассовой чистоты. Теперь немцы безошибочно видят во мне цыганку, азербайджанцы - армянку, а свои, русские, после второй рюмки доверительно просят признаться, что я - еврейка. Ну, и что? После третьей рюмки признаюсь!

Марк
- Tue Jun 18 6:38:44 2002

А у меня товарищ здесь - киргиз. А в Ванкувере полно китайцев. Мой товарищ уже замучался им на ломанном английском объяснять, что китайского не знает. Так ведь встречаются такие, которые по-английски не понимают. И чего ему делать теперь? Или пластическую операцию или мандарин учить.
(Тут бы Изя Райдер спросил: Мандарин? А почему не апельсин?)
:-)))

Иван Кузнецов - Марку
- Tue Jun 18 6:32:05 2002

Марк,
Фамилии и имена - пустяки. Через пару комнат от меня работает, например, Сантьяго Бердичевский. Он - урождённый аргентинец и уверен, что его предки были гаучос. Всерьёз убеждён, не притворяется. И нос у него такой, ...аргентинский.
А профессия - сильно, это уже штамп. Печать. Клеймо. Как говорил Кнышев: "На лбу раскалённым железом выжжено: самый лучший."
ВК

Марк - Ивану Кузнецову (русскому)
- Tue Jun 18 5:40:04 2002

> Марк, удивительно интересная штука выходит: вечно меня по разговору принимают за еврея. :)))

Это потому что Вы такой противный :-)))
Шучу, я Вас лично за еврея не принимал. честно говоря я не знаю ни одного еврея, которого бы звали Иван Кузнецов. Был у меня знакомый Абрам Кузнецов, но он своего сына назвал Борей. Тем более, что его сыну всего лет десять, а Вы ведь не второй гениальный ребенок на этом конкурсе :-) (собственно, как я уже говорил, я и впервого не верю)
Так вот, в приведенном анекдоте Вы - миллиционер! :-)))

ЖЖ
- Tue Jun 18 5:07:38 2002

Леня, извини, с образцом сетературы это я был.
Мне показалось, что ничего крамольного здесь нет, а выглядит весьма забавно. Сюрреалистично.

Если обиделся - забей меня ногами, я не подумавши :(((

Давид - to Delitsin
- Tue Jun 18 4:58:03 2002

Leonid, ia videl malen'kii post Sergio Boichenko u seb'a v gostevoi vot zdes:

http://teneta.rinet.ru/2002/stihi/gb1020358645829924.html

paru dnei nazad, i teper' etot post ischez. Eto spetsial'no, ili prosto shal'naia pul'a?

Thank you for your time,

truly ne yours

David

Лучший образец сетературы
- Tue Jun 18 4:45:50 2002

Читать по порядку и наслаждаться: http://teneta.rinet.ru/URL/all.html

;)

Иван Кузнецов
- Tue Jun 18 4:14:31 2002

> А за мысли - извините (c).

> Вы мне напомнили анекдот:
> Два еврея в неположенном месте дорогу переходят.
> Их видит милиционер. Свистит. Останавливает. Требует штраф.
> -А что, ви героев Советского Союза тоже штрафуете? - спрашивает один из них.
> Милиционер смущается, отдает честь и отпускает их.
> Они отходят и тогда второй еврей спрашивает первого:
> -Абрам, а ты разве герой Советского Союза?
> -Нет, но что спросить нельзя.
> :-)))

Марк, удивительно интересная штука выходит: вечно меня по разговору принимают за еврея. :)))
Я к национальностям равнодушен, а по сути не возражаю, поскольку еврейство - не национальность вовсе, а образ мысли (Особенно после давешней книжки, где Кестнер проследил происхождение всех восточных евреев прямо от хазар)...
Таков принцип сетевого этикета: русскому - показывать член русским, чтобы сигнализировать - свои, и не показывать евреям - с той же целью; а евреям - поступать наоборот. Наверное, оттого, что в сети многое скрылось под безличными никами, членами тут машут уже без разбора.
ВК
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Лав, спокойно
- Tue Jun 18 3:01:53 2002

иконников, сами сейчас заснете. вместе со мной. я тоже спать пошла, приснюсь вам в кошмаре.

рудис
- Tue Jun 18 3:00:07 2002

Да Вы глаза прикройте и всех делов.

Иконников
- Tue Jun 18 2:52:11 2002

Рудис, Вы не на кухне! Умрите, усните, увяньте, вобщем, чтобы через семь минут сверкания Вашей лысины я здесь не усматривал!

(семь минут мне требуется на принятие 150 гр. настойки аконита)

рудис
- Tue Jun 18 2:21:26 2002

Милое Бартоломео, Вы не на рыбалке.

Бартоломео Ле Яппо!
- Tue Jun 18 2:06:43 2002

> Тенета, конечно, флагман Хулинета.

Блин, ну что за народ, вечно удочку с рыбаком путают.

В. Крупский
- Tue Jun 18 2:02:50 2002

Господа!
Если вдруг я не ответил кому-то из обращавшихся ко мне по поводу номинирования, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ МНЕ НА МЭЙЛ, УКАЗАННЫЙ В "НОМИНАТОРАХ".
Спасибо.

Марк - Ивану Кузнецову
- Tue Jun 18 1:38:24 2002

> А за мысли - извините (c).

Вы мне напомнили анекдот:
Два еврея в неположенном месте дорогу переходят.
Их видит милиционер. Свистит. Останавливает. Требует штраф.
-А что, ви героев Советского Союза тоже штрафуете? - спрашивает один из них.
Милиционер смущается, отдает честь и отпускает их.
Они отходят и тогда второй еврей спрашивает первого:
-Абрам, а ты разве герой Советского Союза?
-Нет, но что спросить нельзя.
:-)))

Иван Кузнецов - Марку
- Tue Jun 18 1:21:00 2002

> По-моему Вы путаете литературный конкурс Тенет с Высшим Судом Справедливости. Ну, на худой конец, с совсем другим литературным конкурсом. Ведь посмотрите, Иван, что происходит: Вы новенький человек на конкурсе, который существует не первый год, осуждаете местные порядки и пытаетесь навязать новые. Так это видится мне со стороны, извините, если ошибаюсь. Другое дело, что Леонид Делицын идет у Вас на поводу, но, как уже здесь сказал кто-то, от него от самого надо защищать Тинеты :-)


Марк,
Ну о чём Вы? Я ничего не предлагаю и никого не осуждаю. Я соглашатель. В том облике, что Вы можете соглашаться со мной, а можете и нет.
Но не могу же я запретить другим слушать. Я и себе-то не могу этого запретить, хотя невероятно соблазнительно.
А за мысли - извините (c).
ВК

рудис
- Tue Jun 18 1:13:57 2002

да куда уж активней.

Леонид Делицын
- Tue Jun 18 1:11:16 2002

> от него от самого надо защищать Тенёта

Да. Теперь - да. Я буду очень активно с Тенётами бороться.

рудис
- Tue Jun 18 1:10:47 2002

Прямые инвестиции в литературу вообще, на мой взгляд, невозможны, если речь не идет об адресной помощи, инвестировать надо в читателя. И никакой Дерипаска этому горю не поможет. Кто может не писать не пишет.

Марк - Ивану Кузнецову
- Tue Jun 18 1:04:18 2002

> Я очень одобряю отделение обсуждений от конкурса. В идеале, обсуждений вообще не должно быть до закрытия конкурса. Только это и позволит (может быть) избавить атмосферу вокруг работ от того самого духа, который Вы (а прежде - всё же я) упомянули.
В противном случае это похоже на то, как преступник, судья, прокурор и присяжные вместе со зрителями собираются запанибрата и обсуждают за бутылкой персоналии преступника, причём он сам - запевала в этой опере.
ВК

По-моему Вы путаете литературный конкурс Тенет с Высшим Судом Справедливости. Ну, на худой конец, с совсем другим литературным конкурсом. Ведь посмотрите, Иван, что происходит: Вы новенький человек на конкурсе, который существует не первый год, осуждаете местные порядки и пытаетесь навязать новые. Так это видится мне со стороны, извините, если ошибаюсь. Другое дело, что Леонид Делицын идет у Вас на поводу, но, как уже здесь сказал кто-то, от него от самого надо защищать Тинеты :-)
Я здесь такой же новичок, как и Вы. Мне нравятся обсуждения и я считаю их важнее результатов конкурса. Даже если бы я считал иначе, я бы сначала не пожалел труда посмотреть местные порядки и уже потом бы решал подходят эти порядки для меня или нет. Если бы они не подходили, я бы не стал номинироваться на конкурс и делов-то. Вы же, Иван, номинировались на конкурс, очень активно в нем приняли участие, но со временем, вдруг (или не вдруг) пришли к выводу, что местные порядки Вам не очень нравятся. Ну и что с того? А другим нравятся. Будем воевать за перестройку чужого моныстыря или спокойно дойдем до финиша?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Tue Jun 18 1:01:30 2002

> победит - будет новым правителем, властелином дум, а проиграет - его ждёт казнь. Именно в этом - суть конкурсов.

Не будет больше ни один автор властителем дум. Даже Николай Фоменко властвует над думами только лет до 20-22-х, а потом и его вытесняют. Макс с Марго властвуют пару месяцев, потом и их вытесняют.

На номинацию присылают рассказы "В своём интервью Наташа (или как её) Тэн сказала, что ни один её роман не длился больше полугода. Вот и у меня"

Какой нафиг Достоевский. Марго, Тэн и Инна Гомец.

Рынок власти над думами сильно изменился. Писатели сдали его, у них осталось процента 2. Чтоб конкурс сделал писателя более популярным попугаем, чем телекомментаторы, надо сейчас не 10 тысяч в качестве приза давать, а... не знаю... Красноярский Алюминиевый Завод с плеча Дерипаски дарить писателю. Тогда да, тогда писатель этот станет каким-то властителем благодаря конкурсу. Но не раньше.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

рудис
- Tue Jun 18 0:59:03 2002

Лав, сейчас же Вам напишу.

А банкир Коган к литературе не имеет никакого отношения. Его в ней нет. Его бабками по завету Ленину облицовали сортир. То есть это событие конечно интересно для светской хроники, но и только.

Иван Кузнецов - Делицыну
- Tue Jun 18 0:43:49 2002

Леонид,
Я Вашу позицию вполне понимаю. "Тенёта" занимают в сети вполне "святое" место, и менять ситуацию, действительно, недальновидно.
Вы, вероятно, не случайно сказали, что "круг общения профессиональных сайтов и профессиональных авторов уже сложился". Именно так. При всём уважении (или отсутствии оного) к различным персонажам (из категорий "А" и "Б") указанного Вами сайта "http://rating.rinet.ru/" замечу, что обьединяет их не столько качество написанного, сколько количество опубликованного. Некоторые заслужили публикации талантом, некоторые - активностью.
Мне кажется - и, собственно, в этом суть моих сомнений - что некоторые "профессионалы", из тех, например, что котируются в сортировке "http://rating.rinet.ru/" под литерами А&Б (я не буду называть фамилий, поскольку такие оценки - дело вкуса), поднялись наверх за счёт умелой манипуляции общественным мнением. Т.е. - за счёт обсуждений.

> Но работы ведь уже обсуждаются в гостевых по месту их публикации.

Мои - нет.
При том, что, по разным причинам, на моей страничке в "Тенётах" накопилось уйма обсуждений, моей инициативы в этом нет. Я с удовольствием отвечаю людям, но, вообще-то, закоренелый интраверт. Подобная же ситуация была и в Самиздате, пока я там был.
Скажу уж пару слов и на тему СИ - уж очень часто она обсуждается. Года полтора назад мне захотелось поместить в сеть какие-то свои тескты. Из прочих сайтов страничка Максима оказалась наиболее удобной для хранения текстов: быстрая загрузка, автоматическая перекодировка, вполне меня устроивший интерфейс и пр... По-моему, идеальный вариант библиотеки. Ладно. Поместил тексты - начались отклики. Потом
стали возникать какие-то табели о рангах, конкурсы, свары. Стало тоскливо. Мне всего-то лишь хотелось, чтобы мои тексты где-то лежали в сети и те, кто пожелает, их бы могли почитать (впрочем, это не вполне верно - меня уговорили. Но это другой разговор). В-общем, у меня пропало и изначально-то слабое желание разоблачаться перед публикой и тексты свои я из СИ забрал. Во избежание недоразумений скажу, что к этому моменту я был там среди наиболее читаемых авторов.
Потом меня уговорили подать свои тексты на "Тенёта"...

> Во-первых, автор - всё же не преступник. Ему не смертный приговор выносится. Наоборот, ему может достаться приз (и не в виде досрочного освобождения).

Леонид, автор именно и безусловно преступник. Особенно - хороший автор. Он делает то, что до его появления никто не делал, поскольку так было "нельзя". Автор - ретивейший революционер. Помните: "бунт никогда не может кончиться удачей - в противном случае его зовут иначе."
Устроит автор революцию, победит - будет новым правителем, властелином дум, а проиграет - его ждёт казнь. Именно в этом - суть конкурсов.
ВК

Лав - Рудису
- Tue Jun 18 0:43:14 2002

рудис, обыскалась вас. черкните мне срочно, очень прошу.

Леонид Делицын
- Tue Jun 18 0:41:30 2002

> Тенетам дух второсортности, в отношении оффлайна с одной стороны, и в отношении Рунета, с другой, следует выдавливать

Рудис, чья бы корова мычала :)
Вот когда ВеГон, СИ, Словесность, Салон, ArtOfWar и прочие будут располагаться на Пушкинской площади, сдавать в аренду удобные офисы, получать многотысячные гранты и платить недурные гонорары, тогда банкир Коган очень быстро признает Тенёта первосортнейшим конкурсом и отвалит победителям по 20 килобаксов.

А пока, слегка изменив пословицу, каков приход, таков и поп :)

рудис
- Tue Jun 18 0:23:11 2002

Толстые журналы конечно хорошо, но нынешние их редакции, в основном, как мне кажется проедают капитал накопленный предшественниками, и, соответственно, вокруг них измельчали тусовки. Так что в качестве светлого идеала, к которому следует стремиться, их наверно рассматривать не стоит. Скорее конкуренты, сильные, да, но не более того.
Вообще, мне кажется, присущий в определенной степени Тенетам дух второсортности, в отношении оффлайна с одной стороны, и в отношении Рунета, с другой, следует выдавливать, как мотоциклистов из Шимановского.
Хулинет находится в стадии специализации, когда чисто литературные качества начинают играть главную роль, а Тенета, конечно, флагман Хулинета.


Леонид Делицын - Ивану Кузнецову
- Mon Jun 17 23:34:55 2002

> В идеале, обсуждений вообще не должно быть до закрытия конкурса.

Уже есть идеальный конкурс:
http://rating.rinet.ru/

Там нет и, видимо, не будет обсуждений. Зато там в жюри входят главные редакторы большинства толстых журналов.

Я думаю, что если Тенёта попробую клонировать "Улов", они станут неконкурентоспособны, поскольку хода к руководству толстых журналов у них нет (правда, Дорогин - мужик пробивной, возможно, ему и удастся кого-то завлечь... но вытеснить?)

Как вы думаете, есть ли у Тенёт шанс отнять у Улова жюри? (я думаю - нет шанса, но могу ошибаться). Да и зачем? Стать "Уловом для любительских сайтов?"
Если бы это было кому-нибудь интересно, кто-нибудь этим давно бы уже занялся. Но пока "Улов" проводится для профессиональных сайтов и профессиональных авторов. Обсуждения им, действительно, не особенно нужны, поскольку круг общения уже сложился, кроме того, они часто общаются офлайн, например в московских и питерских клубах.

Конкурс с обсуждениями не идеален, но не Тенётам проводить Улов. Если нынешний оргкомитет Тенёт попытается стать Уловом, возникнут другие Тенёта. В подтверждение приведу пример конкурса АРТ-ЛИТО, который вскоре после Тенёт обзавёлся обсуждениями (http://www.art-lito.spb.ru/)
Зачем? Видимо, это - одна из потребностей конкурсантов, которая не удовлетворяется отдельными журналами.

Кроме того, ни один из известных мне сетевых литературных конкурсов не в состоянии обеспечить такой шум в прессе, как, скажем, вручение Нацбестселлера Проханову или вручение Букера. Просто потому что ни одна фирма пока не готова отдать 10 тысяч долларов в одни руки. Пока это ни одной фирме не нужно. В офлайне это может быть нужно банкам или дистрибьюторам элитной водки, потому что за это они получают прессу, которую иначе трудно получить.

> Только это и позволит (может быть) избавить атмосферу вокруг работ от того самого духа, который Вы (а прежде - всё же я) упомянули.

Но работы ведь уже обсуждаются в гостевых по месту их публикации.

> В противном случае это похоже на то, как преступник, судья, прокурор и присяжные вместе со зрителями собираются запанибрата и обсуждают за бутылкой персоналии преступника, причём он сам - запевала в этой опере

Во-первых, автор - всё же не преступник. Ему не смертный приговор выносится. Наоборот, ему может достаться приз (и не в виде досрочного освобождения).

Во-вторых, вы не можете запретить мне открыть обсуждения просто из вредности. Ради эксперимента мы с Дорогиным можем снять ссылки на обсуждения с Тенёт и оставить их в Анти-Тенётах. Если вам интересно, мы попросим секретаря рассказать, какая буря поднимается в её почти при малейшем посягательстве на гостевые... даже вот и вы вот сегодня какой вопрос задали? - Где мои отклики,

Так вот - после того, как шум стихнет, весь народ за 2-3 дня перетечёт на Анти-Тенёта. Я выиграю - развешу рекламу и буду зарабатывать 50 центов в день. Дорогин проиграет - к нему никто не будет ходить, и все будут ругаться - какое скучное место, ещё хуже Улова - там хоть надежда попасть в толстые журналы, а здесь - и того нет.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Иван Кузнецов - Делицыну
- Mon Jun 17 22:57:45 2002

> А где вы смотрите отклики? Если речь идёт о сборнике стихотворений, то отклики можно посмотреть на сайте Анти-Тенёта...

Леонид,
Благодарю, я разобрался.
И взглянул на отклики. Забавно.
"Кто-то, видимо, оклеветал Йозефа К., потому что, не сделав ничего дурного, он попал под арест." Кафка, "Процесс". Забавно.

> ... Кондовые обсуждения и пролетарский дух не являются частью Тенёт. Ещё Кузьмин боролся с обсуждениями, а Лёха предлагал мне открыть "кабачок у Леонида" и не позорить конкурс.

Я очень одобряю отделение обсуждений от конкурса. В идеале, обсуждений вообще не должно быть до закрытия конкурса. Только это и позволит (может быть) избавить атмосферу вокруг работ от того самого духа, который Вы (а прежде - всё же я) упомянули.
В противном случае это похоже на то, как преступник, судья, прокурор и присяжные вместе со зрителями собираются запанибрата и обсуждают за бутылкой персоналии преступника, причём он сам - запевала в этой опере.
ВК
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Point
- Mon Jun 17 22:50:01 2002

Наверное вы правы, замолкаю. Хай живет рожденый первого апреля.

Леонид Делицын
- Mon Jun 17 22:27:27 2002

> Что те, что анти, брандмауэр-то один

Я бы так не сказал. Кондовые обсуждения и пролетарский дух не являются частью Тенёт. Ещё Кузьмин боролся с обсуждениями, а Лёха предлагал мне открыть "кабачок у Леонида" и не позорить конкурс.
Я очень жалею, что не догадался перенести обсуждения в Анти-Тенёта ещё в 2000-м. Хорошая мысля, она всегда приходит опосля.

Point
- Mon Jun 17 22:21:40 2002

> засвечеченный на WWW адрес

Нет, не фирмА. У них еще небось Гуляеву-Яровую на запорожце на шесть соток вывозят? Чтобы ко всему прочему и полола?

PS Что те, что анти, брандмауэр-то один :)

Евгений Бенилов - Делицыну
- Mon Jun 17 22:10:00 2002

Лень, я тут внизу жаловался на неполадки:


1) В корневой странице сентименатльного романа

http://teneta.rinet.ru/2002/women/

все почему-то отцентрировано :-).


2) Гостевая Раисы Крапп в эропрозе

http://anti.teneta.ru/2002/eroticprose/gb1022338311248231.html

не открывается.

Леонид Делицын
- Mon Jun 17 22:00:39 2002

> Здесь же функционирует официальная гостевая книга конкурса...

Официальную гостевую книгу я Тенётам поставлю. Будет возрождена премодерируемая гостевая конструкции Дмитрия Манина. Образца 1998 года.


Леонид Делицын
- Mon Jun 17 21:56:19 2002

Point, я не сказал бы, что delitsin@rambler.ru, delitsin@pochtamt.ru и delitsin@mail.ru - корпоративные или платные адреса. Скорее всего, с корпоративного адреса я никогда не писал ни одному человеку в Тенётах. Кроме наверное, Владимира Торжкова, у которого была моя визитка. Причина тому - спам, который идёт на любой засвечеченный на WWW адрес. Сейчас delitsin@rambler.ru уже забит спамом намертво, а delitsin@pochtamt.ru начал шествие к этому счастливому концу (там просто дают не 5, а 20 мегабайт диска, так что процесс будет более длительным).

Леонид Делицын - Ивану Кузнецову
- Mon Jun 17 21:52:25 2002

А где вы смотрите отклики? Если речь идёт о сборнике стихотворений, то отклики можно посмотреть на сайте Анти-Тенёта:

http://anti.teneta.ru/2002/sb_stih/gb1020964123989076.html

Замечу, что Анти-Тенёта - это мой персональный арт-проект и присутствия там каких-либо гостевых, равно как и сохранность откликов я не гарантирую. По крайней мере до тех пор, пока не найду юриста, который составит договор на открытие гостевой книги.

В ближайшее время отклики начнут предоставлять и другие провайдеры. Здоровая конкуренция создаст лучшие условия обсуждения работ, чем предоставляю я.


Point
- Mon Jun 17 21:51:21 2002

Аллерген так Аллерген, но зачем девушку обижать- lg cykin g,
а, поэт кошачий?

Леонид Делицын
- Mon Jun 17 21:37:08 2002

> А услышат ли участники конкурса мнение жюри по своим работам, выражающееся не в оценке, а в комментарии, отзыве или рецензии?

Теперь это уже вопрос не ко мне, а к пресс-секретарю конкурса.

Вообще говоря, правилами это не предусматривается. Судьи к моменту окончания чтения так измотаны, что им не до рецензий.

Судите сами, даже прочитать 20 романов из шортлиста - сколько нужно затратить усилий?

Показательный пример - итоговая статья В.Сердюченко в прошлом году. Он согласился написать рецензию. И написал - на трёх человек, которым при голосовании дал первое место, и которые в итоге заняли высокие места.


После всех этих расшаркиваний, отвечу кратко, как монтажник из рекламного ролика жвачки Рондо:

- НЕТ.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ассоциативное Мышление
- Mon Jun 17 21:29:02 2002

> Может их всех Леня придумал? Чтоб было веселей? Хм,
> секретарь конкурса с мылом не яндексе и исполнительный
> директор не лучше...

Дорогин - это Аллерген, дорогой. Он как-то забылся и заговорил с кошачьим акцентом, дорогим.

Потому у него и фамилия такая.


Перделкин Е.П.
- Mon Jun 17 20:16:18 2002

Оооо, ну вот, наконец-то, жизнь появилась. А то посевная, да прополочная, да уборка литератуных всходов - никакого, бля, самоудовлетворения.

Point
- Mon Jun 17 20:04:27 2002

Тэкс, выдержка из Положения о конкурсе -

На официальном сайте конкурса публикуются ссылки на конкурсные работы с указанием автора, номинатора и контактного email-адреса, а также информация
жюри, оргкомитета конкурса и его спонсоров, а по завершении конкурса объявляются результаты. Здесь же функционирует официальная гостевая книга конкурса...

таким образом, положение нарушено, в одном из самых важных пунктов. Где например можно воззвать к общественности о плагиате или нарушении авторских прав? Что писать об этом в Анти-Тенетах, что на заборе, результат будет один.

Кроме того, в Положении не указан генеральный директор конкурса и юрисконсульт, а при таком серьезном подходе они скоро будут необходимы :)

Возвращаясь к выдержке из Положения, кто такие Дорогин и Турсунян? Что это за фирма, имеют ли они опыт проведения мероприятий и какой этот опыт? Я как-то не верю в скромную фирму и без финансовых интересов.


Может их всех Леня придумал? Чтоб было веселей? Хм, секретарь конкурса с мылом не яндексе и исполнительный директор не лучше...
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Гарцев - Леониду Делицыну
- Mon Jun 17 19:45:17 2002

Леонид,у меня в гостевой "Сборник № 3(Избранное)"на "откли-
ках" открывается "белая простынь",хотя я еще белое полотенце
не выбрасывал.В "Эстетах"же ходят гамарники,ПОХАхатушки,
мучаются,хочется им пистон автору вставить,а материалу мало.
Вернее,у них пороху много,да на одном стихе не оторвешься.
Почините мою ГЕСТБУКУ,дайте народу оттянуться(там стихов 50-
60),за шо,болезные,деньги за инет отстегнули.


Бартоломео Ле Яппо!
- Mon Jun 17 19:40:54 2002

Это что новый робот? Вместо гольдверга?

Иван Кузнецов - Делицыну
- Mon Jun 17 19:28:54 2002

Леонид,
Было бы любопытно узнать, по какой причине я не могу посмотреть отклики в моей гостевой, не говоря уж - написать что-то самому.
ВК

Вездесовалкин А.Б.
- Mon Jun 17 19:24:30 2002

Пааачему блин-компот отцентрировали на хер? Хто позволил? Распоряжение центра гласит по херу не центрировать!

Вездесовалкин А.Б.
- Mon Jun 17 19:22:48 2002

Шо я вас мать-перемать спрашиваю вы тут деете ась?! Ебыть-кубыть ваши грязные лапы! Ща как огребу храблями!

Eще раз Делицыну
- Mon Jun 17 19:21:09 2002

В корневой странице сентименатльного романа

http://teneta.rinet.ru/2002/women/

все отцентрировано нахер.

младший администратор
- Mon Jun 17 19:20:39 2002

ввввввваше Благородие, чаво изволите-с?

Вездесовалкин А.Б.
- Mon Jun 17 19:19:30 2002

А хде мать-перемать, ета гребаная админыстрация? А ну, подать их таких сяких сюды!

Делицыну
- Mon Jun 17 19:17:47 2002

Гостевая Раисы Крапп в эро прозе

http://anti.teneta.ru/2002/eroticprose/gb1022338311248231.html

не открывается.

Бартоломео Ле Яппо!
- Mon Jun 17 19:16:54 2002

> указует в направлении соцсоревнования за право постинга.

Да-да, верно, пора уже утверждать переходящее красное знамя передовому постовому.

Point
- Mon Jun 17 19:04:51 2002

> Кроме того, не все наши достижения видны сразу - и не все будут видны
сразу, но смею вас заверить - уже в течение полугода вы ощутите изменения на себе, и это будут
положительные изменения.


Прочитав пост с правом кладущего, я уже ощутил, что все большей и большей массы народа увлекаются словом и слово то указует в направлении соцсоревнования за право постинга.

Бартоломео Ле Яппо!
- Mon Jun 17 18:56:06 2002

Уважаемый Валентин Дорогин!
Вы забыли указать исходящий номер Вашего официального послания. Учитывая Ваше собственное признание недостатков работы менедже-мента на данной стадии колличественного роста недостатков механизмов системы управления, следует отметить, что возврат от идеологии экстенсивного количественного роста к зародышевному онтогенезису представляет собой существенное упущение в генезисе, отчего страдает идеология и всеобщая картина восторженного катарсиса.
Впредь подобные упущения следует искоренять как путем тримингования вершков, так и методом глубокой вспашки корешков. В свете вышеизложеного к Вам будет прикомандирован на нижеуказанный срок надзиратель окружной про-кура-туры Всемирной Федерации Канцелярских Работников, товарищ Вездесовалкин А.Б. с предписанием про-куро-туры и граблями цельнометаллическими в колличестве 2 (два) экз.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Наивно-Дорогину
- Mon Jun 17 18:55:38 2002

Меня волнует вопрос. Отзывы в гостевых отделили от конкурса - хорошо. А услышат ли участники конкурса мнение жюри по своим работам, выражающееся не в оценке, а в комментарии, отзыве или рецензии?

Леонид Делицын - Максиму Мошкову
- Mon Jun 17 18:51:12 2002

Все гостевые и перетащены под Анти-Тенёта. Старые гостевые не уничтожены, но закрыты, там больше нельзя оставить сообщения.

> со всех гостевых teneta.rinet поставь редирект на соответствующие урли в антитенетах.

Это можно сделать. Вечером сделаю. Или завтра.

> И не парься с ручной работой.

Я, кажется, уже нашёл место в скрипте, которое писало в ленту откликов ссылку на старые гостевые. Переправил.

Сейчас ссылки на старые гостевые существуют только в голосовалках (исправлю) и на СИ. Редиректы - это хорошая идея, я, наверное, так и сделаю.
Но лучше бы поменять ссылки и на СИ.




Максим Мошков
- Mon Jun 17 18:47:05 2002

> Но после номинации новых работ ссылки будут вести на teneta.rinet
> Исправлю вручную.

Тогда перетащи _все_ гостевые под анти-тенета
а со всех гостевых teneta.rinet поставь редирект на соответствующие урли в антитенетах.
И не парься с ручной работой.