На страницах голосования ("Проголосовать") появилась возможность добавить работу в список избранных работ коллег (см. пример списка избранных работ). Ссылка "Редактировать" внизу списка позволяет удалить работы из 'избранного'.
Ссылка на список избранных работ размещена в каждом авторском профиле (см. пример профиля ) в верхней части страницы.
На страницах "результатов голосования" приводится список тех, кто добавил эту работу в "избранное".

Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.
Тенета-Ринет'2002: Лента откликов


Лента
Net-jury
Prof-jury

Спонсоры
Правила
Категории

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
21 марта | 5 апреля | 9 апреля | | Архивы: 2000| 2001| 25 апреля | 28 апреля | 28 апреля | 29 апреля | 29 апреля | 3 мая | 5 мая | 9 мая | 16 мая | 20 мая | 20 мая | 21 мая | 21 мая | 22 мая | 24 мая | 25 мая | 26 мая | 27 мая | 9 июня | 16 июня | 17 июня | 17 июня | 18 июня | 19 июня | 20 июня | 20 июня | 22 июня | 23 июня | 23 июня | 24 июня | 24 июня | 25 июня | 26 июня | 28 июня | 28 июня | 29 июня | 1 июля | 3 июля | 8 июля | 11 июля | 11 июля | 11 июля | 12 июля | 16 июля | 17 июля | 19 июля | 2 августа | 19 августа | 21 августа | 3 сентября | 11 сентября | 12 октября | 17 октября | 6 декабря | 14 января |
Владимир Еблов
- Sat Jan 18 16:33:36 2003

Фактически, Интернет в том состоянии, в котором он находится сейчас, - в завершающей стадии своего развития", - отметил он. "Конечно, глобальные сети будут существовать, поскольку мы не можем жить без них, но уже в другом качестве. В каком - не знаю", - заявил основатель ведущей российской фирмы, занимающейся антивирусными разработками.

Причиной такого состояния Сети, по мнению Касперского, является то, что "Интернет является структурой, в которой отдельные персоналии могут анонимно делать все, что угодно". При этом, "даже если 99% пользователей Сети будут вести себя корректно, 1% хулиганов могут нарушить ее функционирование", добавил он. "Боюсь, на определенное время нам придется возвращаться к традиционным способам получения информации, минуя Интернет", - считает Евгений Касперский.

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=3124338&s=5


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Лариса Володимерова
- Sat Jan 18 16:18:25 2003

у израильтян шабат, они отдыхают. а гриф-то что забежал, проверился - и назад?:) грифу ну очень рады! вон тут свежая детская проза выставлена, я посмотрела. хотя вообще народ "тестами" научился общаться:)

О'Гаук
- Sat Jan 18 12:49:39 2003

Седьмая глава «Маныргейстера» в сети.

Люся Гунина
- Sat Jan 18 10:52:00 2003

тесто
тест о

Юрий Шимановский
- Sat Jan 18 1:14:10 2003

Ага. Набирает обороты. Вот уже и дураки стройными стадами прут. Национальный вопрос уже поставили. Заострили. Так позвольте же мне возглавить это обсуждение и, взяв быка за рога, ввести его в нужное русло.
Итак! Какова же всее-таки истинная национальная принадлежность Шимановского? Вопрос не праздный. От него зависит будущность сетевой литературы. Вот уже и Яндекс гремит костями в поиске ответа на вопрос. Кто он, Шимановский? Антисемит или все-таки жидофашист?

ГРиФ
- Fri Jan 17 23:55:26 2003

проверка

Лариса Володимерова
- Fri Jan 17 23:32:21 2003

сложности тут можно развеять:)) а то звоните, если помочь. спасибо за поздравление. сашка прилетел с дистрофией, 182 см - 50 кг, но зато успел сбежать от приписки к военкомату:) так что у нас праздники и весело. телефончик себе запишите. с удовольствием повидали бы ваших красавиц:)

Изя Райдер мацацеклист - Vove G
- Fri Jan 17 23:30:28 2003

Юра, пацаны, что он тут ругается, этот Вовка? Ответьте ему.


Фу. Я к ним со всей душой, а меня... Ладно, в жопу так в жопу. там хоть какое-то движение.

зы А домохозяйка это не пежоратив, но менталитет. И малый голландец тоже. Мусор жизни. Шелуха ассоциаций. Громоздкость фразы. Набоков с бодуна. За это лишают поэтической лицензии на семь лет, господа. Сеть ведь тоже не резиновая.

ззы а кстати, Вовик, вы конкретную жопу имели в перспективе или... о жжеланный мыг! :)

Гостья
- Fri Jan 17 23:28:06 2003

Козерог?:) Поздравляю:)
Сложно тут у меня:(

Лариса Володимерова - Гостье
- Fri Jan 17 23:20:46 2003

я тоже:) приезжайте, гостья, в гости. сашка вернулся, ася - на днях. сашка стал инженером-программистом и сегодня получил поздравление гейтса! а у йоса в воскр. день рождения, так что милости просим! 6009922

Гостья
- Fri Jan 17 23:17:13 2003

Лариса, рада:)

Лариса Володимерова
- Fri Jan 17 23:11:25 2003

ну вот такие стишки есть, наугад. виртуальному герою (как и роман).
+++

не закрывайся. я войду и так,
сквозь дождь и стены; ты набрось мне лучше
на плечи плед. на крылья. этот случай
не предусмотрен, - вместе – на этап.
зато – вдвоем. ты знал? – не может лгать
душа, она жива и неделима,
а невредима – я, и нелюдима,
кого б из нас ты выбрал наугад?
я – предаю; она – тебе верна, -
вот так луна тоскует по дороге,
перебегая за тобой, видна
яснее, чем вина твоя в остроге;
вот так непросто поцелуем рот
тебе разжать и насладиться словом,
пока жена успеет у ворот
попридержать хозяина цепного.

+++

когда я ласкаю тебя, замирая в руках,
стараясь не выдать дыханьем, что мы существуем,
не бойся меня, это месяц парит в облаках,
а там – светлячком, домовым опускаюсь в траву я.
он легче, чем сон, он за печкой вчера стрекотал,
он чашку разбил, и ругали ребенка; а завтра –
уже без азарта, как будто он стар и устал,
засыпет он снегом забытый тобой томик сартра.
- поди отряхни, да и веником вымети сор,
в избе наследили; слетели последние листья.
там ветер щекочет и ластится - вечер, и мглисто,
но кто-то здесь рядом, я чувствую! enter, cursor.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Лариса Володимерова
- Fri Jan 17 23:06:24 2003

так было обещано, что наберет конкурс силы:)а если провести, как я предлагала, конкурс афоризмов и авторского анекдота, то тут опять огонь затрещит.
как жаль, давид, что вы не можете по-русски писать:)какие стихи в вегоне опубликованы!!
за олега горшкова я очень рада, давно пора его издавать, у него много талантливых вещей!
давид, вы потом посмотрите в конце моего романа "примечания", пот. что это стихи, я почти каждый день дополняю. поскольку они совсем свежие, я тут пришлепну парочку. пойду поищу. интересно, что вы потом скажете о подборке (лучше приватно, - если хвалить:) а то тут начнется). ругать-то можно и здесь:)
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Давид
- Fri Jan 17 22:31:53 2003

"But bid the strain be wild and deep,
Nor let thy notes of joy be first:
I tell thee, minstrel, I must weep,
Or else this heavy heart will burst;
For it hath been by sorrow nurst,
And ached in sleepless silence long;
And now 't is doom'd to know the worst,
And break at once - or yield to song."

MP
- Fri Jan 17 22:12:39 2003

Владимир Григорьев написал:
"Иди в жопу, старина"


о, я смотрю литературный конкурс потихоньку набирает обороты




Владимир Григорьев - Шимановскому
- Fri Jan 17 21:31:07 2003

=Ира, Ваша фотка мне нужна была для коллекции. Дедюхова у меня под номером... эээ... восемьдесят четыре.=

И Вы, Юрий, туда же.


Владимир Григорьев - Мокцатыклисту
- Fri Jan 17 21:28:06 2003

Иди в жопу, старина.

В.Антропов (Радуга)
- Fri Jan 17 10:11:54 2003

Да. Олег Горшков - замечательный поэт. Мы постараемся в ближайших номерах его новую книжку представить.

Лариса Володимерова - еще вегон
- Fri Jan 17 0:52:10 2003

опять такие стихи давида - мурашки бегут. как жить с таким мироощущением и мирослышанием - не понимаю, давид!
кстати, забыла сказать вам, я видела талантливые стихи олега горшкова, обратите внимание, если еще не читали.
(остальных авторов пока не прочла, но поздравляю, конечно:))

Лариса Володимерова - Массе
- Fri Jan 17 0:45:27 2003

поздравления массе. но там нужно возиться с пассвордом. саша, будешь тут - исправь ошибочку
=Известный всеми миру Дима Быков уже давно призывал меня =. (дальше про быкова я не читаю). или подскажите кто-нибудь, кто поздравлять там будет.

В.Антропов (Радуга) - ВеГон №105
- Fri Jan 17 0:33:52 2003

NEW ВеГон #105 на проводе!

http://gondola.zamok.net/tek/

Продолжение обязательно.

Ратьер

Новые стихотворения: Константин Лебедев, Квадратов, Денис Качигин, Александр Ефимов, Давид Паташинский, Алексей Рафиев, Иван Роботов.

------

Рубрика "Седьмая вода"

Mashа представляет:

рассказ Ивана Зорина: "ГЛАЗА"

------

Рубрика "Книга"

Олег Горшков.

И ОЧЕРТАНЬЯ ФАУСТА ВДАЛИ?
Презентация книги стихов Артема Ведерникова

------

НЕ ОПРАВДАНИЕ, НО...

- Александр Тельников о Владимире Высоцком

------
ЛабазЪ Пера:

Стихотворения:

Скиталец "ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ"
Лев Гунин "ПРОИЗНОСИМЫЕ СТИХИ"
Алина Витухновская "ПОЧТИ ГЕРОЙ"
Антон Баргель "СТИХОТВОРЕНИЯ"


Проза:

Василий Гаврилюк "НАИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА"
Иван Калашников "РИСОВАНИЕ"
Павел Сухобрус "ПИРОЖКОВАЯ"
Александр Ефимов "НАКАНУНЕ"
Андронова Лора "СКАЖИ "САБИКОН"

------
10! Юбилейный Лирохвост от Змейки :0)! -

НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ - Ехида
ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛАЗ - Вл. Савич
ЗАПИСКИ ГУВЕРНАНТКИ (2 часть) - И.Фомина

------
Критика и отзывы:

КОММЕНТАРИИ К 104 НОМЕРУ ВГ - З.Е.К., Masha, Фима, Сочинение

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Изя Райдер мацацеклист
- Thu Jan 16 21:13:17 2003

Да. Господа. Дело делать надо. Хотя и не обязательно. Потому что смотря какое.
Потому что за всеми следят. За всеми. Домхозяек в ванне на обложку Работницы-Домового засандалить норовят.

(Очень) малых голландцев наших прямиком из сетей берут и переводят большими тиражами.

Фантазмы для подверженных вкратчевым анеРвризмам.

Хорошо Модильяни подметил Ахмадулле:

о, одиночество!
как твой характер?
крут!
(тогда за клаву и выдумывай себя обратно).

у вас че в рекьявиках на амуре дискотеки в натуре позакрывали все я прямо тащусь с них

Изя Райдер мацацеклист
- Thu Jan 16 21:13:09 2003

Да. Господа. Дело делать надо. Хотя и не обязательно. Потому что смотря какое.
Потому что за всеми следят. За всеми. Домхозяек в ванне на обложку Работницы-Домового засандалить норовят.

(Очень) малых голландцев наших прямиком из сетей берут и переводят большими тиражами.

Фантазмы для подверженных вкратчевым анеРвризмам.

Хорошо Модильяни подметил Ахмадулле:

о, одиночество!
как твой характер?
крут!
(тогда за клаву и выдумывай себя обратно).

у вас че в рекьявиках на амуре дискотеки в натуре позакрывали все я прямо тащусь с них

Давид
- Thu Jan 16 20:40:00 2003

"...оставил у меня впечатление неглупого мягкого человека."

"Not unrejoiced to see him once again,
Warm was his welcome to the haunts of men;
Born of high lineage, link'd in high command,
He mingled with the magnates of his land..."

Dragon
- Thu Jan 16 20:11:22 2003

"приклеенная улыбка продолжала витать на моем идиотском лице." (с) Лариса Володимерова

Лариса, Ваши романы удивительно Вам к лицу! :)



Ирина Д. - Володимеровой
- Thu Jan 16 18:44:58 2003

Лариса, я немного общалась с Хрюшей. Он упрямый, но после всех наших стычек оставил у меня впечатление неглупого мягкого человека. Что значит "самый умный здесь"? Ни один человек не может в интерактиве каждый день проявлять чудеса остроумия, а всем нам свойственно ошибаться. Да и настроение может быть на спаде и т.д.
Вот Вы в сети появляетесь явно на критические дни. Иначе чего бы в каждом постинге упорно взывать к Хрюше?
Короче, работать собираетесь? Рецы людям нужны, а она всех с Хрюшей достает.

HK
- Thu Jan 16 14:56:50 2003

---мда, нк...

Мда, Лариса, Вы именно - мда.

Лариса Володимерова
- Thu Jan 16 12:05:34 2003

госпоже любови гуляевой (тоже ник веселый такой?:) устроить бы тут 2 параллельных конкурса - авторского анекдота и афоризма. дать шанс наконец победить хрюше:) он тут теперь самый умный, если еще не повесился на сухом инжире. а то кранты.

Лариса Володимерова
- Thu Jan 16 12:02:49 2003

мда, нк... тут я раньше такого не замечала. такое впечатление, что "вкратчиво" пишет мужик:) об остальном и не говорю. а нормальные посты сползли в архив, фиг найдешь теперь:)

HK
- Thu Jan 16 11:57:04 2003

Вообще, пониженное в последнее время содержание дураков на Тенетах меня тоже немного угнетает. На фоне дураков всегда смотришься респектабельно. Они здорово помогают в жизни. ///

Всё не так, Шимочка. На каком таком "фоне". Ты собою весь тенётовский лимит на дураков выбираешь, муфлонище.




Ирина Д.
- Thu Jan 16 9:14:28 2003

> потупимшись: Правда?
Нет, не правда.
Правда заключается в том, что когда после любительского дружеского фото в ванной, где я отмокала после какой-то сдачи объекта, пошли профессиональные фото, ко мне обратилось одно известное агентство. Представьте себе, они внимательно следят за нашими творческими поползновениями, не только за фотками.
К вам еще никто не обращался с подобными предложениями? Я так и подумала.
А мне они написали огромное письмо, в котором вкратчиво рассказали о серии портретов Ахматовой, выполненной Модильяни, о фото других известных личностей.
В принципе, их интерес понятен. Прозы они писать не собираются, их задачи простые и прагматические - заработать на моей грядущей славе.
Но основным аргументом для меня был, конечно, предложенный ими гонорар.
Так что я, даже если бы и захотела выслать кому из вас фотку, уже не могу - связана условиями контракта.
Фото они сделали замечательные. Даже Сураев над крошечной пробной серией (можно сказать, айсбергом всего, что отснято) прослезился.
Поэтому я считаю, что эти фото и должны отражать мой внутренний мир, мое трепетное отношение к творчеству, в котором я абсолютно обнажена.
Понятно, что вы здесь, пользуясь знакомством, хотели бы не упустить халяву, но ничего, братцы, у вас не выйдет. Будете тайком от жен и мам тратить на Иру немалые денежки. Знаю я вас, тайных извращенцев.
Да, судя по гонорару, нормальные такие денежки заплатите. Так вам всем и надо!
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Изя Райдер мацацеклист
- Thu Jan 16 7:20:03 2003

> >>Я Саше Кабанову лучше фотку пошлю. И еще кому-то. Вам не скажу.<<<<


потупимшись: Правда?

Юрий Шимановский
- Thu Jan 16 1:18:01 2003

Странно, куда ж меня из авторов почикали... дело рук евреев, полагаю.
Ира, Ваша фотка мне нужна была для коллекции. Дедюхова у меня под номером... эээ... восемьдесят четыре.

Лариса Володимерова
- Thu Jan 16 1:06:24 2003

а я искала в "авторах", по алфавиту, там нет вас.

Юрий Шимановский
- Thu Jan 16 0:29:38 2003

Ирина, я, хоть и известен в первую очередь изобретением машины времени, но в первую очередь я все ж литературный критик. То есть вид голого тела для меня не есть самоцель.
***
Над крутой равниной моря
Гордо реет Шимановский
Он несется над волнами
Стартовав с подводной лодки.
Черный демон беспощадный
Сея смерть и разрушенье
Он пронзает сумрак ночи,
Млечный путь закрыв крылами.
***
Стонет юная нудистка,
Изнывая от желанья,
Но глаза подняв украдкой,
Вдруг от ужаса съезжает
Голой задницей по скалам.
***
Критик - это ж вам не нянька!
Не какой-то там прозаик!
Но палач! Кровавый гений!
Приговор верша последний,
Он безжалостно хохочет!
***
Глупый автор робко прячет
Нечто жалкое в утесах.
Это рукопись? Давайте.
Там, надеюсь голых нету?
Ну тогда ступайте с богом...
Бить по шее вас не будут.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимановский
- Thu Jan 16 0:19:22 2003

Вообще-то достаточно кликнуть на мое имя тут и попасть на список тенетовских номинация.

Лариса Володимерова
- Thu Jan 16 0:07:58 2003

юрий, =наглость в сочетании с глупостью (особенно в женщинах)=, которую вы не любите, налицо, как и ваше терпение:) так что все же хватает тут "публики". зря я извинялась...
бультерьеров не люблю тоже, с одним из них у меня было сражение, он помре, а мне нельзя было работать года 4:) это хорошо, потому что страховку выплатили почти 100 000 дол. а в израиле была такая профессия - провоцировать чужих псов. но столько там не платили:(
на вашей главной стр. - нельзя сказать "столько много", лучше бы заменить, извините за придирки. а внутри я сейчас посмотрю. в тенетах я вас не нашла ни в одной категории. но вот фотографию помню:) пойду почитаю, спасибо. вон делицын не верил, что кто-то читает романы. а я - с удовольствием!:)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ирина Д. - офигевшему Шимановскому
- Wed Jan 15 23:51:46 2003

> Ирина, намыльте мне еще какую-нибудь фотку.
Можно подумать, что я только и делала, как Вам фотки мылила. Совсем спятили в окружении Давида и шизнутой Ларочки.
Какую еще фотку? Не успели со странички скачать, что ли? Перетопчитесь!
Вы для меня - слишком старый, слишком женатый, слишком самовлюбленный, слишком нормальный - короче, все в Вас для меня уже слишком.
И потом Вы даже не поэт. А прозаикам я фоток не высылаю. Хули слать прозаикам, если я и сама прозу пишу! Нечего потакать конкурентам. Пускай сами шлют фотки в семейных трусах и униженно просют почитать их до самого конца.
Так и запишем: "Положительные рецензии на чуждую прозу Дедюхова пишет только за фотки! Если рецензия все же подкачала - значит, подкачала фотка. Рылом не вышел."
Я Саше Кабанову лучше фотку пошлю. И еще кому-то. Вам не скажу.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимановский
- Wed Jan 15 23:40:09 2003

Вообще, пониженное в последнее время содержание дураков на Тенетах меня тоже немного угнетает. На фоне дураков всегда смотришься респектабельно. Они здорово помогают в жизни.

Юрий Шимановский
- Wed Jan 15 23:34:37 2003

Линки... линки... Подобно тому как все дороги ведут в Рим, все линки рулинета неизбежно приводят сюда.
http://www.geocities.com/Paris/Salon/1821
На страничку скоромного фрезеровщика 3-го разряда а нынче известного писателя, простого черноморского парня, ведущего программиста Unitrends и самобытного композитора ну и так далее...

Лариса Володимерова - Юрию
- Wed Jan 15 23:00:44 2003

фотку в ванне?:) оказывается, на сайтах полно любителей, которые сразу к фоткам бегут. мне муж говорит (поскольку приятно, если жена - трансвестит): а давай вместо моей фот-и на сайте поставим портрет большой обезьяны!
он по-голландски говорит, так что комментировать я не буду:)но по сути он прав. я как-то выступала в мужской тюрьме, - там тоже можно было просто выйти на сцену, постоять и ничего не читать:)
так что, юрий, мы - неплохая компания. насчет ирины меня в июле предупредили, что она обязательно бросится в бой, если что не по ней. а я тут просто привыкла обороняться:)
сеть без хрюши меньше сорила бы желудями, тоже обидно. пусть ирина все же не топит его в своей ванне:) воды не останется.
талантливые здесь есть, тайга, т.марчант, мне иногда попадаются тексты. вообще благодаря тенетам в разные годы удалось найти лучших друзей! если вы пришлете линки, я с удовольствием с вами познакомлюсь построчно, юрий:) себя не предлагаю, как вы догадываетесь:) нас или сотрут, или хрюша вернется.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимановский
- Wed Jan 15 22:08:47 2003

Любопытно, что многие сетевые ненормальные, почему-то включают меня в список "Шимановский - Паташинский - Володимерова". Я в принципе ничего не имею против такого соседства. Правда "коллег" своих полохо знаю.
И задаюсь вопросом, неужели на тенетах всего 3 три нормальных человека? А ... еще Дорфмана иногда к нам подселяют. Ну четыре.
Лариса, Ирина здесь в общем-то новичок, она не всегда в контексте. Пишет вроде ничего. Что ж касается Хрюши, так она уже давно замочена в сортире. Причем без всяких там щепок. Просто тихо казнена уверенной рукой немолодого американского писателя. Так что никаких сражений не предвидится.
Ирина, намыльте мне еще какую-нибудь фотку.

Ирина Д. - Давиду о прозе все той же
- Wed Jan 15 19:04:36 2003

Здесь прозвучало уклончивое выражение - "почитал, понял, что НЕ МОЁ":))))
Так вот в данном случае, это для многих звучит гордо, Давид.

Лариса Володимерова
- Wed Jan 15 18:23:37 2003

дорогой давид, хотела вам написать лично, да ладно:) поблагодарю здесь. да и на ирину зря я набросилась, - девушка просто не знала, что когда тут дерутся два таких зубра, чтоб не назвать другое животное, как хрюша и я, то щепки летят:)ирине легче было бы коротенький "зАмок" прочесть, хотя, как леня сказал, кол-во заходов на сайт я вижу, как и IP, вчера на полторы сотни выросло, это просто прошла реклама.

давид пишет:=В самом деле, есть простенькие линейненькие вещицы, которые все мы пописывали в охотку (да и я был грешен - писал, писал эту прозочку) - когда структура проработана, фактики все к фактику. Зацепки все срабатывают. Тот же Артур Хейли - и что - читают миллионы. И не устают. А потом приходит противный Пруст, и все плетет свою бесконечную словесную лестницу на пути к какому-то Свану, и нам так это медленно и не получается.=

давид, главной моей ошибкой, тормозящей, было прислушаться к массовому читателю и пойти на поводу, - помню, что у вас был такой же момент. пару романов можно в ведро положить... я в книгах их не печатаю. но далеко от собственного голоса не уйти, он вас вернет (да вас-то он сразу вернул:)), внутренний редактор все равно всех сильней. мне говорят всякие свинтусы, что там и здесь ляп (цитируя как раз то, к чему я всегда и стремилась), и ведь роман не маленький, а я точно знаю, что в м о е м тексте там вы не найдете в 1 фразе ни одного однокоренного повтора. тавтологии нет. то есть там выверено и взвешено все еще как. сам роман об очень простом (вроде как леня обмолвился): мой 15-летний сынишка год учился в майкрософте, будучи изгнанным родней на улицу, и все это время он жил один, питаясь бомж-пакетами. три дня назад он прилетел наконец сюда, получив софтвэровский диплом за подписью гейтса, инженер-программист то есть, - в общем, выжил. неужели такая сложная фабула для ирины?!
мудрецы говорят, давид, что критикам возражать бессмысленно, трата времени. даже процитирую (простят мне) чужие такие слова: =Маргарет Митчелл написала в тридцатых одно из самых выдающихся произведений (если не самое) американской литературы-- Унесенные Ветром (Gone with the Wind). ... Всю оставшуюся жизнь (пока ее не сбила машина в каком-то переулке) она отвечала на тысячи писем от читателей и не написала больше ничего.= вот об этом стоит подумать. человеку такого колоссального дара, как вы, нужно работать, не озираясь - и жаль, что не все ваши читатели способны сейчас это увидеть.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

костомаров
- Wed Jan 15 2:25:07 2003

> и нам, пацанам, нужно фотографировать наши сакральные мотивы?..

НУЖНО, Дэйв, НУЖНО!

Пщай и после нас хоть что-нибудь останется в памяти потомства!

Давид - И.Д.
- Wed Jan 15 1:23:37 2003

Совсем с вами не согласен, Ирина. Давайте я попробую объяснить вам мое отношение. Начнем с конца - так, мне кажется, вам будет понятнее.

"Читайте ее сами." - читаю. И не только я. Нравится.

"Юродивая она какая-то эта ваша Лариса." - она не наша. Она своя. А вот значение слова "юродивый" от вас ускользнуло - найдите его в словаре. Вы бранитесь, Ирина, и это вас не красит. Вы сначала приписываете человеку какие-то совершенно ему не принадлежащие свойства, а потом обзываете его, считая, что свойства эти уже имманентны имяреку (ничего, что я так витьевато? Я еще и слюной при этом брызгаю - можете мне поверить)

"Хочется все это забыть, как будто и не было. Муть от этого в голове." - первое побуждение, конечно, сообщить вам, что у вас не от этого муть в голове, и развивать, развивать тему. Именно так и поступает известный сетевой персонаж со свинским именем. (А я промолчу. Такой вот я - тонкий. Как мизинец комара. Как...лапласиан? Да, именно как этот!)


"Радуешься даже, что все-таки не Лариса" - и с вами радуется весь интернет, Ирина. Вы - не Лариса. Я так думаю, это и Ларисе приятно - что вы - не она. Только представьте, что на самом деле было бы как раз наоборот - вы бы публично расстроились, что вы - Лариса...весь бы интернет чуковел в едином порыве...


"Потом я почувствовала себя как бы всю обрызганной слюной..." - вот за это я люблю наших современных литераторов, Ирина! Не дают застояться языку. Развивают язык так, что ему удержа нет ну просто никакого. Т.е. вам здесь удалось почти невозможное: сначала вы "почувствовали себя как бы всю", что само по себе - тема для подробной и, я бы даже так сказал - экстатической беседы. Затем, осуществив над собой этот непростой акт чувствования...всеё себя? - вы обрызгались ларисиной слюной. Которой должно было быть, ведь вы потом назвали ее "юродивой" - как тут без слюны. Т.е. структура, если опять использовать ваш непростой язык, проработана.

Про фибры и жабры я не буду долго. Это у вас получилось красиво. Ободрямс.

"я все ждала,
что вот пойдет анализ,
вот выстрелят все ружья..."
а затем
в моей душе произойдет катализ
свирепых, но чарующих систем

когда прозаик впадает в размер, я опупеваю, я расплавляюсь, как тот неосторожно брошенный гвоздь...прошу простить, продукция похиляла...

"Сработают все зацепки..." - и что? Зацепят? Все? И тогда - катарсис? Расскажите мне, Ирина, о чем "Осень Патриарха"? О мыслях старика, как он жил и умер? Сознайтесь, что вам не удалось прочитать. Будьте честны - не удалось? "...мешанина даже не фактов - фактиков..."?

В самом деле, есть простенькие линейненькие вещицы, которые все мы пописывали в охотку (да и я был грешен - писал, писал эту прозочку) - когда структура проработана, фактики все к фактику. Зацепки все срабатывают. Тот же Артур Хейли - и что - читают миллионы. И не устают. А потом приходит противный Пруст, и все плетет свою бесконечную словесную лестницу на пути к какому-то Свану, и нам так это медленно и не получается. Мы ведь как хотим - чтобы все фактики проработать, и чтоб - синтез...

Ну да и ладно, вы ведь уже в порядке, Ирина? Муть ушла? Голова - как новенькая?

Я, когда увидел ту вашу фотографию, где вы - обнаженная в ванне - так подумал - концептуальная какая девушка! Как это своевременно! Может быть, и нам, пацанам, нужно фотографировать наши сакральные мотивы?..

Вы читайте еще, Ирина. Не пожалеете. Вам у Ларисы есть чему учиться. И не обижайтесь, что я вас так - схватил за язык и таскал, куда не след. Я - любя.




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ирина Д. - Давиду о прозе Ларисы
- Tue Jan 14 21:01:07 2003

Пишет ли Лариса здорово? Нормально пишет. Но такого в полном объеме не прочтешь. Структура не проработана, мешанина даже не фактов - фактиков. Вначале я это впитывала, я все ждала, что вот пойдет анализ, вот выстрелят все ружья, сработают все зацепки - фиг! Гора какого-то давно использованного белья росла, анализа не наступало. Не говоря уж о синтезе.
Потом я почувствовала себя как бы всю обрызганной слюной - когда кто-то малознакомый хватает за рукав и торопится рассказать все, что он увидел и понял куриными мозгами, "ощутил всеми фибрами" (жабрами, гы-гы!)лет за 40-50 жизни...
Хочется все это забыть, как будто и не было. Муть от этого в голове. Радуешься даже, что все-таки не Лариса:)))
Юродивая она какая-то эта ваша Лариса.
Читайте ее сами.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Давид
- Tue Jan 14 17:48:46 2003

eto tochno - on i po-Russian-to ne vsegda moget'...

Давид
- Tue Jan 14 17:47:02 2003

nepravda vasha! on moi!

a vot eto zdorovo: "dysfunction"! pochti kak "egzaustion"...

Irene, ne nado rugat's'a s Larisoi. Better chitaite eshe. Ne upodobl'aites' Hr'ukam - on, konechno, smeshnoi, no ochen', OCHEN' neumnii... Larisa pishet ochen' zdorovo, nujno tol'ko umet' perekl'uchat' seb'a s privichnih bodren'kih lineinih textikov na inoi vid prozi. Za razbor - spasibo, zaidu s Russian i otvechu, kak polagaets'a

Лариса Володимерова
- Tue Jan 14 17:37:06 2003

на моей памяти иврит в тенетах впервые:) если учесть, что я на нем преподавала несколько лет, то - совсем замечательно!:) а хрюша-то вряд ли прочтет:(

Ирина Д. - to Alice
- Tue Jan 14 17:02:36 2003

Элис, я - строитель. Приходится иногда сильно выпивать. Это входит в мои профессиональные обязанности.
Но я дала себе торжественное слово в таком виде, какой, пардон, нынче у Вас, на Тенета не ходить. Собственна, по этой причине и появляюсь здесь нынче редко.
Вы бы хоть в сторону дышали.
В Хрюша... не лезь к нему, он мой.

Alice - Ире
- Tue Jan 14 16:37:28 2003

Ира, по интернету можно только увы clamить, и даже поцеловать нельзя, не то чтобы прислать. Если бы можно было, я бы Хрюшку поцеловала, особенно если у него хвостик есть и ещё, если он ещё маленький хрюшка. Больших хрюшек уже надо не целовать а на хуй посылать

Ирина Д. - to Alice
- Tue Jan 14 16:25:19 2003

Were is 'the salt' in uor posting?

Alice - Хрюшке - родному любимому оасковому животному
- Tue Jan 14 15:55:24 2003

вот поэтому я не завожу животных

Alice
- Tue Jan 14 15:30:58 2003

Ире ДедюхОВОЙ:We claim: a pharmaceutically acceptable salt thereof for use as a medicament for treating sexual dysfunction in a patient,with the proviso that said salt is not adapted for sublingual administration...


Alice
- Tue Jan 14 15:24:30 2003

Lарисе Володи-й:
no additional search or examination reports were received for any of the other parallel applications.

Alice
- Tue Jan 14 15:20:08 2003

хрушке:

בתשובה למכתב הלשכה שבסימוכין -- בקשות מקבילות לבקשה שבנדון הוגשו בארה"ב. כמו כן, הוגשה בקשת PCT (ובקשות מקבילות בשלב הלאומי שנבעו מבקשת ה- PCT: באוסטריה, ברזיל, קנדה, צרפת, גרמניה, איטליה, יפן, אנגליה, ובקשה אירופאית ).

Лариса Володимерова - Хрюше
- Tue Jan 14 14:34:03 2003

хрюша, раз уж вы делаете мне такую мощную рекламу:) а что ж вы не посмотрели, м.армалинский приводит пару моих страничек - это же настоящий праздник для вас! вот оттянулись бы! и здесь, и на сайте есть линк. очень рекомендую, эти желуди вам по зубам. жаль только, что многолетний спор наш бессмыслен: это разность эстетик, не больше.

Лариса Володимерова
- Tue Jan 14 13:43:28 2003

давид, леня вряд ли меня ругал. он воспитанный. но спасибо:)
хрюша, я ваш пост не читала, естессно, но я вас очень ждала - это шанс оживить местную публику, впавшую в зимнюю спячку! я тут довольно долго одна прохлаждалась:)
леня, я верю не слишком. но я имела в виду сам пост,а не суть. я думала, что вы так празднуете очередной новый год:) я только вчера рассказывала сыну, кто есть сетевые светила...
раз тут народу прибыло, то не подскажет ли кто: где лежат исходники тетриса? и кто из русских занимается играми, т.е. делает игры?

Давид
- Tue Jan 14 8:09:08 2003

a vot dos'uda dochital
prilejnii poros'?:

"Разбивая о край сковородки яйцо, я всегда опасаюсь увидеть птенца-недоноска."

eto pro teb'a, smeshnoi ti nash