На страницах голосования ("Проголосовать") появилась возможность добавить работу в список избранных работ коллег (см. пример списка избранных работ). Ссылка "Редактировать" внизу списка позволяет удалить работы из 'избранного'.
Ссылка на список избранных работ размещена в каждом авторском профиле (см. пример профиля ) в верхней части страницы.
На страницах "результатов голосования" приводится список тех, кто добавил эту работу в "избранное".

Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.
Тенета-Ринет'2002: Лента откликов


Лента
Net-jury
Prof-jury

Спонсоры
Правила
Категории

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
Архивы: 2000| 2001
АРХИВЫ ЗА:
26 сентября | 13 октября | 22 октября | 30 ноября | 1 января | 27 января | 13 февраля | 25 февраля | 9 марта | 23 марта | 2 апреля | 4 апреля | 6 апреля | 8 апреля | 10 апреля | 12 апреля | 13 апреля | 19 апреля | 21 апреля | 25 апреля | 27 апреля | 1 мая | 2 мая | 4 мая | 7 мая | 9 мая | 23 мая | 27 мая | 31 мая | 2 июня | 4 июня | 5 июня | 7 июня | 12 июня | 18 июня | 22 июня | 25 июня | 1 июля | 11 июля | 24 июля | 30 июля | 10 августа | 12 августа | 24 августа | 10 сентября |
Михаил Гарцев
- Sun Sep 12 21:47:14 2004

Горностай
- Sun Sep 12 18:49:08 2004

А "вытаскивать на свет" ничего не надо. Это будет напрасная трата вашей энергии. Потому что вы мне все равно ничего не докажете. Не с вашими способностями.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Послушай, Сигал(или Сегал - "как вас теперь называть"),не ссы. Конечно, я не бог знает кто, но на
такого, как ты, даже меня хватит. Если ты думаешь, что
будешь блеваться антисемитскими мерзостями, а потом на голубом глазу делать заявы, что, мол-де, Валера Сегал - БОРЕЦ С МИРОВЫМ СИОНИЗМОМ, то мне не стоит труда выложить тут твои "дискурсы", где антисионизмом и не пахло, а пахло банально-тривиальнам юдофобством.
Кроме того, сионизм - это движение за возвращение евреев на землю обетованную. Если к этому движению примазываются подонки и нацисты (как всегда и везде),
то не надо экстраполировать это на все движение. Стыдливые же антисемиты ухватились за возможность ругать как бы не евреев, а сионизм, этакие борцы с еврейским фундаментализмом и экстримизмом.
Кстати, твой хваленный Фишер в свое время был арестован в Америке за то, что он рисовал на машинах
фашистскую свастику. Ему вообще не чужды антисемитские(подчеркиваю, антисемитские, а не антисионистские) высказывания, так что не удивительна твоя к нему любовь.
Но я же не сказал ссы. Во-первых, твою блевотину все и так видели. Во-вторых, ты можешь договориться с ЛЛ,
шоб за 2000 баксов он стер твои откровения, а я закрою на это глаза, ибо возобновление конкурса дороже моего удовольствия ткнуть в морду банальному антисемиту его перлы, которых он стал стыдиться.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Горностай
- Sun Sep 12 21:06:26 2004

Лучше поговорим о Фишере.
Двенадцатый чемпион мира, великий Бобби Фишер...
Он был величайшим шахматистом ХХ века, а сколь бы странными и "сумасшедшими" не казались порой его поступки и высказывания, по прошествии времени все понимали, что он был прав.
Сейчас Бобби выступает против американского режима, против сионизма и даже приветствует события 9/11. Однако, формально ему предъявлено обвинение в том, что в 1992 году он играл шахматный матч против Бориса Спасского, и матч этот проходил в Югославии.
Теперь, 12 лет спустя Бобби, арестован в Японии при попытке вылететь на Филиппины по недействительному американскому паспорту. США требуют его выдачи, ему грозит 10-летнее тюремное заключение.
Среди многочисленных зрителей и журналистов, присутствовавших на матче в Югославии были и американские граждане, и ни у кого не возникло неприятностей. То есть, обвинение совершенно идиотское, особенно если учесть, что Фишер после матча в Америку не вернулся, и очевидно не хочет считаться американцем.
Есть мнение, что Фишеру собираются инкриминировать и его политические выступления. Но ведь он их делает, находясь в других странах, а от США требует только одного - чтобы его лишили гражданства и оставили в покое.
Думаю, если суд состоится, то это будет первый в истории процесс, когда судить человека будут вообще ни за что, но при этом с соблюдением всей видимости демократических процедур.
Думаю, беспрецедентным явлением будет и сама выдача Фишера американским властям. Все-таки, обычно выдают только преступников совершивших насильственные деяния.
Остается надеятся, что до этого не дойдет: судя по последним сообщениям японцы его скорее всего не депортируют.
Впрочем, Фишер - великий человек. Держится он просто здорово. И он будет выглядеть победителем при любом формальном исходе этой партии.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимaнoвcкий
- Sun Sep 12 20:08:16 2004

Да, Маша. Стукачи по убеждению, по зову сердца - это загадка.
И вот этот случай еще раз подтверждает мою теорию о том, что такое нынешняя эмиграция.
Все коммунисты и стукачи драпанули в Америку в начале 90-х, когда их власти пришел конец.

Горностай
- Sun Sep 12 18:49:08 2004

Гарцев, я вам редко отвечаю, потому что ваше слабоумие всем очевидно.
Но сейчас я вам отвечу.
Я против сионизма и против существования Израиля.
Но ведь сионизм есть идеология, а не нация. Разве были русофобами противники коммунизма в двадцатом веке? А антифашисты разве ненавидели немцев?
Но не каждый еврей - сионист. Как нация евреи, на мой взгляд, малопримечательны. Даже наиболее достойные представители по сути являются носителями какой-либо другой культуры. Но ненавидеть там особо нечего. Как, впрочем, и в любой другой нации.
А "вытаскивать на свет" ничего не надо. Это будет напрасная трата вашей энергии. Потому что вы мне все равно ничего не докажете. Не с вашими способностями.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Гарцев
- Sun Sep 12 18:02:39 2004

Горностай - Ревкину
- Sun Sep 12 5:26:05 2004

1. Если я стыжусь своего еврейства, то почему бы мне его не скрыть? Уж в Сети-то это очень легко.

2. С чего вы взяли, что я ненавижу евреев?
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Ах ты, блин, целочка. Шима, блин, посмотри как врет твой напарник. А кто тут верещал о сильных и крепких
парнях, которые всяка-разна жидочков сжигают в печках.
У меня сейчас нет времени, но если Гоностай не дезавуирует эти свои заявы - у меня не заржавеет обратиться в спец. службы, курирующие наш сайт, они-то
вытащат на свет горностаевские цитаты (тут на всех досье: все равно под ником ты или без оного) и по поводу Израиля, и по поводу этих крепких парней... Ненавидишь евреев, так и ненавидь - твое личное дело,
но от слов своих отказываться...ну не в западло это?
А еще если Кулебякина как свидетеля пригласить...
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Новорожденный Муктада - вдогонку...
- Sun Sep 12 14:34:55 2004

Тем более лишь законченный идиот типа Ревкина может предположить, что Шимановского выгонят с работы за то, что тот обозвал Буша пидором.

Новорожденный Муктада - НБ
- Sun Sep 12 13:11:27 2004

И действительно, НБ, когда Вы присодинились к Ревкину -- меня это, честно говоря, неприятно удивило. Вне зависимости от Ваших отношений с Шимановским.

Masha - НБ
- Sun Sep 12 12:45:29 2004

> А поскольку у нас тут свобода самовыражения, то и мне вроде бы не заказано выразить свое восхищение Шиминым поучением сыну: когда в школе поют гимн и приветствуют флаг, то делать вид, что поешь со всеми и на лице иметь преданную улыбку, но в кармане показывать фигу и тогда присяга не считается. Маша, правда, как это принципиально, морально и достойно подражания? А как мальчику-то повезло!

Конечно, не заказано! Вы предлагаете работодателю стукнуть, но не заказано и по партийной линии, и в ФБР и заодно в ФСБ, и пусть мальчику станет получше.
Или Вы понарошку?
Так я и говорю - **играют** в доносчиков.
Никому не заказано, Вам тоже, обладаете всеми правами наравне с прочими. Какая чУдная игра...

Masha - НБ
- Sun Sep 12 12:37:56 2004

М>==Причём в совершено бескорыстных, ибо в отличие от Путина и Масхадова, за выдачу Шимановского миллионов не дают===

НБ>Маша, надо так понимать, что если бы Шиму заложили за деньги, то вы бы это действие поняли, а вот бескорыстно посодействовать ему покинуть ненавистную Америку и переселиться в любимый Крым - вот это вам совсем недоступно?

С 10.00 прикидываю, как отвечать на этот вопрос. Но я была уверена, что его задаст Михаил Ревкин. Не успел...Что ж Вы, Несогласная Буква, у него хлеб изо рта вырываете?
Стройными рядами и нескончаемым потоком в ту же дверь. Не стучите, открыто.

А вопрос про галахическую, тут какой-то подвох есть? На него нельзя отвечать? В чём здесь фишка?
Ну, галахическая я - это да. А так - нет.

Несогласная Буква
- Sun Sep 12 12:19:20 2004

И последнее. Маша, а вы галахическая? Да или нет?

Несогласная Буква
- Sun Sep 12 12:17:04 2004

А поскольку у нас тут свобода самовыражения, то и мне вроде бы не заказано выразить свое восхищение Шиминым поучением сыну: когда в школе поют гимн и приветствуют флаг, то делать вид, что поешь со всеми и на лице иметь преданную улыбку, но в кармане показывать фигу и тогда присяга не считается. Маша, правда, как это принципиально, морально и достойно подражания? А как мальчику-то повезло!

Несогласная Буква
- Sun Sep 12 12:14:03 2004

==Причём в совершено бескорыстных, ибо в отличие от Путина и Масхадова, за выдачу Шимановского миллионов не дают===

Маша, надо так понимать, что если бы Шиму заложили за деньги, то вы бы это действие поняли, а вот бескорыстно посодействовать ему покинуть ненавистную Америку и переселиться в любимый Крым - вот это вам совсем недоступно?
Ведь мучается же человек. Надо же помочь.





Masha
- Sun Sep 12 10:04:37 2004

Бесполезно спрашивать Михаила Ревкина "да" или "нет" - он за свои слова не отвечает, и логика в его играх не присутствует, это уже проверялось, жаль времени на повторные анализы. Ну и бог с ней.
А по поводу игр - мне действительно интересно, как взрослые люди, воспитаные, надо полагать, в определённых традициях, увлечённо играют в доносчиков. Причём в совершено бескорыстных, ибо в отличие от Путина и Масхадова, за выдачу Шимановского миллионов не дают.
> Михаил Ревкин:
> А я пока займусь переводом ваших цитат и налажу контакты с ответственными людьми вашей фирмы, которые с интересом относятся к неординарным сотрудникам. А то нехорошо получается, такие передовые взгляды вы высказываете в таком тихом месте. Нет, Юра, ваши мысли должны стать известны широкой публике. Они того стоят. Вот увидите, вы мне еще спасибо скажете, за то что я вам помог вернуться в столь любимый вами Крым.
> Несогласная Буква:
> Михаил, не забудьте добавить в досье Ю.Ш. его чудесный алгоритм показывания фиги в кармане при звуках американского гимна. Это тоже понравится работодателям.

Юрий Шимaнoвcкий
- Sun Sep 12 9:10:12 2004

Кстсти. Фишера действительно пытаются посадить, потому что он демостративно отказался от американского гражданства. "С особым цинизмом".
Это - логически мыслящий человек, шахматист, чемпион мира.

Юрий Шимaнoвcкий - Ревкину
- Sun Sep 12 8:48:08 2004

Вы также не ответили и на мои вопросы.
1. Вы галахический или нет?
2. Вы стукач или нет?

Горностай - Ревкину
- Sun Sep 12 5:28:03 2004

Я надеюсь, что вы еще ответите на эти мои простые вопросы, и мы еще обменяемся мнениями.
Правда, на днях я опять уезжаю во Францию, и в нашем общении будет перерыв.
До свидания.

Горностай - Ревкину
- Sun Sep 12 5:26:05 2004

1. Если я стыжусь своего еврейства, то почему бы мне его не скрыть? Уж в Сети-то это очень легко.

2. С чего вы взяли, что я ненавижу евреев?

Михаил Ревкин
- Sun Sep 12 5:23:39 2004

Горностай, мне было приятно и полезно с вами побеседовать. Мы можем как нибудь продолжить эту беседу, но на сегодня мне пора с вами попрощаться. У меня есть другие планы на эту ночь. До свиданья.

Михаил Ревкин
- Sun Sep 12 5:19:03 2004

Нет.
Нет, Горностай, это не так. Это вы въезжали с легкостью на сложившейся коньюктуре. А для меня этот путь был очень и очень непрост. Но суть не в этом. А в том, что вы пытаетесь судить окружающий вас мир по себе. По своей жизни и поэтому вам непонятно, как это кто то может иметь отличающиеся от ваших взгляды.

Попробую вам объяснить еще раз. На нескольких примерах.

Пример первый:

Если бы Шимановский возмущался правительством пытаясь анализировать ситуацию и делать выводы об ошибках правительства, пусть даже дилетантские, то с ним можно было бы соглашаться, или не соглашаться, но это был бы спор точек зрения, оперирующих фактами и мнениями. Но у Шимановского в голове не аналитический ум, а выгребная яма. Поэтому из него течет то чем голова его наполнена. Поэтому я его просто тихо имею время от времени, в свое удовольствие. Когда мне это наскучит я поступлю так, как сочту нужным.

Пример второй:

У вас в голове должен быть аналитический ум. Вы как шахматист, не смогли бы без него играть. Вы - еврей, евреев ненавидите. Это абсолютно ваше дело. Но интересно то, что ненависть ваша животная, инстинктивная. Она идет от вашего непонимания. Получается, что об уровне вашего аналитического ума можно судить по уровню достигнутому вами в шахматах. А уровень вашей ненависти к евреям это уровень вашего непонимания самого себя. Вы ведь даже не еврей-антесимит, вы просто несчастный еврей стыдящийся своего еврейства и прикрывающий свой стыд ненавистью.

Этим вы очень похожи с Шимановским, который тоже стесняяется своего еврейства. Вас жалко. Но как только начинаешь вас жалеть вы звереете. Ну и результат соответствующий.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Горностай
- Sun Sep 12 5:01:18 2004

Ревкин, вы несете явную хуйню.

Ну признайте хотя бы, что в Америку и вы и я въезжали на льготных условиях просто из-за сложившейся политической ситуации. И вам были заведомо гарантированы все необходимые бумаги. И в этом не было никаких заслуг ни с нашей с вами стороны, и никакого благородства со стороны Америки. Просто так складывалась политическая коньюктура.
Но это не значит, что мы можем сейчас столь же легко переехать к примеру во Францию, или в Бельгию. Наше заявление даже не станут рассматривать.

Пожалуйста, не пытайтесь как-то извратить мои слова, а просто ответьте - так это или не так. "Да" или "нет".
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Ревкин
- Sun Sep 12 4:52:41 2004

> Вот он предположил, что вы стукач, а я что вы идиот.

И что? Хотите я попробую устроить вам приглашение на участие в выставке шизофреников? И вам и Шимановскому. У вас обоих, с вашими фантазиями большой шанс поделить первое место.

Михаил Ревкин
- Sun Sep 12 4:48:03 2004

О вас, Горностай, я говорю только то что вы сами о себе сообщили в сети. В те времена когда вы выясняли половые отношения вабр и израильских казарм. Так что если это по вашему мнению "хуйня", то жалуйтесь только на самого себя. Информация ваша к вам вернулась.

> ругать правительство вовсе не значит ругать страну.
Шимановский разве правительство ругал?

> Интересно, почему у мировых политиков такие отвратительные рожи? Бжезинского помните? Харя просто жуткая. За такую харю я бы в тюрьму сажал. Или вот Мадлен Оллбрайт времен югославкого кризиса. Помочится хочется в такую физиономию. Классическая, кстати, внешность для большинства мексиканок.
Про нынешнего госсекретаря Пауэлла - вообще молчу. Животное неизвестного происхождения. Говорит, что еврей. А посмотришь - негр. Мутант какой-то.

Это ругань правительства? Ну тогда все что я говорю относится не к Шимановскому, а к бизнесу компании Юнитренд.

> то в некоторые страны я бы с удовольствием переехал, но это не просто "собрать чемоданы". Надо ведь иметь разрешение на проживание и работу в стране, это все не так просто.

Ну вы ведь переехали в Америку? Были значит силы. А за сколько вы согласитесь покинуть Америку? Может объявить сбор средств?

> Да и вообще, это не ваше дело где мне или Шимановскому жить.

Да это вообще не ваше дело как я себя веду и кого и как и где имею. Шимановский это мое все. Вам этого не понять.

Кстати вы знаете, что зачастую королевские мантии приходится выкидывать на помойку. Из-за подгнившей мездры.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Горностай - Ревкину
- Sun Sep 12 4:36:40 2004

Ах, вы только предполагаете?!
И к чему эти предположения?
Нет, я на работе нелоялен. Шимановский, надеюсь, тоже.
Вот он предположил, что вы стукач, а я что вы идиот.


Горностай
- Sun Sep 12 4:33:14 2004

Ревкин, обо мне конкретно вы несете заведомую хуйню, непонятно на что ориентируясь.
Про Шимановского - тоже. По-прежнему не понимаю, почему он должен быть лоялен к Бушу при сослуживцах.
Что же до стран, то ругать правительство вовсе не значит ругать страну.
Что до переездов, то в некоторые страны я бы с удовольствием переехал, но это не просто "собрать чемоданы". Надо ведь иметь разрешение на проживание и работу в стране, это все не так просто. Да и вообще, это не ваше дело где мне или Шимановскому жить.

Михаил Ревкин
- Sun Sep 12 4:31:17 2004

> Не случайно ведь он считает, что при сослуживцах надо быть лояльным.

Вы, Горностай, совсем русский язык потеряли. Не уверен приобрели ли вы английский, но с русским у вас уже плохо. Повторяю еще раз свою фразу о лояльности. Если вас не затруднит, перечтите ее внимательно.

"Вы, Горностай, наверно как Шимановский, на работе, в окружении сослуживцев весьма лояльны".

Объясняю, просто на всякий случай: в этой фразе содержится вопрос-предположение о том, что вы может быть лояльны на работе. Но не утверждение, что на работе вы обязаны быть лояльны.

Надеюсь, вы Горностай, поняли, что объясняю я вам от чистого сердца, по доброте души. Если же вы просто хотите пофлеймить, то так и скажите, я подумаю есть ли у меня время и желание и вам отвечу.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Ревкин
- Sun Sep 12 4:24:05 2004

> Зачем быть лояльным по отношению к режиму при сослуживцах?

Вам по работе не нужно. У вас ведь не сослуживцы, а собригадники. А вот Шимановскому приходится, ведь он работает в компании которая занимается дэйтарекавери. Компания которая гарантирует своим клиентам сохранение тайны и лояльность. А Шимановский в этой компании, мало того что болтун и трепло, он еще и мелкий пакостник.

А вообще и вы, и Шимановский отличаетесь непорядочностью. Когда люди родившиеся в России поливали ее дерьмом, то их хоть мало-мальски оправдывало то, что там они оказались не по своей воле, а по факту рождения. Но нет никакого оправдания вашему говнометанию в адрес страны, которую вы выбрали будучи взрослыми людьми, в трезвом уме и ясной памяти.
Но если вы считаете, что сделали ошибку, выбрав эту страну, то имейте мужество признать это, собрать чемоданы и переехать туда где вам будет все по нраву. А вы визгливо тявкаете как блохастая шавка которой наступили на хвост.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Горностай
- Sun Sep 12 4:20:14 2004

Гарцев, когда я сказал "у ревкиных в крови", я имел ввиду всего лишь типаж, какой здесь представляет Ревкин.
Не случайно ведь он считает, что при сослуживцах надо быть лояльным. В этом ведь какое-то лизоблюдство, иначе совершенно непонятно (впрочем, может он сейчас это объяснит).
А у вас какая-то мнительность, вы все переводите на национальный вопрос. Насрать мне на евреев, с которыми вы уже не первый раз ко мне пристаете.

Горностай
- Sun Sep 12 4:14:22 2004

Гарцев, крыл как надо, но неприятностей не возникало.
Хотя, возможно, могли возникнуть.
Они и в Америке могут возникнуть. Фишера ведь сейчас пытаются посадить.

Горностай
- Sun Sep 12 4:06:49 2004

Ревкин, все же отвечайте на мой вопрос.
Зачем быть лояльным по отношению к режиму при сослуживцах?

Я подам вам пример и отвечу на ваш.
Нет, я никогда не брал соцобязательств. Мне этого и не предлагали. Думаю, что если бы их попробовал взять, на меня бы посмотрели как на идиота. Никто из моих знакомых , наверняка, их никогда не брал.

Юрий Шимaнoвcкий - Гарцеву.
- Sun Sep 12 2:40:23 2004

А вот это, кстати, очень характерная ситуация. Вы готовы защищать и оправдавать любого дурня, ориентируясь на его ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ национальную близость.
А потом недоумеваете, почему люди делают, типа, обобщения.

Михаил Гарцев
- Sun Sep 12 2:25:03 2004

Горностаю.
Значит, так крыли, что неприятностей не было. Те кто крыл как надо - попадали в психушки, на зону...
Шимановскому.
Когда говорят "это у ревкиных в крови", то имеют в виду не поляков, крымчан и даже православных патриотов. Странно, что Великий американский писатель
не ощущает тонкостей и оттенков письма.

Михаил Ревкин
- Sun Sep 12 2:15:03 2004

> я и в совдепии при Брежневе всегда крыл режим во всех общественных местах. И никогда у меня, откровенно говоря, не было из-за этого неприятностей.

Да, с этим трудно спорить, в совдепии всегда очень лояльно и доброжелательно относились к пьяным.


Михаил Ревкин
- Sun Sep 12 2:11:42 2004

Юрочка, стукачок, это тот кто делает втихомолочку. А я если соберусь сделать, то сообщу вам без всяких-яких.
Но вы кажется недовольны? Неужели вам нравится эта отвратительная страна Америка, в которой вы вынуждены гнуть свой тонкий стан перед озверелой буржуазией? Юра, как вам не стыдно, вы же крымчанин, вы патриот Крыма. А патриот должен ехать на Родину и смело вести ее к процветанию. Я для вас, Юрочка, благое дело делаю - возвращаю вам Крым, а Крыму вас.
Вы бы мне спасибо сказали, а вы обзываетесь. Нехорошо.

Михаил Ревкин
- Sun Sep 12 2:05:33 2004

> Ревкин, ведите себя прилично и никого не оскорбляйте.
Кто это говорит?
> Поразительным идиотом является как раз Ревкин.
Это Горностай говорит?

> Я всегда при "сослуживцах" говорю, что Буш полный пидор, и обычно со мной согласны. Кое-кто не согласен. Ну и чем это мне грозит?

"Мне говорил портовый грузчик Джо..."

Грузчики, как и биндюжники, всегда являлись основными носителями политических идей и чаяний наций. Что они наглядно и доказали в 1917-м...

Я всегда говорю, что российские писатели в эмиграции полные пидоры - и обычно со мной все согласны. Кое-кто не согласен. Ну и чем это мне грозит?

Юрий Шимaнoвcкий - Ревкину.
- Sun Sep 12 2:02:54 2004

То есть вы стукачок. Правильно?
Гарцеву. Опять вы со своими жидомасонами наперевес. Речь идет о моральном облике отдельно взятого товарища.

Горностай
- Sun Sep 12 1:50:16 2004

Гарцев, я и в совдепии при Брежневе всегда крыл режим во всех общественных местах. И никогда у меня, откровенно говоря, не было из-за этого неприятностей.

Горностай
- Sun Sep 12 1:47:39 2004

Ревкин, ведите себя прилично и никого не оскорбляйте.
Шимановский вас не трогал, а взгляды он вполне может высказать. А вы выскажите свои не переходя на личность Шимановского.

Но вот чего я совершенно не понимаю, это зачем мне быть лояльным при сослуживцах?! Я всегда при "сослуживцах" говорю, что Буш полный пидор, и обычно со мной согласны. Кое-кто не согласен. Ну и чем это мне грозит?

Михаил Гарцев
- Sun Sep 12 1:23:08 2004

Горностай
- Sat Sep 11 16:46:42 2004

Но у ревкиных это, очевидно, в крови.

Конечно, у ревкиных, гарцевых, прочих рабиновичей...
Мы же всегда лизали жопу режиму, за исключением револьюционеров и нацистских прихвостей (из евреев),
которые не бояться, живя при демократическом режиме, посылать демократов и Президента на хуй. Кричать о том, что демократы - говно, а патриоты (читай: нацисты - обзывающие евреев жидомасонами, безродными космополитами, масонами и сионистами - хотя особой любви у них не вызывают, но работать с ними можно).
Я бы посмотрел на Горностая, который при дядюшке Джо, живя в Росси, или даже при Брежневе послал бы режим на хуй, а так: я вижу орлиный горностаевский профиль, гордо смотрящий на экран монитора, жопой утопающий в мягком кресле, стоящим на полу не самого хилого дома, постороенного в уютной европейской стране. Я тащусь от такого мужества, от такой решимости...
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Ревкин
- Sun Sep 12 0:47:20 2004

> зачем лизать жопу режиму?!
> Рейган был такой же пидор как и Буш.

Только пожалуйста не переносите на меня свои тайные фантазии. Не понимаю, зачем вы живете в такой пидарастической стране, где все президенты пидоры? Может быть вы тоже пидор? Или вы не пидор, но уже привыкли жить в пидорастическом обществе?
Вы, Горностай, наверно как Шимановский, на работе, в окружении сослуживцев весьма лояльны, а выбежав в русскоязычный интернет, сразу становитесь ужасным борцом против режима.
Это так похоже на те времена, когда на работе брали на себя повышеные соцобязательства, а дома, в малогабаритной квартирке тихо плевали дерьмом в телевизор.

Вы брали на себя повышеные соцобязательства?
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Горностай
- Sat Sep 11 16:46:42 2004

Поразительным идиотом является как раз Ревкин. Не столько даже идиотом, сколько говном. Уж в русской-то гостевой зачем лизать жопу режиму?! Но у ревкиных это, очевидно, в крови.
А Шимановский во всем прав. Кроме Рейгана. Рейган был такой же пидор как и Буш.

Михаил Ревкин
- Sat Sep 11 7:51:57 2004

> Так говорите вы галахический еврей? Прошу ответить однозначно. Да или нет.

Отвечаю. Однозначно. Во-первых, не я, а вы. Во-вторых, не галахический еврей, а галактический глупец.
Вы, Юра, сильно не напрягайтесь, на вас умственные напряжения очень отрицательно сказываются. Перенапрягетесь, останитесь без работы, жена от вас уйдет, из Америки вас выгонят, в Крым не пустят. Вы уж берегите себя. Мировая Литература без вас загнется. Я уж не говорю в Мировой Музыке и Всемирной Кинематографии - им без вас вообще каюк.

Вы мне лучше ответьте однозначно - вы жертвовали туда куда ссылку давали? Да или нет?

Али
- Sat Sep 11 6:42:58 2004

ЗЫ
> А вот это незаконно, должны быть личные заявления работников - Казначейству плевать на почетные гармоты районного масштаба.

А налоговой тем более. Так что эта директрисса или придуманна, или она полная дура, не имевшая дела с бухгалтерией, что очень и очень маловероятно.


Али
- Sat Sep 11 6:34:39 2004

Что я скажу? В конце августа мы "выделили" молодого на плановую конференцию коллектива, которая должна была пройти и прошла 8 сентября. Там и решили обратиться с просьбой, к каждому конкретно, о перичислении среднедневной заработной платы.

> Придя вчера на работу, все учителя обнаружили приказ директора, который гласил, что сегодняшняя дневная зарплата учителей пойдет в помощь детям пострадавшим от терракта в Осетии. Подпись, печать.

А вот это незаконно, должны быть личные заявления работников - Казначейству плевать на почетные гармоты районного масштаба.



Юрий Шимaнoвcкий - Ревкину.
- Sat Sep 11 5:14:36 2004

Так говорите вы галахический еврей? Прошу ответить однозначно. Да или нет.

ЛЛ
- Sat Sep 11 1:29:17 2004

Али, что вы скажете вот по этому поводу:

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=747815
Моя мама работает в обыкновенной школе.
Придя вчера на работу, все учителя обнаружили приказ директора, который гласил, что сегодняшняя дневная зарплата учителей пойдет в помощь детям пострадавшим от терракта в Осетии. Подпись, печать.

Такое мероприятие проходит только в одной из 20 школ нашего города, т.е. больше никто еще до такого не додумался, поэтому директрису вызвали в белый дом и наградили почетной грамотой.


Как раз вчера мама получила получку.
Т.к. она была после отпуска и работала только с 15 августа, то ее зряплата была 1124 рубля....
===================================================


Это похоже на правду?

Судя по тому, что вы сказали, это правда и есть


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ЛЛ
- Sat Sep 11 1:00:22 2004

> не сравнивайте пожалйста москау с Россией. У нас митингов не было

Митинги не только в Москве были. В Хабаровске, Красноярске, Екатеринбурге, Иркутске, Нарьян-Маре, Калининграде, Сыктывкаре, Дагестане, Чувашии.

Короче, москвичи - подлые, но сибиряки - подлее.


Михаил Гарцев - Ихтеллигенции, блин
- Sat Sep 11 0:17:29 2004

Али
- Fri Sep 10 22:28:28 2004

"И вообще, не сравнивайте пожалйста москау с Россией. У нас митингов не было - сдали дневной заработок, кто мог больше, молча, и без всяких грузовиков, митингов и миллиардов". (с)Али
- Fri Sep 10 21:14:59 2004

Леня, у тебя Паркер в друганах ходит? Призы раздает?
Ну смотри на юмориста -
12:12AM
Мы, московские проститутки, возмущены бесчеловечным террористическим актом в Северной Осетии...

ЛЛ
- Fri Sep 10 22:08:24 2004
....................................................
Чего вы, как маленький. Если я тут столько лет торчу, значит, ни стыда ни совести у меня нет и быть не может.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вот, хуй кто поймет эту интеллигенцию. Проститутки, вроде, Паркера, а извиняется ЛЛ...или он тоже в команде? А что хочет или "оттеняет" Али, кичась молчаливой сдачей дневного заработка? Шобы девушки сдали свой ночной заработок или поехали ТУДА и молча легли под тех, кто в масках? Хули вы голову простому человеку морочите?
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ЛЛ
- Fri Sep 10 22:46:24 2004

Так Интердевочка-Каменская нас и начала агитировать на митинг 3 сентября.

Али
- Fri Sep 10 22:28:28 2004

И вообще, не сравнивайте пожалйста москау с Россией. У нас митингов не было - сдали дневной заработок, кто мог больше, молча, и без всяких грузовиков, митингов и миллиардов.

Али
- Fri Sep 10 22:21:05 2004

Дату посмотрите, и время. Какие на.уй бл.ди мэров?

И вообще, я не дурак, чтобы стыдить. "Оттенить", это да.

ЛЛ
- Fri Sep 10 22:08:24 2004

Али, и чего? То, что хотел сказать Паркер, вполне понятно: сейчас каждая блядь стремительно выражает глубочайшую скорбь по поводу трагедии в Беслане. Супружница мэра, на миллиард которой начали косо посматривать "наверху", ректоры ВУЗов, попадающих под сокращение, грузовиками везут студентов на митинги, чиновники закопошились, сейчас депутат гневный попёр. Всё понятно. Все решили подсуетиться.


Что касается стыда вообще, то даже не пытайтесь меня пристыдить. У меня нет стыда. Был, да весь тут вышел. Если б у меня был стыд, я б умер несколько лет тому назад. И сердца у меня нет. Чего вы, как маленький. Если я тут столько лет торчу, значит, ни стыда ни совести у меня нет и быть не может.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Али
- Fri Sep 10 21:14:59 2004

Леня, у тебя Паркер в друганах ходит? Призы раздает?
Ну смотри на юмориста -


parker's Journal - Day
(Latest entries) (Calendar) (Friends) (User info)
Navigate: (Previous day | Next day)

Friday, September 3, 2004

12:12AM
Мы, московские проститутки, возмущены бесчеловечным террористическим актом в Северной Осетии. Дети - это наше несбыточное будущее, и покушаться на него - все равно, что покушаться на собственную мать. Мы призываем бандитов отпустить заложников и предлагаем им взамен нас. Мы готовы заменить собой старых и рожавших ингушек, мы молоды, умелы и регулярно проходим медицинское освидетельствование. Мы готовы выполнить любое требование террористов, пусть даже они будут и в масках. Нам похую.
Гондоны мы возьмем с собой.



Злобный Ых - ЛЛ
- Fri Sep 10 10:43:26 2004

Леонид,

> поясните мне кто-нибудь, что Говорухин имел в виду?

А чего пояснять? Там все сказано :) Эта фраза - квинтэссенция отношения наших "патриотов" к Соросу. Доказательствами они, разумеется, никогда себя не утруждают.


Юрий Шимaнoвcкий
- Fri Sep 10 7:23:14 2004

Оппа! Прокололись.
"По поводу употребления слова "террорист" нам предъявили жесткие
директивы, - говорит сотрудник русской службы Би-би-си, попросивший не
называть его имени. - Тех, кто захватил заложников в школе Беслана,
нужно называть боевиками, повстанцами, но не террористами. Это правило
распространяется на службы Би-би-си по всему миру." Конец цитаты.
Ну что, потребовать что ли "открытого расследования"? Дескать,
западные эксперты глубоко обеспокоены положением прав журналистов
на Би-Би-Си. И вообще права человека в Англии вызывают вопросы
у мирового сообщества. Или я неправ? Когда этих друзей прижмешь
их же способами, они очень смешно делают в штаны.
Если кто не знает. Несколько лет назад мне они предлагали выступить
в прямом эфире. Но были посланы. В смысле я сослался на занятость.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ