На страницах голосования ("Проголосовать") появилась возможность добавить работу в список избранных работ коллег (см. пример списка избранных работ). Ссылка "Редактировать" внизу списка позволяет удалить работы из 'избранного'.
Ссылка на список избранных работ размещена в каждом авторском профиле (см. пример профиля ) в верхней части страницы.
На страницах "результатов голосования" приводится список тех, кто добавил эту работу в "избранное".

Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.
Тенета-Ринет'2002: Лента откликов


Лента
Net-jury
Prof-jury

Спонсоры
Правила
Категории

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
21 марта | 5 апреля | 9 апреля | | Архивы: 2000| 2001| 25 апреля | 28 апреля | 28 апреля | 29 апреля | 29 апреля | 3 мая | 5 мая | 9 мая | 16 мая | 20 мая | 20 мая | 21 мая | 21 мая | 22 мая | 24 мая | 25 мая | 26 мая | 27 мая | 9 июня | 16 июня | 17 июня | 17 июня | 18 июня | 19 июня | 20 июня | 20 июня | 22 июня | 23 июня | 23 июня | 24 июня | 24 июня | 25 июня | 26 июня | 28 июня | 28 июня | 29 июня | 1 июля | 3 июля | 8 июля |
рудис
- Thu Jul 11 3:37:34 2002

в кругу семьи, так сказать

рудис
- Thu Jul 11 3:35:13 2002

То есть мне интересно, как Вы справляетесь с Вашей застенчивостью в быту.

рудис
- Thu Jul 11 3:33:39 2002

если милашка, то очевидно Вы барышня, ну, слава Богу. Бля, тогда деликатный вопрос - нравится ли Вам ходить в парандже? Или обходитесь целофанновым пакетом?

Бартоломео Ле Яппо - Рудису
- Thu Jul 11 3:15:48 2002

Милашка Рудис, подобные вопросы обычно задают работники нелитературных органов. И давно ты перековал свой меч и щит на слабосильное гестбучное орало?
Рудис, ты лучше скажи, почему ты не поднимаешь захиревшее сельское хозяйство родной области? Ты ведь считаешь себя могучим непуганым российским мужиком. Ну зачем тебе розовые литсопли? К твоему суровому обкуреному лицу с красивыми редкими усами больше пойдут ватник и шпала на плече. Да и народному хозяйству польза будет. А заработаные деньги ты сможешь перечислить Делицыну или в фонд призрения обедневших графоманов.

Бартоломео Ле Яппо - телникоффу
- Thu Jul 11 3:08:29 2002

> Так вот я думаю, может быть этому бесноватому, я Бартоломео имею в виду, тоже пора дать ножницы в руки?

Милый телникофф, вы рискуете, когда выдаете такие предложения. Я ведь не писатель, ресницы себе не отрежу и не умру от этого. Но зато могу нечаянно отхватить кое-кому из здешних талантов творческий орган мышления вызывающий оргазм творчества.
Я не сложно излагаю?

рудис
- Thu Jul 11 2:48:02 2002

Бля, то есть фамилию Вашу Вы назвать стесняетесь. Так же как и пол Ваш остается под вопросом.
Тогда продолжим. Строгий ли у Вас босс? Пристает ли он к Вам с грязными домогательствами? Плачете ли Вы тайком в туалете7 В женском? В мужском?

telnikoff - Всем, даже Бартоломео
- Thu Jul 11 2:38:45 2002

Вспомнилось мне вот что. Как Гена Снегирев мне рассказывал про "одного писателя, друга Риммы Казаковой, ну ты понимаешь". Рассказ был очень кратким:

"Он попал к КПЗ, совершенно пьяный, там его избили и он заснул с открытыми глазами. А когда проснулся, то обрезал себе ножницами ресницы и умер".

Так вот я думаю, может быть этому бесноватому, я Бартоломео имею в виду, тоже пора дать ножницы в руки? Пусть он тоже себе обрежет то, что его так мучает? А то как-то неудобно, все-таки творческий ресурс все-таки.

А вообще, это похоже на цитату из Довлатова: "Все-таки возрос, возрос интерес к нашей литературе, старик!" - или как там было.

Такие страсти :-)
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Бартоломео Ле Яппо - Рудису
- Thu Jul 11 2:27:47 2002

Рудис, ты и правда лапушка. Ты опять поспорил на бутылку водки мальчик я или девочка? То-то интересуешься моим оргазмом. Извини милашка, тебе меня удолетворить не удастся. Ты не в моем вкусе. Попробуй сайты знакомств, там у тебя больше шансов добиться успеха чем в литературе.

рудис
- Thu Jul 11 2:18:25 2002

блажен кто верует.

Наблюдатель - Всем
- Thu Jul 11 2:04:06 2002

Рудиса выебали :))

рудис
- Thu Jul 11 1:59:07 2002

Думаю, это самое большое на что Вы способны.

Рене де Федорчук
- Thu Jul 11 1:57:21 2002

Охуенный мудак все-таки Рудис.

рудис
- Thu Jul 11 1:56:36 2002

испытываете ли Вы оргазм снося Тенета? Или у Вас есть другие способы для его достижения?

рудис
- Thu Jul 11 1:54:13 2002

Может быть Вы стесняетесь своей внешности? Или пола?


рудис
- Thu Jul 11 1:53:03 2002

Бля, а как Ваше настоящее фамилие? Вы девочка или мальчик?


лабас
- Thu Jul 11 1:44:55 2002

test

Бартоломео Ле Яппо - Рудису
- Thu Jul 11 1:41:46 2002

Милый, милый Рудис, участие в Тенетах бессмысленно при любом раскладе. Ну сам посуди, ты прешь раком по литературно-иерархической лестнице как трактор, а недопер даже до первой ступеньки. Все что у тебя есть это слава первого парня на деревне "Палуба".
Ряха у тебя уже осунулась и пожелтела от безвылазного сиденья в сети, а ты так и ничего не добился кроме тупого виляния слюнявым языком.
Неужели ты думаешь мне нужно тебя пугать? Кому ты вообще нужен? Это тебе кажется что ты всем нужен, а уйдешь, через месяц тебя все забудут, как тебя и не было.
Иди лучше разводить куриц, заодно докажешь всему миру, что можешь прожить без ножек Буша, на своем подножном корму.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Кабанов - всем
- Thu Jul 11 1:40:12 2002

М-да. Все это к вопросу о бумажной и электронной литературе.
Ну, что - все в дерьме, а кто-то в белом. Боже, как "трудно" было бы с нами:-)) Бродскому , Тарковскому, Чичибабину,Кенжееву, Жданову и проч. Я представляю, как смешно и печально(?) наблюдать это ГРиФу, Петрову, Массе, Валере Прокошину,Бегущей строке - тем, кто еще помнит ( я надеюсь-:)), что такое настоящая бумажная литература, что такое запах типографской краски. Собственно и жалеть то никого не надо.
Литература - продолжается!
С уважением, Александр Кабанов, бизнесмен.

Бартоломео Ле Яппо - Ирине
- Thu Jul 11 1:34:09 2002

> Ну, когда женщин оскорбляешь публично

А вы женщина? Сильно сомневаюсь. Думаю вы низкорослый лысый мужичок с большими половыми проблемами. Нормальная женщина не будет публично заявлять, что у нее здесь самая большая и смуглая грудь. А на своей литературной странице, настоящая женщина не станет вывешивать свои телеса плавающие в ванне. Обычно в сети такими делами увлекаются феминизированные извращенцы с набором комплексов. С таким же успехом я могу выйти под женским ником и изображать барышню.

рудис
- Thu Jul 11 1:24:50 2002

В общем, мне это дело видится так. Как делаются Тенета всем ясно, кто и что сюда вкладывет и чем рискует тоже вроде понятно.
Теперь, что мы имеем. Блю, забившееся в Америку и тщательно скрывающюю свое имя, но желающюю при этом выглядеть мужественной и могучей. И эта Бля всякий раз как ей пригрезится, что ее подростковый юмор недостаточно оценен, сносит тенета.
Ну, одно из двух, или Делицыну нравится роль лейтенанта Шмидта или Тенета действительно беззащитны перед любым ублюдком. Думаю, пока такой расклад сохраняется, участие в тенетах представляется делом бессмысленным.

Милое Бля, у Вас есть теща или хотя бы свекровь? Попробуйте для начала попугать их, в качестве тренировки.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ирина Д. - Бартоломео Ле Яппо!
- Thu Jul 11 1:11:50 2002

Яппо, а как ощущать себя полным дерьмом? Ну, когда женщин оскорбляешь публично, делаешь им пакости? Как это, когда перешагиваешь в себе нечто, против чего мама в детстве уговаривала, наслаждаясь безнаказанностью? Это вытекает из общей острой жалости к себе, из недовольства жизнью, одиночества, желания любить... - из чего? Мне это интересно с творческих позиций. Мне вообще все интересно. Даже глисты.
Вы не в состоянии связно дать ни одного поста ни по одному произведению. Поэтому у Вас постоянная нужда в детских обидах к модератору. Может, Вас били в детстве? Или Вы подверглись насилию?

Мишель
- Thu Jul 11 1:02:54 2002

Вот это чудо - в собственной гостевой кто-то премодерирует, так что не могу сам себе запостит.

прокошин - Ирине, Маше
- Thu Jul 11 0:51:53 2002

Девчата, вы меня извините, я лишь в общих чертах представляю, что тут произошло. Но вот вы горюете по поводу гостевых. А что, это такая большая ценность? Ну стёрлись и стёрлись, чего об этом плакать, напишутся новые. Делицын же написал, что по барабану. Или я чего-то не понимаю?

В. Крупский - Маше
- Thu Jul 11 0:38:27 2002

Можно сохранить файлы из директории Temp Internet files в другое место.
Можно вытащить сразу, поставив броузер на "Автономную работу", скопировав нужную ссылку в адресную строку и нажав Enter. Броузер выдаст сохраненную страницу. Если скажет при этом, что хочет подключиться к сети, нужно послать его нафиг.

В. Крупский
- Thu Jul 11 0:34:07 2002

К сож., не бывал я у Ирины Белояр и Дмитрия Виконтова. Так что ничем помочь не могу.
В гостевую "Повелительницы" в последние дни не ходил, а позавчера грохнул для профилактики темп-файлы... Так что ничего, увы.
Стоит порасспрашивать народ, может, у кого и сохранилось.

Вышлю Майору его гостевую. Она-то у меня даже с архивами.:-)

Masha - Крупскому
- Thu Jul 11 0:31:50 2002

Я не уверена, что это - всё. Это только то, что я заметила. Может, Вы пролистайте и перезапомните вчерашние страницы, а потом уже идите в новые? Мой комп как-то ничего не запоминает, или я просто не знаю, как это доставать. А вот рабочий - да. Помню, не было интеренета, и он стал выдавать старый вид, а я даже не сразу поняла. А как можно вытащить это из него? Подскажете - завтра пошарю.

Бартоломео Ле Яппо - Горностаю
- Thu Jul 11 0:27:29 2002

Да, это отличная идея. Но тогда грудь должна будет предъявляться при заполнении поля поста и прикладываться к монитору в поле "пароль".

Masha - Крупскому
- Thu Jul 11 0:26:49 2002

Ирина Дедюхова, повести и романы. "Повелительница снов"
Ирина Белояр, фант, "1296-й угол от Рождества Христова"
Виконтов Дмитрий, фант, "Рейд обречённых"

Первые две - многостраничные. У Вас могла созранитьсяЮ наверное, только последняя?



Бартоломео Ле Яппо - Ирине
- Thu Jul 11 0:25:40 2002

> Самая большая грудь у меня, милый Яппо.

Да что вы говорите? И давно третий номер считается большой грудью?
Мои размеры и достоинства обсуждать с вами не буду, поскольку не смею мешать распаленой дамской фантазии. Что же касается совков, то абсолютно с вами согласен, особенно меня удивляет их концентрация в Ижевске. Там видать вывели новую породу - аристократические совочки с большим бюстом. А с какой стороны у них ручки?

Горностай - Бартоломео
- Thu Jul 11 0:24:32 2002

А еще можно ввести в скрипт, чтобы не модерировались посты дам, обладающих большой смуглой грудью.

Masha - Крупскому
- Thu Jul 11 0:21:11 2002

Думаю, надо переслать её самому Майору, и он, если захочет, восстановит. Или просто разрешит восстановить, если у него времени нет. Кто-нибудь поможет.
А дедюховской гостевой ни у кого не сохранилось?
А белоярской?

Бартоломео Ле Яппо - Горностаю
- Thu Jul 11 0:21:12 2002

Да я собственно сам гостевые не выбираю. Этим занимается скрипт, а он берет те гостевые куда проходит пост. Ну типа z.голдберга. У него есть полный набор гостевых и он садит туда куда проходит. Но если у Ирины любовь, то я попробую ввести в скритп запрет на посты в случае обнаружения любви. Заодно и проверим насколько это чистая любовь. Другой скрипт не понимает.

В. Крупский
- Thu Jul 11 0:21:05 2002

Кстати, скажите, что еще рухнуло. Причем, скажите срочно, пока я не зашел на обрушенные страницы.
Это домашний комп, на нем сохранились копии страниц, куда я заходил вчера вечером.
Попробую найти, если что.

В. Крупский - О гостевой Майора
- Thu Jul 11 0:18:23 2002

> Гостевую Майора особенно жаль

У меня сохранились бэкапы майорской гостевой с постами до Wed Jul 10 0:31:24 2002 включительно.
Могу предоставить всем желающим. Только рассылать по почте лень. Как?


Ирина Д. - Бартоломео Ле Яппо!
- Thu Jul 11 0:18:15 2002

Самая большая грудь у меня, милый Яппо. Правда, я смуглая, как и Маша. И если Вы будете отравлять нам здесь наши тихие вечера и радости, то ведь и Вам самому придется в полном одиночестве продолжить выпиливать гениталии для наших нужничков.
Ну, кого Вы из себя изображаете? Морализатора? Борца за независимость? А от кого Вам нужна независимость?
Вы - маленький, озлобленный мужчинка. Очень распространенный тип как в нашем Отечестве, так и за его пределами. Мы с Машей можем долго прикидываться, как Вы нам нравитесь и т.д. Но остохренело нам это все в реале.
Неужели хотя бы для разнообразия Вам так сложно прикинуться в виртуале роскошным суперменом?
Нет, не могу. Повсюду одно и то же. От Черножопинска до Нью-Йорка - одни совки с распаленным честолюбием.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Бартоломео Ле Яппо
- Thu Jul 11 0:16:06 2002

> А гостевую Майора жаль особенно. Там были и мои свежие посты.

Так вам жалко гостевую или свои свежие посты? Ну не плачьте девушка, считайте, что вас просто отмодерировали. Чтобы понять чужие поступки иногда достаточно оказаться в таком же положении. Мне тоже было жаль парочку постов, хотя и не таких свежих как ваши, но все-таки.

Masha
- Thu Jul 11 0:14:50 2002

О-о... Ира Дедюхова! И "Повелительница" обрушилась, и белоярский угол... Вы ничего не сохраняли?
Ладно, 15-дневная давность именно Вас делает пострадавшей меньше всего, хотя - ...
Бартоломео, вы, действительно, тварь. Я больше вас не замечаю.

Горностай
- Thu Jul 11 0:13:58 2002

Бартоломео, ты, главное, гостевые с постами КШ не трогай. А то, вон видишь, Ирина недовольна. Она любит КШ. КШ не какая-нибудь вам примитивная сволочь.

Бартоломео Ле Яппо - Ирине
- Thu Jul 11 0:13:15 2002

> Вы самая обычная примитивная сволочь.

Слышу, слышу ваш аристократический голосок. Ваша нежная любовь закончилась вместе с моим комментарием к вашему бреду в СИ? Ах ветренница!

Бартоломео Ле Яппо - Маше
- Thu Jul 11 0:10:50 2002

> Мясо из борща, Васисуалий Лоханкин. Ещё одно доказательство (что я - дура).

Кроме этого у вас вероятно большая белая грудь и тихие семейные радости по выпиливанию настольных нужников.

Masha - Ирине
- Thu Jul 11 0:09:21 2002

Гостевую Майора особенно жаль ещё и потому, что именно Майор ценит гостевые превыше всего прочего в этом вот окружающем процессе. И именно ему ... :(((

Бартоломео Ле Яппо
- Thu Jul 11 0:09:18 2002

> Разбирайтесь сами. Мне по барабану.

Ну вот и ладненько.

Masha - Авторам
- Thu Jul 11 0:06:07 2002

А вообще, стОит авторам самим бэкапить свои гостевые.
В СИ я часто так делаю, там нравы менее либеральные, и бывает, что авторы сами довольно жёстко модерируют собственные гостевые. Я тоже от этого страдала, и чужие интересные коммы бывает жаль терять. А на Тенётах именно в силу либеральности как-то не стала этим заниматься. Хотя свою родную, Делицыном подаренную, первую в жизни, всё-таки засэйвила :) тем более, что она тоже один раз падала :))) и в других местах посты терялись.

С другой стороны, знать о том, что это имеет смысл делать, могут только завсегдатаи :(((

Ирина Д. - Бартоломео Ле Яппо!
- Thu Jul 11 0:00:38 2002

> Что касается гостевой майора, то обрушил ее кретин модератор, а не я. Ведь другие гостевые не обрушились?
Обрушились все гостевые, где побывали Вы. Леонид предоставил возможность модерации авторам. Вы даже не поняли, что с Вами просто не хотели разговаривать сегодня.
А гостевую Майора жаль особенно. Там были и мои свежие посты. Но больше всего жаль постов Бегущей Строки, КШ, Марка, Ларисы...
Вы самая обычная примитивная сволочь.
Пребывайте в единоличной уверенности в обратном.


Masha - Бартоломео
- Wed Jul 10 23:58:29 2002

Бартоломео, я всё-таки отвечу Вам, в память былого безответного чувства.
Не вынуждайте меня формулировать и доказывать очевидное. То есть - вынуждайте, если хотите, просто я не вынужусь. Я только-только вылезла из двух подобных разговоров, и иммунитет ещё силён. Не объяснять же Вам, как маленькому, что дело и не в недовольстве, и не в технических средствах, и что в обрушении гостевой виноваты именно Вы? Была перестрелка в тумане, попали по своим (дважды за последние сутки), это бывает, а виноваты всё равно налётчики. И именно это было самым неприятным - Ваш крик по майорской гостевой.
Я в прошлый раз как-то так всё Вас жалела, мне казалось, что Вас несправедливо обидели, а Вы, дескать, такой импульсивный, особенный и проч. Короче - весь стандартный влюбо-девичий набор.
Шиш. Ничего подобного. Мясо из борща, Васисуалий Лоханкин. Ещё одно доказательство (что я - дура).
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Wed Jul 10 23:40:31 2002

> Уж молчу

Уж и не молчу. Судя по всему до вторника меня тут не будет. Я, конечно, не достиг ещё нирваны, как МАССА, который линяет на месячишко в Европу, но хотя бы дня на три в соседнюю область :)))

Горностай
- Wed Jul 10 23:39:18 2002

Или можно сделать две гостевые. Одну вообще без модерации, а другую с премодерацией, как в Израиле.

Горностай
- Wed Jul 10 23:37:29 2002

Надо, наверно, сделать одну гостевую. И без модерации. Будет веселее.

Леонид Делицын
- Wed Jul 10 23:35:05 2002

> Дело ваше, но я бы на вашем месте поискал кого-нибудь более опытного в деле модерации

:)))) Тут многие поработали бы, но только на моём месте, а не на собственном :))))))))

Я не хочу ничего искать, править, кодировать В СЕРЕДИНЕ ИЮЛЯ!!!

Тем более тут все в отпусках, блин, один я на работе сижу.

Я хочу хотя бы съездить к родителям на дачу, исполнить свой сыновний долг. Уж молчу о том, чтоб с гилфрендой на пляж.

Разбирайтесь сами. Мне по барабану.

Леонид Делицын - Ирине Д.
- Wed Jul 10 23:31:37 2002

Копии гостевых существуют, но это копии 10-15 дневной давности. Дело в том, что я архив делаю вручную (чтобы нечаянно не забэкапить результат разрушительной деятельности), и последний бэкап старый.

Бартоломео Ле Яппо! - Маше
- Wed Jul 10 23:30:46 2002

Маша, я ужасно страдаю от вашего презрения. Помнится когда вас модерировал Шимановский вы тоже были недовольны. Согласен, что недовольство ваше выражалось в другой форме. Но у нас с вами разный опыт и разные средства борьбы с дураками. Что касается гостевой майора, то обрушил ее кретин модератор, а не я. Ведь другие гостевые не обрушились?

Бартоломео Ле Яппо! - Рудису
- Wed Jul 10 23:25:48 2002

Хорошо известно на каком конце сидишь ты.
Рудис, продолжай пыхтеть в тряпочку. Тебе это идет больше. Если бы ты недоносок сидел не на чужом хостинге, давно бы тебе кранты настали. К сожалению кроме тебя засранца, там еще проекты сидят, к твоей вонючей деятельности отношения не имеющие. Так что увянь и не порть воздух.

Бартоломео - Делицыну.
- Wed Jul 10 23:21:35 2002

Вот этот пост, обращеный к вам, трусишка модератор упрямо убирал.

> Дело ваше, но я бы на вашем месте поискал кого-нибудь более опытного в деле модерации. Идиотам этой работой заниматься крайне не рекомендуется. Желаю благ.

рудис
- Wed Jul 10 23:19:55 2002

У Бли опять припадок, а я ее вроде не трогал.
Леонид, что-то я не пойму, это что и в самом деле технический гений? И никакого спасения от него нет? И невозможно проследить цепочку на конце которой сидит эта гнида?
Если так, то хоть скажите об этом, да не будем мучаться и тихо разойдемся.

Masha
- Wed Jul 10 23:12:45 2002

Это была я.

Делицыну и модераторам
- Wed Jul 10 23:11:33 2002

Я вижу, что мой пост выглядит двусмысленно, и прошу прощения. Я имела в виду только и исключительно Бартоломео. Я думала, что "организовал" - достаточно ясно звучит. Оказывается - нет. Еще раз - простите, никаких претензий к вам быть не может.

Ирина Д.
- Wed Jul 10 22:10:49 2002

> Есть проблема в скрипте, скрипт халтурно сделан, в определённые моменты конфликта гостевые рушатся.
И гостевые уже не восстановить? Извините за глупый вопрос, Леонид.

Леонид Делицын
- Wed Jul 10 21:48:08 2002

> это в порядке вещей, у него работа такая, иногда неприятноая, грязная и опасная.

Маша, эвфемизм "работа такая" употребляется как синоним к другому "ради детей", но как бы модераторам тут не платят (и не будут, если честно). Бизнес есть бизнес, - я всех вас очень люблю, но если, стоит мне в середине июля на день отлучится от Москвы, тут возникают коллапсы, то такой бизнес выгоднее прикрыть.

> А вот за порушенную гостевую Майора - ведро презренья тому, кто это организовал

Есть проблема в скрипте, скрипт халтурно сделан, в определённые моменты конфликта гостевые рушатся.



Masha
- Wed Jul 10 16:18:01 2002

Как уж там досталось модератору - это в порядке вещей, у него работа такая, иногда неприятноая, грязная и опасная.
А вот за порушенную гостевую Майора - ведро презренья тому, кто это организовал. А за то ещё, что теперь кричит на весь свет, что его, оказывается, это волнует - второе ведро туда же.

Андрей Звонков
- Wed Jul 10 12:03:01 2002

Наконец, кончится анонимность тут.

сураеву
- Tue Jul 9 19:19:04 2002

Если ты считаешь себя мужиком и имеешь хоть какое-то чувство гордости, то свали отсюда куда подальше. Ты скучен, однообразен и жалок. Ты никому тут не нужен. Никому.

Dragon <dlyalin@mail.ru>
- Tue Jul 9 18:10:43 2002

Когда тебя окружают финансисты - это не самый плохой вариант. Впрочем, важно выяснить с какой целью они тебя окружают. Что касается меня, то я и не думал кого-либо окружать. Да и с финансами в последнее время туговато...

Masha
- Tue Jul 9 17:24:33 2002

Пожалуйста, обратите внимание: хулиганы в разделе Александра Тельникова постят без выхода на ленту. Их не видно, но они там.

ПОХА - Тибулу, Ирине Д.
- Tue Jul 9 0:05:53 2002

ТИБУЛ, как я понимаю, это вы мне соль на раны сыплете по поводу прошлогоднего ЛЛЛ, на который меня мама не отпустила?

ИРИНА, я ващета обращаю внимание в первую очередь на мужчин. И пока они не переведутся, вряд ли переключусь на женщин :) Но любой совет от Вас приму с благодарностью. Итак, кто тот нищасный, на которого я обращу своё пристальное внимание?

Любопытно
- Tue Jul 9 0:01:51 2002

Д. Передний - это тот, что рубрику видеоклипов на weekend.ru вел? Тесен сетевой мир, если это он. На Алсу наезжал, Грымовский клип хаял. Помню-помню.

прокошин - Тибулу, Ирине Д, Хилине
- Mon Jul 8 23:24:10 2002

Тибулу:
Да, Тибул, чего-чего, а исповеди я от Вас никак не ожидал. Если это искренне (я надеюсь), то её можно примерить к большинству здесь присутствующих, которых мы тут клеймим, как графоманов. Я к тому, что каждый может написать подобное оправдание.
Лично я подобных оправданий писать не собираюсь, по крайней мере в прозе. Однажды я это сделал в стихах, типа такого:
Я крещён на дому у священника возле церковных развалин,
В городке, где единственной меккою водочный был магазин:
Не латыш, не узбек, не мордвин, не еврей, ни татарин,
А обычный советский пацан, алкаша и уборщицы сын.
Ну и т.д. К сожалению, до сих пор не хватает духа обнародовать весь цикл, потому что стыдно и больно. Комплексов у меня очень много.

Ирине:
Не, Ирина, я пока не могу Тибула читать. Начал, но разочаровался. Может, позже.

Хилине:
Хилиночка, я уже Евгения скачал, но читаю сейчас повесть Д. Переднего «Личинка». (письмо за мной, извини)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ирина Д.
- Mon Jul 8 22:56:02 2002

> Такое ощущение, что меня окружают одни ландшафтные дизайнеры да финансисты.
А кто, кроме меня, здесь одновременно ландшафтный дизайнер и финансист? Но я Вас не окружала, ПОХА. Точно. Я здесь окружаю некоторых, конечно, пытаясь создать им благоприятное окружение. Это мелочи. Приятные.
Одним словом, на мой счет Вы можете быть спокойны. Просто внимательнее рассмотрите свое окружение. Советовать не берусь.

Тибул <обиженно>
- Mon Jul 8 22:53:48 2002

Миню видел. Хороший, жирный Миня. С покойным Володиным водку пил.
Масса пил коньяк, мне не предложил. Упаивал Санчесов всяческих, Павликов и прочих Крупских. И Миню вездесущего. А мне не предложил.

Ну, я тоже не дурак. Подошел к Илье Штемлеру, и говорю: ну-ка, налейте-ка водки. Поморщился, посмотрел зло, но налил. И бутерброд дал со шпротами.

Я тут же к любимой ФЕМъ полез - в надежде на книжку. Книжку тоже получил.

А Миня книжки не предложил.

Я вот за это ни Миню, ни Станислава Ежи Лец читать не буду.
Пусть они помрут от тоски!

Шамиль Чилугай
- Mon Jul 8 21:44:57 2002

> Но лично я, скажем, после окончания чтения всех работ уже не помню половину из них. А если бы я успел поставить двойки, мне бы многие и не пришлось вспоминать!
Ну и ставь всем двойки - и на пляж! Чё зря время терять. Там про тенёта и не вспомнишь!


ПОХА - Dragon
- Mon Jul 8 21:22:28 2002

Такое ощущение, что меня окружают одни ландшафтные дизайнеры да финансисты. Один ДЕЛИЦЫН программист, что не может не радывать :)

Dragon - Похе <dlyalin@mail.ru>
- Mon Jul 8 21:11:49 2002

> Беладонна обыкновенная
> Красавка обыкновенная
> Atropa belladonna

> Ядовито!!!

Именно это я и имел ввиду. Описание постили напрасно, как дипломированный ландшафтный дизайнер я обязан это знать :)


ПОХА - Тибулу
- Mon Jul 8 20:55:42 2002

ТИБУЛ, я тя уважаю, но за БАРУ чонить повыдёргиваю. Не обижай МИНЮ.

ПОХА - Делицыну
- Mon Jul 8 20:54:42 2002

[скромно] Нельзя ли обратить внимание на свежепосланное мыло? Заранее благодарна.

Тибул, удивленный неким Бару <:)>
- Mon Jul 8 20:08:56 2002

"Приобрести ее можно по адресу..."

А зачем?!?

Леонид Делицын
- Mon Jul 8 19:40:12 2002

> ведь Вы, Леонид, потратили на это дело уйму своего личного времени, и после этого в основном вопросе - судействе все может пойти наперекосяк в один момент, разве Вам не жалко?

a) оно может пойти наперекосяк по сотне других причин. Может и не пойти. Точно так же может пойти наперекосяк, оттого что мэйлбокс накроется.

б) в любом варианте жизнь - это последовательность пенделей, которые неумолимо настигают, вопрос просто в частоте. От всех проблем не застрахуешься.

Михаил Бару <synchro@fibkh.serpukhov.su>
- Mon Jul 8 18:37:58 2002

Настоящим сообщаю, что в издательстве "Геликон+" вышла книжка моей прозы под названием "Презумпция невинности".
Приобрести ее можно по адресу: http://www.helicon.spb.ru/books/B/baru-pres.html

Салават Аглямов
- Mon Jul 8 17:32:09 2002

> Во время выборов за ручной подсчёт платит налогоплательщик. В Тенётах же, как показали опросы, конкурсанты не хотят платить за услуги "даже и в страшном сне". Поэтому получат ровно столько сервиса и ровно такой надёжности, сколько заплатили. Доброго бандита, который будет отмывать через конкурс деньги, пока не найдено, увы.

Конкурсанты конкурсантами, но ведь Вы, Леонид, потратили на это дело уйму своего личного времени, и после этого в основном вопросе - судействе все может пойти наперекосяк в один момент, разве Вам не жалко? Или Вы как раз на это надеятесь, чтобы потом с полным основанием бросить все на наконец то нахрен :). Посмотрим, может все и сработает :).

> Но лично я, скажем, после окончания чтения всех работ уже не помню половину из них. А если бы я успел поставить двойки, мне бы многие и не пришлось вспоминать!

О да, это правда. А как можно посмотреть результаты своего голосования?




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ПОХА - Dragon
- Mon Jul 8 17:00:48 2002

Беладонна обыкновенная
Красавка обыкновенная
Atropa belladonna

Ядовито!!!

Описание

Многолетнее ветвистое травянистое растение из семейства пасленовых - Solanaceae высотой до 1,5 м.
Листья располагаются в верхней части побега парами (один крупный и один мелкий) супротивно. Между листьями на длинных цветоножках сидят одиночные поникшие цветки, снаружи коричневато-фиолетовые, а внутри - грязно-желтого цвета с пурпурно-красными жилками.
Спелые плоды - глянцевито-черные сочные ягоды величиной с вишню. Цветет с июня по август.
Произрастает в Европе и Малой Азии на светлых опушках, предпочитает известняки и почвы, богатые кальцием.

Действующие вещества

В качестве лекарственного сырья используются листья, трава, корни растения.
Все части растения содержат сумму тропановых алкалоидов, в которой преобладает алкалоид гиосциамин. В надземной части содержатся флавоноиды, оксикумарины.

Применение в медицине

Следует убедительно предупредить о недопустимости самостоятельного применения красавки. Тем не менее можно утверждать, что речь идет о крайне важном лекарственном растении, которое в руках врачей, преимущественно в виде готовых препаратов, поистине незаменимо.
Листья входят в состав противоастматических сборов и используются для приготовления настойки, которая входит во многие комплексные препараты, например в капли Зеленина. Из травы готовят сухой и густой экстракты, которые также входят в состав комплексных препаратов, например бекарбон, бесалол, беллоид и др.
Все препараты растения обладают спазмолитическим, болеутоляющим действием.
Применяют при язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки и других заболеваниях, сопровождающихся спазмами гладкой мускулатуры органов брюшной полости.

Внимание!Ядовито!!! Применять по назначению врача.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

В Саратове начался суд над Лимоновым
- Mon Jul 8 16:59:24 2002



В понедельник в Саратовском областном суде открылся судебный процесс по делу лидера радикальной Национал-большевистской партии (НБП) Эдуарда Лимонова и еще пятерых активистов НБП. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Центре общественных связей ФСБ РФ.

Их обвиняют в попытке создания незаконного вооруженного формирования, приобретении оружия и подготовке терактов. Эдуард Лимонов и учредитель партийной газеты "Лимонка" Сергей Аксенов обвиняются также в призывах к насильственному изменению конституционного строя РФ.

Следствием установлено, что Лимонов в феврале 2001 года вместе с Аксеновым создали организованную группу для незаконного приобретения оружия и боеприпасов в Саратове и их перевозки в село Амур, расположенное на Алтае. В состав группы вошли Лалетин, Капягин, Пентелюк и Силина.

В феврале 2001 года Лалетин был задержан в Саратове при попытке вывоза оружия из области. У него было найдено два автомата Калашникова.

Пентелюк и Капягин были задержаны в марте 2001 года сотрудниками УФСБ по Саратовской области с 4 автоматами Калашникова, 83 патронами к ним, 2 электродетонаторами и 960 граммами сильнейшего взрывчатого вещества.

В ходе следствия были получены доказательства, что 2000-2001 годах Аксенов и Савенко попытались создать "Национал-большевистскую армию", чтобы осуществить разработанный ими проект "Вторая Россия". Обвиняемые собирались организовать теракты в северных районах Казахстана.

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=2643693&s=11


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Dragon - Похе <dlyalin@mail.ru>
- Mon Jul 8 16:28:55 2002

Беладонну посеять можно, конечно. Ее-то никто не съест, но и сам, ведь, ее есть не будешь... В отличие от лебеды...

ПОХА
- Mon Jul 8 14:12:37 2002

Пы.Сы. Нет, "Персонаж" -- это не я. Просто забавно.

Персонаж
- Mon Jul 8 14:12:05 2002

Стало быть, анонимные наезды на кого-то конкретного допустимы? Леонид, надеюсь, Вы не держите на меня зла за невинную пародию? :))

ПОХА
- Mon Jul 8 14:11:51 2002

test:
ВСЕ ДУРРРРРАКИ!

Леонид Делицын - Персонажу
- Mon Jul 8 14:08:56 2002

Анонимные наезды на всех скопом будут уничтожаться по мере наличия у меня свободного времени. Хотите всех обругать - используйте логин и пароль и подписывайтесь

Леонид Делицын
- Mon Jul 8 12:08:42 2002

> Мне кажется, что официально учитыватся должна только инфомация полученная письмом. По принципу выборов, когда информация после электронного подсчета голосов является только предварительной, официальная - только после ручного подсчета.

Во время выборов за ручной подсчёт платит налогоплательщик. В Тенётах же, как показали опросы, конкурсанты не хотят платить за услуги "даже и в страшном сне". Поэтому получат ровно столько сервиса и ровно такой надёжности, сколько заплатили. Доброго бандита, который будет отмывать через конкурс деньги, пока не найдено, увы.

> То есть, логичным, кажется предложение Олега Болтогаева, когда судья на специальной странице один раз заполняет форму со всеми оценками и автоматически отправляет типовое письмо в соответсвующие органы.

Это можно всё делать, но нынешними темпами раньше 2004-го года это сделано не будет.


> Я не знаю,но логичнее казалось бы голосовать по окончании чтения всех работ в категории, а то странно как то, хотя кому как, конечно.

Судья имеет возможность переголосовать. Но лично я, скажем, после окончания чтения всех работ уже не помню половину из них. А если бы я успел поставить двойки, мне бы многие и не пришлось вспоминать!

> И еще, неплохо было бы написать типовые письма потенциальным судьям, с просьбой отсудить, чтобы они не чувствовали себя незваными помощниками. Типа " А мы не звали вас, а вы приперлися!".


Этим занимаются ребята Дорогина. Правда, Валентин через неделю уезжает в отпуск, и в его отсутствие координировать что-либо будет очень сложно.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Любопытно - Всем
- Mon Jul 8 5:10:40 2002

Простите - не литературное,
но, по-моему, это потрясающе:

http://unit.bjork.com/specials/cocoon/video