Тенета-Ринет'2002: Юмор


Издательство "Амфора" выпустило роман Вадима Бабенко "Чёрный пеликан". Десять лет назад, в 1996 году Вадим стал одним из первых спонсоров Тенёт - новорожденного конкурса русской литературы, впервые опубликованной онлайн.
Отрывки из романа "Чёрный пеликан" можно прочитать на сайте Вадима.

КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Краткий курс немецкого языка
Автор: Борис Гайдук <gaidouk@online.ru>
Издатель: Проза.ru
Номинатор: Дмитрий Кравчук <dima@izdat.ru>
Дата: 30 May (30 мая 2002)
Проголосовать | | Результаты голосования |

Эти отклики НЕ являются частью конкурса Тенёта-Ринет'2002 (там нет обсуждений).
Это неофициальные обсуждения конкурсных работ на сайте "Анти-Тенёта".
Для того, чтобы оставлять сообщения, требуются логин и пароль. Зарегистрироваться для их получения можно
здесь ==>


Login:    Пароль:    EMail:
Кому:  
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл. Анонс в ленте: да нет

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА-2003
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"

Alex <Alex>
- Tue Nov 22 18:19:58 2011

Мирдатинг -чумачечшие творчество, поэзия, музыка, живопись

Наталья Хозяинова
- Thu Jun 13 17:02:27 2002

Боря, увы, отказаться мне уже поздно, заглянул бы, что ли, в мою гостевую...

Ирина Дедюхова
- Thu Jun 13 16:43:07 2002

Борис! Я тут во всех прозаических номинациях! Не истязайте себя романами - там рассказик есть. Рада, короче.

Ры - Борису Гайдуку
- Thu Jun 13 15:28:26 2002

> Короче, как только увидите, что-либо номинированные нашим Кравчуком, немедленно читайте, не глядя на категорию, не прогадаете!

Вот это вы зря, Борис, вот это вы зря.

Борис Гайдук
- Thu Jun 13 15:23:45 2002

Всем привет!

Наташа, рад видеть.
"...мне не хочется с тобой состязаться, мне хочется с тобой пить пиво" - прошу эти слова занести в протокол! - Отказалась от участия в обмен на пиво:) В общем, всецело разделяю чувства.

Уважаемый Ляпис, спасибо вам за внимание и рекламу. Обязуюсь и впредь.

Уважаемый Павлик, рассказ, разумеется, не вполне "Юмор". Увы, у нас на Прозе такая хренова туча замечательных рассказов, что даже самые лучшие из них в Тенету просто не влезают. Поэтому мы распихиваем их потихоньку во всякие другие номинации, в юмор, сказки, мемуары, эротику, документалистику, фантастику, в общем, во все места, откуда пока не гонят.
Короче, как только увидите, что-либо номинированные нашим Кравчуком, немедленно читайте, не глядя на категорию, не прогадаете!
(Текст подготовлен PR агентством Rulinet Advertising Ltd.)

Уважаемая Ирина, раз такие дела, буду при случае читать ваш роман, тем более, что слышал о вас что-то хорошее от человека, который обычно всех кроет в двадцать пять этажей. А уж познакомиться с автором Прозы и вовсе просто - не слишком часто, но достаточно регулярно мы с разными более или менее гениальными литераторами выпиваем много пива и прочих напитков. Так что все в наших руках.

Уважаемый Изя, желаю вам приятного чтения. В чем-то вам даже завидую: вы еще только предвкушаете чтение этого небезынтересного расказа, а мне он, увы, уже немного даже и надоел.

С наилучшими.





ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ляпис-Т
- Thu Jun 13 10:16:03 2002

Я над Б.Г. не иронизирую, а его пиарю.

Изя Рейдар
- Thu Jun 13 7:14:13 2002

Сильная, по-мужски цветаевская образность. Простой как мычание кукиш постмодерну. Гендер-блендер отдыхает. Кто служил, тот поймет. Кто воевал, тот помнит. Напоминает раннюю Дедюхову после ванны. Языки, кулаки, солдатская лямка. Еще не читал, но чувствую большое. А оно не подводит. А вы иронизируете. Зря вы. Здесь брыжжит жызнь как сказал бы Курицын Володимировой в переписке, если б хотел. Это суть первые впечатления. Завтра начну читать.

Израиль Райдер,
штат в Охае.

Ирина Дедюхова - Ляпису-Т
- Thu Jun 13 5:52:14 2002

А то я Леху не читала! Ну, кто же не знает русского поэта Леху, живущего в подвальчике манхетенской забегаловки! Вы не отнекивайтесь, Ляпис! Раз начали хорошее, нужное дело - надо обязательно кончить! Не можешь сам, помоги товарищу! Ага! Щас пойду к Даену, а он потом не отвяжется, будет мне новости про самбу Бразилии писать!


Lapis_T
- Wed Jun 12 11:54:19 2002

Нет проблем, тем более, что Борис мне тоже симпатичен.
Но времени на все не хватает: работаю над путевыми заметками под названием "Взгляд из очка".
А Вы покамест почитайте А. Даена - там много разных подробностей о Довлатове, Бродском, Неизвестном, и все с таким замечательным юмором, забористо, и в то же время изящно - вот где истинные глубины! Не проходите мимо!

Ирина Дедюхова - Lapisu-T -mu
- Wed Jun 12 11:33:10 2002

Дорой Ляпис! Я ценю Ваши усилия познакомить нас с Борисом поближе. Вообще это замечательная идея открыть на Тенетах что-то вроде клуба знакомств или брачного агентства. У Вас получится! Я в Вас верю!
Признаюсь, мне действительно понравился этот рассказ Бориса. Да и сам он, как человек, кажется мне очень симпатичным. У Вас тонкое чутье, Ляпис! Спасибо Вам большое! Я не стану возражать, если Вы продолжите в том же направлении. Согласитесь, что мне самой просто неловко размещать в гостевой Бориса положительные рецензии на свои произведения. Вы меня так выручаете, Ляпис! :)))

z.goldberg
- Wed Jun 12 11:33:10 2002

здесь можно долго спорить, но это практически "Юмор". можно поставить 4. даже 5 . Желаю победы!

Lapis-T - Ирине Дедюховой
- Tue Jun 11 20:28:12 2002

Талантливый рассказ молодого московского автора Б. Гайдука, неизвестно по какой причине помещенный в раздел "Юмор", бесспорно можно рассматривать как с точки зрения классической литературной традиции, так и с точки зрения традиции менее классической, которую можно определить как дембель-фикшн. Множество гештальтов и кунштюков, разбросанных щедрой рукою автора - бензин, хромовые сапоги, учебник немецкого языка и так далее, по всему псевдоюмористическому тексту являют нам блистающий мир солдатских трудовых будней и беспокойных сюрреалистических снов в ожидании дембеля. Это самое ожидание дембеля красной нитью проходит сквозь весь текст и заставляет задуматься о главном - а возможен ли такой "дембель" вообще и необходим ли он в частности? Герой рассказа испытывает чисто экзистенциальные терзания: в глубине души он понимает, что никакой дембель невозможен, пока он не изучит все языки мира - немецкий, французский, арабский, пуштунский, английский, татарский, мордвинский, украинский, русский, латышский, урду, хинди, зу-лу, елы-палы, чжао-цзяо, чау-чау, мяо-мао, кысь-брысь, чур-чур, мур-мур, миру-мир, дум-дум, кря-кря, бо-бо, гы-гы, му-му, фак-фак, бой-хряк, го-блин, о-бля, ну-блин, оба-на, бля-бу-ду, неверьвхудо, шао-бао, бао-баба, баба-бой, баба-хой, цап-царап, хряп-хряп, брюс-ли, кырдык-оглы, секир-башка, мочи-басай-сортир-мудака

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Lapis_T
- Tue Jun 11 20:14:47 2002

Роман И. Дедюховой "Повелительница сновидений" не может оставить равнодушным ни одного человека, хоть раз в жизни задумывавшегося о самоубийстве. Суицидальная тематика, многократно усиленная писательским талантом и художественным воображением автора, красной нитью проходит сквозь все повествование и заставляет задуматься о том, что не все пока так хорошо в мире, как хотелось бы, что есть еще много таких вещей, от которых кровь стынет в жилах, как, например: темнота, солнечные затмения, вулканическая активность, поздний токсикоз, кометы, дьявол, польская косметика, озоновая дыра, глобальное потепление, евгеника, аэробика, мудозвоны, пофигисты, педерасты, изменники родины, трансвеститы, говно на палочке, бин ладен, афганский синдром, вирус гепатита Б, кофейный демпинг, стероидный допинг, ежедневный шоппинг, ненавистный шейпинг, передоз, бухари, алкоголики, женоненавистники, валовой национальный продукт, могутин, сенная лихорадка, сектанты, упыри, чечены, валютные проститутки, продажные женщины, космополиты, кретины, просто мудаки.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Павлик
- Tue Jun 11 18:10:23 2002

Хорошо весьма. Немного затянуто в середине.
Ну самую малость может быть. Впрочем может и
лучше. Тянется - мучительное ожидание расправы.
Одного не пойму - какой это в заднице хумор.
Для кого хумор. Для дедов разве. Я читая не улыбнулся
ни разу. Все очень реалитстично и мрачно, несмотря на
относительный хеппиенд.

в прошлом - Четвёртова Майя
- Tue Jun 11 17:08:49 2002

Дорогой Борис, я рада нашему соседству в этом конкурсе, рассказ отличный! Правда, немного жаль, что он попал в Юмор... ой, мне не хочется с тобой состязаться, мне хочется с тобой пить пиво.

С пожеланием удачи,
Наталья Хозяинова


Борис Гайдук
- Mon Jun 3 10:33:29 2002

Евгений, спасибо.
Если уж вам понравилось, то я, пожалуй, наберусь наглости порекомендовать еще два рассказа про этого героя, размещены на Прозе в разделе "Дембельские сказки" на моей странице (ссылку наизусть не помню, а посмотреть не могу, Проза, кажется, со вчерашнего вечера висит). Они правда, послабее "Немецкого языка", зато короче и забавнее. И еще там же есть собственно "Дембельская сказка" (за которую мне совершенно не стыдно), наилучшим образом подходящая для добродушного ностальгирования. Вот, типа расхвастался.
Евгений, по поводу мата согласен с вами, наверное, полностью. Бессмысленная брань, как в реале, так и в произведении ужасно режет слух. С другой стороны, к месту сказанное "слово" вполне способно украсить, "приперчить" как устную речь, так и рассказ (не всякий, разумеется).
В данном случае, при описании казарменного быта (не героики и не армейского юмора в чистом виде) обойтись совсем без мата показалось мне натяжкой, что ли.
С уважением.
Да, а где это - Перлеберг? Я, кстати, в Карл-Маркс-Штадте обретался, на юге.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Евгений Козинаки - Борису от Е. Козинаки
- Sun Jun 2 22:05:52 2002

Боже мой, Борис, кажется, я опять вернулся в ГСВГ, в городок Перлеберг, в старую немецкую казарму, в Ленинскую комнату с телевизором, по которому ночью смотрели первую в своей жизни эротику, самоволки в вечерние гаштеты, работа на немецких полях, продажа немцам и бензина, и формы, походы в продуктовые магазины, в которых после СССР глаза разбегались от ярких упаковок…а еще фруктовые деревья вдоль дорог – рви не хочу. И конечно же изучение языка, хоть в какой-то степени, чтоб общаться с фрицами.
Про армию приходилось читать много, но вот про ГСВГ не попадалось. Сам хотел написать когда-то, но не мог найти зацепки. Блин, а она на поверхности оказалась: немецкий язык, что же еще. Практически все эпизоды бьют в одну точку. Может быть, я не объективен по объективным причинам, но твое попадание в тему – в десяточку. Отличный выстрел.
Юмора здесь нет, как у Швейка. И трагедии нет, как у Олега Павлова в «Деле Митяева». Да, дистанция от того времени чувствуется, это видно по злости героя: она не того периода, а сегодняшнего, когда даже самое плохое вспоминается с легкостью. И это, пожалуй, самый верный ход.
Есть масенькие придирки к поведению некоторых героев в двух-трех местах, но это скорее личное. Единственный упрек – мат. Нет, я не ханжа, с удовольствием читал Юза Алешковского, нередко и сам использую нен.лекс. во взрослых рассказах. Но когда можно обойтись без мата, то зачем? А ты сам показал, что почти можно: если вначале его много, то потом почти исчезает, но достоверность от этого не теряется.
При всем при этом – терпеть не могу, когда матерятся в реале, особенно без дела. В этом плане грущу, когда Шамаханская Царица (пожалуй, одна из умнейших тут и ироничных женщин – читаю ее посты с огромным удовольствием) вдруг в запале опускается на нижние темы.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Борис Гайдук
- Sun Jun 2 12:35:13 2002

Уважаемые коллеги!
Не знаю, как здесь принято отвечать на отзывы, поэтому рискну ответить всем в одном постинге. Если тем самым покажусь невежливым или попру какой-нибудь местный обычай, пршу извинить.
Итак.

Г-ну Чернодятлову.
По поводу концовки: рассказ заканчивается не точкой , а "многоточием" по двум причинам. Во-первых это действительно история из жизни и написать мне ее хотелось не как классический рассказ с завязкой-кульминацией развязкой, а как некий отрезок жизни, ироничную и страшноватую хронику событий. А во-вторых рассказ является частью цикла (не совсем, правда, законченного) армейских историй, полностью который можно увидеть на Прозе. Впрочем, признаюсь - сам ударные концовки люблю и с этим рассказом некий маленький дискомфорт испытывал, лишь под градом положительных отзывов успокоился.

"Я веду студентов по Берлину" - идея остроумная, но ее воплощения пока не вижу. Возможно потому, что рассказ старый, почти год, и в какую-то форму он у меня отлился.

Никодим, привет. Про детей баобаба и несостоявшийся французский патриотизм очень смешно. Бомжа в "Вокзале" правильно почикал. Пойду, кстати, освежу впечатление.

Паша, привет. И тебя с тем же. Все твое здешнее давно читал, мнение говорил. Разве что Прапорщик остался. Обязательно почитаю. тем более, что мы тут с тобой в одной номинации и даже на сходную тему. Спасибо тебе за promotion.

Леша, привет, рад, что понравилось. Тевтонскую мову да, лучше всего под дулом автомата изучать, идет необыкновенно легко. А вот в мирном жительстве, к сожалению, лет за пятнадцать легко забывается.
Alles Gute.

Гг. Бенилову и Чернодятлову. Мне все же кажется, что речь таки можно вести о сотнях, но очень уж многие без продвижения и известности плесневееют в глубинах разных сайтов.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Данилин Павел
- Sat Jun 1 16:02:07 2002

Это был дубль (если почта не дошла)
:-))

Данилин Павел - Делицыну
- Sat Jun 1 16:01:21 2002

Леонид, вот ссылка
Плохие слова.
http://www.proza.ru:8004/texts/2001/03/15-60.html

На всяк случай продублирую еще раз список:

http://www.proza.ru:8004/texts/2001/02/06-24.html
http://www.proza.ru:8004/texts/2001/03/18-11.html
http://www.proza.ru:8004/texts/2001/09/24-65.html
http://www.proza.ru:8004/texts/2001/02/21-48.html
http://www.proza.ru:8004/texts/2000/12/26-33.html
http://www.proza.ru:8004/texts/2001/05/24-55.html
http://www.proza.ru:8004/texts/2000/10/23-18.html

Алехина, правда, оказывается, уже номинирована.
И хорошо
:-)

Евгений Бенилов (вдогонку)
- Sat Jun 1 15:10:27 2002

> ничего не могу сказать по поводу бумажной периодики за полным исчезновением оной

Уточню: часто встречаЛИСЬ в периодике (когда я ее читал).

Евгений Бенилов - Чернодятлову
- Sat Jun 1 15:07:48 2002

> в сети рассказов такого уровня единицы.

Давайте сойдемся на десятках -- идет :-)?


Леонид Делицын
- Sat Jun 1 13:56:34 2002

Я начал читать про детский сад, очень мне понравилось, но потерял ссылку. Павел, пришлите почтой.


Алексiй
- Sat Jun 1 13:13:12 2002

Здрав буди Борис.
Зело пришелся твой сказ мне по душе. Давно предвидел я, что татаре с тевтонами за спиной русской государственности скорешуются. Но зачем поганый тевтонский язык учить, в толк никак не возьму - Казань-то небось наша уже. Или?
Mit unteroffizierischen Gruessen.

Данилин Павел
- Sat Jun 1 13:03:00 2002

Привет, Борь.
С номинацией тебя!
Я Делицыну предлагал еще два твоих рассказа (не идиот и Плохие слова) - он ничего не ответил.
:-)

HK - БГ
- Sat Jun 1 12:05:18 2002

Борис, привет!

В дополнение к мэйлу.
Посмотрел вчера открытие, потом пытался болеть за Францию, взращивая в себе на всякий случай (мало ли?) французский патриотизм... Не получилось. Искренне радовался голу детей баобаба. Я прочитал, что в Сенегале запрещено лазить по баобабам (символу страны) без специального разрешения правительства. Сборной по футболу теперь точно разрешат.
А про "краткий курс" я тебе писал. К слову, я в "любви, вокзале" бомжа почикал.
Удачи!

spark
- Sat Jun 1 11:43:59 2002

Да, по поводу концовки. Я когда читал фразы "я веду студентов по Берлину", извиняюсь, что по памяти, подумал, что хорошо бы эту фразу в концовке материализировать. Сделать из героя преподавателя, ведущего студентов по Берлину. :)

Чернодятлов - Бенилову
- Sat Jun 1 11:34:43 2002

Евгений, ничего не могу сказать по поводу бумажной периодики за полным исчезновением оной, а в сети рассказов такого уровня единицы.
Борис, единственное замечание - концовка подгуляла, какая-то она никакая получилась, в результате рассказ плавно перетек в историю из жизни. А это совсем уже другая история.

Борис Гайдук
- Sat Jun 1 11:02:17 2002

Уважаемые друзья.
Спасибо за отзывы, с удивлением обнаружил несколько штук.
Рад, что понравилось. По поводу "юмор - не юмор" скажу лишь одно: история почти документальна, и когда раньше я ее рассказывал, народ смеялся. Так я решил, что это юмор.
Потом оказалось, что не вполне, во всяком случае не в "крокодильском" исполнении. Здесь же эта история номинирована в Юморе по той причине, что у нас на Прозе.ру очень много замечательных, но явно не юмористических рассказов, которые и без того далеко не все попали в соответствующую номинацию.
С наилучшими.

z.goldberg
- Sat Jun 1 11:02:17 2002

здесь можно долго спорить, но это практически "Юмор". можно поставить 4. даже 5 . Желаю победы!

Евгений Бенилов
- Sat Jun 1 10:58:32 2002

Да, неплохой рассказ -- читается с интересом. На уровне средне-тенетовской бездарности смотрится весьма и весьма.

Но по большому счету восторгов ("Замечательно написано", "Шикарная проза", "Классный рассказ!" и т.п.) разделить не могу, ибо такого же уровня рассказы часто встречаются в периодике...

Борис Гайдук
- Sat Jun 1 10:48:20 2002

test

spark
- Fri May 31 21:25:36 2002

Хорошая проза. Проза ру грузится действительно долго. Насчет скулежа и самокопания не уверен, присутствует в небольших количествах, что рассказу абсолютно не вредит, ИМХО. И затянут немного, ИМХО, опять же, поскольку чуть ниже хвалили как раз за динамизм.

Но с другой стороны, к концу рассказа начинаешь понимать по-немецки. Если бы автор не дал всю немецкую грамматику, а подсократил, этого не произошло бы.

Рекомендовать для изучения на самоподготовке и в карауле студентам инязов и прочих факов первого и второго года службы.

Борис, спасибо.

z.goldberg
- Fri May 31 21:25:36 2002

можно защищать эту работу или критиковать ее, но это не "Юмор". надо ставить 2. но не хочется огорчать автора.3 . Желаю победы!

Lonk
- Fri May 31 17:24:19 2002

Замечательно написано. Очень динамично. Много описок в немецких вставках, но это, наверное, не важно. Они тут не для чтения и не для понимания, а, скорее, для сбивания с толку, чтобы читатель сам понял, как герою тяжело. Но, конечно, если понимать, то еще лучше получается. Я как-то смотрел один немецкий фильм про советского солдата, сбежавшего из части. Так этот солдат весь фильм говорил по-русски без перевода. Оно, конечно, как и в этом рассказе, совершенно на сюжет не влияло, что он говорил, но, мне кажется, я был все-таки в более выгодном положении, чем немцы, смотревшие этот фильм: я понимал всех.
Интенсивное обучение языку примерно так, наверное, и должно проходить. Я сам когда-то так учил язык. У меня, правда, школа была за плечами, но толку от нее, конечно, мало, да и позабыл я все. А тут какие-то новые русские меня синхронным переводчиком наняли. И большие для меня бабки обещали. И пришлось мне почти с нуля переводить их гнилые базары с немецкими партнерами, которые еще и говорили на жутком диалекте. Да и братки такие слова все употребляли, что я и по-русски такого не знаю. Однако, за неделю стал очень даже неплохо переводить, даже не думая. То есть переводил, а сам думал о чем-то своем. И получалось, как ни странно.
А историю про монголов я уже где-то читал. Кажется, в рассылке Городского кота.
И еще. Там, в коментариях на Прозе кто-то написал, что morgen и heute пишутся с большой буквы. Это неправильно - они не существительные, потому пишутся с маленькой буквы.

В сторону: кажется меня спутали с Птицей, а ведь мы антагонисты. Выходит, действительно крайности смыкаются.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

якаразныця
- Fri May 31 16:05:57 2002

Шикарная проза у вас Борис. Что очень понравилось, так это оптимизм, вся вещь насквозь оптимистична. А то засилье скулежа и самокопания утомили. Оптимизм который понравился в вашем рассказе реальный, понятный и воспринимается сразу, без сомнения. А уж армейская история сама по себе вызывает поток воспоминаний. Наверное у вас большой жизненый опыт, читается неотрывно.

z.goldberg
- Fri May 31 16:05:57 2002

со многим согласен, но это непростой случай. на первый взгляд это "Юмор", но если приглядеться, то это совсем не "Юмор". можно поставить не более 3. даже 2 . Желаю победы!

Шамаханская царица
- Fri May 31 12:42:35 2002

Согласна. Очень проникновенно. Высокая проза. Юмор ли это? Да кто его знает? О реале - вчерашнем, сегодняшнем нельзя говорить без юмора. Особого русского юмора, когда над тем, что выше твоих сил и разумения, остается только смеяться. Захотел автор так - пускай будет юмор.
Спасибо! Замечательно!!!!
Но как отвратительно грузится проза.ру! И Игорь Сазонтов со своими идеями уже весь инет заколебал.

лабас
- Fri May 31 12:14:36 2002

Классный рассказ!

Козырев Олег - Птице <gagman@mail.ru>
- Fri May 31 9:53:22 2002

Ссылку пришлите, действительно.
Сайт хороший.

Удачи!

Птица - Владимиру Григорьеву
- Fri May 31 9:46:18 2002

> Прислали бы, Птица, ЛД кнопку на сайт.

Да, хорошая идея. Жаль только, кнопки пока нет. Надо бы нарисовать.:)

Владимир Григорьев
- Fri May 31 1:09:58 2002

Вспомнил, это Птица автор сайта о Кафке.
Прислали бы, Птица, ЛД кнопку на сайт.


Masha
- Fri May 31 1:03:09 2002

Не поняла, почему юмор. Плакала.

Шамаханская царица
- Fri May 31 0:43:13 2002

> Начинаем болеть за тебя, Борис.
Интересно, это заразно?.. Сейчас узнаем...


Птица - Максиму Мошкову
- Thu May 30 23:23:22 2002

> 80% самиздатовцев одновременно являются прозарушниками. Многостаночники...

Мне, скорее, приходит аналогия со школьным курсом физики: "Газы стремятся заполнить весь предоставленный им объем". :)

Максим Мошков
- Thu May 30 22:27:58 2002

> откроешь простыню - все самиздатовцы сплошные

80% самиздатовцев одновременно являются прозарушниками. Многостаночники...


Птица
- Thu May 30 22:16:16 2002

Вечер добрый. Согласен с Василием. Действительно, надо начать массовую поддержку прозарушников. А то как не откроешь простыню - все самиздатовцы сплошные. :)

А вещица, несомненно, хороша. :)

В.Шимберев
- Thu May 30 22:07:35 2002

Здравствуйте. Начинаем болеть за тебя, Борис.
С уважением, В. Шимберев и группа товарищей