РУССКАЯ АМЕРИКА: поэзия


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Евг. Кончаловский
Название: Мы разделим Запад

Номинатор: Евг. Кончаловский <vist-t@rambler.ru>
Дата: 20 Oct (20 октября 2002)
Проголосовать | | Результаты голосования |

Эти отклики НЕ являются частью конкурса Русская Америка'2002 (там нет обсуждений).
Это неофициальные обсуждения конкурсных работ на сайте "Анти-Тенёта".
Для того, чтобы оставлять сообщения, требуются логин и пароль. Зарегистрироваться для их получения можно здесь.


Login:    Пароль:    EMail:
Кому:  
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл. Анонс в ленте: да нет

Найти в Тенётах:

Русская Америка
Жюри
Лента РА

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
РУССКАЯ АМЕРИКА: КАТЕГОРИИ
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
Русскiй ЯзыкЪ с Денисом Яцутко


Василий Цфасман
- Wed Nov 13 17:56:54 2002

Вредно для здоровья долго не ебаться. Остальное - хуйня.

Natalya Semyonova
- Wed Nov 13 17:43:18 2002

В городе торнадо теряет свою силу, разбиваясь о постройки.
К тому же бетонные дома вредны для здоровья и дороги. И то, и другое учитывается американцами.
Но главная причина, как мне сказали, - много жертв.

Юрий Шимановский
- Wed Nov 13 17:33:03 2002

Америку я люблю. Я не люблю совето-американских. Дураков, в общем.
Бетонный дом торнадо не свалит. У нас в городе 1.5 года назад был прецедент. Стекла вылетели и все.

Василий Цфасман
- Wed Nov 13 17:28:22 2002

Да уж...Шима - гондон конченый.

Natalya Semyonova - Ю.Шимановскому
- Wed Nov 13 17:17:18 2002

"Не погода виновата, а дебилное американское строительство.Эти картонные дома... сдуваются...без следа."

Специально консультировалась у коренных американцев. Дома строят здесь облегченной конструкции именно потому, что есть угроза торнадо. Как показала практика, дома, выстроенные "на века", разрушаются торнадо точно так же. Но жертв при этом - неизмеримо больше.
Не любите, Вы, Юрий, Америку и не знаете.

z.goldberg
- Wed Nov 13 17:17:18 2002

интересная находка - Евг. Кончаловский , что же касается работы Мы разделим Запад ... со многим согласен, но это непростой случай. на первый взгляд это "РУССКАЯ АМЕРИКА: поэзия", но если приглядеться, то это совсем не "РУССКАЯ АМЕРИКА: поэзия". можно поставить не более 3. даже 2 . Желаю победы!

Напомним, что 11 июля Евг. Кончаловский фигурирует в уголовном деле по статье 242 Уголовного кодекса РФ: незаконное распространение порнографических материалов или предметов. Теперь автору грозит лишение свободы на срок до 2 лет.

Об этом проекту anti.teneta.ru сообщили в пресс-службе прокуратуры города.

По данным пресс-службы, это решение принято после получения заключения экспертизы о наличии в книге Мы разделим Запад отрывков порнографического содержания.

Расследование дела ведет Анатолий Дукалис.
Марк - Евгению К.
- Wed Nov 13 6:40:23 2002

> Даже не знаю кому верить.
> Один читатель уверяет, что я в поэзии бездарь. Другой готов заучивать мои стихи наизусть.

Женя, ну чего вы как маленький? У любого писателя всегда найдется свой круг читателей. Для этого совсем необязательно быть гением или даже талантом. Посмотрите на поэтов, которых вы ругали - у них тоже есть свои поклонники. У Маши, кстати, хороший вкус. Но еще у нее очень доброе сердце и часто непредсказумая реакция :-)

> Как в таких случаях должен поступать поэт?

Поэт? Поэт никому ничего не должен :-)

Ирина Д.
- Tue Nov 12 22:21:10 2002

> Даже не знаю кому верить.
> Один читатель уверяет, что я в поэзии бездарь. Другой готов заучивать мои стихи наизусть.
> Как в таких случаях должен поступать поэт?
Не кокетничать.

Евг. Кончаловский
- Tue Nov 12 22:08:49 2002

М. Шкловер:
_______________
Так вот, Женя, я внимательно ознакомился с вашим творчеством (на СИ) и пришел к определенным выводам, которые очень хотел бы вербализовать, как только представится возможность. Так вот, меня очень удивляет ваше смелая критика в отношении стихов других авторов, потому что вы лично, по-моему, стихи писать просто не умеете. Повторяю - ИМХО. Это отнюдь не значит, что вы не имеете право их критиковать - разумеется имеете, тем более, что многие из тех, кого вы критикуете, тоже не умеют писать стихи :-)

69. Masha (mmor90@hotmail.com) 2002/11/09 08:32 [удалить] [ответить]
Мне очень понравилось. Большего я не умею сказать о стихах, не обессудьте. Почему понравилось - не могу объяснить. Ну, возможно, это просто мой любимый размер (ритм, в смысле) :) Но понравилось очень. Можно учить наизусть.


Даже не знаю кому верить.
Один читатель уверяет, что я в поэзии бездарь. Другой готов заучивать мои стихи наизусть.
Как в таких случаях должен поступать поэт?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимановский
- Tue Nov 12 17:42:18 2002

Ага. Про янки прочел. Что я скажу? Как раз этого я и ожидал.
Нынче это - на полном серьезе военный марш этих самы янки. Эти же янки устроили в России 1917 год. Только там их уже выперли, а здесь - еще нет.

Юрий Шимановский - Михаилу Р.
- Tue Nov 12 17:24:51 2002

Пока шучу. Пока. Дальше ведь - кто знает чего будет. То же ощущение, что было в совке в начале 80-х. Признаки кризиса, проступают все более и более. Это уже проходили. Исчезновение школьных учебников из школ. Постепенное оскудение магазинных полок. Доллар за последние 3 года упал в 1.5 раза. Значит в следующие 3 года упадет еще больше. Ну и а Афганистан. История повторяется.
Да... А насчет ракет и Пентагона. Знаете, имеющий власть над компьютером, имеет власть над людьми. "Парк Юрского периода" помните? Все случилось из за того, что программист был неловолен зарплатой.
Я, вот, недоволен внешней политикой (внетренней тоже).

DD
- Tue Nov 12 8:30:17 2002

> Слов я не знаю, любопытно было б глянуть

YANKEE DOODLE
Yankee Doodle went to town
Riding on a pony.
He stuck a feather in his hat
And called it “macaroni!”

Yankee Doodle keep it up,
Yankee Doodle dandy,
Mind the music and the step
And with the girls be handy



Никита* - как Кончаловский свой балл правил
- Tue Nov 12 7:29:31 2002

Перво-наперво этот иолодой и очень энергичный человек заявляет, что писать об Америке правильно - можно только проживая в России, на Большой земле. (Оставим жтот парадоксальный вывод на его ловкой совести). После чего лихо поигрывая перышком, проходится по моральным качествам эмигрантов.
И до него не доходит, что осуждать людей за территориальную принадлежность - то же самое, что осуждать за национальную или религиозную. Это пахнет политикой, дорогой Е.К., как ни крути.
Давайте так: не были в шкуре, не суйтесь судить. Да не судимы будете.
Вы не слышали такой поговорки: "у эмиграции, как у самоубийства, одной причины не бывает?" Это Вам ни о чём не говорит?
А огульно судить людей, приватизируя правоту, орудуя принадлежностью, в данном случае к большинству,... Это же для просвещённого человека должно быть позорно, а?
И зачем сетовать о том, что Ваш стих не читают, когда Вы сразу перешли к политпринадлежности, не вчитываясь особо в стихи других?
И таким образом Вы решили высечь Ваших конкурентов на конкурсе, дабы свои шансы подхлестнуть?
Вы проиграли, уважаемый. Здесь по пятницам не подают. Я так думаю.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Ревкин
- Tue Nov 12 2:36:35 2002

> К сожалению, мой софт и в Пентагоне работает, что мне не прибавляет добрых слов в адрес Америки.
Вирус что-ли всобачить, а? Опять же не из соображений вредительства, а в целях добра. Захотят они ракету запустить, скажем в Россию. А ракета шмяк в Белый Дом. Победа добра. А если спросят, кто виноват - скажу Билл Гейтс виноват. Поди докажи.

Это Вы так шутите? Извините, я правда не понимаю это Вы серьезно или это форма иронии такая?

Юрий Шимановский
- Tue Nov 12 1:46:41 2002

К сожалению, мой софт и в Пентагоне работает, что мне не прибавляет добрых слов в адрес Америки.
Вирус что-ли всобачить, а? Опять же не из соображений вредительства, а в целях добра. Захотят они ракету запустить, скажем в Россию. А ракета шмяк в Белый Дом. Победа добра. А если спросят, кто виноват - скажу Билл Гейтс виноват. Поди докажи.

Юрий Шимановский - Марку
- Tue Nov 12 1:41:08 2002

Экую ж Марк фигню сказал. Сижу, себе, брюзжу, ругаюсь, но, заметьте вреда-то не делаю. А ежели меня из Америки выставить, то Американской экономике будет вполне конкретный вред, выраженный в долларах. Пусть небольшой, но он будет.
За что Вы, Марк, Америку не любите? Колитесь? Вы ее хвалите, но желаете ей зла. Я ее ругаю только потому, что хочу ей добра. Еще раз говорю - страна хорошая, просто ей надо помочь. Иначе она скатится до уровня Новой Гвинеи (пятнадцатого века).
Да и вообще, есть такое свойство. Когда человек страну ругает, он ее любит. Вам не приходило в голову? Интересные мысли по этому поводу в классике есть. Да. А вот когда хвалит... ну вот коммуняки СССР хвалили, аж кончали. При этом не забывали разворовывать и денюжку за границу складывать. Как Вы думаете, они любили свою страну?
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Михаил Ревкин
- Tue Nov 12 0:38:40 2002

> Лично я здесь оказываю помощь американской компьютерной науке

Юрий, а если не секрет, какую помощь Вы оказываете американской компьютерной науке?

Марк
- Tue Nov 12 0:35:12 2002

> И чем больше в Америке будет наших

тем больше эта страна станет напоминать Украину, из которой вы, Юрий, позорно удрали, чтобы хаить приютившую вас страну.
Скажу честно, будь это в моих силах, я бы вас быстренько из Америки вытурил. Вы мне напоминаете китайца, который работает в Москве и хает русских. При этом китайца этого еще можно понять - его трижды по харе били, а вас, по-моему, еще ни разу :-)

Марк
- Tue Nov 12 0:29:54 2002

> Неужели вы искренне считаете, что эмигранты и геи – это одно и тоже?

Ха-ха. Если вы хотите услышать мое определения, то вы его получите: Геи - это люди с физиологическими отклонениями от нормы, а эмигранты - с территориальными :-) А вот что такое норма догадайтесь сами :-)
Я конечно понимаю, что вы себя пиарите. Ничего не имею против. Вы человек не без литературных задатков, но вы играете в безвыигрышную игру. Почему? Потому что воюете против меньшинства, будучи сам меньшинством. Это глупость, дружище. Самая настоящая глупость. Мне просто вас искренне жаль. Про стихи... гм, повторю свой прежний совет - жмите больше на прозу.

Natalya Semyonova - Сизокрылому
- Mon Nov 11 23:51:33 2002

"Ну, которая на тебя дебильную пародию написала..."


Вообще-то заради голубчика не хотела и стараться.Ну ладно, так и быть, отредактирую немножко. А то у него кольцо в носу сжимается...
ОПЛАТА ( редакция вторая и последняя)

Пришел Кончаловский и дунул в свисток:
То, что считали Западом, это просто Дальний Восток!
Раскатал губу и надул слегка.
Прости его, Господи, он меж явью и сном пока.

Подперев рукой свой пустой орех,
Сел писать стишок про библейский грех.
Милый мой, не плачь, но будь человек!
Катись мимо чужих городов и рек.


Думаю, что минимум один из участников РА-2002 фамилию мою запомнит.Три ха-ха!

Юрий Шимановский - Евгению.
- Mon Nov 11 23:36:32 2002

А чего ж меня не понять-то. Эмигрантом быть стыдно, согласен. Но в Америке полно людей из России, Украины и пр, которые не являются эмигрантами, но при этом являются аторами Русской Америки.
Похоже Вы совместили и тех и других. Лично я здесь оказываю помощь американской компьютерной науке и вполне доволен своим украинским гражданством. Скажу больше, считаю себя европейским миссионером. Америкосы люди неплохие. Нуждаются в помощи просто. И чем больше в Америке будет наших, тем меньше эта страна будет напоминать обезьяну с автоматом Калашникова.

Евг. Кончаловский
- Mon Nov 11 22:38:19 2002

Да, не собирался я сюда возвращаться, но уж больно жалко стало госпожу Semyonovu.
Итак окончательные итоги. На данный момент в РА уже три достойных кандидатуры – Родионова и Бриф, а теперь к ним можно прибавить и М. Шкловера с его новыми сильными стихами «Карликиада города Туллина». Из «одиночек» все те же С. Беньяминов, С. Зозулевич и… автор этих строк.
В этой ситуации самое любопытное для меня была реакция людей. Очень спокойный и деловой тон DD. Понимаешь, что с этим человеком не только приятно разговаривать, но даже спорить. Несколько сдержанный тон М. Шкловера. Но чувствую, что с этим человеком лучше не связываться и не потому, что он сильней, а просто заведет в такие дебри, из которых потом и не сразу выберешься. Но вот единственный человек, который поступил так, как я и хотел, это И. Дедюхова. Она не стала лаяться, чего-то доказывать или верить мне на слово, а пошла и стала читать. Уважаю. Отношения Ю. Шимановского я так и не понял. Остальные просто ерничали, отстаивали себя любимых и старались хоть как-то подцепить автора этих строк. Чудаки. А самая большая чудачка г. Semyonova, старавшаяся что есть сил обратить на себя мое внимание. Голубчик, вотана я, ну, которая про «Окинаву», ну, которая на тебя дебильную пародию написала, ну, которая… Надоела, честно слово, хуже банного листа.
Самое интересное, самое смешное и самое печальное, что в общем-то никто меня не опроверг. Ну, если не считать слабенькую попытку И. Дедюховой о Юдине, дескать стихи неплохие, но есть лучшие. Я их, к сожалению, не читал. То же мне ценители поэзии. Не считая DD, никто и слова не сумел сказать про мое стихотворение. Ах да, М. Шкловер сказал, что писать стихи я не умею. Ну, тут я с ним категорически не согласен и как нить попозже приведу доказательства. Оргкомитет тоже похихихал, а крыть-то на самом деле нечем. Ну если только тем, что давай Кончаловский свои гениальные вирши, мы для них исключение сделаем. Ну, зачем же сразу гениальные, пока достаточно просто талантливых. И их есть у меня. Гениальными они станут немного позже, я искренне желаю вам дожить до того времени. Вон «Охапка соломы» уже стала практически классикой, хотите вы этого или нет. Станут и стихи гениальными.
Грустно было наблюдать, как два человека среагировали на провокационную фразу «Я не люблю эмигрантов, но мне их жалко». Я даже на Самиздате хотел написать, что в ответ напишут «Я не люблю геев, но мне их жалко». Ну, что на эту провокацию клюнула г. Semyonova, я нисколько не удивился, это было предсказуемо еще до ее рождения. Но вот М. Шкловер меня удивил. Марк Юрьевич, вы же неглупый человек. Неужели вы искренне считаете, что эмигранты и геи – это одно и тоже?
Я, наверное еще вернусь, потому что вижу, что меня в общем-то окружают милые симпатичные люди. И я чувствую, как медленно сжимается кольцо…
голубчик Кончаловский

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Французик
- Mon Nov 11 17:53:31 2002

Вот есть же люди, которые всегда знают, кто виноват.

Юрий Шимановский
- Mon Nov 11 17:52:36 2002

Я, кстати, знаю другую историю о возникновении песни Янки-дудл. По крайней мере так объясняют детям в южнокаролинских школах.
В свое время песня придумана южанами, как пародия на северян, которые считались крайне тупыми и бескультурными. То есть сочинили дебильную мелодию типа Чижик-Пыжик и оформив ее, как военный марш смеялись над "севером". Но о чудо! Поскольку северяне действительно были людьми туповатыми, они с удовольствием эту мелодию приняли, как СВОЮ! В общем, до сих пор этот марш пользуется популярностью у военных. Слов я не знаю, любопытно было б глянуть.

z.goldberg
- Mon Nov 11 17:52:36 2002

безусловно талантливый автор - Евг. Кончаловский , что же касается работы Мы разделим Запад ... здесь есть о чем поспорить, это уже почти совсем "РУССКАЯ АМЕРИКА: поэзия", хотя пока еще не "РУССКАЯ АМЕРИКА: поэзия". в качестве аванса можно поставить 5. даже 6 . Желаю победы!

Напомним, что 11 июля Евг. Кончаловский фигурирует в уголовном деле по статье 242 Уголовного кодекса РФ: незаконное распространение порнографических материалов или предметов. Теперь автору грозит лишение свободы на срок до 2 лет.

Об этом проекту anti.teneta.ru сообщили в пресс-службе прокуратуры города.

По данным пресс-службы, это решение принято после получения заключения экспертизы о наличии в книге Мы разделим Запад отрывков порнографического содержания.

Расследование дела ведет Анатолий Дукалис.
Юрий Шимановский
- Mon Nov 11 17:16:42 2002

Железно. Слово "янки" в Южной Каролине - пренебрежительно-оскорбительное название северян. Можно даже надписи встретить, где нибудь в подворотнях "Yankee go home". Я, когда первый раз увидел - не догнал. Ну не Вьнтнам же тут и не Югославия.
Потом просветили. Ну... это ладно. Сегодня ночью в Тенесси, Огайо и по соседству погибло 30 человек, более 100 пропали без вести из за серии торнадо.
Разгильдяи, блин. Не погода виновата а дебилное американское строительство. Эти картонные дома без фундаментов сдуваются и смываются без следа.

DD
- Mon Nov 11 12:51:07 2002

Милый мальчик мой, янки, хватит свистеть в свисток...

Одно терминологическое замечание по этой строке стихотворения Кончаловского.
Янки, или, скорее, ''Йенки'', так произносится, это кличка колонистов Новой Англии,
т.е. жителей северо-восточных американских колоний в 18-ом Веке, не есть синоним
американцев. Те, кто так считает, скорее, невежи.
Ну а вы, Евгений, просто заблуждаетесь. Вы ведь не невежа?
Более того, даже внутри Новой Англии - Йенки, это, скорее, неотесанная деревенщина.
Жители лучших домов Бостона себя Йенки не считали. Они над Йенки подшучивали.
Отсюда и песня ''Йенки-дудл'':
Кто знает слова этой песни, понимает, о чём я говорю.
Но... если вы, Кончаловский, в личном общении назовёте жителя Алабамы или Южной
Каролины - Йенки, вы можете даже в наше время получить в морду.
Потому что их предки воевали с Йенки.
Конфедераты считали Йенки своими врагами и некоторое время их пытались убивать в войне
между Севером и Югом. Впрочем, желание было взаимным. Точно так же возмутится и
житель Техаса, если вы его назовёте Йенки. И ещё, чего доброго, вас пристрелит, вы же знаете этих ковбоев.
Представьте, что вы назвали представителя какого-нибудь маленького, но гордого народа Кавказа,
кацапом? Или чалдоном?
Несмотря на то, что Северный Кавказ входит в Российскую Федерацию, так же как
Алабама и Южная Каролина входят в Соединенные Штаты Америки.
Согласитесь, что это было бы дико слышать жителю гор.
Более того, рафинированный интеллигент из Санкт- Петербурга, если бы вы его обозвали кацапом,
ничего бы не сказал, в силу своего воспитания, но сделал бы соответвующие выводы и постарался
больше с вами не общаться.
В этом контексте ваши стихи американским читателем не воспринимаются.
С чего это вы обращаетесь к деревенским жителям Новой Англии с такими глобальными угрозами?
Они себе тихо и мирно сейчас живут в своих деревнях. И даже больше не собираются воевать
с южанами, техасцами, калифорнийцами, не говоря уже обо всём остальном мире.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Natalya Semyonova - Голубчику нашему
- Mon Nov 11 6:30:29 2002

Голубчик вы наш, Евг.Кончаловский!
Марк, как человек умный и талантливый, очень близко в своем посте подошел к открытию, которое, боюсь, предстоит донести до вас мне:
Голубое меньшинство в России тоже в своем роде эмигранты. Только внутренние.
Отсюда ваша пристрастность, как автора ТЕМЫ, к Русской Америке. Вы чувствуете где-то родство, а в чем - не хотите признаться.
Дарю вам это открытие для вашего будущего рассказа. У меня и заголовок отличный есть: "А какого цвета у голубей яйца?"
И еще. Вы так болезненно отнеслись к тому, что кто-то назвал кого-то "потными коровами", что немного разрушили целостность вашего образа.
Это, право, обидно. Ну вы уж соответствуйте! В том смысле, что:"как повяжешь галстук, береги его!"
На голубом глазу, ваша N.S.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юрий Шимановский
- Mon Nov 11 4:44:16 2002

А вот Шаттл новый запускают. Причем больше всего указывают на то, что один из астронавтов - индеец. На полном серьезе считается победой демократии. То есть страна еще совсем дикая.
Почему то в России запускают без комментариев, татарин ты или еврей. Такой вопрос в принципе не стоит и никого не интересует.

Юрий Шимановский <yury@unitrends.com>
- Mon Nov 11 4:28:08 2002

Случаи рабовладения в России сейчас есть в Чечне, за счет похищенных людей. Недавно освободили английского банкира, который 4 месяца жил в яме у чеченских правозащитников, пока за него выкуп не внесли. Это точно. Но сдается мне, в свете последних событий, эта халява скоро закочится.

Борис Юдин - Ю. Шимановскому
- Mon Nov 11 4:17:02 2002

Ну и что,Юра? Мало ли что и где было? Всего лишь 50 лет тому назад Вы могли пойти по этапу просто за то, что Вы безродный космополит.
Есть, конечно, и идеальное место. Рай называется. Но я пока туда не тороплюсь. Пока хватает сил жить там, где нравится. А мне здесь нравится. И я не собираюсь оправдывать свою эмиграцию ни перед кем, кроме себя самого.
Кстати. А Вы уверены, что рабовладельческий строй в России уже отменили?

Юрий Шимановский - предыдущему оратору. <yury@unitrends.com>
- Mon Nov 11 3:31:01 2002

"Я не буду больше второсортным"
Откуда столько уверенности, друг мой? Еще 20 лет назад в Америке таблички "Только для белых", для "цветных" были нормой жизни. Кто знает, что будет через несколько лет в стране, где 135 лет назад отменили рабовладельческий строй.
Интересно, кстати, наблюдать попытки переписать историю задним числом. Вспомнается Оруэлловский 1984. Информации про расистские таблички вы нигде не найдете. Только спросив у людей узнаете.
Или вот. Очень много в Штатах показывают документальных фильмов о второй мировой войне. Интересно смотреть. Много неизвестных фактов, воспоминаний ветеранов... Но вот атомной бомбы как бы вообще не было.

Борис Юдин - Жене - мальчику с затраханными мозгами <kuzakin@msn.com>
- Sun Nov 10 19:56:29 2002


Родина! Какого же ты хера
Выдавала "яркие примеры"
И клялась, что "ласковая мать"?
В давней той, ещё советской, мути
Ты была мне мачехой по сути -
Тут уж ни прибавить, ни отнять.

Всё- таки не для потехи ради
Я себя на размышленья тратил,
И не даром нанизал мой прадед
Грудь свою на красные штыки.
Я не буду больше второсортным.
В дальнем далеке, собою гордый,
Я сияю всей "жидовской мордой".
И ни ностальгии, ни тоски.



Ирина Д.
- Sun Nov 10 19:29:26 2002

> Из двух с лишним десятков авторов по-настоящему стОящих тут только двое – Бриф и Родионова.
Михаил и Ольга действительно хорошие поэты. Но я не согласна с Вами Евгений на счет такой оценки выставленной поэзы. Видно, придется походить-почитать. Вот с ходу даже - не согласна. Знаю еще двух:)))

Марк
- Sun Nov 10 19:02:45 2002

> Я не люблю эмигрантов, но мне их искренне жаль.

Как бы вы отнеслись к тому, что кто-нибудь бы вам в ответ на ваши слова сказал: Я не люблю педиков, но мне их искренне жаль.
Мне кажется, что вам, как жителю стеклянного дома, ОСОБЕННО не стоит так усердно бросаться камнями. Один из них неприменно рикошетом покалечит лично вас.

DD
- Sun Nov 10 15:58:02 2002

Евгений, я бы не хотел спорить с вами по поводу ваших обвинений в адрес эмиграции.
А так же конкретных обвинений в адрес авторов Русской Америки.
Госпожа Семёнова действительно чуть восторженно воспринимает Америку, в которой
она живёт. Но ведь творческие люди, они должны быть эмоциональными.
Если у неё положительные эмоции перехлёстывают через край, что ж поделаешь?
Почитайте Лемберского, Рабиновича, Смольного, у них никаких восторгов нет.
Скорее, наоборот.
И вот ещё что. Что ж вы упрекаете писателей эмиграции в низком их уровне по сравнению
с Метрополией? Это ведь нормально.
Конечно, 150-миллионная Россия, страна великой литературы
должна быть в творческом отношении несравнимо выше крошечных эмигрантских общин, раскиданных
по Земле. Литература питается молодыми. Кто сейчас вспоминает в России всех этих евтушенковознесенских. Когда есть сотни талантливых поэтов сегодняшнего дня.
В эмиграции молодые говорят и пишут на английском языке. (немецком, иврите, корейском)
Это медицинский факт.
Их бытовой русский недостаточен для создания шедевров.
Исключения настолько редки, что погоды не делают.
Те, кто продолжают писать в Америке или где-то в другом месте, если они адекватны, всё это
понимают и, поэтому, ориентируются на Метрополию, на российского читателя, на российскую критику.
Издаются в России. Русская пишущая Америка, это региональная литературная провинция.
Русской литературе, в целом, без провинции не обойтись. Она жива, в основном, провинцией.
Москва и Питер это просто места где талантливая провинция становится слышна.
Сегодня к двум столицам добавился ещё и РУЛИНЕТ, третья столица русской литературы.
РА - тоже полезная провинция для русской литературы. Со своим взглядом, со своими темами,
Вносящая свой вклад в генетическое литературное разнообразие.
По месту РА в русской литературе, я думаю, что мы где-то на уровне Саратова или Екатеринбурга.
Т.е., мы одна из самых продвинутых провинций. Я ведь назвал очень мощные региональные центры
русской литературы. Мы стараемся не отстать от Саратова и Екатеринбурга, пищущих штыков у нас не меньше чем на Урале или на Волге, вот только с читателями - туговато.
Впрочем, может у меня мания величия и нам до них далеко?


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Евг. Кончаловский
- Sun Nov 10 15:00:16 2002

Ну вот я и закончил свой «титанический» труд по разделу «поэзия» в РА. На самом деле ничего титанического в этом не было. Из двух с лишним десятков авторов по-настоящему стОящих тут только двое – Бриф и Родионова. Не густо, согласитесь? Нет, есть еще несколько человек (в том числе и автор этих строк), но по одному стихотворению об их талантах судить трудно. Сказать нечего, только печально вздохнуть. Вздохнуть по нынешней эмиграции, как по потерянному поколению.
Не вижу большой разницы между поколением «Эм» и поколением «Пепси». Но «пепсята» хоть наши – родные, русские, под каждым боком живут. А «эмигрята» где-то там, за горами-за буграми. Чужие, совсем чужие.
Признаюсь, не люблю нынешних эмигрантов. Предатели. Смылись на альтернативную родину, а теперь являются к нам в театральных костюмах «миссионеров» и ведут себя с нами, как с аборигенами. Что ж, теперь можно: отогрелись, отоспались, жирок нагуляли, айда обустраивать Рассею, учить бывших соотечественников, как жить надо правильно. Давайте, давайте… мели Емеля, твой век наступил… язык-то без костей. Только у эмигрантов он какой-то окостеневший стал, пока они к чужбине подлизывались, пока от Отчизны отбрехивались.
Еще лет 15-20 назад наши писатели, ВЫНУЖДЕННЫЕ уехать за кордон, может чувствовали, а может понимали, что единственным надежным мостиком между прошлым и будущим остается русский язык. И там они лелеяли и холили не себя, а ЯЗЫК. По мере сил и возможностей, конечно. Ничего удивительного, что тогдашняя эмигрантская литература сильней тогдашней советской литературы.
Сегодня все наоборот. Сегодняшняя планка эмигрантской литературы опущена даже не «по это самое», а гораздо ниже. И напрасно госпожа Semyonova иронизирует по поводу санитарной обработки представленных работ. Если бы так. Я взял на себя смелость вскрыть нарыв литературной эмиграции. Понимаю, вам больно. А думаете мне не было больно, когда один из представителей вашей славной колонии некто Зырянов, мало того, что обозвал наших соотечественниц потными коровами, так еще и огорчился, что при возвращении на родину этой корове надо будет уступать место. Ах, какой избалованный западными законами эмигрантик!
Я все думал, кого он имел ввиду, когда из его души вырвался этот искренний образ? Тайганову? Дедюхову? А может он госпожу Semyonovu представлял в виде потной коровы? Ах да, последняя же тоже за кордоном обитает, может даже на одной Стрит с Зыряновым живет. Интересно, он бы оставил этот же потный образ, если бы хоть на миг представил, что место надо будет уступить дочке, сестре, жене, матери?
Нет, сейчас можно сказать, что это всего один человек, что неудачно выразился и т.д. и т.п. К сожалению, это явление поколения «Эм». Мы для них так и останемся «потными коровами».
Я не люблю эмигрантов, но мне их искренне жаль. Это тупиковое поколение. Потому что при переходе границы они на радостях сжигали не мосты, а свои дома, потому что вместо «проводника» воспользовались тем самым «аршином». Бог им судья.
голубчик Евг. Кончаловский

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Natalya Semyonova - Ему же
- Sat Nov 9 0:55:48 2002

ОПЛАТА

Пришел Кончаловский и дунул в свисток:
То, что считали Западом, это просто Дальний Восток!
Раскатал губу и набух слегка.
Прости, его, Господи, он меж явью и сном пока.

Придержав плечом свой крепкий орех,
Пишет стих, размером с библейский грех.
Милый мой, не плачь, но будь человек!
Катись мимо чужих городов и рек.

Natalya Semyonova - Добровольцу-ассенизатору
- Fri Nov 8 23:59:19 2002

Спасибо, Вам, Евг.Кончаловский, за предварительную санитарную обработку раздела Русской Америки.
С оплатой не промедлим.

Марк
- Fri Nov 8 23:22:36 2002

> Вспоминаешь стихи уехавших Бродского, Лосева, Цветкова… и понимаешь, что они забрали с собой из СССР самый ценный капитал – русский ЯЗЫК.

Евг. Кончаловский - А. Кабанову
- Fri Nov 8 13:46:05 2002

Спасибо Александр за поддержку.

Александр Кабанов - Евгению
- Sun Oct 27 5:44:20 2002

Евгений! Приветствую! Поздравляю с хорошим стихотворением!
Удачи на конкурсе.