Тенета-Ринет'2000: Повести и романы

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ФЕДОР И АПОЛЛИНАРЬЯ
Автор: Аркадий Высоцкий, Исай Кузнецов <nadja@centro.ru>
Издатель: ВГИК-2000 <homer@ezhe.ru>
Номинатор: Лихачев Дм., ВГИК-2000 <homer@ezhe.ru>
Дата: 31 May (31 мая 2000)
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Дм. Ли -- из биографии Галича
- Mon Dec 25 21:23:21 2000

..........

1939. Первый драматургический опыт - совместная с
Исаем Кузнецовым пьеса "Улица мальчиков" (пьеса не была
поставлена, текст хранится в ЦГАЛИ).
1939. Саша Гинзбург пишет для себя и исполняет од-
ну из главных ролей (комсорга стройки Борщаговского) в
спектакле "Город на заре".
Второй драматургический опыт. Совместно с Всеволо-
дом Багрицким и Исаем Кузнецовым пишет пьесу для студии
"Дуэль".
.............


дм.л.
- Fri Sep 29 12:23:29 2000

авторы наши на 2/3 наверное вгиковцы, по ошушениям, точно не счиатал, и эти 2/3 в интернете или не появляются вовсе или м.б. наскоками или только почтой. Мне это тоже странно - кино с его железками и мультимедийностью из всех искусств самое душевно близкое к интеренету имхо. но вот.. из вгиковцев в интернете какую-то жизнь ведущих регулярную знаю - Готовцева (киновед), Кима Белова (сценарист), себя с женой ... все пожалуй.

но таки тут тож есть свой интерес - на сам деле сайты публикующие сетевых авторов (т.е. которые уже _стали_ сетевыми), они как бы вторичны (не в обиду:), они уже там их всяко сортируют - вот напр. как тенета - на бензин, мазут и газообразных и т.п. А мы - типа первооткрыватели, добываем автора за пределами этого 2%го сетевого пятачка, ловим, крестим, вывешиваем. Потом он может начнет какую-то самостоятельную сетевую жизнь, его отсортируют, внесут в реестры, и т.п., а м.б. и нет.

скажем, Исай Константинович (1916 г. рожд.) вряд ли всерьез будет заниматься интернетом (а, кстати, а не самый ли от старый из авторов-участников?), а Аркаша - запросто может.

вгик2к существует вот.. кстати, надо ж годовщину справлять однако! где-то год назад мы его открыли, да. да, надо будет юбилей организовать ведь..

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Bob-Дм. Ли
- Fri Sep 29 10:27:39 2000

Обращаюсь к вам, т.к. больше не к кому. Как давно существует VGIK 2000? Я к тому, что обсуждения особенно нет, народ здесь не тусуется, а странно. Или вгиковцы - народ суровый и высказываться не любит? Я, откровенно говоря, надеялся здесь с кем-нибудь и подраться, и подружиться, начать в гости ходить. И авторы тоже не жалуют своим присуствием. Т.ч. и поговорить не скем, кроме вас, уважаемый, но вы заняты безмерно.

Павлик
- Thu Sep 28 12:27:27 2000

Поначалу очень хорошо, а потом понемногу просвисать стало, в конце уже откровенно наскучило, тело текста перестало радовать, возбуждать как таковое, хотелось забежать вперед и выяснить чем дело кончилось, как при чтении детектива или мелодрамы. Затянуто имхо. Но в общем и целом хорошо.
Ставлю 5. Насчет шортлиста колебания.



Bob
- Wed Sep 27 23:09:10 2000

Да уж, тронули вы волчье сердце, а ведь Wolfgang Достоевского не любит. Хотя, что я в самом деле, хорошо написано, очень хорошо. Чисто и честно. И придраться не к чему, вот досада. Пойду проголосую, пусть хорошим людям хороший приз достанется.

Wolfgang
- Wed Sep 27 7:09:24 2000

Бог мой, Аркаша, как же это...Откуда?..
Надо с мыслями собраться, минуточку.
Очень, очень хорошо, просто славно. Так просто и все есть. И все правда, да так, что больно. Вот же незадача - когда неровно - то и разглагольствовать можно на пол-страницы, а когда все так, что ни буквы, ни чувства ни добавить, ни отнять - только и остается, что руками развести да голову склонить.
Благодаренье небу, здесь совсем нет прежних фантасмагорий. Ведь дейсвтвительно, о великом и вечном лучше не скажешь, чем просто. Честно, искренне и с любовью. И ритм времени выдержан, и образы. Ничего сильнее этого очень давно не читал, ничего лучше. Снимать тянет и страшно - так каждая фраза внутри звенит; каждое движение, каждый взгляд видно.
7 баллов поставил, надеюсь, в конкурсе победите, но тогда уж точно сценарий уволокут, да и правильно: большому кораблю... Удачи!


Котец
- Sat Aug 26 4:19:23 2000

Этот "роман" тоже складно написан, да еще и про нашего любимого Федора Михалыча...

Есть писатели, от которых хорошо, и есть от которых хочется повеситься.
- Sat Jun 10 18:18:23 2000

как раз в тему наших дискутирований :)

Дм.Ли. - АНОНС, цитаты <email>
- Sat Jun 10 18:14:59 2000

....
Она нервно разгладила подол платья на коленях.

— Письмо писано не вами, а Корсини.

— Я не подписываю бумаг, если не согласна с содержанием.

— Но это письмо любовного содержания...

— Боже... Хорошо. Если вам угодно, я повторю словами. Господин Достоевский, я люблю вас. Я желаю принадлежать вам. — она легла на постель и лежала неподвижно, глядя в потолок.

Федор Михайлович попятился и сел на стул. Несколько секунд они молчали. Потом Поля сказала.

— Только вот что... Я не умею этого... Вследствии того... я не имею опыта в этом. Вам придется... — она вдруг всхлипнула и, стараясь, чтобы голос звучал ровно и спокойно, добавила, — Пожалуйста, погасите быстрее свет.




Достоевский и Мария Дмитриевна пили чай. Мария Дмитриевна читала книгу при помощи лорнета. Изредка заглядывала с отвращением в чашку.

— Маша. Что ты читаешь?

— Зачем тебе?

— Ты читаешь, верно, что-то приятное. У тебя лицо разглаживается. А когда ты отрываешься от книги, то оно делается прежним.

— Что ж. Я читаю французский роман. Он прост. От него мне хорошо. Есть писатели, от которых хорошо, и есть от которых хочется повеситься. Например, твои опусы... Зачем ты вообще пишешь? Займись, коммерцией. Торгуй в лавке сыром. Ты бородат. Лицо твое грубо. Запросто сойдешь за продавца. — она вернулась к книге, однако запал не прошел и она оторвалась снова от чтения. — Какая прелесть! Луг, пастушка, не знающая, что она дочь маркиза... Благородный рыцарь. Конечно, ты слишком тонок и глубокомыслен, чтобы написать о любви. Тебе милее картины подворотен и канав с лицами развратных нищих и уголовных мерзавцев.

— Маша, ради бога. Лучше читай. Не говори ничего.

— Не затыкай мне рот! — она стала читать вслух, громко, почти крича, — Прелестная Мишель легко ступая по полевым цветам вплотную подошла к всаднику и протянула ему алую розу.
....

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising