Тенета-Ринет'2000: Фантастическая и приключенческая литература

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Канонада
Автор: Алексей Смирнов <smirna@is5707.spb.edu>
Издатель: Сетевая Словесность <slova@mail.ru>
Номинатор: Сетевая Словесность <slova@mail.ru>
Дата: May 22
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

А. Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Wed Oct 11 10:17:17 2000

А в курсе, сейчас любой желающий может назвать своим именем звезду с регистрацией в Международном звездном регистре. Сертификат выдают, координаты звезды, и все такое. Типа, звезд до хрена существует, и большинство никак не названо. 250 баксов стоит. Обманывают, конечно :-) А на Арбате можно плитку в мостовую вмонтировать со своим именем. 300 баксов стоит. Реально кладут. Напротив театра Вахтангова. Вот, возвращаясь к обсуждаемому рассказу - надо плитку не с именем класть, а со своим стихотворением. Четверостиший восемь поместится.

Юля Фридман <yulya@thelema.dnttm.rssi.ru>
- Wed Oct 11 1:54:11 2000

Фельетон, конечно. Но по крайней мере настоящий, наконец,
фельетон: ернический язык "образованного человека", коротенький
список вполне джентльменских реминисценций, ни на что другое
не претендующий. На безрыбье попадает в пресловутую выборку
из десяти мест (за невольную игру контекстов я извиняюсь).

Длинноты, на самом деле, поурезать бы, и фельетон вышел бы
совсем хороший (до последних экранов это не очевидно, а ведь
читать можно и утомиться). Аллегория Вечности (и вот этого
"к звездам") вполне рабочая и хорошая, и цензурирующие
"информацию" офицеры к месту, но штука вот какая: про
графоманов, в смысле писателей и вообще людей творческих
профессий, читать неинтересно. Что ты ни делай, как прилежно
ни лепи, действительно, симпатичные самоссылки --- неинтересно.
Потому, что в отсутствие магического измерения оно и правда ---
бессмысленное накопление шума. Побочные мотивации (слава,
признание, резонанс с родною душой какой, например, приятной
и женской, любовь народная) --- они действительно побочные,
и в отсутствие основной это очень видно. Говорящим всуе ---
нечего сказать, и ни иронией, ни чистосердечным признанием
этого не исправишь.

Некий намек на магическое измерение --- абсурдная выходка
героя с псевдонимом, в финале. Это правильно.

Юля.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Злобный Ых
- Thu Jun 1 8:39:20 2000

Поднятая проблема весьма интересна, но подразумевает вполне определенный сценарий развития общества, а именно тоталитарный. Отправка посланий в космос неизвестно кому с точки зрения политика ничуть не опаснее публикации себя, любимого, в современном Интернете (последсвтия последнего куда ближе и приземленней). Но моральные терзания нереализовавшего себя человека описаны вполне натурально.

Изредка текст грешит чрезмерной прямолинейностью изложения. В целом неплохо, оценка - пять.


Алексей Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Wed May 31 10:26:36 2000

Очень милая пародия на творчество в интернет :-)

Ирина Комлева <apodity@mail.ru>
- Mon May 22 14:19:45 2000

Именно как антиутопия. Поиск признания как смыл жизни.
Хотя я лично антиутопии не люблю.
Поэтому - не критикую.


Сетература - Чем Сердце Успокоится или АНОНС от номинатора
- Mon May 22 12:40:32 2000

Вот такую забавную антиутопию о Светлом Будущем Сетературы (заглавные

буквы - (с) DD) написал Алексей Смирнов.

"...Книг давно не печатали, вредный типографский свинец сменился

компьютерным излучением. Очень скоро читатели вымерли как класс,

остались одни авторы, которых со временем перестало интересовать

внимание со стороны себе подобных - тем более, что внимания никакого и

не выказывалось. Каждый стремился отметиться, каждый осваивал ячейку,

да не одну, но никто никого не читал - отчасти потому, что никто не мог

сказать с уверенностью, кто, собственно, данный конкретный текст

написал."


InterReklama advertising