Тенета-Ринет'2000: Фантастическая и приключенческая литература

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Серый туман
Автор: Евгений Лотош <lotto@mail.ru>
Издатель: Lotto <lotto@mail.ru>
Номинатор: Анти-Тенета, Леонид Делицын <delitsin@mail.ru>
Дата: May 14
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Лотош
- Mon Feb 12 7:39:53 2001

Все работает. Ссылка правильная. Разумеется, могут быть проблемы с Newmail'ом, но сейчас у меня все качается. Рекомендую, однако, качать это: http://lotto.newmail.ru/txt/greymist.zip, объем заметно меньше.

slava <trs@yahoo.com>
- Sat Feb 10 1:31:48 2001

Hey, guys! Cannot download! Check your server!

Wolfgang
- Mon Nov 20 18:50:50 2000

Браво! Порадовали. Еще немного и заивдовать начну. Ну, тогда уж держитесь.

Лотош
- Mon Nov 20 13:26:13 2000

Решил, что не все же других критиковать, пора и собой заняться [это я так Страшный Секрет Полишинеля раскрываю, если кто не понял ;)) ] Перечитал свое творение и ужаснулся: опечаток-то... А уж про стиль вообще молчу. В общем, неделю правил. Если кому интересно, поправленная версия здесь: http://lotto.newmail.ru/txt/greymist.zip.

Из других исправления - переделано введение и добавлен стих в конце:

Придешь на развилку, раздвинешь кустарник,
На камне сорвешь мох зеленый со слов,
Твой конь богатырский, твой верный напарник
Копытом наступит на болиголов

И звякнет уздечкой, вздохнет с укоризной,
Он не человек, не умеет читать,
Но знает, что мрачно-торжественной тризной
Его, потеряв, будешь ты поминать.

«Налево пойдешь ты – коня потеряешь...» –
В жестокой ухмылке расплылись слова,
«Направо – погибнешь...», и ты точно знаешь,
Пожертвуешь чем ты, сорвиголова.

Не надо, о камень калеча костяшки,
Бессильно провидцу кинжалом грозить.
Склонились над камнем безмолвно ромашки,
Скворец пролетел, где-то ухнула выпь...

Не Бог ты, чтоб видеть дороги в грядущем,
Не Бог, и не можешь пути исправлять,
Лишь можешь оставить дорогу идущим,
Взять в повод коня – и судьбу повстречать.

Но незачем Богу завидовать черно,
Не сотни дорог, а всего лишь одна
Пред ним колеёй протянулась безмолвно,
Суха и жестка, а в конце – Голгофа.

Чем дальше он видит, тем меньше он может
Вести, убеждать, исправлять, помогать.
И страшно быть Богом - так совесть тревожит,
И страшно вслепую по жизни шагать.


Вот и все, собственно...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

бюрг - Злобному Ыху <buerg@mail.ru>
- Wed Oct 11 14:10:26 2000

Злобный Ых,

ты будешь дико злобстовать, но я куда-то засунул твое мыло. Не напомнишь ли ты, самым злобным образом, еще раз? Дело есть.


Лотош
- Thu Oct 5 9:22:52 2000

Раиса, спасибо за комплименты. У меня не слишком много времени, но постараюсь заскочить в гости. Интересно будет узнать, на кого я похож. :-)

Мадагаскарские джунгли - это из детства. Я тогда любил читать про известных мореплавателей, вот в душу и запало. :-)

У разных животных - разные способы вести себя в опасной ситуации. Наиболее универсальный - бежать со всех ног, затем следует замирание на месте (у некоторых хищников проблемы с различением неподвижных жертв), наконец, если нет другого выхода - отчаянно драться (известны случаи, когда недобитые зайцы убивали незадачливых охотников и просто волков мощными задними лапами).

Хранитель - не безответственный. Просто он тоже человек. Сначала со злости устроил бандитам веселую жизнь, а потом опомнился и пожалел, что переборщил.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Раиса Крапп
- Tue Oct 3 23:46:00 2000

Совсем случайно зашла с Ленты в вашу гостевую, Женя. И обнаружила, что она чуть ли ни с моего имени начинается :))
Претензия к вам, Леонид. Что это вы сцену с бандитами мне сразу в "манеру" вменили? :)) Народ ить подумает, что я именно так традиционно каждую вещицу начинаю.
Ну, в общем, Женя, я, как и Аандрей, из специфического интереса начала читать. Прочитала совсем немножко в Прологе, и чтобы не оставлять в тылах кое-какие мысли (а то, думаю, "остынув", они навсегда там застрянут), решила вернуться к вам в гостевую.
Во-первых, мощный творческий потенциал автора виден без микроскопа. Я бы еще комплиментов нашла, но вас и так хвалят, с чем я согласна полностью. Так что, скажу про минусы.
Стилистические заусеницы очень досадны! Может быть, попробуете избегать переусложненных предложений там, где в них нет необходимости. Потому что: легко настряпать ошибок со всякими препинаниями-согласованиями и т.п. ; тяжеловесно, как-то продираешься, будто сквозь паутину. Вы очень правы, решив переработать пролог.
А почему джунгли Мадагаскара именно? Какая смысловая нагрузка на втором слове? Тем более, что они вообще - "юрские".
Про звериные инстинкты. Мне представляется, что у зверя, загнанного в ловушку, припертого к самому краю другие инстинкты включаются - атаковать, спастись ценой любых потерь. Как мне кажется.
Ну а Хранитель чего такой… безответственный, что ли? Куда, - говорит, - я их сдуру загнал? Уж если такой могучий, так каждый поступок адекватным быть должен…

Забегайте ко мне в гостевую отомстить :). Там, где женское чтиво


Простой читатель
- Tue Oct 3 9:04:15 2000

Всегда пожалуйста :).

Dragon
- Mon Oct 2 10:21:38 2000

>уркаганы, насилующие женщину в паркер...
Это класс! Насилуют женщину, куда бы вы думали, в ПАРКЕР!! Леонид Леонидович, Вы бы пояснили народу, как это делается. Я вот ни разу о таком не слыхал. Кстати, а где у женщины ПАРКЕР? ;))


Лотош
- Mon Oct 2 8:49:54 2000

Простой читатель, спасибо за комментарий. Насчет ленивости - это да. Наверное, фрейдовские оговорки :-)

Насчет же всего остального - я просто не справился с темой. Тем не менее, хочу осторожно возразить, что на улицах они не дрались. Так, по случаю.

Введение к роману будет радикально переделано. Самая старая его часть, оно оказалось и самой неудачной.


Простой читатель
- Sun Oct 1 19:58:32 2000

Может тут сюжет и ничего, трудно сказать. Меня стилистические огрехи здорово достали пока читал. И чем больше я читал, тем больше терзался загадкой, ну почему, почему? Почему герои этого большого романа так ленивы? Все, буквально все они делают лениво, даже то что делать лениво очень затруднительно. Даже дерутся лениво.

Парни лениво шли по улице
Разве что почти физическое ощущение ленивого всеобъемлющего равнодушия и скуки.
потому что Хранитель, как-то лениво уклоняясь от клинков,
лениво удивился голос,
Утихомирь своего вояку, - сказал он лениво.
Ну, что новенького? - лениво осведомился Треморов
Я тебя не про это спрашиваю, - так же лениво оборвал его Треморов
В последний раз грузчик в белом халате, лениво выглянув из-за зарешеченной двери,
Да что ты говоришь? - лениво изумился Интеллигент.
А кто тебя спрашивает? - лениво удивился Васян
Она также лениво ощупывала глазами всех сидящих перед камерами,
Ну и дурак, - лениво откликнулся Дмитрий. -
Эй, программист, - лениво сказал он в михасеву спину,
Да я-то не волнуюсь, - все так же лениво ответил Васян,
Какая? - лениво поинтересовался Васян
Два охранника с разрядниками лениво развернулись к нему
Ну, я главный, - лениво приподнялся с места невысокий, но крепкий мужик
- Спокойнее, господин Бирон, - лениво ответил начальник караула.

Хотелось бы посмотреть на голос, который умеет лениво удивлятся. А что не лениво, то как-бы нехотя. Сколько тут этих как-бы, посчитаете - очумеете. Я, конечно, понимаю что фантастика, но всему есть пределы.

Что касается сюжета, то по мне он как-то не сбалансирован. Хранители настолько превосходят своих противников, что все эти драки особого интереса не вызывают. Более того, рукопашные с бандитами смотрятся вообще странно, учитывая уровень развития Хранителей, что-то типа стрельбы из пистолета по тараканам. Очевидно, что организация из 300 практически всесильных существ, давно могла взять все развитие планеты под свой полный контроль. Конечно, если полторы тысячи лет заниматся уличными драками, тогда - да.

Еще
- Но ненулевая ведь? Да и статпсихология не может давать точных результатов применительно к малым группам людей...
- Да, экстремум точности у нее на психомассе средних размеров.

Я как то по простоте думал, что для статистики, чем больше выборка, тем лучше, статпсихология это или статпатологоанатомия. А тут экстремум на средних размерах. Задумался. Ушел думать.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Лотош
- Fri Sep 8 9:45:42 2000

(закрыв глаза и заткнув уши) Ась? Ктой-то чой-то сказал? Не слышу!

А насчет читать не смог - это нормально. Я вот тоже этот текст уже видеть не могу. :-)


Злобный Ыъ
- Fri Sep 8 7:45:19 2000

Аандрей, дык не я один похвалил :) Я уж так, для порядку, раз всех подряд пошел критиковать...

Аандрей
- Fri Sep 8 5:31:41 2000

ЫХ, я ничего (и никого) тут не воспринимаю серьезно, даже себя. Просто (автор, закройте уши :)) читать не смог (сам косноязычен, я знаю), а читать начал из-за Вашей похвалы.

Евгений, раз Вы такой вежливый и не хотите меня игнорировать, давайте переходить на личности :) - вот Вы, наверное, человек хороший, а произведение Ваше я еще не прочитал, но прочитал что-то про пустыню, потому что оно короткое, в общем отвечать мне не обязательно.
Пойду Юрьева читать.


Лотош
- Thu Sep 7 13:57:43 2000

Завистник - нет, за старательность не выше троечки. Ленился я, когда писал, ленился! :-)

Завистник
- Thu Sep 7 13:03:11 2000

Четверка. За старательность.

Злобный Ых
- Thu Sep 7 12:44:56 2000

Аандрей, я смотрю, Вы слишком серьезно восприняли мою критику. Чесслово, не стоит. Меня вообще нельзя воспринимать слишком серьезно :)

Лотош
- Thu Sep 7 11:28:14 2000

Аандрею:

Ну, если учесть, что в том мире и год не триста шестьдесят пять дней, и материка только два, то логично представить, что и в фунте весу больше :-) Если серьезно, то мне очень нравится такой прием - использовать слово, а потом невзначай дать понять, что оно значит что-то совсем другое. С фунтом, правда, я как-то отвлекся.

А Ых поставил шесть за объем, он так и сказал. Я, кстати, смотрел - он и другим романам шестерки ставил.

А игнорировать вас я не могу - это означает игнорировать почти тринадцать процентов посетителей моей гостевой. :-) Так что мерси за критику, я специально ус отращиваю, чтобы на него мотать.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Аандрей
- Thu Sep 7 7:47:38 2000

про полфунты - Вы же не называете тощего цыпленка жирной индейкой, правда? Впрочем это право автора, а я так просто. Мне Ых 4 чёли поставил, придравшись к совершенно странным вещам, поэтому я постараюсь прочитать Ваше произведение до конца (как только будет время) чтобы выяснить - что же он такое тут нашел.
А вообще не обращайте на меня внимания - вон Вас как хвалят.


Лотош
- Wed Sep 6 10:46:17 2000

Ладно, дяденька Ых, придется мне кулинарные курсы заканчивать. Авось побыстрее дело пойдет.

Злобный Ых
- Wed Sep 6 10:22:07 2000

Ничего, Евгений, не расстраивайтесь, злобные дяди кулаками помахали да и дальше себе пошли. А вы себе новые блинчики пеките, да побыстрее, а то за два года любая булка зачерствеет ;)

Лотош
- Wed Sep 6 10:11:04 2000

Так, пришли взрослые дяди и накидали мне пачек. И поделом - не суйся с первым блином на публику, кушай сам. О'Санчес, все равно мерси за комплимент. Ну тот, с экстраполяцией. :-)

О`Санчес
- Wed Sep 6 9:50:49 2000

Я сам отпетый романист, сотворил кирпич в два мегабайта весом, и еще пишу. И соглашусь, что роман, рассказ, стихи - отличаются по структуре языка. Но даже в огромном романе вода видна всегда. А Серый Туман - это первый блин. Но если сравнивать начало и конец - экстаполяция обнадеживающая.

Злобный Ых
- Wed Sep 6 9:38:22 2000

О'Санчес, я уже упоминал где-то, что пятьсот и пятьдесят килобайт текста - две большие разницы. В относительно небольшом тексте огрехи бросаются в глаза сильнее, чем в романе. В роман можно налить две трети воды, и это будет малозаметно, в то время как в рассказе даже одна неудачная фраза может испортить все впечатление. Кстати, именно поэтому мне не нравится объединение фантастических рассказов и романов в одной категории. Уж больно разные это жанры.

Кроме того, я вообще предпочитаю читать крупную форму. Так что чем больше пишете - тем менее я Злобный :)

А насчет того, кто Лотош и кто я - мы уже долго и плодотворно обсуждали с уважаемым Бениловым (посмотрите гостевую этого раздела). Сошлись на том, что кому как нравится, тот так и считает ;)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

О`Санчес
- Wed Sep 6 8:57:07 2000

Да мне все понятно, Злобный ЫХ.
"Не в силах оторваться от острия, она провожала его завороженным
взглядом."
"Сознание своей силы взяло верх"
"Растерявшиеся поначалу от
неожиданности городские шакалы быстро оправились и вернули себе прежнюю
уверенность. Все они неплохо орудовали финкой"
Где тут опечатки? И куда смотрели вы, как критик? Лотошу простительно, он молодой парень, учился в процессе работы над повестью...
Но вы ведь... не Лотош, правильно?
А косноязычнейшие обороты речи либо сами не заметили, либо...
Ну и так далее.


О`Санчес
- Wed Sep 6 8:48:13 2000

" Клубился
серый туман, постепенно расступаясь и открывая лунную ночь над темным лесом, и
ветер, гнущий верхушки деревьев, и перистые облака, клочьями стремительно
несущиеся по звездному небу, и грозу, далеко на горизонте посверкивающую
молниями. Через луг, покрытый высокой травой, к лесу шла одинокая дорога,
посеченная дождями и поросшая по краям чахлым кустарником, и по этой дороге
медленно шла куда-то вдаль одинокая фигурка, и безжалостный ветер развивал полы
ее длинного плаща."

Да, в конце слог и стиль все-таки становятся почище, но до сих по чахлому кустарнику бежит собага Банга, а руки главного героя вымазаны земляничным соком.


Злобный Ых
- Wed Sep 6 8:45:17 2000

О'Санчес, а что непонятно с моей оценкой? Кажется, все ясно написано, если не считать опечаток. Тянуло бы на восемь - поставил бы восемь, только, боюсь, на "Тенетах" на восьмерку один Каганов и тянет.

Лотош
- Wed Sep 6 8:28:04 2000

Ого, не было ни гроша, и вдруг алтын! Сразу сколько народу меня обсудить решило!

По порядку:

Волкодав, могу ли я воспринимать ваш возглас как признание моего превосходства перед Лукьяненко? Ну, тогда я действительно крут ;)

О'Санчес + Аандрей: товарищи вы мои дорогие, как любит говаривать некий кот Аллерген, может быть, не стоит судить о двухсотпятидесятистраничном романе по первым двум страницам? Я его как-никак два года писал, вдруг в конце лучше получилось?

Аандрей, с чего вы взяли, что полфунта в той реальности - то же, что и у нас? Но даже если принять это за истину, вы то ли забыли суровую советствую действительность (которую я по мере сил воспроизвел), то ли никогда в ней не жили. Даже двести грамм мяса в конце восьмидесятых было чуть ли не запредельной мечтой. У нас в городе, во всяком случае, про Москву не знаю.

А вот чем руководствовался Злобный Ых, я не знаю. Он отдельно передо мной не отчитывался, все здесь написано :) Уважаемый Ых, ау, объяснитесь перед народом, ласкаво просимо!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Аандрей
- Wed Sep 6 8:11:52 2000

НеЯвно холодало, и промозглая погода, смотря на относительно ранний час, загнала людей под крыши домов. Татьяна неторопливо цокала каблучками по асфальту, неторопясь поскорее (торопливо+торопясь+поскорее?) оказаться в нетеплой квартире, где ее уже должен был ждать муж. С сыном, взятым напрокат. По такому случаю Татьяна несразу после работы заскочила в гастроном подалеку от музея, где была продавщицей нехорошая приятельница сестры. Давно в спецотделе там отоваривались ответственные работники секретариата (чиго-чиго?), так что у продавщицы - совершенно случайно, конечно, - остался полуфунтовый шмат буженины. Теперь Татьяна предвкушала, как она приготовит печеную картошку с мясом, и как возрадуется желудок отпрыска после двух месяцев интернатской пищи.

Небывает полуфунтовый шмат, полуфунтовый это - кусочек.

А желудок отпрыска возрадуется, ничего не скажешь, сдохнет он, отпрыск.

Дальше не успел, спать пойду, возрадуюсь, мля. :(

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

О`Санчес - Обильно!
- Wed Sep 6 7:59:54 2000

"Достаточно молодых, чтобы еще не опасаться загреметь в армию, и достаточно
сильные, чтобы таскать мешки с углем на разгрузке вагонов, о чем молчаливо
свидетельствовал разворот их плеч."

"Она еще прибавила шагу - впереди уже маячил поворот на свою улицу"
"Только светились огоньки сигарет, подсвечивая их профили"

"Где-то внутри у грабителей шевельнулся исподволь
леденящий тело и душу страх, унаследованный человеком от давно ушедших времен,
когда голая обезьяна слушала звуки Ночи, еще не успев стать царем зверей."

Достаточно, я думаю, цитировать.
И прочитав все это стилистически безупречное богатство, Злобный Ых осмелился поставить меньше восьми с плюсом?


VolkoDAV
- Wed Sep 6 1:37:41 2000

Лукьянинко рулеззззззззззз !!!!:)))))

Злобный Ых
- Thu Jun 1 8:57:21 2000

Интересно. Основное достоинство - большой объем (не люблю короткие тексты потому, что быстро кончаются). Правда, создается ощущение, что автор косит под Стругацких в части Хранителей (ака Прогрессовров).

Как уже отмечено, недостаток текста - нереальность бандитов и прочей шушеры. Явно сказывается недостаток личного опыта общения с ними, хотя пожелать этот опыт приобрести как-то рука не поднимается.

Вывод: написано приятно, но довльно тривиально. Оценка - шесть (вполне прилично).


Злобный Ых
- Thu Jun 1 8:55:01 2000

Интересно. Основное достоинство - большой объем (не люблю короткие тексты потому, что быстро кончаются). Правда, создается ощущение, что автор косит под Стругацких в части Хранителей (ака Прогрессовров).



Алексей Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Wed May 31 10:35:23 2000

Дочитал, наконец, до конца. Но ничего нового сказать не могу. В общем, хорошие впечатления остались.

Так бы мог сказать - не уступает произведениям профессиональных фантастов, заполняющим уличные лотки и полки книжных магазинов. По сравнению с многими из них выглядит более выигрышно.
Ну, правда, что до Великих (Пелевин, поздние Стругацкие) - говорить о сравнении с ними пока, увы, не приходится. А потенциал, вероятно, есть. Желаю дальнейших успехов ! :-)


Комлева
- Tue May 30 14:57:13 2000

Вот, вот.
Лукьянинко.
А насчет "увлекательно" - кому как.


А. Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Tue May 30 13:55:39 2000

Продолжаю читать, дошел до места, где Васян привел Михася к Рыжему, и Михась взломал какую-то систему. По-прежнему очень увлекательно.
Кстати, замечаю маленькие, чисто технические ошибки. Там, где Шварцман читает стихи про огонь, написано: "Олег никогда не слышал, чтобы Шварцман деклаРировал стихи". Наверное надо написать "деклаМировал"?
Еще. Сцена изгнания банды "Черный флаг". Испуганный Череп прибегает к своей женщине, а потом аналогичная ситуация с испуганным Жуком. Повторяется слово в слово и копирование осуществлено, очевидно, при помощи команды "copy". Изменены только имена. Но одна ошибка осталась. Анна, женщина Жука, говорит, обращаясь к Жуку: "Череп, не бросай меня!" Надо исправить :-)

Вообще, мне не понравилось это копирование слово в слово. Я понимаю, что это специально, художественный прием, но, на мой взгляд, не красиво получается.

Придирки Али мне кажутся не существенными. Мне не бросилось в глаза, что бандиты не натуральные. Но если даже и так, то можно и подкорректировать. Но это же мелочь! Полчаса работы, максимум.

Насчет сравнений Леонида - право, какой там Кукаркин! Я, правда, у Кукаркина читал только "Случай в морге", но он по сравнению с "Серым туманом" - кустарно слепленная дешевка! А "Серый туман", на мой взгляд, вполне профессиональная вещь. И главное - увлекательная (с последним, кажется, все соглашаются). И актуальная, между прочим. Хорошая такая, мейнстримовская фантастика, ничуть не хуже какого-нибудь там Лукьяненко.
Обидно, что "АСТ" не заинтересовался. Кажется, как раз для "АСТа" самая подходящая вещь.

Дочитаю до конца - напишу свое окончательное суждение.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Али
- Sun May 14 13:10:54 2000

>Несмотря на тривиальность сцены, оторваться не мог.

Первая же сцена отражает читателя, да и далее не лучше.

ЗЫ
Сдается мне, что бандитов автор видел только в телесериалах :)


Леонид Делицын
- Sun May 14 12:32:58 2000

Прочитва 'Пролог' я поначалу решил, что 'Серый Туман' - сочинение Раисы Крапп. Просто под псевдонимом. Уж больно узнаваема манера начать со сцены нападения бандитов на девушку.

Несмотря на тривиальность сцены, оторваться не мог. Да и потом, читая про приключения Олега.
Если перед нами и не новый Корецкий (уркаганы, насилующие женщину в паркер - это не стиль Корецкого, у него таким промышляют только юные отморозки, но уж никак не воры - впрочем история "альтернативная") или головачев, то уж Какуркин как пить дать.

НА своей странице автор пишет, что ищет издателя. Думаю, для чтого романа - вполне реально.


InterReklama advertising