Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Железные паруса
Автор: А-САН-РИ <asanri@mail.ru>
Издатель: Салон <salon@anekdot.ru>
Номинатор: Салон <salon@anekdot.ru>
Дата: Apr 4
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Леонид Делицын
- Sun Jul 2 19:05:16 2000

Действительно, пропала таблица результатов. Надо будет восстановить.
По логу видно, что работе поставили три кола с одного IP, кол и двойку с другого IP, две шестерки с третьего IP.
И еще два читателя поставили 'не скажу'.
Спасибо, что обратили внимание, я вечером шпстараюсь исправить.


Устроителям конкурса
- Sat Jun 24 22:18:29 2000

В номинации Фантастика и приключения, в Железных парусах, пропала таблица результатов голосования.

федор меркурьев
- Wed Jun 14 20:58:16 2000

Люди добрые, почему я иду в гостевую категории, а попадаю СЮДА? Что за хрень?

вердикт
- Wed Jun 14 12:45:06 2000

ПОЗОР ЛИТЕРАТУРНОМУ МОШЕННИКУ МИХАИЛУ БУБЯКИНУ!

настоящий клонн Александра Сергича
- Wed Jun 14 10:07:14 2000

это наверное в фидо придумали - ловить клонов и мочить их всякими способами, я в эту фиду не ходил, я не знаю, может там, в фиде, это и зачем-то полезно.. а чем это полезно здесь - не понимаю.
пасспорт с серией все равно не предъявить, да я его и на улице предъявить не хочу, дохторам и бабам могу предъявить тело, оно мой лучший пасспорт, но зачем вам моего тела на литературном конкурсе текстов?
я могу предъявить текст - вот этот, если в нем есть интересных мыслей - спорьте, если нет - молчите. А имя зачем? Если только мыслей в самом тексте не хватает, то чтобы этот дефицит восполнить чем-то внешним? Ну или если по стилю так сливаешься с общей массой, что без имени просто никак не самоидентифицироваться.
смешно, не кажется ли вам, что донося (до нашего сведения), что вы по стилю опознали в Костенко Бубякина (или человека похожего на Бубякина), вы тем самым признаете, что его опознать по стилю - можно. А только уже это - на нашем конкурсе большое человеческое достижение.
Опознайте еще меня - я возгоржусь.

аноним бля

даешь свободу клонирования и запрещение абортов!

примечание: я Парусов еще не читал, это надо день выкроить, зная Бубякина, но, зная Бубякина, обязательно прочитаю.
примечание к примечанию и подсказка следаку: я не клон Бубякина, так что у вас 1000-1 кандидат, пускайте наружку, а пошел в стихи.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

А-САН_РИ
- Wed Jun 14 7:55:34 2000

Ну, завели бодягу. только что проснулся - а здесь! Такая драчка.
Во-первых, все клуноведы настолько тупы, что даже не затрудняются отличить одного человека от другого - хотя бы по манере, как там еще говорят, - по анализу текста, если он литератор.
Второе, уважаемый Владимир, не связывайтесь с ним (ними). Я подозреваю, кто это, потому что ему предъявить нечего, а если предъявит, то будет очень смешно.
Клуноведу - чем больше Вы кричите, тем лучше для популярности, Вы что не поняли? Постарайтесь еще раз для меня. Ну - голос! Голос!


В.К. клоноведу
- Wed Jun 14 3:25:48 2000

Переменуйтеся-ка из Клоноведа в Клоноеда. А еще лучше - сами знаете какого еда. На большее вы не способны.

Клоуновед
- Wed Jun 14 3:22:55 2000

Бубякин, Михаил, перестаньте Вы писать всякие глупости под дурацкими псевдонимами. Костенко, Владимир, который еще и с анонимами не разговаривает, это надо же.
Не держите людей за идиотов, и к Вам потянутся.


В.К. а что требовалось доказать?
- Wed Jun 14 3:21:45 2000

То, что вы своими неуместными вступлениями не даете никого хвалитЬ? Вы может и в деле врачей в 53 участвовали? Там тоже много клановых было. Или в травле Зощенко и Ахматовой? Вы что, теперь Бубякина хотите к этой группе присоединить? Больше делать, что ли, нечего? Вот Ваш конкурс и превратится в позорный отстойник выявления клонов. Меня совершенно не интересует вопрос выявления клонов или кланов. В конечном счете, когда все умрут, в том числе и Клоновед Александр Сергеевич, никого не будет интересовать, кто где кого хвалил и у кого какие гостевые были. Подумайте о вечности, господа. Ваши сиюминутные победы с "Протоколоми семи семионов" хороши только на определенный момент, потом, когда наступит пора подумать о метафизике, всплывет уважаемый господин Бубякин.
Через тридцать-сорок лет очень часто - обнаруживаются прекрасные романы. Эмили Дикинсон обнаружилась тоже только после смерти. А то, что вы тут по-мышиному, по паучьему в сети возитесь - такие вот клоноведы, просто указывает на то, что до великих вы еще не доросли. Действительно, о соре, о траве думаете. А вместе с сором вымели из избы и стихи.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Александр Сергеевич Клоновед-Пушкин
- Wed Jun 14 3:15:43 2000

Что и требовалось доказать :)))))))))))

К.В
- Wed Jun 14 3:10:37 2000

Никаких свиней я никому не подкладываю. Умные люди прежде всего обращают внимание на ТЕКСТЫ писателя, а не на ту шелуху, что пишут о ПИСАТЕЛЕ в его гостевых. Поэтому свиньи если и подкладываются, то под дураков и злобных невежд. А умные люди всегда хорошую свинину могут отличить от просто "жареного". Больше с анонимами разговаривать не буду. Мне прежде всего нравится говорить о литературе, а не обсуждать какое-то "клоноведение". Это вы уж идите, пытайтесь разобраться в том, кто Тихий дон написал, Шолохов или Крюков, считайте, сколько Шекспиров было, и кто является автором "Илиады". Меня, как простого читателя, интересуют тексты. А вся эта окололитературная болтовня - это безграмотные вопли Видоплясова, крики Фомы Опискина, говно генерала Лебядкина. Это Вы, клоновед, очень плохую услугу вашему конкурсу оказываете. Когда сидят тихие интеллигентные мальчики у экранов и друг друга на х. посылают матом. Приличные люди к вам просто не придут, а как придет некто, кому нравятся произведения А-Сан-Ри, Вы его сразу из гостевой гоните. Прощайте, В.К.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Александр Сергеевич Клоновед
- Wed Jun 14 3:08:30 2000

Ладно. Я - Александр Сергеевич Клоновед. Но для литературных экзерсисов пользуюсь псевдонимом Пушкин. Слыхали?

Костенко, Владимир клоноведу
- Wed Jun 14 3:03:46 2000

клоновед с маленькой буквы. я не документы прошу предъявить, а имя ваше, чтобы, если вам завидно, что на ваши произведения внимания не обращают, а на произведения ув. А-Сан-Ри обратили, то чтобы и на ваши произведения можно было порадоваться. Дайте мне порадоваться, пожалуйста, назовитесь. Вдруг вы тоже хороший писатель?

Александр Сергеевич Клоновед
- Wed Jun 14 2:58:12 2000

Вот бубякинские клоны обнаглели! Документы требуют предъявить. Значит так, "уважаемый писатель А-Сан-Ри", Вы все-таки решите кто у Вас клон - горный инженер или милиционер :))))))))

Клоуновед
- Wed Jun 14 2:55:14 2000

"Мне, скажу Вам честно, другие писатели совершенно не нравятся, да и нет времени их читать."

Костенко, Владимир, у Вас очень хорошо получается смешить людей. Но автору "Железных парусов", являетесь Вы им или нет, Вы подкладываете приличную свинью, если Вы еще этого сами не поняли.


Костенко, Владимир
- Wed Jun 14 2:44:30 2000

А писателю А-Сан-Ри не нужно какими-то особенными способами обращать на себя внимание; за него говорят его тексты. Безликий "КЛОНОВЕД", вероятно, - представитель "чужого клана", ему не нравится, что это о Бубякине говорят, Клоноведу надо, чтобы о нем самом, клоноведе любимом дорогом, говорили. А позвольте имечко ВАше, Клоновед. Если Вас так заело, что я о Михаиле уважительно отзываюсь, давайте-ка я Ваши работы прочитаю. Вот и будут записи не только в гостевых А-Сан-Ри. Имечко, клоновед, имечко.

Клоновед
- Wed Jun 14 2:33:34 2000

Ну раз "горный инженер" не может привести ни одной записи в небубякинских гостевых, то оформим это как явку с повинной.
В следующий раз, г-н Бубякин, сделаете клона понатуральнее.
Вы ведь не первый, кто подобным образом пытался обратить на себя внимание. Впрочем, так примитивно ни один из Ваших многочисленных предшественников не работал. Увы.


Костенко, Владимир
- Wed Jun 14 2:10:04 2000

Вы, клоновед, и являетесь признаком клоновости, или, как уважаемый А-Сан-Ри, выразился, клановости. По каким-то причинам Вам уважаемый писатель А-Сан-Ри не нравится. А почему он Вам не нравится? Разбираете ли Вы здесь его произведения, дотошно и настойчиво, с таким же упорством и упрямством, как выискиваете клонов? Или Вам не верится, что у такого замечательного и серьезного писателя, как А-Сан-Ри, могут быть почитатели? Мне, скажу Вам честно, другие писатели совершенно не нравятся, да и нет времени их читать. А писатель А-Сан-Ри сказал: "читайте мой роман Катарсис, он прекрасен". Я поддался этому клику и начал читать роман. Прочитал и цитату из "Плода молочая". Мне писатель понравился. Зачем мне писать в другие гостевые? Я серьезный человек, на сидение в сети по многу часов у меня нет времени, обсуждать чужую жизнь и кто с кем где уединился, меня тоже не интересует - а этим в основном и занимаются обитатели сети. Они сидят как пауки в банке, и скоро, ей-богу, друг друга съедят. Писатель А-Сан-Ри не таков. Он, может быть, даже чуть-чуть наивен, он еще не понимает, в какую банку залез, но и его человеческие качества, и его писания мне приятны. А Вы пытаетесь найти во мне что-то негорноинженерное. Вот здесь и таится тот пример, о котором я уже упомянул: любой человек, который встает на защиту писателя или особо полюбившегося ему произведения, сразу получает, извините меня, в морду лица. Вы и пытаетесь сейчас доказать какое-то клоунство. Дело не в клоунстве, а в том, что писатель А-Сан-Ри написал великолепный, крепкий, прозрачный, совершенный по форме и глубокий по содержанию роман. О чем не стыдится сказать. А может быть, Вы хотите, чтобы он говорил на каждом углу: "я писатель А-Сан-Ри, роман мой паршивый". Роман действительно прекрасный, и я на том стою. Роман и надо обсуждать, а не считать каких-то тупых клонов. Благ, В.К.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Клоновед
- Wed Jun 14 1:58:41 2000

Господин (или клон) Костенко Владимир, клоны тоже горными инженерами называются, это не аргумент. Сделаный опытной рукой клон бывает человечнее человека.
Но в Вашем случае все просто. Вас принимают за клон начинающего сетератора. Первые простые клоны имеют четкие признаки.
Например, появляются только в гостевых хозяина, поют ему осанну и уважительно задают нужные вопросы.
Поэтому, господин горный инженер, если Вы не клон, то скажите в каких гостевых можно найти Ваши следы. Это ведь нетрудно, правда. Или Вы кроме Бубякина никого не читаете? Один инженер - один писатель? :)))))))))))))))))))))))))))))


Костенко, Владимир
- Wed Jun 14 1:13:20 2000

Уважаемый Михаил, увы, на переписку по почте тоже времени не хватает. Я и заглянул сюда, в Интернет, так же, как Вы - по работе. На работе и вставляю некоторые свои замечания. Мы еще с Вами где-нибудь встретимся :-))
А в каких журналах были Ваши рассказы? Мне интересно было бы узнать, какие журналы сейчас берут хорошую прозу. Что касается "клановости" на ленте - проблема в том, Михаил, что образованные, с литературным вкусом, люди не хотят ввязываться в дискуссии, в которых каждое второе слово - "м*дак". Я не знаю, почувствовали ли Вы это на собственном опыте - вероятно, еще почувствуете, да и Болтогаев Вам подтвердит, даже хотя он и пишет прозу, немного отличную от моего вкуса - так вот, образованные люди просто напрямую пишут автору и восхищаются, мне об этом некоторые авторы говорили - кстати, отчасти потому я и на "Тенетах" сейчас, ибо выставили сюда на конкурс тексты два моих близких человека. Так вот, почему вы думаете, эти благодарные читатели напрямую в гостевых не выразили благодарности? Они испугались, что будут вколочены дубовым общественным молотком в столешницу. Что их мордой об стол ткнут, то есть. Проблема в том, что здесь как бы авторы "соревнуются". А я опять повторяю: боевик не может соревноваться с "дамским романом". Клан идет на клан, а клон идет на клон :-)) вы правильно подметили. А я вам скажу так, Михаил: у меня необычный вкус, я мало что могу вообще читать, мне ничто не нравится, мне угодить сложно - и если найдется в мире один-единственный автор! - который мне полюбится, то тогда и я не буду себя чувствовать "оставленным". На "Тенетах" все время говорят о массах, о толпах, забывая об индивидуальности. Если, к примеру, автор пишет сложную прекрасную прозу или стихи - и понимают его пять человек в мире - я думаю, что этого достаточно. А если не будет таких авторов, пишущих "сложно" - тогда некоторые люди в нашем мире будут просто обойдены литературой. Опять же, искусство подобно треугольнику. На вершине - "особо прекрасные и непонятые", вслед за ними идут все остальные. Внизу - толпы. Ничего не имею против ни того, ни другого, но просто реальность такова, что этот треугольник будет всегда. А в журналах вы печатались под "Бубякин" или "А-Сан-Ри"? Что значит "А-Сан-РИ"? Спасибо, В.К.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

А-САН-РИ - Костенко, Владимиру
- Wed Jun 14 0:57:57 2000

Уважаемый Владимир, наверное, это действительно нехорошо съезжать с обсуждения литературы на конкурс. Виноват. Не хватает такта. Осознаю это, но не могу удержаться. Человеческая слабость.
На конкурсы попал случайно. Подключился к интренету с целью работы, а наткнулся на совершенно особую жизнь. Никакой цели не ставил. Романы так долго лежат в столе, что мне просто надоело это. Несколько лет подряд рассылал их в журналы. Ничего! Пустыня. Правда, все мои рассказы, как ни странно, напечатаны. Наверное, потому что объемы небольшие.
Я думал по поводу клановости, исходя из анализа переписки в "ленте". Может быть, я ошибаюсь, но такие мысли почему-то приходят.
Новый роман хочу пробить через литературные агентства. Дело в том, что издатели не любят, когда произведения вначале публикуются в интернете. В принципе, у меня есть знакомые в издательствах, да и сам я в одном работаю по заказам. Но в большинстве случаев их возможности ограничены.
А этим ребяткам даже не отвечайте, не тратьте пороха. Кто их просил откликаться на посредственность?
Если пожелаете, давайте переписываться по почте.
С уважением, Михаил.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Костенко, Владимир
- Wed Jun 14 0:26:30 2000

Посредственности: а я совсем не клон. Я горный инженер, закончил Горный институт, специализируюсь по горам, и к уважаемому писателю А-Сан-Ри не отношусь никаким кровным боком.
Проза А-Сан-Ри мне нравится. Он писатель чудной, необычный, умный, остроумный, и совсем не сладкоголосый. А если "клон" вам и кажется сладкоголосым - так это потому, что, наевшись "Плода молочая", я подобрел и разомлел.


Посредственность
- Wed Jun 14 0:16:27 2000

Зато в толстый журнал со сладкоголосым клоном "Костенко, Владимир" не придешь. Сам видишь Бубякин - у интернета свои преимущества для таких как ты :))))))

Костенко, Владимир
- Wed Jun 14 0:15:24 2000

УважаемыЙ мИХАИЛ! Я заметил, что вы часто с обсуждения литературы съезжаете на обсуждение конкурсов. В таком случае разрешите и мне "съехать". Мне интересно было бы узнать, какую цель Вы преследуете, "засвечивая" Ваши романы на сети? Вы считаете, что в конкурсах свирепствуют "клановые группировки" - что в таком случае участие в конкурсе дает именно вам? Имели ли вы какую-либо определенную задачу, когда выставили ваши произведения в Артлито? Если да, то каков результат? Вы хотели победить и издать Катарсис в Принтондеманд? В литературных журналах тоже есть клановые группировки - на то и создаются журналы. Одному клану не прорваться в журналах другого, и они основывают свой собственный журнал.
А Союз Писателей - чем не клан? Но как нам бороться с кланами, Михаил?
А что вы собираетесь делать с вашим новым романом? Или это секрет?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

А-САН-РИ Костенко, Владимир <asanri@mail.ru>
- Tue Jun 13 23:51:51 2000

Спасибо, Владимир!
Приятно, что кто-то тебя понимает. У меня есть еще один большой роман. Но пока я его не хочу засвечивать. В интернетовских конкусах надо быть осторожным. Слишком много случайных людей бродит в них, зачастую малообразованных и не умеющих общаться. Обычно в литературных журналах такой публики не бывает, а здесь кто угодно. Такова специфика интернета. Но в общем-то я не боюсь. Приспосабливаюсь. Катарсис, думаю, зарубили специально. Мне кажется, здесь есть клановые группировки, которые поддерживают и проталкивают друг друга. Триумф посредственности.
С уважением, Михаил.


Какстенка, Вовану
- Tue Jun 13 23:40:46 2000

У тебя самого лучше получится.

Какстенка, Вован
- Tue Jun 13 23:34:23 2000

Мишаня, мы тут с пацанами на Крещатике эксклюзивный сортир открываем. Берем тебя зызывалой. У тебя получится. Ты это доказал.

Костенко, Владимир
- Tue Jun 13 23:26:43 2000

Михаил, так сложно ныне найти интересных писателей - у одного со стилем неплохо, но мыслей нет, у другого мысли, но проблемы с их выражением. У вас же, кажется, и с тем, и с этим все в порядке - буду вас читать, как блох, выискивать в сети ваши публикации. Хорошо, что жена ваша вас поддерживает, - и вас, и "Плод молочая", и, вероятно, "Катарсис". То есть - вот вам один преданный постоянный читатель. Я второй. По поводу Олега Павлова: Олега Павлова я читал, опять же, мне кажется, после "деревенщиков" Павлов вторичен, пишет этакую "мужицкую прозу" с налетом некой литинтститутской образованности, как тот Глеб из Шукшина, который "срезал". Подобные авторы, даже и обладая какой-то там искрой, очень быстро начинают "подстраиваться" - у вас же, Михаил, есть неоспоримое преимущество: вам сложно прорваться в журналы, и вы пишете так, как считаете нужным. Не верьте тем, кто печатается. Излишние скандалы и подобострастие критики уже многих сгубили. Мы не знаем, какие кошмары снятся Сорокину и Стивену Кингу. Даниэла Стил уже потеряла ребенка. А поглядите на сорокинское последнее - "Настю" из "ПИРа". Сорокин уже одной ягодицей сидит в ширпотребе. Не сдавайтесь, Михаил. Пишите. Пусть вас не смущает то, что "Катарсис" не прошел у профжюри. Хлебников, к примеру, прекрасный писатель - а кто читает Хлебникова? Ни в коем случае литература не должна быть "для всех". "Народность литературы" - я этого не приемлю. У каждого писателя - своя ниша, и судить этого писателя надо, не сравнивая его ни с кем, а просто сравнивая одно его произведение с другим. А "Железные паруса" я еще прочту. В.К.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

А-САН-Ри к устроителям конкурса
- Tue Jun 13 23:12:15 2000

В Железных парусах пропали результаты голосования.

А-САН-РИ Злобному Ыху
- Tue Jun 13 23:09:00 2000

Спасибо. Можно Вас попросить высказаться по поводу Катарсиса АРТ-ЛИТО. Он еще запутанне.

Злобный Ых
- Tue Jun 13 16:54:35 2000

Я высказывался по повести в "Салоне", но повторюсь здесь.

Текст весьма интересен, но, кажется, немного запутан. Впрочем, это может казаться из-за отсутствия значительной его части. Стиль изложения хорош. Стругацкие? М-м-м... скорее, нет, чем да. У АБС смерть - явление не массовое, в отличие от "Парусов". Это, кстати, общее замечание по современной фантастике. Обесценилась человеческая жизнь...

Общая оценка - пять с небольшим плюсиком.


А-САН-РИ
- Sun Jun 11 16:14:27 2000

Уважаемые устроители конкурса, в фантастической повести "Железные паруса" почему-то пропали результаты голосования.

А-САН-РИ <asanri@mail.ru>
- Fri Jun 2 0:06:55 2000

Уважаемые Алексей Толкачев и Простой читатель, я с Вами обоими полностью согласен. Я люблю творчество Стругацких. Если провести анализ текста, то, естественно, он окажется иным, ибо повторить этих замечательных писателей невозможно. Но это, конечно, не довод. Вы в основном говорите о методе и форме. Я согласен. Дело в том, что "Железные паруса" появились как "слабый" вариант "Катарсиса" и параллельно с этим романом в качестве переключателя внимания. Оба эти произведения писались как метафизическое, то есть (извините) чувственное восприятие и исследование мира, его ощущение. Отсюда, конечно, глубокое закодирование. Я вообще склонен к сложностям, хотя у меня есть и традиционные вещи, например, "Плод молочая". В "Катарсисе" и "Железных парусах" я работал в основном символами. Метафизик, разбирающийся в проблеме, расщелкает эти вещи в два счета. У меня были такие прецеденты. Особенно к этому склонны поэты. НО самое интересное, что есть литература гораздо сложнее, например, Арканы Таро с комментариями Владимира Шмакова. Что касается завуалированности концовки, то я не думаю, нисколько не защищая Стругацких (им этого не требуется), что в "Граде обреченном" Стругацкие сплаховали. Такие концовки лежат в русле всего произведения, и если давать тривиальную концовку, то она, разумеется, выбьется из общего русла и будет диссонировать с остальным текстом. А "Железные паруса" имеют очень понятную структуру. Задумка, если Вам интересно, такая, по главам: "Жена", "Темная материя", "Заводы Сассула", "Девушка", "Наемники", "Адам И Ева". Идея: на Земле по непонятным причинам пропадают люди. Остаются лишь единицы и мысли пропавших людей. Отсюда фантасмагория, ибо герой, Он, с трудом приспосабливается к такому миру. Через ряд приключений из его ребра выходит Ева, а затем возраждается все человечество. Конечно, читателю трудно уловить оборванные концы, так как они спрятаны в других, неопубликованных главах. Хаос относителен. Он тоже в системе, и он тоже интересен.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Простой читатель
- Thu Jun 1 10:20:48 2000

Уважаемый, А-САН-РИ, я полностью согласен с А. Толкачевым. Мне Паруса тоже напомнили Улитку и Град. Там тоже присутствует масса сюра, однако этот сюр не производит впечатления хаоса. Здесь же разобратся в происходящем очень трудно, для меня во-всяком случае. Может быть непростой читатель и поймет, что-именно там недосказано, но я - пас.

Алексей Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Thu Jun 1 10:04:38 2000

Да, недосказанность - это да. И принцип поставлен во главу угла. Это понятно. Но, на мой взгляд, весовой коэффициент недосказанности великоват здесь. Поменьше бы его чуть сделать.
Вообще несколько напоминает поздних Стругацких, которых я очень люблю (ну, скажем, "Град обреченный" или "Улитка на склоне"). И у Стругацких тоже недосказанность в полный рост присутствует. Но, во-первых, ее у них, все же, относительно меньше. То есть, допустим, в "Граде обреченном" ее много, но много и конкретного, по-человечески понятного сюжета. А во-вторых, я лично и у Стругацких недосказанность недолюбливаю. Страшно вымолвить, но, по-моему, это часто происходить из-за неспособности придумывать достойные развязки.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

А-САН-РИ
- Thu Jun 1 0:55:10 2000

Уважаемый, Простой читатель, что Вы имеете ввиду под понятием "простого читателя"?
Есть такой принцип - недосказанности. В этой повести он поставлен во главу угла.
На конкурсе повесть представлена не вся, а только три главы: 1, 2 и 5.
Вся повесть состоит из 6 глав. "Железные паруса" - означают бессмертие человечества.


Гм...
- Wed May 31 21:44:09 2000

Не могу не повторить свой словарь.
Сепулькарсис - предполагаемый результат сепуления сепулек в сепулькарии (см.)
Сепульки - предмет для сепуления (см. сепулькарий)
Сепуление - процесс, происходящий в сепулькарии (см. сепульки)
Сепулькарий - место, где содержатся сепульки (см. сепуление)
См. также: сепульковед, сепульковедение, сепулькизьм.


Простой читатель
- Wed May 31 19:32:20 2000

М-даа. Нет, это не произведение для простого читателя. Ставлю 3. Очень жаль.

InterReklama advertising