Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Слепые идут в ад
Автор: Анджей Бодун <whale99@mail.ru>
Издатель:
Номинатор: Элиезер Воронель-Дацевич <whale99@mail.ru>
Дата: Mar 25
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Леонид Делицын
- Mon Oct 15 0:33:55 2001

Кстати, перед нами идеальный пример "спорной" работы. Оценки: либо 6 или 7, либо 0 или 1, никаких промежуточных. И пара единиц накручены.


Леонид Делицын
- Mon Oct 15 0:28:08 2001

>Надо писать http://imperium.lenin.ru/LENIN/23/bodun1-7.html


Да. А то я замучался, в поисках. Я сделаю, чтоб можно было в Тенётах, как в Дюке и РА, менять информацию. Беда в том, что в Тенётах я неоднократно менял её руками, так что база данных и действительность сейчас рассинхронизованы, и могут возникнуть многочисленные досадные ошибки. Ну ладно. Теперь весь шортлист "фантастики" забэкаплен для будущих поколений и оставшихся судей.


Дмитрий Учитель <dmuch@hotmail.com>
- Thu Aug 9 20:42:20 2001


СТРАНИЦЫ ИЗ НЕНАПИСАННОГО РОМАНА

ПОСЛЕДНИЕ ПОЭТЫ

Быть более, нежели просто цветком,
Студентом, носителем видеоданных,
Кафе на углу; различить в нарастанье
Проблем не мистический вихрь под замком
И скрежет оружья, а голос из масс,
Вводящий в полемику аэротрасс
Совсем неуместные, вроде бы, ноты…
Снаружи ты, может, воздушный гимнаст.… Внутри – что поделать! – лишь жертва цейтнота.
Вчера были числа, сегодня – слова.
Вчера были те, кто и грустен, и весел.
А ты не живёшь, только дышишь едва,
хотя говоришь, что Вселенную взвесил.
Поэт двадцать первого – больше, чем след
Фонарика в детской ручонке за партой,
Но меньше, чем тот симфонический свет,
Что БЫЛ – начиная с картин Леонардо –
Собратом художников, лип и ручьёв.
Вонзилось в плечо
Стократ повторённое имя эпохи,
И значит, оно не прервётся на вдохе,
И, может быть, где-нибудь в двух-трёх шагах –


Сияет под поступью Роберта Фроста
Дорога, где выбором лёг перекрёсток,
И сразу не ясно: триумф или крах?
… Цветы и записки – живым! На тот свет
К нам почта приходит с таким опозданьем…
Живым – вечера, стадионы, признанье!
О, что я скажу вам, потомки, в ответ?
Что жить – это больше, чем, звуки прессуя,
Влюблять миллионы ценою себя,
Что часто смеёшься, как будто скорбя,
Что прожиты годы бесцветно и всуе…
Но, выжив в огне и сквозь воды пройдя,
Неся над собой кислорода корону,
Мы бросим в объятья степного дождя
Искристое слово Луи Арагона
Об озере скорби, что в смертных глазах,
О бездне печали и чуде, что в них же;
Минута пробьёт – мы построчно нанижем
Разгадку на тайну… В каких небесах
Ещё повторятся скрещённые взгляды?
Живым – пониманье! Не надо эстрады,
Но дайте у сердца стоять на часах!


ПОЛИФОНИЯ НА ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ ВОЛЬТ

Поэзия – нет, позвольте… Клочок бумаги, фломастеры, перелив настроений в тебя и обратно, попугай на плече седовласого мастера, лезвие, никогда не идущее на попятную… Поэзия – ну, конечно! Возгласы краснолесья, плавящиеся озёра и квохчущие дрозды… Для полноты деталей вроде ремарки: смесью солнца и гласных пронизанные кусты. Поэзия – разумеется! Город, дворы и дачи, пары, таксисты, школы, огни… Окна, слегка похожие на спящих кошек; наладчик погоды – ветер, так и готовый сказать: ну, беги, не тяни! Впрессованные в экраны помыслы телепублики… Несколько взмахов рук и несколько полуслов… Поэзия – безусловно… Танец во славу рублика, но – временами – прыжки с вышки в кипящий ров… Поэзия – оппозиция, выкрик и полыханье… Война мегафонов и пенье почти с листа… Кто знает, возможно, сегодня лишь в ней дыханье всеобщего обновления, веющего с креста. Поэзия – может статься… Право последнего слова на предстоящем нам всем суде. Напрасно вы били нас в лица дубинкой оваций; напрасно топили в словесной воде… И всё теснее ряды, и всё глуше святое пламя. Хочется думать – на время; впрочем – ведь так и есть. Поэзия – да, представьте! – по существу не знамя и не икона. Но – к сожаленью, к счастью? – Благая Весть.
Поэзия – вы что, шутите?.. Пытливое наблюдение – за кем?.. Может быть, даже так… Но поясните: зачем это вечное бдение? Много ли стружки сыплется на верстак?
Нам не хватает не Пушкина – Элюара; жизнь бросает тень на себя саму… В том и проблема, что языки пожара скорее видны на свету, чем если лягут во тьму.
Поэзия – городок приморский, где ливни вдогонку бегут нагишом за коренастым троллейбусом. Вместо сноски – увиденное расходится многотысячным тиражом.
Скверно живём, господа!.. Говорим вполголоса. Где полифония на двести двадцать вольт? Не удивляйтесь тому, что выговорились не полностью. В ответе за вас – всё тот же дядюшка Кольт.
Жалуетесь на притесненья вашей безмерной воли? Что ж удивляться: такая погода теперь. Вымолите пощаду – лишат ощущенья боли; поэта без боли – сразу за дверь, за дверь…
Дышится – как дышалось; слышится – уж не хуже; что же мешает встать и идти, как встарь? Телеэфир, отдай просторы, часы и души! Колокол будней, поэзия – твой звонарь!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Sat Dec 9 6:16:03 2000

Однако кошмар. Надо писать http://imperium.lenin.ru/LENIN/23/bodun1-7.html

Миль пардон.

Такие дела
Миша.




Степ.
- Sat Dec 9 2:12:29 2000

А где "Слепые"? Не открываются!

Злобный Ых
- Mon Jul 3 12:29:08 2000

Ну, если Бодун родился с бодуна, тогда ставлю свою вескую семерку :)

Насчет редакций... ну, видимо, наискосок читали. Или отговорку на ходу придумать не могут получше. Просто рисковать боятся...

>"...роман слишком фашистский" ...оба эпитета - комплименты

"слишком фашистский" - комплимент? Хм-м-м... Или я не так понял?


Эли Воронель <whale99@mail.ru>
- Fri Jun 30 22:44:21 2000

К сведению простого читателя и других уважаемых людей.

Всякая ... есть мистификация. Роман писали три человека. Поскольку на авторство и надутие щек нам начихать, то был придуман Анджей Бодун (с бодуна, понятно).
В редакции - ходили. Ответ был всегда один "слишком умно, а роман слишком фашистский" (!!!). Вот и понимайте, как хотите...

А для меня оба эпитета - комплименты.


Злобный Ых
- Wed Jun 28 14:13:48 2000

>остается верить Вербицкому:

А он сам, часом, не виртуал? ;)


Steppen
- Tue Jun 27 22:08:29 2000

Если это перевод, он был бы в разделе "Переводы". А если он не в разделе переводы, остается верить Вербицкому:

> Воронель-Дацевич есть никакой
> не воронель и не дацевич и даже
> не автор своих текстов, а некая
> коллективная сущность,
> объединенная редакторскими
> е-мэйлами (whale99 и udod99)...



Злобный Ых
- Fri Jun 16 9:35:44 2000

Очень приятный текст, читается легко и с интересом. Правда, в такой восторг, как Толкачев, я не пришел, но мне все равно понравилось.

В общем, я бы поставил оценку семь, если бы не явное несоответствие духу конкурса. Все-таки здесь должны участвовать живые авторы. А то вообразите раздел "Призы" после завершения конкурса: "РИНЕТ предоставил пожизненный диалап Анджею Бодуну (посмертно)".

Или это настоящие авторы так маскируются? Для придания солидности?


Простой читатель
- Wed May 10 19:37:06 2000

Ну, что тут скажешь, хорошая книга. Мне только непонятено, почему это не публикуют на бумаге? Вроде бы вполне хорошо для простого читателя, неужели авторов с таким романом не пускают в издательства? Или они и не ходили?

Алексей Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Fri Mar 31 14:53:57 2000

Так...
Вещь, конечно, великолепная. Замечательная!
Кстати, надо полагать, некие писатели Лазарчук и Успенский писали свою книгу "Посмотри в глаза чудовищ" начитавшись именно этого произведения. Все идеи отсюда. Только у них получилось как-то криво, непонятно и совершенно без чувства меры. Не умеют они как-то сюжет вести. Так, чтоб завязка, типа, коллизии, интрига, кульминация, неожиданная развязка, понимаете, ли... Они рисуют просто красивые картинки - драконы, типа, ходячие мертвецы... А на мой взгляд, драконы и мертвецы - это чрезвычайно замечательно, но тогда, когда это является составной частью понятного, развивающегося сюжета. Как вот в этой замечательной вещи "Слепые идут в ад".
Я в восторге.

А Анджей Бодун - это псевдоним? Мистификация?
Ибо:
1). Неправдоподобно выглядит факт из биографии: "Пропал без вести во время экскурсии в Южной Азии". В контексте этого произведения. Слишком уж сказочно все получается.
2). Что значит:
"Исторические консультации: Г.Елисеев" (указано перед началом произведения)
Кого консультировал Г.Елисеев? Анджея Бодуна?
3). Кто участвует в конкурсе? Пропавший без вести Анджей Бодун?

InterReklama advertising