[ТЕНЕТА |
АРТ-ЛИТО |
ХАЙКУ
|
СЛОВЕСНОСТЬ |
ЛИТО |
ЛИМБ |
ЛЕДА |
САЛОН |
КУРИЦЫН |
ФРАЙ |
КОСТЫРКО |
АНТИ-ТЕНЕТА с АЛЛЕРГЕНОМ ]
29 января#
26 января #
Все архивы... #
14 февраля #
17 февраля #
19 февраля #
22 февраля #
22 февраля #
23 февраля #
1 марта #
5 марта #
Все архивы #
Александр Ивлев:
Идиотизм виртуального бытия
Лора Андерсен:
Литагенство при Тенетах:
возможные варианты и суровые реалии.
Виктория Егорова, Анатолий Левенчук,
Право на лево.
Леонид Делицын: Агенты сетературы. | Зачем конкурсам Академия?. | Самые спорные
Инна Булкина: Print on demand по-русски: из Сетьиздата в Самиздат?
Леонид Делицын
- Wed Feb 2 18:14:42 2000
Народ, меня все мучает загадка спорных книжек. Если помните, какое-то время назад я пытался написать статью про скандал с книгой Демиденко 'рука, подписавшая бумагу'.
Так вто, я тогда пытался рыть в направлении 'диффузии инноваций', т.е. внедрения нового. Но по прошествии времени стало казаться, что та идея была нверена.
С тех пор появилось немало книжек, вызывавших споры. Ясно, что все они были 'спорными' (это тавтология) в смысле, что я пытался описать в статье.
К Н.П. добавились с одной стороны Рамон Перес, с другой стороны - воспоминания ветеранов, и т.п.
Я пытаюььь понять, что же шокирует меня лично. Первый вопрос: что, правда что ли? Действительно что ли наркоман? НАдо же, наркоман книжку написал! (ну я молчу о монтекристовского стайла утонченных наркоманах, тут наркоман уже карачковый).
Что, правда что ли Рамон, да еще и Перес из Луганска?
Что, неужели настоящий втеран написал такую книжку?
Одним, словом, первый вопрос - недоверие к достоверности. Или не первый. Возмножно, первый - это сама шокируюэая информация. Обилие информации, которую мы не знали. Это делает книгу ценной. Как бы вдруг на нас упал с неба огромный золотой самородок.
Второй вопрос, который тут же зозникает - а золото ли это? Достоверна ли информация? Дейстительно наркоман, или он все с книжек списал? Неужели, правда, такие ужасы были, или парень кино насмотрелся? И так далее.
Тут возникают скептики, которые замечают, что роман слабан халтурно, что автор не читал Орлицкого, что автор пишет неуклюжим языком и т.п.
Наконец, не знаю, самостоятельный это фактор или подчиненный - книга вступает в резкое столкновение с традициями. Культурными или информационными.
Впрочем, это, ннаверное, уже учтено пунктом 1.
Sl
- Wed Feb 2 15:48:56 2000
Да, Дольскому - 1 место, мне - второе.
МилБарто Экич
- Wed Feb 2 15:26:30 2000
"Осень постмодерниста"
Зубки с сосков Геро (64 шт.) истолочь ухрябом и залить слезами Шехерезады
(0.33 л). Получившееся влить, помешивая маятником, в бутылку Клейна и добавить
Каббалы, текилы и чикатилы. В получившуюся смесь отжать чай из пейзажа. Ни на
чем не настаивать. Год заставлять гостей нюхать, угадывая ингредиенты. Все
ими названное потихоньку добавлять. Самому не пить ни в коем случае.
Аллерген
- Wed Feb 2 15:09:32 2000
Дорогая Веста! Как внешность бывает обманчива. Дольский, а! С виду такой белый, пушистый. А сам-то!
Vesta
- Wed Feb 2 9:05:32 2000
Котяра, лови рецепты:
1.Если взять сто грамм аэрозоли,
что для тараканов и клопов,
и добавить жидкость для мозолей,
капнуть капли три Шанель духов,
влить туда резинового клею
и разбавить лаком для ногтей -
с этого все грузчики балдеют,
я же только вижу в темноте
2.Если влить в пол-литра политуры,
жидкость для ращения волос,
двести грамм желудочной микстуры -
с этого помрет и эскимос.
Я же этим только для разгону
натощак желудок полоскал,
добавлял сто грамм одеколону
и имел желаемый накал
Это Дольский.
А ты говоришь гоголь-моголь.
Фарай
- Wed Feb 2 8:27:15 2000
Кот, спасибо за поздравления. И тебя с тем же. А такилу лучше стрэйт-ап.
Дашка (пожизненный секретарь СИА)
- Wed Feb 2 3:45:46 2000
За временным отсутствием Председателя Академии Хрюши отвечаю уважаемому Аллергену!
Алеерген, нам такие академии тоже не нужны, поэтому ждем с нетерпением Вашего дорогого вступления. Вступить просто - заполните имя, регалии, и пр. - напишите задачку для академического задачника, распечатайте диплом, повесте на стенку. Наслаждайтесь :)
У меня уже в офисе висит - спрашивают что мол енто такое :)))
Тыкайте в ссылку, заполняйте.
PS. Не обращайте внимание на тестированых академиков, мы все енто подчистим.
Аллерген
- Wed Feb 2 3:45:18 2000
Дорогие Фита и Рудис!
Восстание на "Потемкине" было именно из--за того, что некоторые сатрапы из селедки в газете конфетку делали!
Фита, дорогая, спасибо за третий глаз! Пойду, закрою все три 8Ж)
рудис
- Wed Feb 2 3:42:41 2000
Сникерс атлантический - селедка и Толстой, Толстой.
Кот чавкает, урчит и бумажки на пол кидает, а я их расправляю на коленной чашечке и обозреваю. Все четыре тома хижины дяди.Кафка.
Фита - Коту
- Wed Feb 2 3:34:48 2000
А разве есть уже такие конфеты "Рыба в тесте"?.. А-а-а... Наверное, "в тексте"... селедка в газете...
А ты говоришь - надписи на заборах... Бедный Рудис...
рудис <глаза на мокром месте>
- Wed Feb 2 3:31:51 2000
Ах,Фита,я давно уже себе не принадлежу.
Кот,помни про восстание на броненосце Потемкин.
Аллерген
- Wed Feb 2 3:19:49 2000
Дорогая Фита!
Если дорогой Рудис будет обозревать фантики - у нас будет симбиоз. Я буду доводить конфеты до должной обозреваемости и доставлять фантики на обозрение.
Аллерген
- Wed Feb 2 3:15:10 2000
Дорогая Фита!
А надписи на стенах, скамейках и заборах? Их что же, теперь уже читать не надо?
Фита <печально>
- Wed Feb 2 3:13:33 2000
Ну вот, Рудис, Вы уже себе не принадлежите.
В скобках, для дорогого Кота, замечу, что рабский труд крайне непроизводителен. Станет Рудис обозревать конфетные фантики Бабаевской фабрики, и ничего ты ему, дорогой Кот, не сделаешь. :))
Аллерген
- Wed Feb 2 3:12:07 2000
Дорогой Серхио!
Твое предложение о жюри полностью поддерживаю. Ежедекадные обзоры вряд ли потребуются - конкурс не будет таким долгим. Поэтому с обозрениями надо спешить. А конкурсные литературные рецепты пусть сначала появляются в Гостевой, для всеобщего обозрения.
Аллерген
- Wed Feb 2 3:05:17 2000
Дорогой Макс! Твой интерес к Рудису, дорогому, несколько преждевременен. Я планирую со временем открыть на сайте небольшой ларек по торговле "литературными неграми", дорогими. Данные кредитной карточки желательно выслать мне, дорогому, уже сейчас 8Ж)
Аллерген
- Wed Feb 2 3:00:52 2000
Веста, дорогая! Спасибо за похвалу и критику. Уже начал исправляться.
А коктейль, знакомый тебе с детства - это не гоголь-моголь? Тогда это "Утро реалиста". 8Ж)
Дорогие Арманьяк, Поправка, Хрюша, Клод и Рудис! Спасибо за участие в конкурсе. Кое-что здорово!
Лев Гунин, дорогой! То, о чем я писал было основано на факторах скорее филологических. Мог в чем то и ошибиться. Можно, конечно, употребить и высокие технологии, дорогие, но у нас ведь литературные игры. Хорошо, что ты, дорогой сформулировал нам, дорогим, свою позицию.
рудис-Фите <радуясь своей сообразительности>
- Wed Feb 2 2:42:41 2000
и обозревать!!!
Нат Пинкертон
- Wed Feb 2 2:31:33 2000
дублировал Гунина Глейзер - сходите в "зеленую" и убедитесь сами
Фита - Рудису <задумчиво>
- Wed Feb 2 2:30:27 2000
А я еще люблю читать старые газеты под обоями и телефонные справочники...
Аллерген
- Wed Feb 2 2:18:25 2000
Дорогие! Совсем я вас из-за ЛИМБовского юбилея забросил. Начинаю исправляться.
Дорогой Хрюша! Почему я, дорогой, до сих пор не удостоен академического звания, дорогого? Народу не нужны такие Академии, в котрых я не состою. Таких и так много. Неужели из-за кнопки 8Ж) Так ты, дорогой, сам ее не шлешь.
ВБА, дорогой, Фрейд нас учит, что подобные ошибки не случайны. Только большой художник может трансформировать Бумазейку в Кисточку 8Ж)
Дорогой МАССА!
Ты признайся, чего тебе надо,
ты скажи, гармонист, дорогой...
рудис
- Wed Feb 2 2:02:02 2000
Так я этим и занимаюсь.
Фита - Рудису
- Wed Feb 2 1:54:25 2000
А, ну раз в этом году уже читали, тогда, думаю, необязательно. В общем-то, книги - это суета сует и томление либидо (с) Макс.
Читать нужно таблицы у окулистов, этикетки на пищевых продуктах и инструкции к бытовой технике. И обозревать.
рудис
- Wed Feb 2 1:52:31 2000
Серх,салют.
Я там тебе в Лимбе аллаверды сказал.Годовщина.
рудис
- Wed Feb 2 1:44:37 2000
Фита, здравствуйте.
Я ж уже одну книгу читал,еще и двух недель не прошло.
Фита
- Wed Feb 2 1:21:57 2000
"А можно сделать так, чтобы Рудис побольше писал?
И вместо меня - тоже :)))))))))))))"
Макс, дорогой! И читал, и читал!.. Некоторые товарищи не понимают, что, для того, чтобы столько всего прочесть, сколько Вы читаете, надо двойную порцию молока за вредность получать. :)))
sergio
- Wed Feb 2 1:08:58 2000
привет всем.
кот, дорогой, стоящую перед нами сложную философскую проблему понял.
я по техническим причинам и причинам личного порядка (юзер-чайник или того хуже) не могу тесезеть вести сам процесс конкурса коктейлей им. в.ерофеева в техническом плане. я не сижу в он-лайне, крайне ограничен в он-лайновом времени. если кто-то из волонтеров возьмется слать мне мылом все сочинения на заданную тему
sergio@bsb.zssm.zp.ua
то я по крайней мере попробую делать ежедекадные обзоры и потом подвести итог по результатам жюрения. в жюри предлагаю избрать сплошным и поголовным консенсусом самых завзятых и испытанных, как то - рудиса (в первую голову), шаповалова и меня, дорогого. это будет тройка, дорогая и особая.
конкурс предлагаю назвать "слеза комсомолки" и начать его с опубликования незабвенных рецептов венички из завещанной продаваться по 3.62 или по крайней мере 4.12 книжки. тут я тоже пас, кто выложит, станет волонтером-помошником и тем начнет конкурс?
коктейли, видимо (чтоб не скучно было), надо предлагать или незнакомые, или прикольные. некоторые зарисовки у меня есть из офф-релком.хумор, там ребятишки изрядно почудили.
про слюнопотоп повторюсь. могу устроить форменный. но это зависит от держателя сайта и его ведущего. слюной захлебнетесь навеки.
итак, кот, твое слово.
---
вижу, рецепты пошли косяком.
рудис
- Wed Feb 2 0:51:38 2000
Вообще-то можно.
Рецепт изложен ниже.
Но это будет уже на финикийском языке.
рудис
- Wed Feb 2 0:40:21 2000
Да, забыл сказать.
Необходимое уточнение - Пьется вдумчиво.А не как,понимаешь...
Max Frei <frei@russ.ru>
- Wed Feb 2 0:37:26 2000
А можно сделать так, чтобы Рудис побольше писал?
И вместо меня - тоже :)))))))))))))
Lev GUNIN <leog@total.net>
- Wed Feb 2 0:29:54 2000
С большим "интузьазмам" откликаюсь на обращение
Алергена, переадресованного мне (да и поздравляю с приобретением этого сайта).
Итак, к делу:
"Дорогой Архиварь!
У меня просьба. Не дублировать сюда посты из ЛИМБа и Арт-лито, особенно
большие. Это лишняя работа для всех нас, дорогих. Эти сайты посещают
практически одни и те же люди."
И у меня такая же просьба. Или - если она не выполнима, хотя бы отформатируйте по-человечески, чтобы без пропуска строки...
"То есть лично я, дорогой, с интересом наблюдаю за проектом Лео Эпштейна
"Гунин и восторженные анонимы".
Впервые слышу, что мой браузер имеет свой собственный проект. (Напомню несведущим, что браузер Льва Гунина называется Лео Эпштейн). Вот уж я его задам трепку! Чтоб не лез вперед батьки...
На предворительном допросе мой браузер признался, что все тексты, какие он передавал на гестбуки, были только и исключительно от имени Льва Гунина, и никого больше. Если Вам, Алерген, нужна моя помощь и совет, к кому обратиться, чтобы помог установить IP адреса и выяснить всех анонимов, всех этих нечестных браузеров, брейзеров, гейзеров и проч.
Неужели нет никакой технической возможности установить, кто и откуда анонимничал? Как-то не верится в это...
"Мое отношение к шансам далеких от ЛИТО
авторов в конкурсе Арт-лито - известно. И эксперимент Эпштейна,
прикладывающего неординарные усилия по раскрутке, должен подтвердить или
опровергнуть мою позицию."
Никакой "раскрутки" нет и не будет. Графоманом можно меня обзывать, но раскрутчиком... хм... неужели не видно, что это ну никак не совмещается с моим стилем? Как может поэт - и такого не почувствовать? Обо мне писали - я (человек не совсем невспыльчивый) отвечал. Без всяких раскруток.
Есть ведь такое слово. Клевета называется. Я знаю, что Вы, Алерген, от чистого сердца. Но - добрыми намерениями... Сами знаете. А вообще я бы много отдал за то, чтобы узнать, кто были эти анонимы, правда, отдавать нечего. Ну, хоть спасибо скажу, если кто подскажет. А то, что без всякой травли
литература, литературные круги - это институция, организация, так сказать, какая неблизких выплевывает, так об этом еще Саша Левин сказал, только сказал изнутри, кого-то, наверное, проглатывая. Но и то, что хором обидных частушек про меня дирижировал Пальма Сабринович Средиземноморский, тоже понятно.
Это ведь тоже институция, организация, значит.
"Поэтому наша Гостевая всегда к услугам и самого Гунина, дорогого и его
анонимов, дорогих. Только тогда, чур, не спаммить в другие гестбуки. Или,
наоборот 8Ж)"
Спасибо за приглашение.
Как видите, я тут как тут.
Распишитесь и в моей гест буке на
http://www.gunin.da.ru/
рудис
- Wed Feb 2 0:16:28 2000
Всем привет
Старинный военно-морской коктейль Звездочка.
Ингридиенты - ведро водки.
Пьется впятером. В ВМФ Израиля - вшестером.
Господа офицеры, участвующие в коктейле, располагаются вокруг ведра и пьют до тех пор пока их тела не примут горизонтальное положение, образовав искомую геометрическую фигуру.
Лимб
- Wed Feb 2 0:04:49 2000
А у нас пьязник - годовщина Лимба. Выпивка своя. Шведский стол. Желающим - шведская стенка. Особо желающим - шведская семья напрокат.
МАССА
- Tue Feb 1 23:52:39 2000
Да я его в Арт-Лито номинирую, поскольку автор нмкаких пожеланий не высказал. Прислал текст без комментариев.
Хрюша <webmaster@sosiska.com>
- Tue Feb 1 23:44:23 2000
Масса, если не жалко, пришлите почитать.
Вы же знаете, я порось дразнильный, но всегда подписываюсь своим ником. :о)
Поправка
- Tue Feb 1 23:40:39 2000
Коктейль "Пушкинский": слить наше все, взболтать 200 раз.
МАССА
- Tue Feb 1 23:35:42 2000
Какие дней 10...
Там 255 кб, это не в один присест написано.
Хрюша
- Tue Feb 1 23:27:04 2000
виноват, два раза нажалось :о(
Хрюша
- Tue Feb 1 23:26:12 2000
Коктейль "Черные Глаза"
Ингридиенты:
Самогон - один пузырь
Помидоры - 8 шт.
Краска черная масляная - полведра.
Глаза черные - 8 шт.
Берете пузырь самогону, выливаете в оцинкованное ведро с черной масляной краской, взбалтываете до умопомрачения, украшаете глазами, садитесь на помидоры и пьете... пьете... пьете...
Хрюша
- Tue Feb 1 23:25:25 2000
Коктейль "Черные Глаза"
Ингридиенты:
Самогон - один пузырь
Помидоры - 8 шт.
Краска черная масляная - полведра.
Глаза черные - 8 шт.
Берете пузырь самогону, выливаете в оцинкованное ведро с черной масляной краской, взбалтываете до умопомрачения, украшаете глазами, садитесь на помидоры и пьете... пьете... пьете...
Клод
- Tue Feb 1 23:17:52 2000
Коктейль "Коко"
Я обоняю запах №5.
Дерьмом запахло №3, о боже!-
Распад души, распад, распад, распад.
Рождение иного в ней, кто сМоЖет
сказать, что между М и Ж нет букв,
кто перечислит их, кто даст названья
и объясненья названным словам.
Боль №2 сбивает мне каблук,
и хохолок острижен в назиданье.
Одна нога короче, я хромаю
три раза,
и три раза ты молчишь.
Не отрекусь, любя и понимая...
Прокаркала ворона в нашу тишь,
и взвизгнули зубами пять прохожих -
сердца их индуктивно завелись.
Их общей силой я убит, как божьей,
все пятеро виновны, что сошлись.
Из мертвых они подняты,
а может,
опущены за то, что отреклись.
Хрюша
- Tue Feb 1 23:12:56 2000
не, не мой, и стиль не мой... мне признаться, последние дней 10 было не до чего, я по самые ухи занимался строительством Сосисечной Академии.
Интересно, кто бы это мог быть...
МАССА
- Tue Feb 1 23:08:58 2000
Дык это не ваш опус?
А я был уверен...
Хрюша
- Tue Feb 1 23:06:32 2000
забавно, мне нравится :о)
(капризно)...еще хочу-у-у
МАССА
- Tue Feb 1 23:02:34 2000
Наугад.
Глава 9
Звери делают привал и начинают делить колбасу по честному. Дискуссию прерывает повторное появление Прожорливого Кабана. Кошмарный концерт Юного Дарования прекращает Раздражённый Носорог, и трио исчезает вместе с колбасой, а звери остаются с носом.
Удалившись на достаточное расстояние от грубого дворника, звери решили сделать небольшой привал и подкрепиться колбаской. Выбрав место повыше, где росли маленькие пушистые сосны, друзья удобно расположились на сухих подушках белого мха среди зарослей цветущего вереска, и принялись оживлённо обсуждать, как будет наиболее честно поделить колбас на троих.
- Мне кажется, - начал Ёжик Г., - поскольку все мы анималы, равные по жизни и закону, будет наиболее справедливо разделить колбасу на три равные части, а затем её съесть, - сказал Ёжик Г. и облизнулся.
- Это слишком схематично, - возразил Зайчик Т., - ты Ёжик возвращаешь нас к тоталитарным временам всеобщей уравниловки. Все мы, конечно, равные по жизни анималы, но ведь надо учитывать и заслуги конкретного индивидуума перед обществом! Вот, например, если бы не я, не видать бы вам колбаски, как своих ушей.
- Короче, заяц, ты что конкретно предлагаешь, - перебил его Хрюша, - а то очень кушать хочется.
- Вот я и говорю, - продолжал Заяц Т., – учитывая мой неоспоримый вклад в деле приобретения колбасного изделия было бы справедливо большую часть колбасы, ну хотя бы половину отдать мне, а другую половину честно разделить между вами.
- Слушай Зайчик, - ехидно спросил Ёжик Г., - а зачем тебе вообще колбаса, ты ведь у нас по жизни полный вегетарианец?
- Я всегда стараюсь заботиться о своём здоровье, - обиженно отвечал Заяц Т., - вот почему, для разнообразия, я изредка включаю мясные блюда в свой низкокалорийный рацион, а не занимаюсь популистской демагогией, спекулируя на понятии социальной справедливости, как это делают некоторые маленькие, колючие, беспринципные злопердунчики.
Ar. Maniak
- Tue Feb 1 22:57:27 2000
OK. Выпил - вырвал - сочинил. Принимаю:)
Это был коктейль "Ночная диалектика".
Хрюша
- Tue Feb 1 22:50:47 2000
Дайте почитать :о)
Поправка
- Tue Feb 1 22:50:38 2000
Арманьяк:) А последнюю строку я бы так:
"Выпил - вырвал - сочинил!"
МАССА
- Tue Feb 1 22:47:53 2000
Про Хрюшу. Длинная такая.
Ar. Maniak
- Tue Feb 1 22:46:11 2000
Вот так материализм!
Есть настойка из монеты.
Два извива у сюжета,
водка, уксус, антифриз.
И романтика тумана,
серебрилась у окна,
только водки было мало,
быстро кончилась она.
Слив осадки воедино,
поперчив и посолив,
наших душ сухой суглинок
размочили на двоих.
И слепили мы к рассвету,
не забыв про апельсин,
диалектику поэта -
выпил - выпил - сочинил.
Хрюша
- Tue Feb 1 22:45:50 2000
Масса, какая сказочка?
Пик
- Tue Feb 1 22:40:26 2000
Одинокая бродит по сайту хармонь.
Никого не казнят, не бросают в огонь.
Скрипнет скрипт. И рассвет на закат здесь похож.
Время, Антуанетта, не тенета, а нож.
МАССА
- Tue Feb 1 22:34:57 2000
Хрюша, мне сказочка прилетела зачем-то. Зачем?
Vesta
- Tue Feb 1 22:30:06 2000
Kotik, ty by linkoval kuda-nibud' ssylki na obozrevayemyj ob'yekt, inache sovsem kakiye-to teni v tenetah poluchayutsya.
A tak vse klass. Rudis osobenno.
Retsept kokteylya ya tebe poishu, yest' odin na primete, ne moy, no s detstva lyubimyj.
S nailuchshimi.
Хрюша
- Tue Feb 1 22:23:41 2000
Видно умерли все до рассвета,
гроб не стукнет, не вспыхнет огонь,
только слышно как в Анти-Тенетах,
кто-то жалобно мучит гармонь...
:о)
test
- Tue Feb 1 22:23:25 2000
test
МАССА <поет>
- Tue Feb 1 22:14:44 2000
Снова замерло все до рассвета,
Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь...
Только слышно на улице где-то
Одинокая бродит хармонь...
Леонид Делицын
- Tue Feb 1 20:55:37 2000
Аллерген, я и не говорю 'сейчас'. Когда-нибудь.
ВБА
- Tue Feb 1 20:52:32 2000
Дорогой кот,
ошибся я по старости, сердца без практики ржавеют. Не Кисточка то была. Барбариска. Вот МАССА без запинки весь список выдал. Не то что завидую, а просто...
Аллерген
- Tue Feb 1 20:24:04 2000
ВБА, дорогой, "наше Вам с Кисточкой" :Ж)
Леня, дорогой, у нас сейчас конкурс коктейлей. Так что к конкурсу перечислений вернемся чуть позже. Хотя на мой взгляд - лучшее перечисление - перечисление денег на мой счет, дорогой.
Леонид Делицын
- Tue Feb 1 14:14:58 2000
Отзыв ДС на Павича прочитал. Вместо самого Павича :)
Подозреваю, что 'двойная адаптация' скоро у нас расцветет пышным цветом. Например: Фрай читает много, его читатели читают Фрая, в первую очередь знакомятся с тем, что Фрай рекомендует.
Фрай - такой читающий фильтр, специализируется на чтении и 'пропуске' хороших работ ('хороших по Фраю' - он представляет определенную группу читателей, и его вкусы на нее интерполируются).
Забавно, что сквозь отзыв ДС я могу приблизительно угадать, "что же там у Павича".
Вполне вероятно, что будет иметь смысл такой эксперимент: откалибровать, скажем, Фрая, ДС, Костырко и пр. на ряде книжек - как я предлагал протестировать жюри.
Кто-нибудь должен собраться, вытащить из гестбуков список книжек и один раз это сделать. Публика аккрчит: "на мыло!" и притащит еще десяток книжек, которые непременно надо использовать для теста.
Короче, кто отважится на эксперимент, возьму в соавторы работы по калибровке жюри. Что-то очень вяло дело с соавторами идет, ни с кем не могу договориться :)))
Отзыв же ДС ставит несколько интереснейших вопросов:
>Второй любимый—тот, что активно используется
>наиболее слабыми писателями: перечисление. Само по себе перечисление как прием вполне
>уместно при разумном применении: беспомощность проявляется тогда, когда оно становится
>единственным способом раскрытия образа.
Здесь нужен эксперт. Насколько я знаю, перечисление является признаком то ли современной женской прозы, то ли чего-то еще. Где-то я видел упоминание совсем недавно.
Но тут во-первых, интересно, что имел в виду сам ДС? Может, там все вполне невинно.
Во-вторых, я хотел бы увидеть несколько вариантов перечислений. (Начиная, скажем, с Саши Соколова, если я правильно понимю, о чем речь).
Аллерген, не провести ли конкурс на самое интересное перечисление? Авторы пусть постят сюда цитаты и URL-ы, откуда они взяли цитаты.
2.
>Все это, мне
>кажется, отвратительно—этакий сербский вариант Сорокина, нашего отечественного
>специалиста по омерзительному.
Не знаю, так ли это, но любопытно было бы сделать своего рода 'кунсткамеру' омерзительного, предлагаемого разными авторами.
Дают же англичане свой ехидный 'Bad sex award' за самую отвратную сексуальную сцену. Кто-то ее получил за сцену изнасилования спрутом-гомосексуалистом неосторожного аквалангиста.
Я думаю, Сорокину такое и не снилось.
В чем смысл? Я помню эпизод из рассказа Сетон-Томпсона 'койотито' (кажется), где шакал проглотил стрихнин, но в такой дозе, что его немедленно вырвало, и он не отравился.
Удар по мозгам ведь как наносится? Великий мастер этого дела был Зак Май. Зак пригревал, разнеживал оппонента ласковой, сердечной беседой, а затем, когда собеседник полностью ему 'отдавался', предлагал отсосать или что-нибудь в этом духе. Эффект всегда был ошеломительный - обманутый, взбешенный оппонент либо рыдал, либо выливал на Зака ушат грубых, глупых оскорблений.
Собственно то же делает и злой писатель - он разнежит читателя, а потом ему как следует вставит.
тот писатель, который хлещет ужасами и пакостями из шланга, не трогает, потому что человек быстро настраивается на средний уровень омерзительного и становится малочувствителен к 'фону'.
Подозревая, что рассказ, где непрерывно отрезают члены, жуют головки, плавают в моче - вдруг прерванный заурядной 'человечной' сценой будет восприниматьвся читателями как 'добрый' и 'высокогуманный'.
Одним словом, мне кажется, если мы сделаем такую кунсткамеру, то перестанем возмущаться обычными приемами современных авоторов.
После спрута-гомосека какой-нибудь Вовочка на бабушке уже возмущать не будет :)
3.
>Уровень пошлости в романе вообще зашкаливает: автор—просто жуткий пошляк. Вторая глава,
>например, начинается так: “Не желаете ли, чтобы я покормила вас грудью, mon
>lieutenant?—спросила молодого Опуича девушка...”
Пошлость пока что ниоткуда не следует. Автор явно сталкивает привычное и 'этическое' с неожиданным ходом персонажа. Он переворачивает мир с ног на голову и предлагает поюбоваться.
Известно, что если наклониться вперед и помостреть на пейзаж в перевернутом положении, то краски станут ярче.
Тоже любопытно было бы увидет базу данных по эпатажу.
ВБА
- Tue Feb 1 13:17:55 2000
Вообще идея Делицына о включении новых номинаций (типа на лучшую раскрутку) в конкурсы - очень плодотворная. Я бы предложил еще одну номинацию. Мисс Тенета. Можно мисс Тенета-ринет. В этом есть что-то игривое. Для поощрения противоречивости, столь дорогой дорогому Леониду, можно сделать еще антимисс Тенета и проводить этот конкурс в Анти-Тенетах.
Видя, как литераторы быстро сориентировались в достоинствах Бумазейки, Кисточки(?) и др., можно смело сказать, что с организацией высокопрофессионального жюри проблем не будет.
Награждать мисс-победителей и победителей поэтов-писателей надо вместе. Миссам будет лестно общество гениев пера (тем более, если среди них окажутся мужчины, что, правда, и не обязательно, учитывая всеобщую широту нравов), а гениям тоже соответственно. Так частично можно будет решить проблему призов.
Деловой почтовый голубь
- Tue Feb 1 12:59:51 2000
Аллерген, тук-тук.
Хрюша <webmaster@sosiska.com>
- Tue Feb 1 12:32:31 2000
Дорогой Аллерген,
Господа и Господинки, Лэди анд Жентельмены, Поэты и Прозаики, Критики и Критикессы, Посетители и Вечнобрюзжащие Жильцы, члены Домкомов, Райкомов и ЖЭКоВ, Друзья и НеОчень!
Любимые мои Виртуалы!
Сим, довожу до Вашего сведения, что в Сосисечной Открылась Интернет Академия. Желающие вступить на тернистую стезю Академиков, приглашаются в любое удобное время по адресу:
http://www.sosiska.com/menu.htm
Кассандра <вздыхая>
- Tue Feb 1 12:25:05 2000
Почему? Ну почему у меня такое чувство, что один и тот же человек поет здесь на разные голоса одну песню? Да еще так фальшиво...
Сергей
- Tue Feb 1 11:43:14 2000
Скажу и я несколько слов о Павиче. Свободно не владея сербским, я, конечно, могу судить о его прозе только по переводам. Я читал книги Павича, переведенные разными переводчиками, и во всех этих книгах обнаруживал примерно то, на что обратил внимание и ДС. Оригинал таков, что как ни переводи, лучше не будет.
А истеричный Макс Фрай, вступившийся за кумира, сначала сам назвал чужую рецензию срамом, а потом обиделся, что то же слово применили и к его собственному творчеству. И разразился откровенно оскорбительной гневной тирадой(его, вероятно, чрезвычайно задел пост Сонечки).
Добрее надо быть друг к другу, господа.
Аллерген
- Tue Feb 1 11:11:13 2000
Серхио, дорогой, читай о конкурсе в постах от 31 янв. с 18:45 до 19:45.
Дорогой Шарик! Трафик, наоборот, по сравнению со вчерашним, вырос процентов на 20.
А то что скандал закончился - это хорошо. Скандалов на сети и так достаточно. Поэтому здесь мы будем стараться устраивать только очень высококачественные скандалы :Ж)
Жаль только, что дискуссия по роману Павича не пошла. Кажется, моя просьба не переходить на личности отбила у самых горячих спорщиков желание высказываться по существу предмета :Ж(
Дорогой Архиварь!
У меня просьба. Не дублировать сюда посты из ЛИМБа и Арт-лито, особенно большие. Это лишняя работа для всех нас, дорогих. Эти сайты посещают практически одни и те же люди.
То есть лично я, дорогой, с интересом наблюдаю за проектом Лео Эпштейна "Гунин и восторженные анонимы". Мое отношение к шансам далеких от ЛИТО авторов в конкурсе Арт-лито - известно. И эксперимент Эпштейна, прикладывающего неординарные усилия по раскрутке, должен подтвердить или опровергнуть мою позицию.
Поэтому наша Гостевая всегда к услугам и самого Гунина, дорогого и его анонимов, дорогих. Только тогда, чур, не спаммить в другие гестбуки. Или, наоборот 8Ж)
Слава, дорогой, не надо обижаться. Гостевая любого, даже самого дорогого, литературного сайта - окололитературна. На то она и гостевая. Но за это мы их, дорогих, меньше не любим 8Ж)
Sl
- Tue Feb 1 10:26:43 2000
Привет Макс! В последнем свежем обзоре прочитал: "завсегдатаи окололитературных гостевых.
Обидно как-то стало. Думал, что хожу в гостевую литсайта, а оказывается в окололитгостевую.:)
ЗЫ: А сам Сайт называть теперь как будем?
Архиварь
- Tue Feb 1 9:23:41 2000
Шедеврам - вечную жизнь.
GUNIN
Асиновский
Поэзия Олега Асиновского - совершенно особое явление, как единственный в своем роде юмор
Александра
Левина или рафинированная авангардная поэзия К.С.Фарая. Сквозь строки его коротких стихов
сквозят лики
Даниила
Хармса, Р. Кипплинга, С. Маршака, Лафонтена-Крылова, Пушкина (сказки), авторов эпиграм
классического и
Серебрянного века русской поэзии. Сальвадор Дали также незримо присутствует на этом
собрании своей
собственной персоной (обросший мехом смычок у Асиновского, меховой столовый прибор у С.
Дали). Но поэзия
Асиновского - явление почти исключительно отечественного
производства, так как даже те влияния и связи, какие пришли в его поэзию из-за рубежей
великой и огромной,
впитались не так вот непосредственно, а в опосредствованном виде. Самая прочная связь его
стихов - с русским
народным творчеством: сказками, загадками, анекдотами, шутками. Каждое из его
стихотворений заглатывает читателя с рефлексорной агрессивностью хищной рыбы, вынуждая
путаться в мутном
его череве, разгадывая ребусы неясных силуэтов, загадки намеков, расплетать переплетающиеся
лабиринты
эмоциональных сигналов - и чисто- логического развертывания.
Наполнение каждого стиха - сложное, многоплановое и неоднозначное. Его стихи восторгающие,
щекочущие
восприятие - и страшные одновременно. Они полны ужасами, страшными гиперболами и
сравнениями,
палаческими и пыточными подробностями, уродливостями и омерзительностями:
"Пепелище... животик детский сторожит", "И кормит жирным свистом, чтоб соловья за клюв
водил в палату к
онанистам", "Сердце его смуглое красную росу гонит через круглое тело, как лису...", "в грудь
средневековую
воткнул", "Сердце после пересадки дольше стада проживет, гнездышко себе совьет", "Коляска
раздавила мышь",
"Нераспятые бандиты рукавичками закатили бисер ", "И сердце в пятку провожал", "и кролик
мертвый в животе",
"Он им отвинчивал головки", "Скрипач проткнул ее смычком", "донской еврей считал. И голова
его скатилась". Есть
другие, гораздо более страшные страшилки. Элемент истязания, самоистязания и садизма, как
самостоятельная
"кошка, бродящая сама по себе", вылезает из стихов Асиновского как нераздельный элемент
советской эпохи, как
стиль, мир, способ бытия, над которым автор сознательно или бессознательно смеется и
издевается. Каким бы ни
было содержание любого из его стихотворений, элемент этого упоительного издевательства
остается. При этом в
стихах Асиновского есть как бы метафизически проникшая в них монументальность. Они
монументальны, как
"Кармина Бурана" Карла Орфа, монументален Данте, как монументальны древние загадочные
руины. Эта
монументальность таким же - метафизическим - образом как-то связана с памятником
садистской советской эпохе,
сквозящим между строчками его стихов. Полуофициально-гейская, онанистическая и садистская
атмосфера,
царившая в учреждениях, в название которых входили сначала две, а потом три страшные
буквы, их особый утонченно-казуистический, несущий скрытую опасность, стиль сразу
раскусывал один мой
приятель, выражавшийся так: "Так это же стиль этих сук!" Пропитанные этой нешуточной
опасностью, этой сучьей
ка-гэ-бешной атмосферой партийно-комсомольско-милицейские кулуары с их
развратом-блядством, как гноящиеся раны, просвечивают из стихотворений Асиновского. Вольно
или невольно, он
смеется над всеми этими атрибутами эпохи "недоразвитого" и "переразвитого" социализма,
марионетками
партийно-военных тварей: и х ударниками труда, и х космонавтами, подводниками,
крановщиками, танками,
партизанами и пионерами. Конечно, стихи Асиновского имеют и другой план - в высшей степени
остроумную,
искристую игру слов и содержания, где переплетаются элементы реальности, вымысла,
библейских и античных
мифологических сюжетов, русской сказочности и загадок, "закатанного" в объемистую банку
консерванта мудрости
и логики. Некоторые стихотворения похожи на старые добрые сказки, но с грустным оттенком.
Однако,
перевешивает цвет искаженной реальности, цвет искривленного гримассой неправдоподобности
карикатурного
советского мира. Мне представляются убогие улицы нищей деревни, стоящий обеими ногами на
обнаженной пленке
зрачков полувероятный с бодуна опрокинутый вверх ногами мир, перевернутые понятия, пьяные
лица
трактористов - и (прообразы стихов Асиновского) получившие как
бы вторую, одушевленную, жизнь предстающие в невероятных качествах предметы. Люди и
собаки, люди и
предметы, люди и профессии, прилагательные и существительные, глаголы и местоимения
перемешались,
переплелись в фантастическом танце - и оставили ирреальный, но не сюрреалистический в своей
обнаженной
реальности, такой знакомый и родной нам мир...
Лев ГУНИН
Шарик
- Tue Feb 1 8:29:10 2000
Ну, вот. Скандалы кончаются, траффик - на убыль.
Шевелись, котик - а то молоцхка даже не получишь,
не говоря о рыбе в тесте.
Антип
- Tue Feb 1 5:48:06 2000
Перевод не может быть настолько далёк от оригинала - в прозе.
Мне слава Павича ещё со времён словаря в двух вариантах показалась дутой и пошлой.
Дело не в чуждой эстетике, а в финансовой раскрутке.Поскольку эстетика вообще с пошлостью несовместима.
sergio
- Tue Feb 1 4:10:45 2000
катцхен, дорогой, какой конкурс, давай немедленно ссылку. меня сутки в сеть сервак провайдерский не пускал, я утерял нить.
я слюнопотоп могу здесь устроить со своими шеф-поварскими замашками, но не по теме вроде.
---
привет всем и рудису с аллергеном.
кот, сливочное масло и я не люблю, а авокадо оно и есть. единственный вариант его употребления (масла) - к пельменям + уксус + черный молотов + орегано.
а в латине во всей на автобусах чего только не увидишь. кабинка водителя вся увешана какими-то вымпелочками и оклеена открытками типа ангелы, непорочная дева, пятое-десятое. и на закопченной заднице таратайки наподобие нашего кавза (карагандинский завод), который для покойничьих нужд приспособлен, гордая надпись - младенец иисус хранит тебя или святая роза лимская молится за всех нас. больше такие надписи там.
Аллерген
- Tue Feb 1 2:46:19 2000
Серхио, дорогой, ты мне зубы не заговаривай. Лучше углубись в гестбуку. Там на эту тему конкурс объявлен. У тебя, дорогого, должно получиться 8Ж)
sergio
- Tue Feb 1 2:40:55 2000
привет всем.
кот, а как ты относишь к стандартам - куба либре или текила санрайз, к примеру? последний тебе в масть вроде.
Аллерген
- Tue Feb 1 2:37:02 2000
Как мило и как умело. Редкое сочетание 8Ж)))))
:?) <коту посвящается>
- Tue Feb 1 2:32:30 2000
Все затихло, как будто в природе
Зарождается чья-то душа.
Мой задумчивый кот на пуантах проходит,
Электричеством тайным дыша.
Поднимает он правую лапу
И по воздуху важно влачит,
Будто фокусник в цирке, доставший из шляпы
Двух пушистых крольчих.
И пока аплодирует зритель,
Взгляд его недвижим...
О мой царственный кот! Мой Учитель!
Ты прекрасен и непостижим!
Аллерген
- Tue Feb 1 1:53:12 2000
Дорогой Макс!
Да ну ее, эту морду. Позиции заявлены, приманка разбросана. И "руки прочь от роженицы"!
Меня сейчас другие чувства переполняют. Я только что твой обзор, очень дорогой, прочитал. Польщен, смущен и довольно урчу 8Ж)
Max Frei <frei@russ.ru>
- Tue Feb 1 1:41:06 2000
Котище, а этот пост |
|
|
|
V
тоже на морду вытащишь? :)))))))))))
МАССА
- Tue Feb 1 1:39:35 2000
Ну вот и я подумал, что там с переводом какая-то херня. Потому как уже не ложно-многозначительно выглядит, а попросту диковато. :)
Max Frei <frei@russ.ru>
- Tue Feb 1 1:28:47 2000
Уважаемые ДС и Сонечка, искренне благодарю вас за немыслимо высокий уровень дискуссии. Оценив глубину вашей титанической мысли, искрометность изложения и выверенную логику аргументов, я, как мыслящая усталая монада, вынужден лишить себя удовольствия дальнейшего общения.
Диагноз поставлен материал отработан. Плодитесь и размножайтесь, милые мои. Генофонду вред, конечно, ну да хоть удовольствие получите.
... Кстати, "непримиримость к чуждой эстетике" особенно наглядно демонстрируют приматы, которые никогда не согласятся допустить на свою лужайку самца, по капризу природы наделенного иным (и безусловно, эстетически чуждым стае) оттенком кожного покрова на ягодицах. Это я вам как юный натуралист со стажем говорю :)
Макс
Аллерген
- Tue Feb 1 1:24:43 2000
Рудис, дорогой, я может тоже сербский алфавит знаю, но не хвастаюсь.
рудис
- Tue Feb 1 1:14:32 2000
Вообще-то цитаты несут каинову печать переводческого гения.На сербском все нормально.
Мармеладов
- Tue Feb 1 0:59:00 2000
Сонюшка, что с тобой, доча? Пиздишь много, а денюшек мало... блудная дщерь расейскаго народа.
МАССА
- Tue Feb 1 0:55:38 2000
Д.С. от возмущения даже забыл подписаться. :)
Но вообще он меня убедил, хотя я Павича не читал. На уровне цитат я верю рецензии.
Если бы автор подписался В.С., я бы подумал, что это написал Сердюченко. Та же непримиримость к чуждой ему эстетике.
Костомаров, Леонид <kostomarov@altavista.net>
- Tue Feb 1 0:43:32 2000
Наконец появились серьезные, профессиональные обзоры. Спасибо, ДС!
Жму руку,
Костомаров
Аллерген
- Mon Jan 31 23:44:15 2000
Соня, дорогая! Мне кажется, что если в твоем посте оставить только последние две строчки, он бы только выиграл.
Соня Мармеладкина
- Mon Jan 31 23:40:15 2000
Фрай уж лучше бы вообще молчал. Ему какую хуйню ни ткни так сразу готов визжать от восторга. Критик бля сраный.
Фарай ну а вы чего? если не читали нечего и говорить
Павич просто мудак. Я ни одной его книги дальше середины прочесть не смогла. Тошнит потому что. Сделали блядь культового пистаеля из какого-то гавна.Правильно его опутсили.
Аллерген
- Mon Jan 31 23:34:59 2000
Хотелось бы, дорогие, чтобы участники ТОЛЬКО ЧТО ОБЪЯВЛЕННОЙ МНОЮ НА МОРДЕ ДИСКУССИИ О ПАВИЧЕ не переходили на личности, дорогие. Плиииииииииизззззззз.
ЗЫ. Как хорошо, что я не читал этот роман. Буду абсолютно беспристрастен ;Ж)
почта
- Mon Jan 31 23:33:59 2000
Фарай, мыло проверьте...
АнтиКандид
- Mon Jan 31 23:31:21 2000
Слишком вы все серьезны... В "Аполлинарии" www.musagetes.com/ так вообще от серьезности "Уголок акрибофоба" появился...
Интеробломовщина.
ДС
- Mon Jan 31 23:24:46 2000
Знаете, Макс, тащиться от Павича и видеть в нем нечто большее, чем пошлые претензии на глубокомыслие--это такое же проявление дурного вкуса, как, скажем, и одобрение ваших "литературных" трудов.
А вот написание "Лабиринта" и прочей Ехомуры--это действительно срам. Можете обвинить меня в том, что я не понимаю вашего тонкого юмора.
Farai
- Mon Jan 31 23:19:49 2000
Napisal sinxronno s pocti-tezkoi. Ego post ne videl.
Farai
- Mon Jan 31 23:18:38 2000
Retsenziya na Pavicha, kotorogo ya ne chital, pokazalas' mne kraine zlobnoi, neubeditelnoi i sovershenno pustoi. Dovoda, pochemu imenno tak -ploxo, ona ne predstavlyaet. Da esche i chem-to suslovskim otdaet. IMXO
Max Frei <frei@russ.ru>
- Mon Jan 31 22:58:28 2000
Эпиграфом к "рецензии" ДС на Павича следовало бы поставить любимую фразу прапорщиков "не понял юмора".
"Замысловатые бессмыслицы с претензией на глубокомыслие встречаются едва ли не в каждом абзаце."
Что ж, если автор полагает, что тесты Павича составлены из "бессмыслиц" - это его личная проблема, а уж никак не проблема Павича.
Срам вообще-то :)
рудис
- Mon Jan 31 22:47:00 2000
всем привет.
Серх,спасибо,вполне серьезно.Я тебе завтра отвечу.Почта еле дышит.
Слава,слышал,что я Серху сказал?
Не надо крови.Письмо получил,прочел,все нормально.Ответить смогу завтра.
Аллерген
- Mon Jan 31 22:14:05 2000
Дорогая Ди, еще раз спасибо!
ЗЫ. Название подборки в Арт-Лито мне очень понравилось! 8Ж)
Ди
- Mon Jan 31 22:04:50 2000
О! Уже берет:)
Ди <типа делать мне больше нечего>
- Mon Jan 31 22:03:43 2000
Аллергенчик, если смотреть Нетскейпом - все работает
но Эксплорер не бер эту ссылку. Так то.
Аллерген
- Mon Jan 31 22:02:35 2000
Понял, спасибо, дорогая Ди!
Аллерген
- Mon Jan 31 22:01:47 2000
Ди, дорогая, а сейчас? Я уже поковырял там отверточкой в чем-то.
Ди
- Mon Jan 31 22:00:51 2000
а вот теперь работает...
Ди
- Mon Jan 31 21:59:16 2000
У меня тоже не работает.
иду по сслыке
http://anti.teneta.ru/texts/Pavich.htm
и там просят ввести пароль для доступа к твоему почтовому ящику на хотмыле.
Аллерген
- Mon Jan 31 21:58:53 2000
Вот, сейчас еще проверьте.
Аллерген
- Mon Jan 31 21:51:26 2000
Фита, дорогая, а проверь еще разок, а? А то у меня работает. Может, это только у меня :Ж(
Дорогие, кто рядом, проверьте на морде ссылку на Павича, плиз.
Farai
- Mon Jan 31 21:35:07 2000
Ideya novogo konkursa. Sm. Gostevuu Limba.
Фита
- Mon Jan 31 21:03:12 2000
Кот, дорогой, проверь ссылку с мордочки. Якобы на Павича. :) И не забывай никогда проверять ссылки после вывешивания. :))
Sl
- Mon Jan 31 20:34:48 2000
Ди:) Ты всегда спасаешь, спасибо, друг!
Аллергенчик, за морду будь спок. Все отлично:)
Ди <у которой все есть>
- Mon Jan 31 20:20:07 2000
http://www.design.ru/free/decoder/
Он-лайн декодер. Быстр. Прост. Прошу любить и жаловать.
МАССА
- Mon Jan 31 20:04:04 2000
>МАССА, а чем Вас так страшит Бумазейка?
ОК. Убедили. Тащите Бумазейку.
Why not, действительно...
Sl
- Mon Jan 31 20:00:22 2000
Милый Кот! У меня с мылом проблем не бывает, повтори, плиз, латинскими или по-английски. Декодер искать сейчас нет возможности.
Согласен на прилюдное твое признание мне в любви здесь в гостевой!
Твой Сл.
ИнКа <inka@email.com>
- Mon Jan 31 19:53:40 2000
Вот кнопка, пока кот чухается. Не забудьте прописать в HTML коде: border=1
Неужели тот, кто делал кнопку для Тенет, поленился сделать еще одну, пропечатав анти?
Аллерген
- Mon Jan 31 19:42:13 2000
Фита, дорогая, тогда пусть будет еще и третий - "Ночная диалектика".
Слава, дорогой, от того, что я повторю то же самое медленно - ничего не изменится. Ищи декодер.
Фита
- Mon Jan 31 19:28:13 2000
Кот, по-моему, "Осень постмодерниста" и "Пьяный растратчик" - это разные конкурсы. В первом упор делается на форму, а во втором - на содержимое. :))
Аллерген
- Mon Jan 31 19:18:51 2000
Дорогая Фита!
А может лучше назвать конкурсный коктейль "Пьяный растратчик"?
Фита
- Mon Jan 31 19:07:27 2000
Кот, дорогой, ну это прямо из ильфовских записных книжек :))
"...Фиолетовая футболка с черным воротником, насчет которой продавец местного кооператива заявил, что зато цвет совершенно не маркий. В общем, носить приходилось то, что изготовляли пьяные растратчики из кооперации."
:)))
Sl
- Mon Jan 31 19:00:22 2000
Уважаемые Бред и Леня, простите, что связываю вас своей фразой. Ежели, что не так, развяжитесь!
И вы правы (оба):) Мошков - сила, аки знания.
Пасифая + Дедал = Минотавр!
Чайникам везде у нас дорога.
Говорят, Тору (Библию) можно читать на разных уровнях (называют 4 уровня). Поверь мне, бред, ни один (уровень) не "хуже" другого. И невозможность всех четырех, не выбрасывает тебя наружу. Но я не спорю с твоим субъективным мнением. Очевидно, я отстаиваю свое дилетантское право говорить "истины".
Сам робею перед умницами.
Но ощущение себя поэтом, смывает "неловкость". Помнится, кто-то говорил что Блок был скушен Иванову.
Слава Богу, что есть пара-тройка умниц в сети и на воле.
Не избегать общения, а пользоваться возможностью общения. Это мой девиз и мой совет.
Бред:)пиши письма.
Леня:) благ!
Кстати, зайдет Гриша (Рудис), дайте ему в морду!
Он мне на письма не отвечает.
Аллерген
- Mon Jan 31 18:59:50 2000
Абижяешь, начальник, кнопарь я сам уже делаю. Скоро покажу. Я не только дорогой, но и обучаемый.
Бред, дорогой, возбуждать девушек почти любой коктейль может. Тут эадача - литераторов возбудить.
Аллерген
- Mon Jan 31 18:54:37 2000
ИнКа, дорогой, если это баннер "Сосисочной", то у меня есть с Дашкой предварительная договоренность.
А стих, дорогой, как я теперь понимаю, уже того... отпрепарирован...
бред
- Mon Jan 31 18:50:26 2000
Аллерген, а мне кажется у моего название возвышенней... и девушек того... возбуждает :)
Леонид Делицын
- Mon Jan 31 18:49:11 2000
ИнКа, баннер получен, но именно - не глянут. Спасибо за напоминание.
Посмотрю. И спасибо за сам баннер :)
Коту вот сделайте кто-нибудь кнопарь.
Аллерген
- Mon Jan 31 18:47:02 2000
Бред, дорогой, с недавних пор коктейли, дорогие - одна из магистральных тем этой Гостевой.
Я даже подумываю объявить конкурс им. Вен. Ерофеева на лучший рецепт коктейля "Осень постмодерниста, дорогого"
ИнКа
- Mon Jan 31 18:38:31 2000
Аллерген, плз, не задавай лишних вопросов: не вынуждай меня лгать :\
Кстати, Делицын, Вам недели полторы назад был отправлен типа баннер для Тенет. А в ответ - тишина. То ли Вы его не получили, то ли не глянулся?
бред <пролетом>
- Mon Jan 31 18:37:10 2000
эээээ, господа! какое самоуничижение? вы меня не поняли или я что-то не так объяснил. я весьма уважаемый специалист в своей области, которая думаю котируется не ниже литературы. а в том что в этой области можно заработать больше и получить иные удовольствия так это вообще несомненно :)
Леонид, чайник может участвовать в дискуссии. но приятно ли чувствовать себя чайник? мне нет. очень неприятно. безотносительно от личности собеседника. хоть с любимой девушкой хоть с самим господом богом. лучше или промолчать или послать :)
Слава, ты прав. во многом безусловно. но! мне интересен Быков как человек, а как поэт не интересен совершенно. а Бродский неинтересен как человек, в то время как поэт значим невероятно. это по одному пункту.
по второму теперь. иногда чтобы яснее и короче выразить свою мысль хочется прибегнуть к уже готовым образам. чтобы в иной интерпретации очертить свою мысль. для одного минотавр это чудовище живущее в лабиринте, а для более знающего это прежде всего результат похоти Пасифаи и мастерства Дедала. и т.д. если ты не можешь пользоваться подобными вещами с человеком с которым разговариваешь, то интенсивность общения и удовольствие от общения ниже. а если ты понимаешь, то не можешь осознать всего, что тебе говорят, то это совершенно страшно. суть в этом
а с другой стороны в этом мире, конечно же, ни кем не рождаются. кем-то только становятся. общение с учителем самый быстрый метод.
что-то тянет меня сегодня на тривиальные мысли. я вам рассказывал про коктейль "черный ангел"? третью пью за вас. советую. честно
Аллерген
- Mon Jan 31 18:34:20 2000
А вообще, дорогие, богатый цвет. У каждого доминирующие ассоциации провоцирует.
ЗЫ. Ничью маму, дорогую, я в виду не имел 8Ж)
стественно
- Mon Jan 31 18:31:46 2000
тест
Аллерген
- Mon Jan 31 18:31:09 2000
ИнКа, дорогой, признавайся - зачем стих брал?
Али
- Mon Jan 31 18:30:01 2000
А все не мог понять про цвет - префренсы отключил. Да.... уж, где мы сидим :)))
Аллерген
- Mon Jan 31 18:28:56 2000
Не знаю, не знаю, дорогая Фита, не будет ли тогда слишком бросаться в глаза грязное белье:Ж)
ИнКа
- Mon Jan 31 18:22:22 2000
Фиту поддерживаю в свежем и оригинальном решении. То же решение можно применить и к гостевым Тенет.
Фита
- Mon Jan 31 18:17:35 2000
Ого. На ходу подмет... то есть, тэги из постов режут... :))
В общем, свежее и оригинальное решение - body bgcolor=#FFFFFF.
:)))
Фита
- Mon Jan 31 18:15:21 2000
Котинька. Я предлагаю свежее и оригинальное решение.
(Надеюсь, что Макс, имея партбилет номер один, возражать не будет... :))))
ПОХА <здоровый секс - в МАССЫ!>
- Mon Jan 31 17:54:38 2000
МАССА, а чем Вас так страшит Бумазейка? Очень лиричная и изящная девушка, кстати! Или все профессиональные литераторы в МАССЕ своей жуть как боятся свежего дыхания жизни?
Леонид Делицын
- Mon Jan 31 17:48:57 2000
И
>плевать: можешь ли ты сослаться при этом на мнение кого-то из великих или
>процитировать напамять кусок из Набокова по-английски, или не можешь.
Слава, на память больше не надо :)
У Мошкова же полно Набокова, в том числе и на английском :)
Вот Орлицкого нету и Лили Панн, а то бы и их можно было цитировать.
А повторение - мать учения, раз повторил, два повторил, на третий - выучил :)
ИнКа
- Mon Jan 31 17:46:10 2000
Показали по телевизору Курта Воннегута. На Валерия Суси похож - постарше и полохматее, правда.
P.S. Гостевая располагает, однако. Подобные тона моя мама называет "цвет грязного белья" :\
Аллерген
- Mon Jan 31 17:42:00 2000
Дорогой Макс!
Рад, что мы оказались на одном конце палитры.
А смайлик действительно знатный. Обидно даже, что такой носатый мне не к морде 8Ж)
Sl
- Mon Jan 31 17:37:42 2000
Привет всем!
Бред:) Ты меня просто подкупаешь этим самоуничижением.
Прямо цитата из головы не идет:
"Лотман, Лотман, Лосев, Лосев,
де Сосюр и Леви-Строс!"
Вы хлебнули б, мудочесы,
полной гибели всерьез!"
Да, Делицын вызывает интеллектуальный восторг порою. И я и сам не прочь поспорить о джазисте (с образованием или из подворотни), но , увы, не знаю о ком идет речь. В чем раскаиваюсь и извиняюсь перед Леней.
Но "ты поэт, тем и интересен". Чувства и мысли - они и есть предмет общения. И плевать: можешь ли ты сослаться при этом на мнение кого-то из великих или процитировать напамять кусок из Набокова по-английски, или не можешь.
С уважением к тебе и Делицыну.
Слава.
Max Frei <frei@russ.ru>
- Mon Jan 31 16:21:24 2000
>>Обещает придушить демократию :)))
>Это значит с паспортными данными являться и в окошко, с 10 до 16, перерывом на обед?
>А за "не тот" рассказ привод в милицию или в школу с родителями :(((
Али, ваши версии скорее иллюстрируют угрозу "придушить либерализм", каковой не было :)
А "придушить демократию" - это скорее о системе голосования вопрос поднимать надо. Но насколько я понимаю, придушен будет, скорее всего эгалитаризм (да и тот вряд ли).
Котище, апельсинчик цвета "коровьего вымени" - это правильное решение (моя слабость к оранжевому как разновидности рыжего, надеюсь, известна :))))
Напоследок передариваю смайлик, который мне тоже подарили :?) (смотреть, наклонив голову влево, так мордочка симпатишнее).
Макс
Аллерген
- Mon Jan 31 16:07:41 2000
МАССА, дорогой! Представление он устраивает сам - в своих рецензиях:Ж)
МАССА
- Mon Jan 31 15:48:31 2000
Ааа... Я просто думал, что пропустил где-то его представление. А его и не представляли...
Аллерген
- Mon Jan 31 14:33:20 2000
Дорогой МАССА!
Я, дорогой, просто не имею права раскрывать псевдонимы авторов АТ, дорогих, без их на это особого разрешения. Одно могу сказать, Д.С. - это не я, дорогой. Полагаю, что он читает эту гостевую и если сочтет нужным - объявится.
Леонид Делицын
- Mon Jan 31 14:19:34 2000
джазист
Леонид Делицын
- Mon Jan 31 14:09:02 2000
>к чему все это... уже по>сле второй реплики Делицина я осознал, что на уровень его
>собеседника не тяну. чув>ство паскудное. было бы самолюбие - остались бы синяки.
бред, это ирония такая, да? :)
Мне кажется (IMHO, IMHO), что даже чайник типа меня может участвовать в дискуссиях, если он не пытается изобразить из себя эксперта. Когда ловят - да, это больно.
Я однажды убежденно обьяснял любимой женщине, что ее любимый джасит, Джошуа Реймонд, был нищим негром из подворотни.
А он, оказывается, закончил колледж, причем факультет политики, и собирался стать профессиональным политиком :)))
Ну типа Билла К.
Поэтомуу в большинстве случаев я предпочитаю дрендеть о том, что знаю.
Но мне это кажется более конструктивным, чем отсылать почитать Орлицкого и Лилю Панн. За истекший год и Орлицкого и Панн можно было 100 раз тут набить, чтоб все знали.
Леонид Делицын
- Mon Jan 31 14:03:54 2000
>Я голосовал за рассказ Суси потому что, увидев усталость героя, не остановился
>на этой констатации, а задумался о ее природе. Пошли мысли о свободе личности в
>социуме, о пределах этой свободы и т. д. Думаю, Крупский в гостевой, говоря о
>многослойности этого рассказа, тоже не остановился на одной лишь усталости и не
>побоялся ?думать?.
>Странно и то, что будучи поэтом (чутким значит к образам) Рудис не заметил
>удачных и очень сильных мест в рассказе, характеризующих язык автора.
>Нет ли более глазастых обозревателей?)))))))
Вообще, это наводит на мысль, что приглашая обозревателей из своих же тусовок, мы иногда пропускаем компетентного (и даже фанатичного) простого читателя, который может видеть то, чего не видим мы.
Повод задуматься.
Например, голосование у Фрая выявило Шаповалова как лучшего сетевого писателя, принимаю во внимание, что это совпадало с мнением, например, МАССЫ (он упоминал об этом), нельзя отрицать, что при подборе экспертов 'похожих на МАССУ' расклад мог оказаться не тем, которым он оказался.
Пример: жюри состоит из МАССЫ (прозаик), Алексромы (сетевой прозаик), Федянина (Новая Газета), Бука (авторитетный переводчик и стилист).
Аллерген
- Mon Jan 31 13:58:07 2000
Бред, дорогой! Коровье вымя - это хорошо. Молочко, дорогое, я люблю. Особенно парное, с бренди.
Про общение. С Делицыным, дорогим, общаться непросто, потому что он - наш виртуальный орел. Высоко летает, все видит и заклевать может:Ж) Но и себя ты зря принижаешь. Вот я, дорогой, всегда с интересом читаю твои посты. В них есть своеобразие позиции.
Еще про общение. Мне кажется, большинство дорогих все-таки общается ради процесса. Ну какой тут может быть конечный результат?
Так что проявляйся. Чуть позже я тебе песенку спою.
Леонид Делицын
- Mon Jan 31 13:57:32 2000
МАССА, у Аллергена обзоры толстых журналов подписаны неким Д.С. Если это не сам Аллерген, то можно даже заманить его в ЛИТО, наверное :))))
МАССА
- Mon Jan 31 13:47:02 2000
А кто такой Д.С.? Я что-то не нашел.
бред
- Mon Jan 31 13:41:49 2000
Аллерген, цвет коровьего вымени как нельзя кстати :)))
Ты вот говоришь приземляйся. я бы рад, но подглядывать в данном случае комфортней. для душевного равновесия. понимаешь, у каждого человека есть свой круг общения, который составляют не просто люди со схожими интересами, но приблизительно они равны по остальным параметрам: уровню образования, скорости мышления, эрудиции и т.п. многие поэтому и не лезут в гостевые, предпочитая оставаться читателями оных. есть конечно персонажи моего типа, которые благодаря врожденной наглости не боятся сказать глупость, потому что всегда могут сфонить фразой "сам дурак".
к чему все это... уже после второй реплики Делицина я осознал, что на уровень его собеседника не тяну. чувство паскудное. было бы самолюбие - остались бы синяки. и с большинством обитающих здесь тоже общаться по этой же причине сложно. это не стон :))) упаси боже. вопрос Раскольника мной всегда решался в пользу второй части :) просто всерьез задумаваюсь о механизме обезличенного общения. это бы позволило рефлексирующим персонажам хотя бы вступать в беседу. если конечно цель бесед приводить к каким-то конечным, конкретным результатам, а не общение ради общения.
Сетевая Словесность
- Mon Jan 31 13:25:04 2000
Сегодня в "Словесности" Отец Федор (в миру Игорь Шарапов) наставляет молодых супругов на путь истинного греха.
"...Оргазм - это всеподавляющее ощущение, начинающееся от боли в печенке. Больше ничего автор о нем сказать не в силах. Это печеночный оргазм. А бывает еще поджелудочный (диабетический) или почечный, он сильнее..."
читатель
- Mon Jan 31 13:09:19 2000
А мне показалось, что Рудис как обозреватель слишком поверхностно видит текст в отличие от обыкновенного читателя.
Я голосовал за рассказ Суси потому что, увидев усталость героя, не остановился на этой констатации, а задумался о ее природе. Пошли мысли о свободе личности в социуме, о пределах этой свободы и т. д. Думаю, Крупский в гостевой, говоря о многослойности этого рассказа, тоже не остановился на одной лишь усталости и не побоялся думать.
Странно и то, что будучи поэтом (чутким значит к образам) Рудис не заметил удачных и очень сильных мест в рассказе, характеризующих язык автора.
Нет ли более глазастых обозревателей?)))))))
читатель
- Mon Jan 31 13:05:29 2000
А мне показалось, что Рудис как обозреватель слишком поверхностно видит текст в отличие от обыкновенного читателя.
Я голосовал за рассказ Суси потому что, увидев усталость героя, не остановился на этой констатации, а задумался о ее природе. Пошли мысли о свободе личности в социуме, о пределах этой свободы и т. д. Думаю, Крупский в гостевой, говоря о многослойности этого рассказа, тоже не остановился на одной лишь усталости и не побоялся думать.
Странно и то, что будучи поэтом (чутким значит к образам) Рудис не заметил удачных и очень сильных мест в рассказе, характеризующих язык автора.
Нет ли более глазастых обозревателей?)))))))
Аллерген
- Mon Jan 31 12:24:09 2000
Леня, дорогой! "Что-то есть"! Ха! В рыжих всегда что-то есть. Кстати, я давно думал - чего это я так неоднородно окрашен. А теперь наконец-то понял! По принципу непреложной истины:Ж) Это правильно.
Сергей, дорогой! Эти сетевые - просто ужасны. Я тебе скажу по секрету - они не только офф-лайн не читают, они вообще читают в гостевых, дорогих, только краткое изложение текстов. Ужас, ужас!
Зато сегодня будет вывешен замаскированный под рецензию наезд нашего дорогого Д.С. на Павича.
Сергей
- Mon Jan 31 11:20:54 2000
Любопытно сравнить рецензии ДС на журналы с аналогичными рецензиями Андрея Немзера.
Роман Залотухи "Последний коммунист", оцененный ДСом как "весьма слабый", Немзер называет "элегантным". Лично я соглашусь здесь скорее с ДСом, так как ума не приложу, что можно найти в этом роман элегантного.
О сценарных имитациях Марины Палей и Немзер и ДС отзываются почти одинаково:"лучше промолчать" и "можно не продолжать читать".
Оба хорошо отзываются о стихах Алесандра Кушнера.
Среди стихов, опубликованных в Знамени, Немзер выделяет Светлану Кекову, а ДС, кажется, не выделяет никого.
Рассказы Фазиля Искандера, по Немзеру, вполне искандеровские, а ДС назыввет их довольно невыразительными. И, наконец, "Человек-язык" Анатолия Королева--Немзером характеризуется описательно("монстры, метафизика, богоборчество,много красивых слов и жестоких сцен--и еще больше претензий"). ДС в целом похвалил, но не очень сильно.
Господа, если кто-то читал что-нибудь из этого, может быть, отзоветесь и вы? Или прав Дан Дорфман, сетующий на то, что в сети читают только своих? Интересно, кстати, было бы узнать мнение самого Дана об этих вещах.
Али
- Mon Jan 31 5:49:23 2000
>Обещает придушить демократию :)))
Это значит с паспортными данными являться и в окошко, с 10 до 16, перерывом на обед?
А за "не тот" рассказ привод в милицию или в школу с родителями :(((
Леонид Делицын
- Mon Jan 31 4:41:56 2000
По поводу IMHO, ругаясь сейчас с кандидатом в соавторы, подумал, что тексты можно было бы раскрашивать пропорционально абсолютности истины или уверенности говорящетого. Абстрагируемся на секунду от рекламных и прочих утилитарных целей и предположим, что раксрашивает их беспристрастный редактор.
Тогда утверждения, наподобие 'масло масляное' будут окрашены цветом непреложной истины, а утверждения, которые составляют суть статьи, станут едва заметными :)
Леонид Делицын
- Mon Jan 31 4:36:56 2000
Все-таки в 'рыжей' что-то есть :)
Аллерген
- Mon Jan 31 2:26:03 2000
Дорогой МАССА!
Прежде всего поздравляю с заслуженной победой.
Отныне - только МАССА. Я же не со зла, мне же трудно понять. Сам я в офф-лайне не существую, двойной жизни не веду.
Но желание лауреата конкурса - для меня закон.
Леонид Делицын
- Mon Jan 31 1:34:27 2000
НА http://www.radar.ru/ Вика выложила беседу с Сережей Кузнецовым и Станиславом Львовским в mp3.
Сергей Кузнецов - популярный обозреватель (оффлайновый, однако, одним из первых появившийся в онлайне), член жюри Тенет разных лет. Станислав Львовский - 3-кратный победитель Тенет-Ринета'98, ныне - координатор щкспертной группы жюри Тенет-Ринета'2000.
Обещает придушить демократию :)))
МАССА
- Mon Jan 31 1:31:39 2000
Поха, ты чегой-то раздухарилась больно. :) А вдруг твои Бумазейки, и впрямь, к нам нагрянут?
МАССА
- Mon Jan 31 1:27:12 2000
Дорогой кот!
Спасибо тебе за медаль, но вот ты вручил ее по ошибке Житинскому. Житинский - это такой человек в офф-лайне. Сюда он не ходит. А здесь МАССА, дорогой. Вот ему и вручай.
Тебя тоже, поди, в офф-лайне не Аллергеном кличут, а как-нибудь по-другому. Может быть, Евой даже, дорогой, хотя трудно такое допустить. Мы ж тебя Евой не называем. Так и ты запомни, пожалуйста, что меня МАССОЙ зовут.
ПОХА
- Mon Jan 31 1:26:47 2000
Повесила "Прикол недели" в записную нашего чата. Ой, завтра повеселимся! :)))))
еще улыбка
- Mon Jan 31 1:23:46 2000
$;-8}
Леонид Делицын
- Mon Jan 31 0:46:12 2000
Цвет забавный. Даже я, дальтоник, зверею :)
о-о-о
- Mon Jan 31 0:29:31 2000
....тональный крем beige rouse...
=:о)
Аллерген
- Sun Jan 30 23:07:39 2000
А как теперь, дорогие? Не жить, а цвет. Что-то тянет меня в рыжие оттенки. По наводке Ди, дорогой.
Совинформбюро, дорогое! Это в целом верно. Но нельзя забывать что было написано на грузовике, ехавшем в Рио-де-Жанейро, дорогое: "Нельзя переспать со всеми женщинами в мире, но надо к этому стремиться".
Совинформбюро <гордо>
- Sun Jan 30 22:55:57 2000
Всех не перевешаешь, блин.
Аллерген <зловеще>
- Sun Jan 30 22:50:47 2000
Поймал и повесил.
рудис
- Sun Jan 30 21:48:41 2000
Кот,выслал.
рудис
- Sun Jan 30 21:32:12 2000
Кот,сейчас вышлю.
рудис
- Sun Jan 30 21:02:12 2000
Кот,извини.Штормит,связь летит.Побежал смотреть.Сейчас отвечу.
Аллерген
- Sun Jan 30 20:36:53 2000
Рудис, дорогой! Мыло тебе, типа "сос"!
Очень хочется вешать!
Аллерген
- Sun Jan 30 20:35:00 2000
Дорогая Ди! Тогда эксперимент продолжается! А то я уже испугался ;-}
Дорогие улыбки! Мне больше всего понравилась та, которой я Ди улыбнулся.
Улыбки
- Sun Jan 30 19:45:47 2000
:->
:#)
;-}
:#]
:=>
Ди
- Sun Jan 30 18:30:35 2000
Я все проверила ( вот скорость-то!).
Ты пропустил в коде первую букву "Е".
Без нее - ужасный зеленый цвет.
Ди
- Sun Jan 30 18:28:35 2000
Аллерген, ты не прав, дорогой.
Это не зеленый цвет. Или ты ошибся в написании кода, или у тебя монитор не откалиброван.
Ди
- Sun Jan 30 18:25:24 2000
Котик, не может быть! У меня этот цвет - нежно-оранжевый!
Сейчас перепроверю.
Аллерген
- Sun Jan 30 18:03:28 2000
ЗЫ. И Бред, дорогой, будет возмущаться, что чувствует себя букашкой на травинке:Ж)
Аллерген
- Sun Jan 30 18:01:39 2000
Ди, дорогая, цвет какой-то насыщенно-зеленый. Даже буковки в нем плоховато видно:Ж(
Зачем нам, дорогим, пастись на таком фоне?
Аллерген
- Sun Jan 30 17:16:20 2000
Дорогая Поха, это очень просто. Надо кликнуть на линк АНТИ-ТЕНЕТА С АЛЛЕРГЕНОМ на самом верху.
ПОХА
- Sun Jan 30 17:03:48 2000
Хочу прочитать номинированный стишок, а таки где? Sl, может, снизойдете до повтора старой гулящей Похе? Ну утопали архивы ЛИМБа в непонятном мне направлении!
Аллерген
- Sun Jan 30 16:56:46 2000
Серхио, дорогой, не принимает моя душа текилы с вишневкой. Прочем вишневка-то как раз весьма дорогая. Текила, правда, не очень. Но я и маслины с авокадо не люблю. Может в этом все дело? А про Лондон - не надо. Я оттуда последний раз еле ноги унес. С тех пор стараюсь ездить в страны, языка которых не знаю:Ж)
Дорогая Ди, спасибо за вариант. Обязательно попробую и вынесу на суд постоянных посетителей.
Бред, дорогой, я твой коварный замысел понял! Ты будешь заставлять меня экспериментировать, пока я сам Эксперименом не стану. Вторым.
Но нечего, ты, дорогой, себя еще мышкой на паркетном полу почувствуешь:Ж)
А вообще, приземлился бы на часок, когда в следующий раз пролетать будешь.
Леонид Делицын
- Sun Jan 30 13:46:56 2000
Вот, кстати, конкурс авторского юмора:
http://ku.21.ru/
(или кликнуть).
бред <пролетом>
- Sun Jan 30 12:42:12 2000
сначала я здесь чувстовавал себя препарируемой лягушкой на цинковом столе республиканского морга
сейчас ощущение таракана бегущего по обоям выпущенных фабрикой "красная роза"
Аллерген, ну что блин за издевательства? :)))
Ди
- Sun Jan 30 12:30:46 2000
Аллерген, попробуй body bgcolor="#EA8A51" :)
Ди
- Sun Jan 30 12:20:16 2000
Эли7 - Спасибо!!! Вы - волшебная, я всегда это знала.
Лавка языков у меня не грузилась 3 недели, а с вашей легкой руки - начала работать!
То, что я не распознала ваши стихи в Лимбе - тревожный признак...
Значит много порожнего идет, и я уже автоматически пролистываю и не вчитываюсь в чужие стихи :(((
Пойду поищу.
ПУТНИК
- Sun Jan 30 6:17:26 2000
ПУТНИК
Еду, надеясь в дороге на сытный ужин.
Для паломничества время позднее. (Еду по делам).
Звезды всегда далеко, но, неужто, нужен
Телескоп, на восток отправляющимся, волхвам?..
А бывало, ломал на рассвете чужие ставни,
Позабыв о сиренах, воющих вдалеке.
Фарисеи швыряли мне в спину большие камни,
А потом замеряли следы на сыром песке.
-------------------
Аллерген, на Ваш конкурс.
sergio
- Sun Jan 30 4:13:03 2000
привет, юра.
уже отпадаю спать, может к утру еще просплюсь к завершению сеанса спиритического. я много напитков и разных рюмок-стаканов знаю, ужас.
Эли7
- Sun Jan 30 3:08:26 2000
Ди, вот, за ссылкой сходила:
http://spintongues.vladivostok.com/elizabeth.html
Эли7
- Sun Jan 30 3:03:09 2000
Аллерген, Вам, да ладно уж - тебе, ни в чем невозможно отказать. Я попробую. Но не обещаю. Но обещаю попробовать:-)
Ди, мне очень приятно, что Вы помните мои стихи! А я Ваши с удовольствием читаю и радуюсь, что мое высокое мнение о них становится все более общепринятым.
Несколько новых стихов я бросила в гостевую ЛИМБа, если угадаете под каким ником, то мыльните мне :-) А последняя подборка была как раз в Лавке языков. Страничку совсем забросила, давно не обновляла, даже перед забредшим туда Аллергеном стыдно.
рудис
- Sun Jan 30 2:55:37 2000
Фельдмаршал,ты это специально рассказываешь? Или этот садизм носит спонтанный характер?
У меня уже и самогон кончился, а из деликатесов - одна воля к жизни осталась.
sergio
- Sun Jan 30 2:40:39 2000
тогда лови, рыжий, про вишневку и прочее. на лирику потянуло. а пить правильно я тебя научу, нехрен валерьянкой страдать.
---
привет всем и аллергену.
конечно, на тюрьму намек. от сумы и от тюрьмы же. тебя наивно считаю шаповаловым, кто б разубедил. но это не страшно.
вишневка очень-очень к текиле идет, хорошая только, домашнюю брать не надо. ее, хорошую, тоже в дубе выдерживают. дорогую, как выразился бы ты, дорогой.
а я чистую текилу люблю и tequila blanco y tequila anejo. на западе не всегда шарят даже бармены. в шенноне в баре аэропорта есть главный бармен, он двух мальчиков гоняет в шею, потные бегают. так он tequila anejo не понял, хоть у них оба сигрема стояли на полке, именно эти квадратные бутыли. принесли белую, только когда golden сказал, тогда сбегали-заменили.
ну это различие языков, латинцы золотистые напитки старыми называют. у них поговорка такая vino an~ejo - amigo viejo (выдержанное вино - старый друг, проверенный такой).
в перу, на удивление, с очень большим трудом текилу находил, зато рома полно, хорошего, ямайкского.
еще они там гонят типа чачи, только мягче, 30 оборотов, обычно мускат, но есть исключения. там мыс pisco называется, ну и водка эта - писко, только они говорят "пихко" и не мускат, а "мохкатель", произношение хромает. кечуа сказывается, видимо.
там виноградники в пустыне, в оазисах, ближе к границе с чили замечательные, каберне сказочное, мускат, конечно. биеналь мировой по виноделию там происходит.
а жена, когда в британию путешествовала, то обеспечивала жизнь мальчиком-куда-пошлют в очень дорогом итальянском ресторанчике на пять столиков, покушать спагетти с простой выпивкой и оливками - фунтов 30. она каждый день получала спаржу и оливки очень крупные самолетом из ика, перу. ее родной город.
будешь, кот, в лондоне, рекомендую. возле марбл-арч один такой дорогой итальянский. поешь настоящих оливок, а не с ноготь, как у нас. если еще авокадо будет, мажешь на булочку, как сливочное масло, 3-4 маслины и сыт на весь день. ну банан еще можно поджарить с рыбкой океанской - минута дело.
рудис
- Sun Jan 30 1:58:49 2000
Кот,словил и ответил. Сковородку я унес с собой.Тут тонкая диалектика.
Аллерген
- Sun Jan 30 1:38:46 2000
Эли7, дорогая! Что у вас там, в ЛИТО, за мода такая - то Лабасик, дорогой, отнекивается, что слишком хулигански настроен, то ты, дорогая, что слишком благодушна. Кому же на сети, дорогой, Лавка Немцова не нравится? Мне она тоже нравится. Вот и напиши, как она тебе нравится. А? А мы оценим - нравится ли нам, дорогим, как она тебе нравится. ОК? А то тебя, дорогой, в сети слишком мало. На мой дорогой взгляд. А времени нет ни у кого. Особенно в ближайшие дни, дорогие. Но я готов ждать. Чуть дольше, чем ближайшие дни :Ж)
Слава, дорогой, ты стих сюда повесь. А мы уж сами оценим - лучше он стал, или надо у тебя, дорогого, теперь лауреатство отобрать :Ж)
Ди! Дорогая! "Легкий персик"... Точно. Даже запах пудры почувствовал. Наблюдательная ты, все-таки, дорогая. Пожалуй, я продолжу эксперименты с цветом.
Серхио, дорогой! Про вишневку - это очень важно. Чем подробнее, тем лучше. А к серому цвету - возврата нету!
Рудис! Дорогой! Ты мыло словил? Поскачу-ка я на сковородку смотреть.
Макашов, дорогой. А ты к Мине с моей рекомендацией уже ходил? Рассказал бы, как прошла встреча.
рудис
- Sun Jan 30 1:01:50 2000
не можешь молчать - пой.
Макашов
- Sun Jan 30 0:47:40 2000
По моим стихам никто не скучает?
рудис
- Sun Jan 30 0:43:15 2000
Командор!
Приветствую.Спасибо за доброе словечко.
Слава, все нормально. Это я из Лимба на время ускакал в плане борьбы с тоталитаризмом, что б в ходе переговорного процесса сковородкой не пришибли.
Sl
- Sun Jan 30 0:27:39 2000
Юра, привет и спасибо. Я тебе хотел мыло послать: спросить как настроение, улучшилось ли?!
Надеюсь на то, раз ты в Сети.
Кстати, я стих переделал прилично. Может, Аллерген повесит, если нет, мыльну тебе. Ди похвалила, сказала что стало лучше.
Бай.
sergio
- Sun Jan 30 0:23:14 2000
кот, тебе развернуто ответить про вишневку? а обои ты зря сменил. было незабываемо.
рудис
- Sun Jan 30 0:19:35 2000
всем привет.
Слава,поздравляю с заслуженным призом.
Sl
- Sun Jan 30 0:19:17 2000
Ди:) только не ревнуй. Лауреаты должны знать друг друга в лицо (как минимум)!
Я тебе мылом-мылом.
Аллерген, выходи, я тебе рыбу в тесте приготовил.
Ди
- Sun Jan 30 0:15:15 2000
Слава, ты знаком лично с Эли7!?!
Ах...(падает в восторженный обморок....)
Ди
- Sun Jan 30 0:11:49 2000
Эли7 - здравствуйте:)
Скучаю по вашим стихам... Если есть новые - да-а-айте ссылку
Аллерген, цвет не то что розовый, а то что в косметике называют "light peach"
А у тебя какой?
Sl
- Sun Jan 30 0:08:58 2000
Коты имеют обыкновение пригреваться где-то и спать. Аллерген, ты в лучах моей славы не размякай, рано еще отдыхать. Хотя я и не против.
Я тебе намылил пару прекрасных строк.
Эли7:)) рад совпадать в любое время. Спасибо за поздравления.
В обзорах быть объективным невозможно. Но мне кажется стоит, тем более, что у тебя это классно получится. Я уверен.
Всем благ.
Эли7
- Sat Jan 29 23:57:49 2000
Аллерген, я даже не знаю. То есть, я читаю, конечно, но насчет обзора... Я вряд ли смогу быть беспристрастной. Мне очень нравятся и проект, и Немцов. Да и времени в ближайшие дни нет.
Ди, Слава, привет и поздравления лауреатам. В кои то веки совпали.
Аллерген
- Sat Jan 29 23:25:31 2000
Ди, дорогая, а почему это - на дамский сайт? Вроде, цвет не розовый. Или у кого-то розовый?
Эли7, дорогая! Я тебя, дорогую, в Лавке языков, дорогой, читал. Причем с удовольствием. Страницу, правда, пока не успел. Скажи честно, дорогая, ты в Лавке только публикуешься, или еще ее и читаешь? :Ж) Не сделаешь ли обзор нового выпуска?
Ди
- Sat Jan 29 23:19:44 2000
Слава, тогда хоть до меня доведи. Интересно, что там получилось в итоге.
Жду мыла.
Sl
- Sat Jan 29 23:15:26 2000
Все Аллергеша, я тебя на первое место, то есть, перед Лито поставил. Помни это. Это тебе не щетка для усов.:)))
Ди:) спасибо большое! А я тебя с подборкой в Словесности поздравляю. Я стихо еще раз переделал, не успел правда довести до сведения Аллергена новый вариант. Но и так неплохо получилось. Пиши письма.
ЗЫ: Я за Лито не курилку держу, а поэт-проз обсуждалки.
Ди
- Sat Jan 29 23:09:03 2000
Святая Бубастис, я думала что на дамский сайт какой-то попала:)
Предупреждать надо. Но ничего, свежо так стало, мысли светлые в голову приходят. Хоть медитируй:)
Винтермана - поздравляю!
Эли7 <nesis@inter.net.il>
- Sat Jan 29 23:04:47 2000
Аллерген, по-моему красиво. Это я, как компьютерный график сообщаю :-) Гораздо теплее стало.
А что за желание? Вообще-то у меня ни на что времени нет :-(
Аллерген
- Sat Jan 29 22:41:03 2000
Слава, дорогой! Значит, говоришь, на третье место? ПОСЛЕ Лито? Ну-ну. Твое желание победы во всех номинациях я учту. К победе в номинации на самое дешевое высказывание недели ты, дорогой, уже близок :Ж)
Аллерген
- Sat Jan 29 22:38:05 2000
Дорогая Эли7! Рад, что заглянула!
А теперь тебе как цвет? Идет к моей морде, дорогой? Я старался тебе, дорогой, угодить. Даже на твою страницу сходил, хотел оттуда фон спереть, но уж больно на Курилку оказался похож.
А теперь, когда я исполнил твое пожелание, дорогое, исполни и ты мое. ОК? :Ж)
Sl <winterman@mail.com>
- Sat Jan 29 22:37:03 2000
Знаменитые спать не уходят. Они всегда бодрствуют. Вдохновленный победой, пойду писать следующее произведение.
В моих линках Анти-Тенета поднялись на третье место: сразу после Лимба и Лито. С чем тебя и поздравляю.
Успехов тебе.
Кстати, помнишь, я в начале твоего творческого "анти-тенетного" пути говорил, что хочу во всех номинациях победить. Уже начало сбываться.
А в протекционизме, в моем случае, тебя уж точно никто не упрекнет.
Благ!)))
Аллерген
- Sat Jan 29 22:35:14 2000
Дорогие, я тут обои драл, надеюсь, ничей пост не пострадал.
Аллерген
- Sat Jan 29 22:26:51 2000
Ну что ж, дорогой Слава! Поздравляю! Я всегда говорил, что в тебе что-то есть. Теперь ты можешь спокойно идти спать знаменитым. С причесанной виртуальной щеткой растительностью, дорогой.
Аллерген
- Sat Jan 29 22:23:14 2000
Дорогой Св. Йорген!
Как мы будем воссоединяться? А очень просто. Ты, дорогой, будешь парить над самой землей, чтобы не очень отрываться, а я, дорогой, буду пробегать сквозь тебя с мышью в зубах. И ты будешь благословлять мою трапезу, дорогую.
Этюд сделан на стыке жанров, это всегда интересно. Кладу его в несуществующий портфель несуществующего пока журнала.
Стишок в ЛИМБе я заценил. Матерый экземпляр :Ж)
Я!
- Sat Jan 29 22:19:21 2000
Не хотелось бы тебя огорчать, потому как по неизвестным причинам, слабость душевную к тебе питаю.
А также потому, что высокочтимый мной профессор морских наук КШ назвал, выбранное для победы стихотворение, "антистихом".
Личико у меня милое и не детское, щетка для усов и для бороды, в качестве приза, подойдет, ибо я усат и бородат и очкаст. Рост 177, вес 68 - утром.
Имя у меня, как и фамилия, легко запоминаются: Изяслав Винтерман.
Спасибо еще раз.
Твой Sl:)))))
Аллерген
- Sat Jan 29 22:12:47 2000
Дорогой лауреат "Я!"
Прежде, чем я покажу приз, покажи, дорогой, личико. А то я объявлю призом щетку для усов, а ты, дорогой, окажешься женщиной. Зачем нам конфуз?
St.J
- Sat Jan 29 21:47:44 2000
Фарай, ну эта типа в понедельник выяснится насчот голосовалки. Я парол забыл списать в пятницу к тому мыльному ящику.
Я!
- Sat Jan 29 21:44:17 2000
Спасибо, Аллерген! Покажите, пожалуйста, приз.
Эли7
- Sat Jan 29 21:12:00 2000
"в Курилке я видел Эли7 без чувств."
Ну да, "без чувств"! С моей-то curriculum vitae? :-)
Кстати, Левон, статью Вашу прочитала с интересом. Спасибо.
Аллерген, дорогой, у Вас очень приятная гостевая, но цвет я бы, все-таки, поменяла. Серое Вам не к лицу... или к этой... ну, которая у Вас вместо него :-)
Фарай
- Sat Jan 29 20:14:38 2000
Йорген, что пишете? Я не смог прочесть текст Вашего мыла.
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 20:14:33 2000
О, спасибо, Аллерген, очень приятно победить :))))
Фарай
- Sat Jan 29 20:13:35 2000
ЛД написал
Курицын, Костырко, Кузьмин, Курицын и Костырко
__________________
Леня, :))) сколько там Костырок и ваще?
St.J <с подозрением>
- Sat Jan 29 20:13:25 2000
Кот, это как же ты со мной собрался воссоединяться? Я ж те не Белоруссия какая. Я - дух, ты - животина дорогая.
Кстати, стишок заценил, который я те в Лимбе бросил?
Аллерген
- Sat Jan 29 20:05:33 2000
Дорогие Леня и Св. Йорген! Извините, что не успеваю общаться, у меня по жизни заморочки, скоро надеюсь освободиться и воссоединиться с вами, дорогими.
ЗЫ. Леня, я посмотрел Курилку. Али, да, совсем плох сегодня...
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 19:22:48 2000
http://www.gazeta.ru/appolon.shtml
Еще про Аполлона Григорьева.
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 19:01:54 2000
http://www.gazeta.ru/suicide.shtml
Суицид - все-таки ген.
Интересно. Как-то мне одна знакомая сказала - не дренди, мол, ты никогда не покончишь с собой, потому что ты здоров, а самоубийца - болен.
Сказана важная вешь - развивается депрессивное состояние, человек перестает ощущать радость. У него просто нет положительных эмоций.
Интересно. Состояния такие у меня лично бывают, и часто.
Иногда я вспоминаю про 'голодную крысу', которая живуча. Мне кажется, будь я богат, неудачи бы меня расстраивали гораздо больше.
Интересно также, 'скучаюшие дамы' - это тоже связано с какими-то генами? Или все-таки это стиль жизни?
St.J
- Sat Jan 29 18:57:49 2000
КШ, и шо - Серхио не поверит, даже если я крест поцелую, что держал тя за руки, пока Аллерген в то время строчил как пулемет в Лимбе?
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 18:55:10 2000
вот приблизительная схема: Букер-2000 начинает принмать работы, опубликованные онлайн. От кого? Кто самые крутые спецы по онлайну? На ум приходят те, кто у нас перечислен вверху этой страницы: Курицын, Костырко, Кузьмин. Курицын и Костырко - члены академии Российской Словесности. Так на Букера попадут Линор (если роман напишет) и Постнов :)
Короче, шевелиться надо :)
Не столько даже 'Тенетам', сколько журналам , которые не вошли в число номинантов 'Улова'.
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 18:51:00 2000
Тоись как заметил Цезарь, лучше быть первым в последней галльской деревне, чем последним в Риме :)
В оффлайне у нас шансы невелики. Нулевые точнее. Нам будут сваливать те работы, которые не номинируят на Букера, Григорьева и т.п.
Зачем нам это? Пусть номируют лучшее из того, что есть здесь.
Меня куда больше тревожит выход малого Букера в Сеть. За ним придут и Большой Букер и Григорьев, и прочие. И вот тогда они своими бабками и весом нас просто придавят.
Можно заметить это на примере сетевых журналов и олигаршьих газет. Олигаршьи газеты забили обозревателей насмерть. Из старых публикаций сохранился полит.ру, а все 'обозреватели' (ежи) фактически пали под напором лент новостей и хорошо финансируемых журналистов.
Я думаю, если бы выборы были не 26-го марта, а в июне, в Сеть бы влили еще много миллионов.
Ну вот. Короче, даже если мы будем вылезать из кожи вон, спасет нас только медлительность оффлайна. Олигархи уже поняли, зачем нужен Интернет, оффлайновые конкурсы еще просто недособирались.
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 18:44:00 2000
Аллерген, нет, не понимаю :)
Али сегодня говорит загадками - в Курилке я видел Эли7 без чувств.
По поводу оффлайновых работ, тут чисто шкурные проблемы.
Онлайновые публикации практически никогда не платят гонораров.
Думаю, что при отношении Сети к копирайту и теоретически будут платить только за политическую рекламу/антирекламу. Ибо спонсоры-олигархи платят за это.
Соответственно, идея была такая, что сетевые издатели вместо гонораров будут давать призы. А их кооператив - Тенета - большие призы.
Но тут случился парадокс - сетевые издания первого поколения либо умерли, либо пшрепрофилировались. Не все. В Буриме, Сонетник и прочее играет несколько десятков людей, и они написали, кажется, тысяч 20 разных буриме, сонетов, хокку и т.п.
Кулички превратились в развлекательный портал, литература там потеряла доминирующее значение. Мой арихив заглох. РОМАН заглох. Масловский архив заглох. Сайте eye.ru заглох, сейчас ведет, кажется аж на design.ru
Носик ушел в газетный бизнес. Библиотека Фарбера заглохла :)
'Сундук' Светы Динабург тоже заглох.
То есть из номинаторов первого призыва, 'отцов', добрался один Манин :)
Сейчас живет второе поколение журналов. Они другие. Больше похожи на клубы и чаты, чем на журналы. ЛИТО, например, Лимб и т.п. - это больше 'чаты', чем 'архивы'. Из живых архивов более или менее популярна только 'Словесность', 'Лавка языков', сайт Гущина, Вавилон - ну те, кто имел право номинировать в 'Улов'. Остальные там - собрание Левина, собрание Курицына - это напоминает наши ранние страницы, но собранные 'зубрами'.
Принимать оффлайновые работы сейчас смысла нет - мы не набрали достаточно веса, чтобы к нам номинировали работы крутейшие журналы. А принимать второстепенные работы, как-то не очень интересно. Лучше принимать хорошие, которые не могут выйти на бумаге - по тем или иным приочинам.
Однажды Рунет вырастет, денег станет больше, что-то перепадет и нам, тогда можно будет принимать и оффлайн. Я не думаю, что прежде, чем призы вырастут до 5-10 килобаксов стоит иметь дело с оффлайном.
рудис
- Sat Jan 29 18:27:11 2000
Всем привет.
Кот,глянь в почту. Послано.
Аллерген
- Sat Jan 29 18:06:29 2000
Дорогой Костя! По мне, так пусть считает. Мне это даже льстит. Не знаю, правда, как тебе...
Леня, дорогой! Не объяснишь ли, что имел в виду Али. Ты его вроде понимаешь, а я связан некоторыми обещаниями, дорогими.
Али
- Sat Jan 29 17:25:39 2000
Леонид, я имел в виду то, что введу- каждый журнал в итоге находит свою Римму Казакову,
котрая его имеет.
С чем я Вас и поздравил.
ХЫ
Чоб я в гомосекову любовь лез???
К. Шаповалов
- Sat Jan 29 17:17:56 2000
Кыса, само-собой, он считает по-прежнему, и хотя бы вся Сеть утверждала иное, ничего не изменится. Такова природа поэтического ума.
Аллерген
- Sat Jan 29 16:23:17 2000
Дорогой Леня!
Значит конкурсу по раскрутке - быть!
А я сегодня вывешу на морду результаты наших недельных конкурсов. Тебя, дорогой, ждет сюрприз:$)
А трафик - это да. Горчеву уже пора бы и съесть свой хвост, дорогой. Мне тут уже об этом напоминают и шлют рецепты приготовления хвостов:Ж)
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 15:43:51 2000
Аллерген, поздравляю, трафик возрос до 100 хостов в день , прошлогодний уровень достигнут :)
Интересно, выросла ли наша аудитория за год.
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 15:06:20 2000
Окей, да, конкурс по раскрутке сделаем. Вообще пора бы конкурсы на конвейер поставить :)
К сожалению, у нас это не систематизировано, а наобум делается :)
Но если поставить такую задачу и подумать - можно сделать 'типовой' конкурс :))
Аллерген
- Sat Jan 29 14:58:52 2000
Дорогой Леня!
Сам видишь, если проводить конкурс по раскрутке под эгидой Анти-Тенет, то тут тебе, дорогому, придется активно подключаться самому. У меня это не очень в голове укладывается. То есть я не устраняюсь, но буду на подхвате.
А Али, дорогой, имел в виду конкретного Пургена, подключившегося как-то к нашей разборке.
Серхио, дорогой, я уже слегка поэкспериментировал с твоими рецептами, дорогими. Очень кстати оказалось прихваченное в Венеции и недопитое Куантро. А вот с вишневкой мне не понравилось. По-моему, это противоестественное сочетание.
А почему у тебя в стихотворении упомянут Бутырский хутор? Это намек на тюрьму, дорогую, или на ВЛК?
Дорогой, а ты по-прежнему считаешь меня К.Шаповаловым?
TEST
- Sat Jan 29 14:02:34 2000
рыба в тесте