[ТЕНЕТА |
АРТ-ЛИТО |
ХАЙКУ
|
СЛОВЕСНОСТЬ |
ЛИТО |
ЛИМБ |
ЛЕДА |
САЛОН |
КУРИЦЫН |
ФРАЙ |
КОСТЫРКО |
АНТИ-ТЕНЕТА с АЛЛЕРГЕНОМ ]
26 января #
Все архивы... #
14 февраля #
17 февраля #
19 февраля #
22 февраля #
22 февраля #
23 февраля #
1 марта #
5 марта #
Все архивы #
Александр Ивлев:
Идиотизм виртуального бытия
Лора Андерсен:
Литагенство при Тенетах:
возможные варианты и суровые реалии.
Виктория Егорова, Анатолий Левенчук,
Право на лево.
Леонид Делицын: Агенты сетературы. | Зачем конкурсам Академия?. | Самые спорные
Инна Булкина: Print on demand по-русски: из Сетьиздата в Самиздат?
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 13:17:09 2000
Слова тоже конкурируют :) И среди них есть отбор.
Краткость и удобство борются с традицией. Тут слово ведет себя как любая инновация, оно должно быть:
1. лучше прежних (Левин приводит пример 'бизнесмена' - это лучше 'купца', потому что сословия того нет давно, а слово еще не настолько забыто, чтобы его использовать в новом смысле, как, например, слово "вратарь", раньше означавшее "привратник"
2. должно быть удобно. Мэр удобнее 'градоначальника'.
3. Должно быть достаточно 'дешево' (кратко).
4. Должно быть 'прозрачно', то есть понятно. Слово 'софт', например, ничего не "значит" для нас, так же как слово 'юзер', в то же время слово 'президент' нам знакомо, поскольку использовалось по отношению к руководителям других стран.
5. Распространять его должно быть несложно. Это опять - о краткости.
(точнее все есть тут
http://www.agsm.unsw.edu.au/ob/jrc/innoanal.htm)
Наконец, слово не должно рушить устои. Например, нецензурные слова распространяются, но работы, где их много, типа 'Н.П' встрачют яростное сопротивление (распрострняются -- проникают в пиьменную речь).
В нормативном языке (язык худла - нормативный) слова, наподобие 'юзер' могут встретить яростный протест, да и слово 'пользователь' тоже отдает клубничкой.
Нету у меня книжки Роджерса :(((
На его сайте, впрочем есть оттуда основные тезисы, но иметь саму книжку намного лучше.
Ссылки все здесь:
...курс пропал с WWW :((
У меня была распечатка, но я ее выбросил.
http://www.bgsu.edu/departments/tcom/diffusion.html
Мда, а плохо, что книга-то проопала.
Тот случай, когда я бы и деньги выложил, но уж больно толстый гроссбух.
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 12:58:24 2000
Смешная (не буду говорить 'дилетантская', сам-то кто?) беседа Левина с Кенжеевым в том же русском журнале - о заимствованных словах.
http://www.russ.ru:8083/krug/20000127_kl.html
Смешная, поскольку заимствование слов обсуждается с точки зрения этики :)
Решает, конечно, не этика, а удобство. И краткость - тут отбор совершенно железный. 'Программное обеспечение' всегда станет 'софтом', если есть выбор.
Настчет 'пользователя' и 'юзера' не знаю, ибо слова употретбительны только в профессиональной среде, а в профессиональной среде используют и научные термины.
В разговорной речи мы легко скажем 'юзеры', в статье же так писатеь не будем.
Статья такая была бы ценна, если бы ее написал спец. по сравнительно-исторической филологии, или как это называется. Есть исследователи, которые изучаюыт процесс заимствования слов и их изменение. (В учебниках, естественно, уйма примеров).
Наше время отличается очень интенсивным потоком английских слов (при Петре активно заимствовались спец. термины из голландского, потом немецкий был, в прошлом веке пришло много французских слов... ну а при Батые сами понимаете :)
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 12:43:15 2000
Вот, кстати, еще:
========================================================
Д.Б.: Вопрос несколько иного плана. Ваш прогноз относительно ситуации в
русскоязычной литературе, скажем, в следующем десятилетии? Нынешние ее
столпы - на ваш взгляд?
Г.Ч.: Я уверен, что в первом десятилетии нового века русская литература
расцветет пышным и экзотическим цветом, в очередной раз удивив мир и возродив
интерес к чтению. И произойдет это именно за счет игровой, досуговой
литературы - как раз потому, что раньше у нас ее не было, а литераторов
профессиональных много, да и читатели ждут не дождутся. Акунин - первый хилый
подснежник на этой поляне. Будут и другие. Хорошо бы создать творческое
объединение таких же, как я, литературных игроков - скажем, под названием КБ
(Клуб беллетристов). Это было бы весело.
=====================================================
Возможно, кто-то еще помнит наш с Алексромой манифест интерактивных текстуалистов.
Почему все захлебнулось? Захлебнулось так же как РОМАН - для поддержания проекта нужна рабочая сила на полную ставку. И Тенета, и АРТ-ЛИТО, когда живут, держат секретаря на окладе.
Для штампомера уже требовался оператор на окладе. Думаю, что для любых интерактивных проектов нужен либо оператор, либо программист (которых сьест годовую зарплату оператора за месяц)
То есть нужен еще и инвестор.
Отсюдса становится ясным, почему революцию в сетературе произвеедут именнои раскрученные оффлайновые люди - у них средства есть хоть какие-то.
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 12:39:35 2000
Впт еще любопытный момент из того же интервью:
====================================================
Д.Б.: Насколько продуктивно такое "двойное" существование в качестве
популярного беллетриста и профессионального ученого? Если имеет место
"перетекание" наработанного опыта из одной сферы деятельности в другую, то
каковы его механизмы?
Г.Ч.: Начну с того, что я не ученый и никогда им не был. Я эссеист, то есть
изначально человек несолидной профессии, который в своих текстах избегает
сносок и справочно-библиографического аппарата. Что же до двойного
существования, то оно весьма и весьма продуктивно. Жалею, что не сделал этого
открытия раньше. Надо менять жанры, это освежает мозги и не дает скучать.
Рекомендую всем литераторам попробовать. Предположим, М.Гаспаров в перерыве
между трактатами сочинит фэнтези, а П.Дашкова в перерыве между детективами
напишет абсурдистскую трагедию. Разве не интересно?
=======================================================
Насколько я помню, Дашкова - филолог или литератор и известна под каким-то другим именем (каким?)
Естественно, что ментовского опыта у нее, так же как и у Чхартишвили нет, поэтому ментовскими детеквивами первого ранга ее сочинения никогда не будут. Тем не менее, я где-то видел упоминание справочника по русскому криминалитету, который она выпустила с кем-то в соавторстве.
Сама же тема взаунидействия ученбого и писателя крайне интересна. Я не понимаю, почему не возникает продуктивных результатов (исключая разве что Стругацких). Не из-за длин слов же :))) (в научных текстах слова длиннее, и вообще 'научный' стиль речи резко отличается от беллетристического).
Само мышление, разумеется, иное. Стиль изложения иной. Науч-поп - это тяжкая работа, тут нужен свой гений (мне не по зубам, например. Строить графики и писать о них так, чтоб читатель не завял с тоски - это разное искусство :)
Может ли такое быть, что обьектом переживания является что-то разное? Например, исследователь открывает некоторый новый факт, и это создает сильное переживание. Почему же это не передать худлом? Может быть, все кричат 'эврика' одинаково, и читать об этом 1001 раз тоскливо?
Или сама специализация исследователя настолько узка, что его перевижание взволнует лишь сотню-другую егои коллег?
Я вот думал как-то об экстрасенсах и psychic friends. Они ведь никогда не предсказывают, скажем, теорем или новых веществ. Они концентрируются вокруг таких материй как свадьбы, болезни, несчастная любовь, бабки - на общезначимых вещах. Я не видел еще гениальных экстрасенсов, которые предсказывали бы результаты научных эксперименотв (и эконимили сотни тысяч баксов спонсорам :)
Сомневаюсь, что экстрасенс сумеет предсказать результат Тенет или АРТ-ЛИТО.
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 12:20:40 2000
Вот еще о раскрутке:
http://russ.ru/krug/20000127_d.html
=======================================================
Денис Бычихин: Что вы думаете по поводу тех отзывов в книжной прессе,
которые собирают детективы Б.Акунина? Насколько они соответствуют
("подыгрывают") содержательной стратегии проекта? Существует ли подобная
стратегия?
Григорий Чхартишвили: Мне кажется, что в лестных отзывах на мои книжки есть
изрядный перехлест. Акунинские сочинения, по-моему, занятны и, надеюсь, приятны
для чтения, но не более того. Когда мне приходится слышать, что это новый
Достоевский или Борхес (а то и гипер-Борхес), я чувствую себя крошкой Цахесом. Я
просто пишу развлекательную беллетристику - такую, какая развлекла бы меня
самого. А если она нравится многим, то, значит, таких людей, как я, в нашей стране
изрядное количество. Не знаю, хорошо это или плохо. То есть для меня-то,
безусловно, хорошо.
Что до стратегии, то поскольку Б.Акунин - это проект, стратегия, конечно,
существует. Но она построена не на отзывах прессы, которые от воли автора никак
не зависят, а на текстах, которые я собираюсь написать в течение ближайших двух
лет. Будет продолжена серия "Новый детективъ" ("Приключения Эраста
Фандорина"), и я доведу ее до уже продуманного финала, если только не надоест.
В феврале выйдет первый роман параллельной серии "Провинциальный детектив",
похожей и не похожей на "Фандорина". Новая серия не московская, а, как явствует из
названия, провинциальная. И сыщик там женщина, рясофорная монахиня сестра
Пелагия. Меньше динамики, больше литературщины, описаний и ответвлений. Если
"Фандорин" задуман как чтение с погружением, то "Пелагия" - чтение для неспешной
езды в поезде: почитал, мечтательно посмотрел на проплывающие мимо пейзажи,
попил чаю, снова почитал...
...........................................
Откроется акунинский сайт, над созданием которого работает Артемий Лебедев.
Славный будет сайт - со справочными материалами, текстами, викторинами и
игрушками. Когда-нибудь в будущем я с удовольствием разработаю сценарий
компьютерных квестов "Приключения Эраста Фандорина".
Кинокомпания НТВ-ПРОФИТ собирается снять фильм по "Азазелю". Сценарий буду
писать сам.
======================================================
Вот обратите внимание - "оффлайновый" человек, хоть он и босс Иностранной литературы, но как грамотно раскручивает книжки.
И сайт, и кино, и игры, и викторины и т.п.
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 12:14:28 2000
Аллерген, помимо эпохальной игры Линор и моей классической статьи обращаю внимание на статью Бориса Кузьминского на russ.ru про примию им. Аполлона Григорьева.
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 12:10:36 2000
>Али, дорогой. Тебя подвело чувство стиля. Пургеном никогда не был и, что
>характерно, никогда не буду.
Аллерген, Али, видимо, имел в виду стимул к генерации словесного... трафика. В этом плане все мы - пургены. Затейники :)
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 12:07:41 2000
>Макс, насколько >я знаю, крупные фирмы на Западе теперь зачастую ведут
>разработки так: > у кого-то появилось слишком много иудей, его выгоняют. ]
мда, вот это выдал :)
"Идей", конечно.
Linor <linorg@hotmail.com>
- Sat Jan 29 11:15:14 2000
Дамы и господа!
С сегодняшнего дня в Русском Журнале начинает жить задуманный и координируемый
мной литературный проект-игра "КОНДЕНСАТОР".
Я приглашаю всех приложить руку к созданию сборника коротких текстов
"Конденсатор", являющемуся, по задумке, конечным продуктом игры. Нашими
усилиями "Конденсатор" явит собой некий уникальный срез современных
литературных жанров, влияний, авторских притязаний и идей - с одной стороны,
и читательских вкусов, мод, взглядов и суждений - с другой.
Соблюдение правил игры является абсолютно непреклонным условием для
рассмотрения текста в рамках проекта. Поблажек и исключений не будет (я
надеюсь :)), чтобы предоставить всем игрокам совершенно равные шансы на
оставление своего следа в вечности.
Правила игры, подробности и первый тур - здесь: http://www.russ.ru/krug/condensator/.
Леонид Делицын
- Sat Jan 29 10:50:23 2000
>... хороший повод устроить микро-конкурс при Анти-Тенетах (по кальке
>Букер-Анти-Букер :)). Сразу станет понятно, в чем, собственно, теперь заключается
>"противостояние", отраженное в названих этих двух ресурсов.
>С парой - тройкой "странных" номинаций, вроде этой.
Макс, насколько я знаю, крупные фирмы на Западе теперь зачастую ведут разработки так: если у кого-то появилось слишком много иудей, его выгоняют. Но с деньгами. Основывай свою компанию, и делай тем, что хочешь, нам мозги не трахай :)
Т.н. spin-off. Отпочковывание.
Если та, новая компания действительно что-то делает ценное, ее покупают :)
Это позволяет сохранить крупную фирму без потрясений и неизвестного риска.
Маленькая фирма может рисковать и экспериментировать сколько влезет. 'Тенета' сейчас такой слон, что новшества могут вредить и сказываться на репутации. И вредить сразу многим :)))
Анти-Тенета шустрее и гибче. Я жалею, что мы 'дамские романы' и т.п. не прогнали сперва через Анти-Тенета.
Что касается призов - мне кажеся, МАССА мог бы уже присуждать полную серию WWWriters, и это был бы недурной подарок. Там порядка 20 книг уже. А мы бы за это держали его рекламу :)))
Мне кажется, что конкурс на лучшую раскрутку не может длиться 1 неделю. Но это вообще, скорее, конкурс 'задним числом'. То есть сперва бпусть раскрутят :) Хотя я не имею ничего против того, чтобы специально раскручивали.
Судить, разумеется, должны профи в этих делах. Вроде Марата Гельман. Правда, сдается мне, что и Курицын не так уж невинен :)
Каких я вижу номинатов?
Например, Мэри Шелли, 'Паутина'. Мэри на 'Паутину получила уйму рецензий. Рассказ из 'Паутины' занял 3-е местов в 'Улове'. И так далее.
Например, 'Лабиринт отражений' Лукьяненко.
'Голубое Сало' Сорокино - ну тут кто спорит ? :)))
'Самый легкий день был вчера', Павла Андреева.
'Недремлющий глаз Бога РА' Шаповалова.
Среди нераскрученмных романов, например, 'Свобода' Михаила Бутова. Она победила в 'Букере', но кто ее читал?
:)))
Курицын вот пишет, что писать этот роман было необязательно. А некоторые критики - что и читать необязательн о:)
Раскрученностсь может быть 2-х видов - обьективная, т.е. по счетчику и экспертная - по мнению экспертов.
Эти оценки практически всегда разнятся.
Но они обе имеют смысл. Одно дело, когда Гельман считает кого-то известным автором, другое дело - Ваилий П.
Очень разные результаты для автора :)
Раскручены могут быть и проекты. Например, библиотека Мошкова или обзоры Экслера - явные лидеры 'по счетчкиу'. Мошков существует с 94-го, Экслер где-то тоже, после прихода из ФИДО Экслер раскрутился ссылкой из Паравозова и ссылкой с Анекдот.ру
Но, конечно, будет смешно, если авторы сами будут закупать миллион баннеров, чтобы выиграть в конкурсе :) Поэтому призы не стоит делать 10-килобаксовые :))
Вот библиотека WWWriters - это был бы отменный подарок. (И стоит, наверное, порядка $50, т.е. в крайнем случае организаторы в состоянии заплатить).
sergio
- Sat Jan 29 6:02:40 2000
аллерген, лучший способ пить батюшку текилу это на порцию его (зависит) добавить столько же ликера куантро и выдавить пол-лимона, если грамм на 200 коктейля, или целый если на большой тумблер. лучше брать для этого дела стандартную, старая (золотистого цвета, это когда голубую агаву слегка подкоптят) она сама по себе хороша. белая тоже, немножко овощной привкус в хорошем смысле, не противный. только брать надо от seagram, а то все спортишь. где-то в районе 27 километра федерального шоссе ее давят в мехике, если от столицы в селение икстапалука проезжать. очень советую. ольмека марка.
есть еще хорошая - camino real - где дядька такой индейский в сомбреро и пончо, так бутылочка сделана. очень качественно, но ольмека вкуснее. там на этой с пончо какой-то хуарец фигурирует в качестве дистиллятора, тоже с мехики. но лучше сигрем бери.
у меня на сайте подробно все описано и болтология вокруг этого обширная.
я даже стишок написал, когда мне впервые этот коктебель мишка-бум-пэпэ с киева показал. он еще в каком-то баре в киеве любил такой коктебель заказывать, фирменный. ты танцуещь типа рок-н-ролл или другую ботву и рот разеваешь, а бармен подходит и тебе в пасть пару струй из пары бутылок льет потихоньку. текила с ромом хорошо сочетается и с вишневкой, наливкой, толи шрейдер, то ли шрайбер, давно было.
да ты чудишь, кот, сам не знаешь? вот стишок.
---
love potion от мишки-бум-пэпэ
пью горечь тубероз пью стеклоочиститель
рыдающей строфы сырую тоже пью
пью ром его нам дал сам кристобаль колон
а полирнуть пивком тройной одеколон
да мало ли забав ядреных богатырских
да мало ль хуторов настроено бутырских
я пью даже когда мне кажется не пью
не выпить с утреца как обосрать свой китель
какому-нибудь gentleman&офицеру
а это ведь никак не можно их манеры
устав копировать копировать устав
я на бегу творю коктельчика состав
туда войдет (войдет!) агавная текила
туда отправится какой-нибудь ликер
допустим куантро хотя я и бретер
зато я щедр и прост лимона бы не хило
туда мозолистой навыжимать рукой
чтоб он все лился бы и лился бы рекой
чуть золотистой в ней серебрянная жила
(или струя?) текилы...
6.11.98
Аллерген
- Sat Jan 29 4:27:14 2000
Дорогой Макс!
ЛД, естественно, за базар ответит:8) Но я боюсь, что вообще нет людей особо компетентных в таком безнадежном деле. Но если такой конкурс может поощрить кого-нибудь к раскручиванию ближнего своего, то проводить надо.
А кнопка, это да. Хреновый я хозяйственник. Но ничего, нарисуем - будем жить.
ьфч акуш
- Sat Jan 29 4:05:26 2000
Кис, я не могу судить конкурс раскрутки, я в ней-то как раз ничего не понимаю. Тут нужен аналитический азарт, как у ЛД, который, собссно, эту номинацию и придумал. Вот его надо в жюри. А меня не надо: я стихийный пиаровец, у меня свои абсурдные представления о том, как чего надо. Причем они довольно эффективно работают, но только для меня самого :)))))))
Я как раз сразу понял, что тенетянское жюри эту номинацию никак не рассудит.
Думать надо про жюрей, канешна. Но тут Делицын пускай думает. В конце концов, он сам виноват :)
И слушай, душа моя, знаешь чего еще плохо? Плохо, что у анти-тенет кнопки нет, вот чего я тебе скажу. На морду тыкать нечего. А ить хотел тыкнуть...
А так все хорошо :)
Аллерген
- Sat Jan 29 3:37:58 2000
Дорогой Макс!
Если серьезно, то самый сложное судейство по "раскрутке", очень дорогой.
Я, честно говоря, и не знаю особо удачных примеров.
Макс, дорогой, а как насчет участия в жюри, если дело дойдет до дела?
Дорогой Серхио!
Не пора ли тебе все-таки рассказать мне, дорогому, как лучше всего пить текилу:8)
Дорогие О'Санчес и Фарай!
Мое мнение о "Пророке", надеюсь, известно?
Farai
- Sat Jan 29 3:11:04 2000
Prorok - chudesnii stix. Eto chto-to tipa brusovskogo togo. Ya etot stix schitau samim silnin vo vsei zhurnalnoi podborke. Vot takie est' favoriti :)
Ьфч Акуш <акуш"кгыыюкг>
- Sat Jan 29 3:02:30 2000
> Все равно я намерен присвоить всю славу себе:8)
Вот и мявно :)
О`Санчес
Питер, Россия - Sat Jan 29 2:47:00 2000
"К которым". Поправка9а запятые уж не исправить. Вот что значит спешка.
Всем привет.
О`Санчес
Питер, Россия - Sat Jan 29 2:43:40 2000
Прочитал рецензию Лабаса на январский "Лимб". Ох, многое верно.
Увидел и тактичную реплику на моего "Пророка"
О Санчес.
"Совсем не покатило последнее четверостишие и, особенно, последняя строчка."
Я довольно тщательно отношусь к словам, из которых мои стихи составлены. Понимаю, о чем речь.Но если, при этом, я оставил их именно такими, то это значит, что желание сделать именно так перевесило возможность сделать иначе и понимание того, что они могут не покатить читателям, с которым, кстати, я почти всегда отношусь с уважением
Аллерген
- Sat Jan 29 2:40:54 2000
Дорогой Макс!
Это совеошенно не важно, кто из вас двоих, дорогих, сказал это первым. Все равно я намерен присвоить всю славу себе:8)
Max Frei <frei@russ.ru>
- Sat Jan 29 2:32:53 2000
Аллерген, насчет конкурса ТОЛЬКО леня и писал. Мне просто показалось, что в "Тенетах" его идея не приживется, а идею жалко: она забавная. А тут еще Слава в новом выпуске в очередной раз анти-букер помянул. Так все и сложилось в одну чудовищную картину :))))
sergio
- Sat Jan 29 2:24:09 2000
* * *
есть в тебе обаяние речи и много смысла,
звуки учат словам, арифметике - буквы-числа,
меня поит давно ручеек давнего вымысла -
девушка без весла.
чтоб слезе моей течь нужна хоть одна щека,
чтобы киев строить - хорива-щека,
вспомню все и покорно отдам векам
и позволю мокро сомкнуться тяжелым векам.
я забыл дать вам кия и их сестру,
осетра днепровского поутру.
если вдруг вас течением унесло,
пригласите девушку в дом со своим веслом.
28.01.00
Аллерген
- Sat Jan 29 0:40:01 2000
Дорогой Макс!
Ходил в Сиреневую, чтобы понять контекст. Ну и засмотрелся на сериал "Разборка".
Идея хорошая, спасибо. Насчет конкурса на лучшую раскрутку недавно и Леня, дорогой, писал. "А если двое говорят, что ты пьян, иди и..."
В секту тебя, дорогого, принял. Выдаю членский билет за номером 1. (Свой отдал, от сердца).
Аллерген
- Sat Jan 29 0:26:00 2000
Лабасик, дорогой! Ясное дело - по-доброму подкалывали. Но это большой секрет для читателей, дорогих, которые должны быть привлечены напряженной интригой.
Кавычки, говоришь?.. А я и раньше заметил - как что исчезло, так сразу - кот виноват. Я из не брал. Но при случае хоть где-нибудь поставлю.
Фарай, дорогой! Теперь наша Гестбука начинает напоминать британский Парламент, дорогой. :8)
Али, дорогой. Тебя подвело чувство стиля. Пургеном никогда не был и, что характерно, никогда не буду.
Max Frei <frei@russ.ru>
- Fri Jan 28 23:45:44 2000
Необходимый комментарий к фразе "Типа вас и Гельмана": я типа к Делицыну обращался :)
Max Frei <frei@russ.ru>
- Fri Jan 28 23:43:04 2000
Я вообще-то зашел в секту записаться: там где "хари Фита, Фита Мата" поют. Я эту мантру последние десять минут добровольно пою: на язык попало :)
Котище, пока ты записываешь мое имя в конторскую книгу секты, я тебе скопирую кусок своего поста из Тенет. Мне показалось, что надо еще немного усложнить тебе жизнь, дорогую :)
... хороший повод устроить микро-конкурс при Анти-Тенетах (по кальке Букер-Анти-Букер :)). Сразу станет понятно, в чем, собственно, теперь заключается "противостояние", отраженное в названих этих двух ресурсов.
С парой - тройкой "странных" номинаций, вроде этой.
Скажем, за лучшую раскрутку, за самую конфликтную (спорную) работу, за самую политически ангажированную и... еще за что-нибудь.
Только в жюри надо пригласить парочку человек, разбирающихся не столько в литературе, сколько в рекламных и т.п. технологиях. Типа вас и Гельмана.
Тут будет проблема, откуда взять призы. Ну... могу внести свой вклад, от десяти килограммов хула :) С миру по нитке...
Удостоверение почетного сектанта высылайте по почте :)
Али
- Fri Jan 28 23:05:08 2000
Дорогой Аллерген, не забыли ли Вы про Ваш добровольно выбранный ник -"Пурген" и
высказывания сего "Пургена" насчет ебаной овцы и козла и говна в котором неохота
копаться?
Я искренне рад, что Вы просто неимоверно духовно выросли и с удовольствием
читаю Ваши глубокие суждения о литературе, процессе и конкурсах.
ЗЫ
Леня, с верным тебя котом!
Farai
- Fri Jan 28 22:48:41 2000
Allergen spasibo za Labasa!
Labas, obzor ochen' xoroshii. Po povodu voprosa klub-zhurnal, vo mnogom soglasen. Interaktivnaya i printabelnaya poeziya ne vsegda 'go togather'. Xotya, vse delo vkusa estestvenno.
Tsikl 'Serdtse pod kamnem' deistvitelno nuzhno bilo sokratit' raza v tri, ostaviv tolko samie-samie.
Mnogoe, o chem Vi govorite, proizoshlo iz-za moei nevnimatelnosti. Kazhdoe stixotvorenie sled. vipuska budu rassmatrivat' pod lupoi.
Spasibo za poxvalu, 4 chast' deistvitelno nedorabotana, po-moemu. Budu ee ispravlyat'.
Po mnogim pozitsiyam mi sovpadaem, po mnogim net. Poetomu ne vizhu dlya sebya smisla vistupat' v roli kritika Vashei kritiki ili advokata avtorov Limba. A vot s professionalnimi zamechaniyami mogu tolko soglasit'sya. Budet luchshe, no i seichas mnogoe neploxo.
сочинение
- Fri Jan 28 22:24:22 2000
Да еще задумался над запертым в стакане хуем. После двухдневных размышлений решил, что это такой стакан-сувенир с имитацией члена внутри, продукт народного творчества жителей г. Гусь-Хрустальный...
да дорогой лабас
настоящая поэзия она такая
задумываться заставляет типа
Лабас
- Fri Jan 28 22:11:25 2000
Алик, я хотел сперва мини-рецензию на Л. Саксона дать по одному слову в строке, но потом пожалел полосу прокрутки : ).
Да, ты как-то сурьёзно на морде написал. По-моему , мы просто друг друга по-доброму подкалывали : ).
И главное - нельзя ли вернуть кавычки, хотя бы некоторые. Очень некрасиво смотрятся цитаты без кавычек внутри текста, а кое-где просто смысл искажается. Типа «полумёртвый вознесенский» это не я придумал, а цитата из Свиридова.
Спасиб!
Некто
- Fri Jan 28 21:57:09 2000
Ознакомился вот с газеткой "день литературы".Выходит в Москве такая "газета русских писателей". Полное дерьмо.
Интернет, к слову, помянут в одной из заметок как "поистине внечеловеческая паутина".
А вот образцы прозы, поэзии, журналистики.
Проза:"Я трогал ее коленную чашечку. Я гладил ее прохладное, обтянутое чужеземным нейлоном женское бедро.
Через наэлектризованные подушечки пальцев проникала чужая энергетика, пробираясь в самые потаенные конфузливые закоулки мозга, производя там дурманящий переполох".
Поэзия:
В щелях многоэтажек
В бегах на огород
Не будет нам поблажек
Дотаций и щедрот.
и снова в берегах кисельных
течет молочная река
и весел пахарь, пышен мельник
перемололось--и мука
Публицистика: В стране, где одни революционеры садятся в тюрьму, забросав яйцами(яйцом) поп-звезду, другие погибают от кулаков вышибал, засадив по пролетарской злости камнем в витрину ресторана....
рудис
- Fri Jan 28 21:48:02 2000
Кот,выслал,окончательно.Извини,японский бог,за проволочку.
Поехали дальше.Пиши.
St.J
- Fri Jan 28 21:40:29 2000
Котейко, лови этюдик:
http://crea.ru/others/et_diana.htm
Аллерген
- Fri Jan 28 20:26:38 2000
Дорогой Сергей!
Меня тоже волнует наличие определенной пропасти между сетевой и конвенциональной литературой, дорогими. Заглянул сегодня в гостевую Арт-лито, а там снимают с конкурса не абы что, а "детектив-каприччио", дорогой (если кто знает, что это значит - прошу сообщить) из-за того, что до номинации был опубликован на "бумаге". Факт, который скорее говорит в пользу оного "детектива-каприччио". То есть все то, что быстро находит издателя - вне конкурса. Этим Арт-лито сразу позиционирует себя, как конкурс для начинающих, юношеский чемпионат.
У Тенет, дорогих, здесь более мудрая позиция - если произведение впервые появилось в сети - значит наше, сетевое. Поэтому со временем Тенета должны позиционироваться, как более профессиональный конкурс. Но в любом случае, взаимопроникновение двух литератур - лишь вопрос времени.
Фита <убегая>
- Fri Jan 28 19:59:02 2000
Хорошо, дорогой Кот. Жду. :))
ВБА, да, конечно. Она, эта самая, - это наше все! :))
"Хорошие литературные конкурсы будут тогда, когда участвовать в них будут хорошие писатели."
Не может быть!! :))
ВБА
- Fri Jan 28 19:27:12 2000
Дорогая Фита! Я Вам, конечно, благодарен за рекламу. Но в отношении "заведомо ложных измышлений" по указанному адресу - Вы-то знаете, что их там, практически, нет. Зато там очень много голой, значит, правды.
Сергей Армишев <arrmishev@mail.ru>
- Fri Jan 28 19:13:54 2000
Сдается мне, что лучшим литературным журналом в России на сегодняшний день является "Знамя". Мне сложно судить о поэзии, но по части прозы точно.
Совсем недавно опубликован великолепный роман Шишкина,
а в январском номере, наряду с Фазилем Искандером, повесть Дмитрия Пушкаря и своеобразный роман Анатолия Королева "Человек-язык". Если сравнить с январским же "Новым миром", последний вообще не выдерживает никакой критики. Во многих оценках я, кстати, согласен с ДС.
А по поводу "Человека-языка" вот что хотелось бы сказать. Этот роман постоянно бьет на жалость, причем бьет молотком. ДС верно сказал про запрещенный прием. Очень грубо. Какие-то невероятные персонажи, немыслимые поступки. Но вот пишет Королев весьма неплохо. Кстати, если кто-нибудь читал роман, выскажите свое мнение, очень хотелось бы услышать.
Вообще, линия водораздела между сетевой и журнальной литературой совпадает пока с линией качества, уровнем.
Сетевая пока очень слаба, что бы ни говорили местные литераторы. Все, что я читал у сетевых прозаиков--весьма слабо. Если взять те же Тенета, то Львовский очень плох, Солоух пишет на неплохом уровне, но чертовски скучен, Тучков--дешевая популярная литература,
Шульман плох, Каганов--очень плох. Плохи, в общем, пока дела. Хорошие литературные конкурсы будут тогда, когда участвовать в них будут хорошие писатели.
Леонид Делицын
- Fri Jan 28 19:10:13 2000
http://www.russ.ru/netcult/20000128_delit.html
Доброполучная статья, наконец, вывешена. И все равно с ошибками. УЖас.
Аллерген <кровожадно>
- Fri Jan 28 19:06:45 2000
Фита, дорогая, проблема решается одной приставкой: резать и РАЗвешивать. Но оставим это мясникам. У нас другие задачи.
Фита <вдохновенно>
- Fri Jan 28 18:56:55 2000
Кот, но я не вижу в этом ничего трудного. Вот если бы вешать приходилось тех же, кого и резать, пришлось бы поломать голову...
А по поводу заведомо ложных измышлений, Кот, рекомендую - те, что победили в Тенетах. :)
http://www.anekdot.ru/filipp.html
Аллерген
- Fri Jan 28 18:44:15 2000
Теперь я вижу, что в номинации "Юмор" победил достойный:8)
Аллерген
- Fri Jan 28 18:42:06 2000
Дорогая, Фита. Скоро вышлю мылом диверсионное задание. Сразу предупреждаю - будет трудно - одних будем резать, других вешать.
ВБА
- Fri Jan 28 18:38:54 2000
Заведомо ложные? Видите ли, дорогая Фита, если Вы меня отправите в секс-чат, только их я и смогу распространять, чтобы не потерять лица.
Фита
- Fri Jan 28 18:29:43 2000
Кот, дорогой, спасибо... только... ну, ты понимаешь... и мантра какая-то неблагозвучная, и я ужасно скромная... а в лагерь противника - всегда!. :))
(ВБА, разочарованно, но твердо) Хорошо, но хотя бы заведомо ложные измышления Вы готовы распространять?
Аллерген
- Fri Jan 28 18:15:52 2000
Дорогой ВБА!
Спасибо за оценку наших скромных, но дорогих усилий. Теперь у меня появилась вторая причина ждать марта:8)
А главное, теперь, когда мне раскрыли глаза на не ставшую от этого менее дорогой Фиту, я смогу использовать ее по назначению - для дезинформационных утечек в лагерь противника. Такие люди - на вес золота, дорогого.
Фита, дорогая, я тебя обожествляю. Открыта запись в неокришнаитскую секту. Будем петь: "Хари Фита, Фита мата" (повт. многократно, исцеляет от занудства). Фита, дорогая, только Быкову - ни-ни...
Им, дорогой, это я несу ответственность, что Д.С. не развивает темы. Все требую краткости. Мы, мол, не толстый журнал, а боевой информационный листок, оторвавшийся по полной программе от ветки родимой:8)
ВБА
- Fri Jan 28 18:15:11 2000
Я, Фита, к сожалению, не смогу принять участие в этой перестрелке с чемоданами, т.к. совершенно не знаком с военным делом, что неоднократно делом доказал. Но только не говорите мне, что все секс-чаты уже наводнены внедрившимися туда участниками ЛИТО и прочих салонов-вавилонов.
Фита <зловеще улыбаясь>
- Fri Jan 28 18:00:43 2000
Ха-ха-ха. А Вы и поверили... Наивный... Всем известно, что гексоген можно закладывать только по ssh или telnet'у, "Абсолют" лучше "Смирноффа", чемоданов не 11, а 15, и в секс-чат понесете их Вы... :)))
ВБА
- Fri Jan 28 17:50:06 2000
Кот, Вы видите, с кем Вы связались? А я ведь предупреждал! Эта Мата Хари Фита все Ваши секретные замыслы вынесла из избы. Хороши вы теперь будете, когда пойдете со своим сексагеном на интимчаты.
Фита
- Fri Jan 28 17:27:09 2000
ВБА, дорогой, что за странные инсинуации? Как это меня нельзя посылать поджигать конюшни? Я возмущена до глубины души. Мы с Котом уже запланировали несколько подрывных акций по закладке в журнал "Вавилон" гексогена по ftp, распространению одиннадцати чемоданов политического компромата в секс-чатах и переманиванию у Смирнофф-Букера его водочного спонсора для Анти-Тенет. А Вы меня просто ставите в неловкое положение. Кот, дорогой, не верь! :)))
Им
- Fri Jan 28 17:14:30 2000
По поводу обзоров ДС.
В них заметен дисбаланс инфы-критики.
Прекрасные стихи Кековой оставлены без всякой оценки, например, а
неудачки Гандлевского выпячены. Ремарка "на любителя" недопроявлена, скорее негативна, хотя относительно поэзии - это не факт.
Что мешает ДС быть обстоятельней?
ВБА
- Fri Jan 28 16:55:06 2000
Уважаемый кот Аллерген,
Извините, что не ответил сразу, но архив был унесен ветром. Это хорошо, что обзоры будут, это очень хорошо.Вообще будет здорово, если обозреется что-нибудь посолиднее мумифицированного ЛЕНИНа. Что-нибудь поживее всех живых. Русский Журнал, к примеру.
Добрую Фиту, если куда-нибудь послать захотите - конюшни поджечь или там листовками клуб к ремонту оклеить, - не делайте этого. В партизаны ей пока нельзя. Это такая чистая душа, она что думает, то и говорит. Главное, чтоб правда была, а как там слово наше отзовется… Сдаст, короче, всех, как и меня.
Тем не менее, за предложение спасибо. Может быть, только не сейчас, а попозже. В марте, скажем. Март, он вообще месяц для котов благоприятный.
А вообще-то, я думаю, и без меня здесь уже неплохо. Компания очень приятная и разнообразная. Читать очень приятно. И посетители интересные. И даже развлечения. Милые экспромты. Есть чудесная цирковая пара. Даже и городской сумасшедший заходит. Чувствуется, короче, что трафик встает.
Аллерген
- Fri Jan 28 16:32:34 2000
Вывесил.
Дорогие, пятница наступила. Надо бы было кого-нибудь "сжевать под бананом". А аппетита у меня, дорогого, нет. Нет ли у кого-нибудь на примете коко-нибудь вкусненького?
Дорогой Леня, как только подкреплюсь под бананом, мыльну свои предложения по поводу журнала и редколлегии.
Аллерген
- Fri Jan 28 15:46:17 2000
Дорогие! Скоро вывешу на морду рецензию Лабаса на ЛИМБ и обзор ДС январского "Знамени".
Св.Йорген, дорогой. Этюд пришли. Как минимум - узнаешь в частной переписке мое мнение, дорогое. Тем более, тут вопрос о журнале поднимается. Но ничего конкретного пока сказать не могу.
St.J
- Fri Jan 28 14:40:40 2000
Слухай, Кот, а може тебе прозаический этюдик в А-Т забросить? Типа на обкатку. А то аналитика бует боюсь не скоро.
St.J
- Fri Jan 28 14:22:13 2000
Мерси за наводку, давно не получал такого эстетического удовольствия.
Ну, берлин, творение природы: http://books.dreambook.com/laskun/panel.html
Кот - бросай кошек, парапабабам.
Леонид Делицын
- Fri Jan 28 14:12:45 2000
Новые баннеры вместе с дискуссией о постмодернизме тут.
И вообще, новые веяния. Кто не издался еще on-demand - завидуйте как я :)
Леонид Делицын
- Fri Jan 28 12:11:31 2000
Рудис, библиотека Горного тут: http://www.rvb.ru/
Фита
- Fri Jan 28 5:09:31 2000
Нет, не уйти... Кот, Даша, посмотрите, какая прелесть :)))
http://books.dreambook.com/laskun/panel.html
"....волею судеб я нашла родственную душу в столь огромном
мире (редкость, но иногда бывает). Так вот, так как та самая
душа это типа ты, у нас возникает небольшая проблема - мы
одного с тобой пола, а я за традиционную любовь. Но нет помех
для истиных чувств, чтобы половинки стали одним целым, я готова
пойти на такие жертвы как операция по наращиванию, решила стать
мужчиной и все ради тебя. Но чувства надо проверять, и на сей
раз я не уступлю своим правилам, расходы связанные со сменой
моего пола полностью возлагаю на тебя. Номер своего счета
уточню позднее. Всегда твой Гертруд."
Дашка
- Fri Jan 28 4:47:42 2000
Аллерген, уважаемы, номинируем обязательно, как только найдем достойное.
Фита,
м-да, я только что прошлась по фоткам; одно меня просто приковало - я его, задушенная слезами, в Лимбе поставила:))
Аллерген
- Fri Jan 28 4:43:10 2000
С Фитой всегда так - чуть отвернешься - а она, дорогая, уже пролетела. Остаешься в шлейфе кометы, дорогой:8)
Аллерген
- Fri Jan 28 4:40:57 2000
Да, дорогая Дашка! Непорядок. Делаем чейндж, дорогой. А почему вы с Хрюшей и Афанасием никого на наши недельные конкурсы не номинируете:8)
Фита <мимо пробегая>
- Fri Jan 28 4:36:44 2000
Поклон почтенной публике.
Кот, дорогой, отвечу тебе завтра. А кнопочку, дорогую, можно взять здесь:
http://www.anekdot.ru/salon/salon.jpg
P.S.
Заглянула в секс-чат посмотреть на фотографии. Море красивых девушек. Вот они, будущие поэтессы. Кот, не пройди мимо темы. :)))
Аллерген
- Fri Jan 28 4:34:05 2000
Да, дорогая Дашка! Непорядок. Делаем чейндж, дорогой. А почему вы с Хрюшей и Афанасием никого на наши недельные конкурсы не номинируете:8)
Дашка
- Fri Jan 28 4:22:11 2000
Аллерген, уважаемый, решила я тут обиженно мяукнуть.
На морде у АТ ссылки на Сосиску нету :(
Пятаком не вышли?
:)
рудис
- Fri Jan 28 4:00:37 2000
спасибо,Кот.
Лабасу тож привет.
Дашка
- Fri Jan 28 4:00:09 2000
рудис, уважаемый
прочитала Ваш обзор - весьма информативно.
Я на этот сайт как то по очибке заглянула, давно это было...
Аллерген
- Fri Jan 28 3:57:45 2000
Рудис, дорогой, это на морде А-Т, называется библиотека РВБ.
Лабасик, спасибо, дорогой. Прочитаю - отвечу.
рудис
- Fri Jan 28 3:54:26 2000
Люди, кто знает адрес библиотеки Горного?
Дашка,Санчес,приветствую.
Лабас
- Fri Jan 28 3:48:23 2000
Алик, обзор учинил, хотя черезвычайно хотелось спать. Лови мыло, большое (не маленькое).
Дашка <с миротворческой миссией>
- Fri Jan 28 3:39:07 2000
сочинение
я вообщем то хозяину намекнула насчет перемирия...
Он Вас любит - вот в Лимбе другом назвал.
Аллерген
- Fri Jan 28 3:36:00 2000
Ага! Привет, Дашка и О"Санчес!
Дорогие, загрузился! Но не успел сюжет отследить - там читать, не преречитать. А референта, дорогого, у меня пока нет.
Рудис, дорогой, раз ты говоришь, что не серьезно, значит будем уговаривать.
Сочинение, дорогое, поверь мне, что все это фигня. Я не могу ошибаться, так как не знаю подробностей и нюансов, но знаю общий расклад, дорогой.
О`Санчес
Питер, Россия - Fri Jan 28 3:32:07 2000
Порядок. Я послал сочинению детское мыло, стишок Агнии Барто и рассказал, как разводят лохов в Нобелевсеом комитете. Теперь она успокоилась, пошла спать, а завтра все будет хорошо.
сочинение
- Fri Jan 28 3:30:02 2000
спасибо вам конечно
но не вы же меня выгоняли
а хозяин типа
отец родной
рудис
- Fri Jan 28 3:23:11 2000
Я Косте объявил выговор с занесением за кадровую политику.Марина,может вернетесь?
Кот, я не думаю,что серьезно.Бывают закидоны.
Марина,а в лито вступите параллельно,там и так почти весь Лимб.
О`Санчес
Питер, Россия - Fri Jan 28 3:21:21 2000
Спокойно, ребята. сочинение только для имиджа валенки с галошами носит, а так она не вредная и ранимая. Вернется беглянка, да еще и зеркала постоянные оставит в АТ и в ЛИТО.
Вытрем ей носик, глазки и все будет хорошо. :-)
Да, сочинение?
сочинение
- Fri Jan 28 3:17:35 2000
привет рудис
ну и хорошо что не грузится
если поха туда с визитом палку приглсит
то чувствую костику придется модерировать
зы во где фонтан то
и воду не перекрыть типа
Дашка
- Fri Jan 28 3:17:24 2000
Аллерген, уважаемый, у меня грузится.
Но в Лимбе что-то странное :(
Аллерген
- Fri Jan 28 3:10:45 2000
Ну что, Рудис, дорогой, будем возвращать прекрасную беглянку, или все серьезно? А то у меня гостева ЛИМБа не грузится:8(
рудис
- Fri Jan 28 3:02:37 2000
Марина, здравствуйте. Как он эмигрантский хлеб?
Мерси,господин Кот.
Рад стараться.
Аллерген <встревоженно>
- Fri Jan 28 2:59:40 2000
Пойду посмотрю.
сочинение
- Fri Jan 28 2:50:10 2000
да котик
а в лимбе еще круче
типа я форточку за собой закрыть забыла
ну и надуло дерьмом
Аллерген
- Fri Jan 28 2:45:50 2000
Да, дорогая Сочинение, действительно, круто.
сочинение
- Fri Jan 28 2:33:44 2000
аллергена
там своих котов дорогих навалом
и навороченных в кабинетах типа и дворовых
сбегай
там есть секспильные кошечки и даже львицы дорогии
Аллерген
- Fri Jan 28 2:21:25 2000
Рудис, дорогой, все отлично. Все правильно. Все по-уму:8)
Аллерген
- Fri Jan 28 2:16:42 2000
Сочинение, дорогая, Ди, вроде, спать ушла. А тебе обязательно Ди нужна? Может туда с котами, дорогими, пускают? Не знаешь? Не проведешь?
сочинение
- Fri Jan 28 2:10:03 2000
ди милая
я ен поленилась сползала по ссылк массовой
они там не по природе объединяются а на природе типа
весело так
без комплексов
кстати ника ди мною не было там замечно
попробуйте как это не в поисках истины
Аллерген
- Fri Jan 28 2:07:53 2000
Да, Ди, дорогая, но мне самым инересным в Похе показалось, как она развивает образ - не по дням, а по часам. Ой, чую - не так с ней, дорогой, все просто:8)
Аллерген
- Fri Jan 28 1:52:41 2000
^^ Аллерген, дорогой, с тебя полбанки молока за посильное поддержание трафика.
Ну да, дорогой МАССА! Да со мной, дорогим, за поддержание трафика в Курилке - за три года не расквитаться:8)
Ну да ладно, не трафика, дорогого, ради, а во имя стеба на земле.
Ди
- Fri Jan 28 1:50:11 2000
А я вот смотрю на Поху, и думаю - откуда вот такая незамутненая душа у человека?
Может, именно в интим чатах люди объединяются не для того, что бы выпендриться, и не в поисках истин, а просто, - по природе?
Что-то на меня сентиментальность напала.... Давить, давить ее на корню!
Спокойной ночи всем!
рудис
- Fri Jan 28 1:38:42 2000
Всем привет.Кот,глянь,пожалуйста, почту.
МАССА <убегая>
- Fri Jan 28 1:32:19 2000
марина, угу
отсюда она
http://www.links.ru/~sergo/club/FOTO/fotowomen.html
сочинение
- Fri Jan 28 1:28:29 2000
ди
неужел эта дева из интим чата
с ее напором на митингах за ампилова нужно агитировать
лиризму маловато
она ж в лимбе все души распугала
МАССА
- Fri Jan 28 1:26:19 2000
Аллерген, дорогой, с тебя полбанки молока за посильное поддержание трафика.
Барышни, спасибо за компанию.
Спокойной ночи!
Ди <философски>
- Fri Jan 28 1:21:52 2000
аха
МАССА <философски>
- Fri Jan 28 1:19:41 2000
Ну все лучше, чем препирательства Глейзера и Фарая...
Ди <задумчиво>
- Fri Jan 28 1:17:29 2000
судя по тому, что сейчас в гостевой Лимба происходит...
Интим чат образуется непосредственно на месте:)
сочинение
- Fri Jan 28 1:17:02 2000
ок масса
МАССА <мечтательно>
- Fri Jan 28 1:15:34 2000
а еще лучше, если б она прихватила весь интим-чат...
МАССА
- Fri Jan 28 1:13:28 2000
сочинение
ответ настоящей мазохистки
считайте, что вы получили это приглашение
я объявлю в курилке
высылайте стихи горчеву
подождите
вот поха еще сюда прибежит
и поднимет трафик на небывалую высоту
Ди
- Fri Jan 28 1:10:45 2000
А вообще, Аллерген, я думаю, что появление Похи на просторах лит.сайтов - самое яркое событие недели.
сочинение
- Fri Jan 28 1:10:42 2000
я бы хотела по персональному приглашению но через приемную типа
МАССА
- Fri Jan 28 1:09:29 2000
Ди, смело.
Только выражайте это ярко. В стихах.
Я постараюсь держаться.
Но я не железный, предупреждаю.
Ди
- Fri Jan 28 1:07:20 2000
МАССА, т.е. я смело могу начинать вас безответно любить?
МАССА
- Fri Jan 28 1:06:31 2000
сочинение
а вы хотите через приемную пройти
или по персональному приглашению?
сочинение
- Fri Jan 28 1:01:58 2000
если масса вы меня официально приглашаете
я приду
МАССА
- Fri Jan 28 0:56:21 2000
Ди, мне надо подумать над Вашим предложением.
Я не могу, чтоб Вы безответно.
Я бы ответил.
Но чтоб книжечку издать - не буду.
Так и быть.
МАССА
- Fri Jan 28 0:54:20 2000
сочинение
мазохистка?
дык приходите в лито со стишками :)
Ди
- Fri Jan 28 0:51:25 2000
Угу. Раз-два. У меня, может, честолюбие...
А во-вторых, что-то не пишется совсем.
Хоть влюбляйся безответно :(
сочинение
- Fri Jan 28 0:50:14 2000
какая изощренная жестокость
садист типа
токо я мазохистка мля
в суд не подам
не дождетесь
МАССА
- Fri Jan 28 0:46:55 2000
Ди, а вот с Вас буду требовать быстрее.
К лету, максимум, к осени.
Нечего лениться.
Будьте, как Поха :))
Раз-два - и готово.
Ди
- Fri Jan 28 0:42:37 2000
-Я ж не сказал - когда.
-А сколько ждут обещанного? Помните?
Здравствуйте, МАССА
Ой, ну прям камень с души свалился:)
А то у меня 4,5 стишка всего... За 3 года-то я понапишу....
:)))
Аллерген
- Fri Jan 28 0:34:27 2000
Суд? Это хорошо! Сразу на него аккредитовываюсь!
МАССА
- Fri Jan 28 0:31:28 2000
Типа уели? :))
Я ж не сказал - когда.
А сколько ждут обещанного? Помните?
Я помню свои обещания, но не всегда удается их выполнить быстро. Я вот сейчас пообещаю, что издам и Марину Серебро - хорошие у нее стишки попадаются. А когда издам - не скажу.
Пусть мучается три года, а потом в суд подаст. :)
сочинение
- Fri Jan 28 0:25:42 2000
да
просим просим типа
Аллерген
- Fri Jan 28 0:23:51 2000
Да, Сочинение, дорогая. Было дело. Я тоже помню. Но с тех пор ничего не слышал. А вот мы, дорогие, воспользуемся присутствие дорогого МАССЫ и попросим его рассказать о проекте.
сочинение
- Fri Jan 28 0:17:42 2000
МАССА принародно пообещал издать в "Геликоне" стихи Ди
вспомнилось
а это тоже принародно типа
Нет, я предложил опубликовать ВСЕ венки, поступившие на конкурс, предварив этот сборник небольшой моей пояснительной статьей - как этот турнир возник, каковы были его условия.
Книжечка эта уже сверстана мною, между прочим.
Каждый участник этот сборник получит в 1 экз.
Аллерген
- Fri Jan 28 0:07:12 2000
Эх, МАССА, дорогой, боюсь, что зто - не прогресс. Я, дорогой, если верить зоологам, через 2-3 года тоже спокойнее буду :8)
МАССА
- Thu Jan 27 23:56:43 2000
Прочитал пост Миши Вербицкого и понял, что прогресс есть.
Два-три года назад, прочитав такое, я бы возмутился, бросился в драку...
А сейчас зевнул просто - и все...
Аллерген
- Thu Jan 27 23:28:50 2000
И не говори, Св.Йорген. Бука оказалась - что арена цирка, дорогая. Стоит с нее уйти за кулисы, зрители бегут в буфет.
Только ты мне, дорогой, зубы не заговаривай. Что у нас со статьей, дорогой? :8)
Леня, дорогой! Библиотеку Горного оборзеем, конечно. :8)
St.J
- Thu Jan 27 23:08:19 2000
Что кот подзатухла бука? :8)
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 19:14:56 2000
Ну прям, "невольно"...
О!
- Thu Jan 27 18:46:08 2000
"ероев" - это гениально.
Делицин, Вам невольно удалось синтезировать два несоединяемых понятия: "герой" и "еврей"
зы
- Thu Jan 27 18:42:50 2000
Насколько "дорог" Делицин, правда не знаю, так что по желанию адресата "дорогой" может быть заменено любым приемлемым для него словом:)
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 18:39:23 2000
А, кстти, в Мишиных словах что-то есть. МАССА вот явно прогнулся перед НАТО - сделал им доклад, показал, куда идет print-on-demand. На этом сэкономлена туева куча НАТОвских денег.
Страна должна знать своих ероев, я так полагаю.
Ди
- Thu Jan 27 18:38:49 2000
Ну, Котик, моя благодарность - дело тонкое. Она - как кошка, гуляющая сама по себе...
Приходит когда вздумается. Так что не отфыркивайся, поздно уже:)
А Делицину я просто еще одну благодарность выдам: Делицин, дорогой, спасибо за архивы!
:)
Аллерген
- Thu Jan 27 18:03:58 2000
Ди, дорогая, я ничем не заслужил твою благодарность, дорогую. Это все Делицын, дорогой.
Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
Bonn, USSR - Thu Jan 27 17:14:35 2000
Делицын
>Например, про Василя Быкова тоже можно
>презрительно сказать "живет в Финляндии и
>тттуда борется за свободу своей страны".
>А ну-ка, храбрые и крутые наши, скажите так :)
for the record:
Василь Быков -- это бездарное говно,
которое льет грязь на свой народ за то, что те
не желают прогибаться под НАТО. Василь
Быков -- это зондеркоманда освенцимская, он хуже
нацистских полицаев. Он живет в Финляндии потому
что ему там комфортно, и гадит на Белоруссию
потому что ему за это платит Запад (т.е. новый
Гитлер). Таких людей белорусские партизаны
уничтожали.
Привет
Миша.
Ди
- Thu Jan 27 16:07:46 2000
Котик, спасибо за архивы
;-)
Аллерген
- Thu Jan 27 15:38:37 2000
Дорогой Лев! Ты ведь тоже из семейства кошачьих. Разберемся:8)
Лев Пирогов
- Thu Jan 27 15:34:41 2000
Дорогой Аллерген!
Приношу глубокие извинения дорогому ДС за то что он, конечно, не эта скотина ДГ! Конечно! Вот я дурак-то! Вот сволочь.
Очень его целую
Аллерген
- Thu Jan 27 15:34:28 2000
Дорогой Леня!
Ты прав, конечно. Но мне многое не ясно, я должен разобраться. Думаю, несколько дней ничего не решают.
ЛЕонид Делицын
- Thu Jan 27 14:45:48 2000
Аллерген, складировать тексты можно и под брэндом Анти-Тенет. Но главное - делать это систематически. Простейший способ в Интернете - каталог. И каталог, вероятно, по авторам. Но это уже уйма работы.
Короче, делайте как удобно, это просто совет.
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 14:43:57 2000
Аллерген, я к тому, что складировать тексты случайным образом - они будут теряться. Оформить же это в виде "журнала" из директорий имеет прямой смысл. Кстати, Курицын так сформировал свою 'черную сотню' - по авторам.
Тут дурацкая двусмысленная ситуация. С одной стороны Тенетам нехорошо владеть 'своим' журналом. Потому что тут же возникнет мнение, что во втором туре будет только то, что опубликовано в этом журнале :)
С другой стороныт в плане commodity 'Тенетам' плохо не владеть журналом, ибо тогда мы просто становимся 'легковесами' рядом с другими проектами, у которых журналы есть :)
Таковй вот парадокс.
Аллерген
- Thu Jan 27 14:31:14 2000
Дорогой Леня!
Я посмотрю сайт, подумаю и отвечу через несколько дней.
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 14:23:33 2000
P.S. Насколько я понимаю, денег не собрали. Видимо, книги предателя белорусского народа более интереса не вызывают.
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 14:21:47 2000
Что касается алжирского писателя, все абсолютно понятно.
Например, про Василя Быкова тоже можно презрительно сказать "живет в Финляндии и тттуда борется за свободу своей страны".
А ну-ка, храбрые и крутые наши, скажите так :)
А Белоруссия - воообще в союзе с Россией.
Да, в Белоруссии был сбор денег на издание новой книги Василя Быкова. Которую никто не будет иначе печатать. И да, он мог бы издать ее print-on-demandom, и это было бы событием гораздо превосходящим по значению 100 книг сетевых графоманов.
Так мне кажется.
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 14:10:07 2000
О! На ловца и зверь бежит :)
Я не шучу. Геликон мне кажется весьма перспективным союзником Интернет-Академии для обеих сторон. Причем, замечу, что говоря, из РАИ вышел Тема Лебедев. Плюс, мы собираемся приглашать НАграду.ру в ВИА. Так что с нами имеет смысл дружить :)
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 14:08:17 2000
Али, ну это скорее к Житинскому. Я со со своей стороны могу пообещать рекламу этой лотереи.
Не знаю, приведет ли это к увеличению продаж книжек POD.
Опыт церемонии скорее показывает, что присутствие на разных Интернет-сборищах может способствовать продаже книжек. Я мог бы также лоббировать Podtext.spb.ru в качестве спонсора Интернет-Академмии, если бы МАССА кинул на это несколько сотен книжек.
Книжки ведь он может издавать не только художественные, но и компьтерные, и т.п.
МАССА, если Вы здесь появляетесь, обратите внимание. Академия сейчас как раз интересуется спонсорами. И ближайшие торжества будут уже где-то в феврале.
МАССА
- Thu Jan 27 14:06:10 2000
Отчет о Страсбурге в РЖ:
http://www.russ.ru/netcult/20000126_zhitinsk.html
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 14:03:42 2000
аллерген, я закинул в список библиотек виртуальную библиотеку Евгения Горного, возможно, будет интересно ее обозреть. Я не видел еще ее обзоров.
Я смотрю, дело у нас пошло гораздо быстрее, чем можно было ожидать. В связи с ттим мнея посетила честолюбивая мысль о возрождении и другого проекта, De Lit. Zyne, который некогда был 1-м русским e-зином.
к
Оно вот тут:
http://www.geology.wisc.edu/~delitsin/delitzyne.bak.html
Если у Вас хватит энергии, можете набрать редакцию и поселить что-то в этом роде здесь.
Я буду выступатьь в роли издатели.
Али
- Thu Jan 27 13:24:02 2000
Нет Леонид, идея заключается в том, что человек покупающий книгу по системе
POD получает уникальный номер, а затем, через год или полгода, среди купивших
книги проводится лоторея (конечно, надо называть это не лотореей, а благотворительной
акцией по раздаче лап "бедным российским студентам":).
Соль заключается в том, что со своим номером человек может участвовать в нескольких
розыгрышах лотореи. Надеюсь, что объем продаж книг по системе POD
тогда увеличится. Результаты розыграша вешать на сайт.
Был некий автор, написавший детективный роман, в котором было
зашифровано местоположение золотой игрушки- он где-то закопал
золотого зайчика. Книжка выпускалась как покетбук за 3-4 доллара
и он озолотился. Например, тот кто нашел зайчика купил в общей сложности
книжек 12-15, точно он непомнил.
ПОХА <noxa@mail.ru>
- Thu Jan 27 12:45:49 2000
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ - а Вы откуда будете? Если из Москвы, то, может, я Вам одолжу на месяц долларов (сколько надо?) для инета. Подарить, к сожалению, не могу. Пишите мне на мыло, пожалуйста.
Пы.Сы. Уж больно интересно читать Ваши обозрения. Жаль лишаться.
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 11:17:39 2000
Али, идея с лотереей имеет только один изьян: ее надо проводить в тот самый день, когда все собираются на церемонию.
Ибо собрать с каждого по рублю через Интернет не то, что невозможно, но это будет стоить 10 рублей за кажый рубль :)
Фарай
- Thu Jan 27 9:35:21 2000
Костя, ну, если скальпом О'Санчеса:)Хрюша, на Лимбе журнале у Волкова все сделали. Так что там пускай так и будет. Дорогой, Хрюша, починили бы только Гостиную, я там в ней написал, что неисправно.
Вести с полей №II
ЭТО УМНО, - Thu Jan 27 8:35:52 2000
Друзья,
нет никаких сомнений в том, что Львовский и П.Андреев
это говно. Литература это да, пожалуй, даже чересчур,
но совсем не то, что я хочу читать. Они
оба смертельно скучные и без воображения.
Андреев -- блеклое чтиво, целью
которого является рассказать мне что-то из жизни
человека. Когда у текста есть цель рассказать нечто,
это уже не художественный текст. Это вроде разговора
по телефону: бывает скучно, бывает нет, но записывать
и перечитывать это не хочется. Андреев -- это чтиво
"для пешеходов" без фантазии и вдохновения, не
сильно отличающееся от Артура Хейли и не более
интересное. Люди, которые его хвалят, восхищаются
исключительно опытом самого Андреева; это их
право, но мне этот опыт совершенно неинтересен,
а ничего, кроме своего опыта, Андреев нам не
предлагает. Цитируемый сюжетик из криминальной
жизни напомнил мне больше всего клип Профессора
Либединского "Там вдали, за метро...", и, я уверен,
целиком им вдохновлен. Труды Андреева -- это
среднестатистический, неумытый, вялый, беспомощный
совок; и все мое восхищение совком как
художественно-историческим явлением
не перевесит отвращения, которое я испытываю
к его среднестатистическим носителям. В любом случае,
если текст действует не своими художественными
приемами, а обращением к опыту читателя --
это текст беспомощный и неинтересный.
Все выше изложенное относится ко всем трудам
ЛИТО имени Стерна, попадавшимся мне в руки.
Граждане не знают, что такое чтение, и
не узнают никогда. Они живут в 1970-х
и возросли на Вере Пановой и Маканине.
И хер с ними.
Львовский ничуть не лучше Андреева. По сути, один от другого
ничем не отличается. Оба записывают тривиальные переживания
давно избитыми художественными средствами. У Львовского
переживания чуть тривиальнее, зато средствА чуть
изощреннее. Что толку. Все это мусор. Ничего дополнительного
к тому, что написала Мартышка, я говорить здесь не буду.
Но вот Лиля ПАНН -- это вообще нечто. Где вы ее
откопали? С суконным языком, достойным пенсионерки учительницы
из числа фанаток Окуджавы начала 1960-х, и с
содержанием текста, которые сводится к перечислению
разных людей, обращавшихся (или не обращавшихся)
к любовной лирике?
>В молодости, когда человек впервые самозабвенно
>любит, его индивидуальность еще не
>достаточно сформирована, она требует многих
>лет развития и необходимого самоутверждения «я»,
>прежде чем «я» приобретает силы переступить
>через себя во внешний мир.
Что, она думает, что нам и правда интересны
ее пост-климактерические бредни о сущности человека и
любви? Да пошла она нахуй. Какой идиотский набор тавтологий:
ни анализа, ни тенденций, ни философии (кроме
абсолютно неуместной ссылки на текст кретина
Баткина). Зачем она? К чему она? Нет ответа.
Кошмар какой-то. Идите вот, обсуждайте Фарая с
председателем куртуазых маньеристов
Быковым, оно и то не так противно.
Привет
Миша.
Друзья,
нет никаких сомнений в том, что Львовский и П.Андреев
это говно. Литература это да, пожалуй, даже чересчур,
но совсем не то, что я хочу читать. Они
оба смертельно скучные и без воображения.
Андреев -- блеклое чтиво, целью
которого является рассказать мне что-то из жизни
человека. Когда у текста есть цель рассказать нечто,
это уже не художественный текст. Это вроде разговора
по телефону: бывает скучно, бывает нет, но записывать
и перечитывать это не хочется. Андреев -- это чтиво
"для пешеходов" без фантазии и вдохновения, не
сильно отличающееся от Артура Хейли и не более
интересное. Люди, которые его хвалят, восхищаются
исключительно опытом самого Андреева; это их
право, но мне этот опыт совершенно неинтересен,
а ничего, кроме своего опыта, Андреев нам не
предлагает. Цитируемый сюжетик из криминальной
жизни напомнил мне больше всего клип Профессора
Либединского "Там вдали, за метро...", и, я уверен,
целиком им вдохновлен. Труды Андреева -- это
среднестатистический, неумытый, вялый, беспомощный
совок; и все мое восхищение совком как историческим явлением
не перевесит отвращения, которое я испытываю
к среднестатистичности. В любом случае,
если текст действует не своими художественными
приемами, а обращением к опыту читателя --
это текст беспомощный и неинтересный.
Все выше изложенное относится ко всем трудам
ЛИТО имени Стерна, попадавшимся мне в руки.
Граждане не знают, что такое чтение, и
не узнают никогда. Они живут в 1970-х
и возросли на Вере Пановой и Маканине.
И хер с ними.
Львовский ничуть не лучше Андреева. По сути, один от другого
ничем не отличается. Оба записывают тривиальные переживания
давно избитыми художественными средствами. У Львовского
переживания чуть тривиальнее, зато средствА чуть
изощреннее. Что толку. Все это мусор. Ничего дополнительного
к тому, что написала Мартышка, я говорить здесь не буду.
Но вот Лиля ПАНН -- это вообще нечто. Где вы ее
откопали? С суконным языком, достойным пенсионерки учительницы
из числа фанаток Окуджавы начала 1960-х, и с
содержанием текста, которые сводится к перечислению
разных людей, обращавшихся (или не обращавшихся)
к любовной лирике?
>В молодости, когда человек впервые самозабвенно
>любит, его индивидуальность еще не
>достаточно сформирована, она требует многих
>лет развития и необходимого самоутверждения «я»,
>прежде чем «я» приобретает силы переступить
>через себя во внешний мир.
Что, она думает, что нам и правда интересны
ее пост-климактерические бредни о сущности человека и
любви? Да пошла она нахуй. Какой идиотский набор тавтологий:
ни анализа, ни тенденций, ни философии (кроме
абсолютно неуместной ссылки на текст кретина
Баткина). Зачем она? К чему она? Нет ответа.
Кошмар какой-то. Идите вот, обсуждайте Фарая с
председателем куртуазых маньеристов
Быковым, оно и то не так противно.
Привет
Миша.
P. S. Кузьмин в ипостаси литературного критика прославился
фразой
>"Следует отметить, что именно изложенный подход,
>порожденный оптикой литературного деятеля, мог
>бы заполнить дискурсивный вакуум в
>современной восточноевропейской критике и
>адекватно дополнять собою постструктуралистский
>подход в оптике читателя и формально структурный
>подход в оптике исследователя, преодолев тем
>самым несостоятельную и бесперспективную
>экспансию постструктуралистского образа мышления в
>критику и литературоведение".
Если убрать из подобных текстов все не по делу употребленные
умные слова, то получится нечто не сильно отличающееся
от Лили ПАНН.
Сетевая Словесность
- Thu Jan 27 7:39:18 2000
Первые поступления в "Мемориал-2000". Как оно - чувствовать себя на рубеже? Как и следовало ожидать, поэты патетичны, прозаики ироничны.
Сегодня в программе:
Михаил Армалинский. Нули да палочки.
...Среднестатистический празднователь ждёт нового года, как первого соития с новой красавицей. Тогда как новый год - всё та же обрыдлая баба бытия. Человечишко лишь наряжает её в новую шмотку цифры и делает вид, будто баба стала новая...
Баян Ширянов. Хроника наступающего Удвака.
...Сначала он начал доказывать всем, что его познания по поводу У2К намного превышают знания других работников. А затем, в один из дней, он во всеуслышание объявил, что он и есть проблема 2000. После этого сотрудник повел себя крайне буйно, разбил два монитора и четыре системных блока, искусал трех охранников....
Александр Филиппов. 2000.
Когда санки подъехали к избе плотника Фукина, тот еще спал.
Печь согревала его истощенную аскетическим образом мысли задницу и
сообщала ей беспокойство обыденной жизни. От этого плотник
ворочался, скреб затылком подушку и не скупился на сны...
Михаил Фельдман. XX веку.
Расстегни кобуру языка,
Вот он черный блестит, одноствольный,
Твой смертельный, святой и крамольный,
Формы страха и сути клыка...
Виктор Фет. В последний миг.
...Огнем наполнив неба своды,
Ты пролетел, круша и мстя,
Позорный, скорбный век - свободы
Дурное, скверное дитя!
Валентин Твердяков. Святки.
...Но пишутся где-то клеенчатые номерки,
В новую свечу перетапливаются огарки
И чьих-то ниток запутанные клубки
Тупыми ножницами кромсают Парки.
Вести с полей
- Thu Jan 27 7:34:15 2000
С глубоким прискорбием вынуждены сообщить, что мы лишаемся доступа (и это в самый ответственный момент нашей карьеры!!!)
Нежданно-негаданно оказалось, что кончается месяц, а с ним и оплаченное время. К сожалению, наличествуют финансовые сложности, которые мы постараемся побыстрее решить и вновь вернуться. Надеемся, что эти сложности решатся не позднее середины следующего месяца, в крайнем случае - начала марта.
Прощайте, товарищи, все по местам!
Мысленно с вами - Вести с полей.
Али
- Thu Jan 27 4:47:09 2000
ЗЫ Вы наверняка посчитаете лоторею пустым прожектерством, но у меня есть опыт ее проведения, о чем надеюсь написать рассказ- как проводил и как пострадал за это.
Али
- Thu Jan 27 4:02:25 2000
Идея есть, насчет POD. Присвоить номер, т.е. проштемпелевать
каждую книгу и время от времени проводить лоторею с призами в виде
книг, а лучше всего в виде дайлапа. Со свистом все разойдется,
даже если потом лотореи не будет или чеерз три года :).
Также,
1)делать в мягкой обложке,( Ну если Буки просят тады канешно в красках
и в сафьяне :)
2) аннонсировать в университетах, т.е. в местных университетских
изданиях- филологи обычно боятся чугунки и на комп предпочитают
глядеть издали, а ведь они основной контингент.
3) Переводить на английский.
рудис
- Thu Jan 27 3:51:17 2000
Задорный мазохист.
рудис
- Thu Jan 27 3:50:03 2000
В наперсток надо играть умеючи.Но Кириенко бесподобен - всякий раз как его поимеют - такая восхитительная свежесть чувств, такое детское изумление.И опять, еще не оправившись, ковыляет в знакомую подворотню.
О`Cанчес
Питер, Россия - Thu Jan 27 3:49:56 2000
Экономическая свобода, дорогой Али, меня тоже интересует.И очень сильно.
Но тут мы еще бушмены, приобщившиеся к радостям бюрократического рабовладения... Эх...
Санни
- Thu Jan 27 3:47:43 2000
>Но вопрос: в рамках закона действовали медведи и зюгановцы?
ДА, В РАМКАХ ЗАКОНА.
Какого закона? Спикер - нелегитимен, он был избран на безальтернативной основе, о каком законе речь?
Али
- Thu Jan 27 3:44:28 2000
О'Санчес наверное имеет ввиду внутренню свободу, как у бродяг там или детей гор, мне же больше интересует свобода экономическая,
а вот ее-то никогда не было. Что это такое, пошел зарегистрировал дело, плати налог, бери кредит.
Но вот в самом начале кредит мог взять только кирюха-кириенок, т.е сынок, и они брали - мой знакомый в этих самых
80-х взял крупный валютный кредит, щас достойно живет на Западе. А почему? А папа кто?
Сейчас написал техзадание и будет конкурс, так вы думаете конкурс по тому чья работа лучше?
Чей начальник круче! Договор выступает в форме обмена денег на некие блага и связи.
О`Санчес
Питер, Россия - Thu Jan 27 3:38:55 2000
Спать пора... Но на сон грядущий... Кириенко и Явлинский, два демократа, носок им в ноздри, о чем бойкотировали?
они справедливости искали в распределении комитетов. Но вопрос: в рамках закона действовали медведи и зюгановцы?
ДА, В РАМКАХ ЗАКОНА. Ну так нечего тут напирать на сложившиеся думские традиции в дележке пирога влияний.
Понимаете, я, правый,удивлен, как Гриша ваш, с вечными кукишами во рту, обиделся, что джентльменской кулуарности, панимаэш, не соблюли...
Но вы правы, Санни, всегда и везде было есть и будет так: кто смел, тот и съел и закон установил. Потом его съедают, а закон дорабатывают.
В цивилизованной стране это все имеет цивилизованный вид, у бушменов - первозданный. В рабовладельческих(и фашкоммных) странах - по рабовладельческим законам, в демократических - по демократическим.
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 3:37:22 2000
Али, какая там свобода предпринимательства?
Сорокин вот роман хотел продавать :)))
О то экспроприировали.
99.9% ежей (а это сетевые СМИ) абсолютно 'красные'.
Отнять на хер и поделиоть.
Санни <ох, елки, пусть меня повесят, но я еще одну цитату приведу>
- Thu Jan 27 3:37:18 2000
низзя вообще-то этого делать, информация строго конфиденциальная, но я без указания имен, фамилий и источников. Может быть, наивности слегка поубавится.
"Русские националисты прекрасно понимают, что
им принадлежит будущее России. Естественно, мы осуществляем инфильтрацию в
общественные и коммерческие структуры. Мы не сможем в определЈнный момент
перехватить управление страной, не имея за плечами соответствующих знаний и
навыков. Печальный опыт диссидентов-дворников 70-х годов нас не вдохновляет."
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 3:34:04 2000
Я сейчас умру от смеха. Обсуждается, "красный или не красный" деятель, которому принадлежит фраза 'бывших чекистов не бываетт" :)))
Ах да, "рынчник" он :)
И еще, возможно, "ценитель балета".
Али
- Thu Jan 27 3:32:46 2000
>Идеология "правых" же заключается только в свободе - без всяких гарантий.
Как я вижу:
в середине 80-х наша "элита" захотела снять кирзовые сапоги и стать как "люди"-
фуршеты там западные, детки в Америке, личные острова. короче рай автоматом.
Но вот свободу предпринимательства ни-ни! Если такое допустить, это же "элита"
мигом останется без средств. И единственно что оставолось - продавать сырье, давить
провинцию и строить из себя демократов. Западникам было в общем все равно, главное
ракеты демонтируйте, а какая у вас там Нигерия это ваше дело. Сейчас ситуация несколько
изменилась - русскими князьями при нищем народе не получается, на Западе в морду плюют,
а еще хуже счета могут прикрыть, типа ЮАР. Замыкаться надо, как в 30-ые издесь
Березовские с Волошиными совершенно не нужны и Гайдары также. В сущности зачем Березовский
Путину? Для управления страной вполне хватит КГБ, военка будет работать на Китай и все будет
в порядке.
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 3:30:07 2000
О'Санчес, ну разуйте блаза, блин. В парламенте единственная партия: коммунисты. 'Единство' - это ж за 3 месяца сколочено.
Самое дикое, это наша уверенность 'мы не можем быть фашистами'. А на чем она основана??? Мы что, из другого белкового вещества что ли сделаны?
Это как муж, который не верит, что его жена тоже может изменять.
У Миронова, кстати говоря, практически на все вопросы ответы даны. Я с трудом понимаю, почему эту книгу так долго не публиковали. Говорят, она появилась еще в ноябре.
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 3:26:50 2000
Господи, ну какая у Кириенко может быть 'идеология'?
Это же флюгер. Бывший комсомолький босс. По-моему, по цизнизму этой пблике равных не было.
О`Санчес
Питер, Россия - Thu Jan 27 3:25:38 2000
Я действительно такой наивный, что даже уезжать не собираюсь, в крайнем случае - в тюрьме перекантуюсь.Говорю - жизни не знаю, неопытен.
В Гитлерлэнде у власти стояли социалисты национальные, с красным флагом и древнеиндийским серпом и молотом.Капиталисты там были, а капитализм - уже не очень. Фашисты и коммунисты - синонимы
В Европе ползучий социализм на марше и уже давно. Там от свобод - рожки да ножки остались, если с нашими сравнивать. А черная туча тотального контроля... Ну пройдет четыре года, этот разговор никто не вспомнит, потому что будут тяжко грезить каким-нибудь другим социальным Фредди Крюгером.
Ходу назад не будет в России. ИМХО.
Санни
- Thu Jan 27 3:23:06 2000
Али, вы совершенно правы. Поэтому я и склоняюсь к "яблочной" идеологии, которая ззаключается в том, что, помимо свободы, народ должен иметь и социальные гарантии.
Идеология "правых" же заключается только в свободе - без всяких гарантий. Кто смел - тот и съел того, кто менее смел, менее нахрапист, менее нагл. И этот смелый свободен в том числе и от закона.
Али
- Thu Jan 27 3:15:07 2000
Эта тяга к свободе... Свобода без зарплаты не бывает. Т.е без средств к существованию.
У бушменов тоже можно завести парламент, выбрать президента, ввести слово "свобода", но кормить
заседающую ораву будет тяжеловато.
Санни
- Thu Jan 27 3:07:32 2000
О`Санчес, вы действительно такой наивный? От прежнего нас отделяет сейчас гораздо меньше, чем, скажем, в 96 году, когда вопили "Голосуй или проиграешь". Не в том ведь дело - красный Путин или не красный, а в том, что он склонен к авторитарному управлению. Тоталитаризм ведь не обязательно красным цветом раскрашен. В гитлеровской Германии было капиталистическое общество, но было ли от этого легче?
Единственное, что в России осталось относительно демократичного - это печатные и электронные СМИ (не все. конечно, но есть пока).
Контроль над И-нетом уже в проекте. Разрешение на прослушку телефонов получила уже даже налоговая полиция. Минсвязи под себя загребла ФСБ. Вы полагаете, что все это ерунда?
Наивная интеллигенция с восторгом принимала революцию 17 года, где окончила жизнь большая часть этой интеллигенции?
>поскольку я твердо решил, что в прежнюю советскую жизнь меня никто не в силах вернуть
Вы полагаете, кто-то вас будет спрашивать? Или вы собираетесь, в случае чего, уехать?
О`Санчес
Питер, Россия - Thu Jan 27 3:02:21 2000
Лучшая и большая половина свободы внутри нас, а не в офф и онлайнах.
Я хорошо помню общее мнение продвинутой интеллигенции во второй половине восьмидесятых, типа: "Да-да, замечательно, я все понимаю. Я хочу только знать - когда это кончится, когда, наконец, гайки завинтят" И каждый раз когда я разевал рот для ответа, на меня смотрели, как на тяжелого психа, ничегошеньки не понимающего в жизни и ее реалиях.
Али
- Thu Jan 27 2:51:19 2000
Незаметно, незаметно, а в Кахахстане Интернет стал ходить под законом, как в Бирме.
А мы что в России гарантированы от такого? Тут всего два кабеля- 26, например, один был поврежден
и трудности. Чик и все свободы.
Спутники нужны и ведра вместо спутниковых антенн, на вежро
хорошо ловится.
О`Санчес
Питер, Россия - Thu Jan 27 2:50:00 2000
Страшнее кошки зверя нет. Меня мало что пугает в политической жизни милой Родины, поскольку я твердо решил, что в прежнюю советскую жизнь меня никто не в силах вернуть.
наш страх - их сила, нам всегда об этом следует помнить.
А в случае чего - дам на лапу Березовскому, он прикажет Волошину, тот внушит Путину - и все будет тип-топ с полной демократией.
Санни
- Thu Jan 27 2:42:05 2000
О`Санчес, а вас не пугает, что Путин УЖЕ начал свои ГБистские замашки демонстрировать? Вы думаете, долго ввести полную цензуру в СМИ? Так она уже не слабая. Я общаюсь в том числе и с журналистами из центральных СМИ, они кое-что порассказали о "путинском" заказе и о давлении на СМИ, которое УЖЕ происходит.
А ведь он еще и.о.
О`Санчес
Питер, Россия - Thu Jan 27 2:32:56 2000
Санни, Иона не может проглотить кита. Это я о Лукашенко и России. Во всем есть своя оборотная сторона: глупость Лукашенко оказалась полезной в деле интеграции. Нынешние документы составлены так, что нам его диктатура не угрожает, а объединение де-факто превратится помаленечку в присоединение. Для меня и Кириенко розоват, но я с энтузиазмом отношусь к идее интеграции с красной (пока) Белоруссией. Нет мы теперь, вслед за Явлинским, выдумаем себе новую страшилку о диктатре Путине, который, вдобавок, марионетка в руках Волошина и вамп-Тани Дьяченко.
Нет. Дело будет правое, победа пойдет за нами.
А Быков, который Василь, хороший писатель.
Санни
- Thu Jan 27 2:13:03 2000
Во время отпуска я планирую быть в Минске и с этим человеком встретиться, разумеется, напишу серию статей. которые, помимо публикации Политцентра, будут разосланы во всевозможные издания, партийные структуруры и пр. пр. У меня за время работы с Политцентром накопилось достаточное количество знакомых, являющихся не последними людьми в политической жизни России, так что, думаю, и видео смогу пристроить, может быть, даже на НТВ.
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 2:04:34 2000
Ну если Василь Быков живет в Финляндии, что уж тут говорить?
Вообще, чем замечателен Интернет, так это тем, что любую гулую б. правду немедленно копируют и тиражируют, так что она появлюется в тысяче мест и уничтожить и запретить все копии невозможно.
Видеофильмы пока что слишком тяжелы для Интернета, конечно. Но тексты - как раз.
Санни <о Белоруссии (из письма моего белорусского корреспондента)>
- Thu Jan 27 2:01:20 2000
И еще. Я очень надеюсь на конфиденциальность нашей переписки, т.к. обоснованно боюсь недовольства властей. Я это говорю потому, что могу предложить Вам просмотр (или копию, как вам будет угодно) двух запрещенных,
к показу, хранению и распространению, официальными властями документальных
видеофильмов, которые повествуют о ситуации в РБ. Они сняты белорусскими кинематографистами и получили призы на многих международных кинофестивалях
документального фильма. Но ни в РБ, ни в России ни по одному из каналов показаны не были. Политика, знаете ли. Был маленький сюжет года полтора назад в программе «Сегоднячко». Но он занял минуты полторы эфира и не был озвучен, а комментировался из студии Новоженовым.
...
И еще раз повторюсь (уж извините, пожалуйста), я бы хотел, что бы наша переписка осталась конфиденциальной. Я не экстремист, и на митингах не бросаю камни в милиционеров, не жгу российские флаги и чист перед законом.
Но, поверьте. Мне просто по-человечески есть чего бояться в этой стране. И это из-за того, что моя точка зрения на политическую жизнь в РБ и на личность нашего президента отличная от официальной. Это правда, что в
Беларуси над всеми гражданами довлеет страх. Абсолютно над всеми.
****
Так что, поздравляю всех с Лукашенкой
Ура! Товарищи. Путин плюс Лукашенко - это та еще компания....
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 2:01:10 2000
Аллерген, а слеудющий архив ты и сам сможешь подшить по образцу :)
Событие Государственной Важности. СРОЧНО
- Thu Jan 27 1:55:40 2000
26 января, среда, 21:42
Слободан Милошевич поздравил Владимира Путина и Александра Лукашенко в связи
со вступлением в силу Договора о Союзе России и Белоруссии
БЕЛГРАД, 26 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Тамара Замятина и Николай Калинцев/. Глава Югославии
Слободан Милошевич направил сегодня поздравления исполняющему обязанности президента
России Владимиру Путину и президенту Белоруссии Александру Лукашенко в связи со вступлением
в силу Договора о Союзе России и Белоруссии.
В тексте поздравления высказана уверенность в том, что успешное развитие отношений СРЮ с
Россией и Белоруссией "будет служить реализации совместных интересов наших народов,
укреплению мира, стабильности, прогрессу равноправных государств", сообщило государственное
Радио и Телевидение Сербии РТС. --0-- ру
Аллерген
- Thu Jan 27 1:55:29 2000
Слава спасителям архива!
Леня, дорогой, твоя работа?
Сеть должна знать своих героев.
А что будет со следующим?
Санни
- Thu Jan 27 1:46:19 2000
Леня, с удовольствием, но ближе к концу февраля - я числа 6-7 уезжаю в отпуск на две недели, а до того. как уеду, надо по работе все дырки закрыть, чтоб трафик во время моего отсутствия сильно не страдал.
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 1:41:55 2000
Света, может, Вы интервью возьмете у Миронова? Поскольку лучше многих из нас знакомы уже с книгой и публикацией?
Санни
- Thu Jan 27 1:39:35 2000
ур-ра!!!
Леонид Делицын
- Thu Jan 27 1:38:33 2000
Книга Вячеслава Миронова "Я был на этой войне":
http://www.artofwar.spb.ru/mironov/tale_mironov_1.html
Зеркало на http://lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA
Появилось порядка 5 разных версий этой книги.
Володя Григорьев публикует уже отредактированную версию, но некоторые выкладывают 'сырую'.
Книга очень страшная. Я и не подозревал, что все так плохо.
Санни
- Thu Jan 27 1:35:39 2000
Архив опять тю-тю? Аллерген, ты не в курсе, он совсем гавкнулся или нужно поискать на сервере?
И кинь клич на "морде" - может, у кого то в кэшах сохранился. Жалко - и свежий, и прошлый... Тем более, что вчерашний я даже прочитать не успела :((((
Архив подшит
- Thu Jan 27 1:29:45 2000
Click
Аллерген
- Thu Jan 27 0:29:10 2000
Рудис, дорогой, да ладно, я же понимаю, творческая личность. Муза приходит и уходит, а окурки остаются...
Спокойно жду.
рудис
- Thu Jan 27 0:19:19 2000
Котяра,ты не подумай.Я свое делаю,самое позднее сегодня к вечеру кончу.Просто всякая хренотень из внешнего мира притоптала.
Майор,Вы правы на сто процентов.Конечно,мне до фонаря-закон природы,иначе не стоит браться.
Аллерген
- Wed Jan 26 23:35:31 2000
Св. Йорген, дорогой, так ты пришли мне хоть одну :8)
St.J
- Wed Jan 26 23:24:32 2000
Фита, ты это не тогда, но в таком случае кто же?
Кот, я накатал пять аналитических статей за январь. Но все они по московской недвижимости :(
Но задумки есть... меня привлекла идея хроники боевых действий литературных Рунета, скажем, "С кем Дан Дорфман не пойдет в разведку?" или "Хроника пикирующей посещаемости Поднебесья" или "Давай закурим, товарищ, по одной: трагическое происшествие в "Курилке".
Скарамуш
- Wed Jan 26 22:44:23 2000
Рудис, Ваш обзор достоин внимания. я прочитал с удовольствием. правда
Аллерген
- Wed Jan 26 22:42:45 2000
Дорогие Рома и Павлик!
Обратите внимание, что в "Участниках ЛИТО" при нажатии на мыло Павлика выскакивает, как стало ясно сейчас, мыло Ромы, дорогого.
Рома
- Wed Jan 26 22:04:00 2000
Аллерген,
Я получил письмо, адресованное Павлику.
Не успел отреагировать, но рад, что все
разъяснилось.
Аллерген
- Wed Jan 26 21:29:50 2000
Так, началось. Фита, дорогая, себя не узнает и почему-то сообщает об этом Святому...
Аллерген
- Wed Jan 26 21:28:35 2000
Св. Йорген, дорогой, ты еще никакой аналитики новой не написал?
Аллерген
- Wed Jan 26 21:26:40 2000
Это что, дорогой МАССА? Взятка? Взять ее, что ли...
Фита
- Wed Jan 26 21:25:35 2000
St.J, нет, это не я, это кто-то другой. :))
МАССА
- Wed Jan 26 21:24:04 2000
Да уж лучше так:
:$)
МАССА
- Wed Jan 26 21:22:53 2000
Йорген, нет, мне Верочка не жаловалась.
Речь идет о Крысолове?
Мне не показалось, что обсуждение было каким-то особенно жутким...
он же
- Wed Jan 26 21:22:26 2000
Аллергенчик, я бы тебе такой смайлик предложил:
:8)
St.J
- Wed Jan 26 21:16:17 2000
МАССА, а вам известно - какие впечатления у самой Верочки остались от процесса обсуждения и почему , кажется, Фита, сравнила сей процесс с дефлорацией.
МАССА
- Wed Jan 26 21:13:13 2000
Спасибо, Павлик!
Наконец я узнал кое-что, о чем говорилось в Страсбурге!:)
А фото у магазина АТАС ты сможешь увидеть буквально завтра-послезавтра у Горного.
И нас рядом с алжирским Солженицыным.
Аллерген
- Wed Jan 26 21:07:15 2000
А ну вас, дорогие. Улыбаешься, улыбаешься...
Аллерген
- Wed Jan 26 21:06:13 2000
Да, но это еще полуфабрикат. А вот теперь кажется нашел:
:-8) или :-8(
Аллерген
- Wed Jan 26 21:04:14 2000
Или все-таки вот так?
:-8
Аллерген
- Wed Jan 26 20:53:11 2000
Блин.
:-Щ
Аллерген
- Wed Jan 26 20:52:42 2000
ИнКа, дорогой... А ты уверен, что это именно улыбка?
:-Щ
Аллерген
- Wed Jan 26 20:52:42 2000
ИнКа, дорогой... А ты уверен, что это именно улыбка?
:-Щ
ИнКа
- Wed Jan 26 20:51:10 2000
Тебе нельзя смайлик вообще. Либо кот, либо улыбка. Устроили тут Зазеркалье.
Аллерген
- Wed Jan 26 20:49:30 2000
Прости, дорогой ":о)", но на ставку корректора я Делицына, дорогого, еще не раскрутил:).
Кстати, дорогие, хочу посоветоваться. Хочу завести себе тоже, как некоторые, фирменный смайлик. Идет ли мне такой?
:-Щ
ИнКа
- Wed Jan 26 20:42:21 2000
Спасибо, Аллерген.
А ты почистил бы интервью с Афанасьевым.
"Да к тому же все это - у каких-то русских, нарушающих права бандитов... " Бедные бандиты :о)
"Солженницын" опять же. И это только один абзац.
Абзац.
Аллерген
- Wed Jan 26 20:38:19 2000
Дорогие! А никто мне не расскажет краткое содержание ушедшего в архив или нафиг?
Аллерген
- Wed Jan 26 20:36:46 2000
А насчет архива, дорогие, без паники. Сейчас мы хором позовем Снегурочку, она его найдет и подошьет.
Раз, два, три!
Са-а-а-а-а-а-а-а-нни-и-и-и-и-и-и-и-и!!!!! Дорога-а-а-а-а-а-ая-а-а-а-а-а-а!
Аллерген
- Wed Jan 26 20:34:42 2000
Дорогая ИнКа! Прими сие скромное порождение бессонных ночей.
ЗЫ. А зачем оно тебе?
Ноктюрн
Скорбь моя относительна относительно рамок дня.
Выживаю по грустным правилам, установленным человеком.
Притворяюсь я озабоченным, четким, то есть, четко очерченным,
притворяюсь и умным, и добрым. Притворяюсь - зря.
Но наступит иное время с лаконичным причмоком "ночь".
Ах, как верно сместились акценты, как они дребезжат, исчезая!
Внутрирамочное пространство хлынет горлом куда-то прочь,
я иду по размытым чернилам жизни, судьбы и края.
Губка ночного смысла пропитана снами чужих -
тел, испарений, кошмаров, последних упреков и просто.
Иду по размытому празднику, зная, что эта жизнь
мне подарила костюм на выход, но не по росту.
И не по роли. А впрочем, играя в игры детей,
в которые влипнет любой, не укрывшийся от смещения
жизни, судьбы и края, и я не избег сетей,
но заслужил сострадание (втайне моля о прощении).
ИнКа
- Wed Jan 26 20:25:21 2000
Блять, безвоздмездно провалился архив.
Аллерген, постание, пожалуйста Ваш Ноктюрн
МАССА
- Wed Jan 26 20:17:25 2000
Ой, подумаешь - покусают :))
А что было с Верочкой? У Верочки средние оценки одни из самых высоких, насколько я помню.
МАССА
- Wed Jan 26 20:17:01 2000
Ой, подумаешь - покусают :))
А что было с Верочкой? У Верочки средние оценки одни из самых высоких, насколько я помню.